Renault Logan 1.6 (84 л.с. / 1.6 л. / 5МКПП)
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (84 л.с. / 1.6 л. / 5МКПП) (2011 г.)

24 октября 2011 → пробег 9000 км

Сравнение Рено Логан против Ауди А6.

Всем привет!

Во-первых, сразу хочу сказать, что в первую очередь пишу этот отзыв для себя. Очень много противоречивых чувств, и это не позволяет определиться с дальнейшем выбором. Опишу произошедшие события. (Про Логан начнется не скоро J)

Я никогда не старался часто менять машины. Семь лет ездил на ВАЗ 21093, потом пять лет на Фокусе 2 SE (из Испании, 1.6, АКПП, климат, круиз и т.д.). Фокус устраивал практически всем, кроме маленького дорожного просвета (надо будет посмотреть, как это пишется в одно слово). Двигатель, конечно, был слабоват, но особенно это не напрягало. Решил взять что-нибудь повыше, может быть кроссовер, может быть внедорожник. Бюджет был чуть больше миллиона. Долго выбирал и в итоге практически остановился на Ссанг-Йонг Кайроне. На тест-драйв надо было приехать на следующий день, но по пути домой мне попался салон Ауди. Для интереса зашел, прокатился на А4 примерно за миллион триста. Не впечатлило совсем. Тот же форд фокус с более мощным мотором. За что переплачивать непонятно. Тогда менеджер сказал, что пока еще действует акция на А6. Приличная комплектация (кожа и т.д.) 2.8 FSI за 1 550 000 рублей. Прокатился и понял, что такое бизнес-класс. Впечатлило. В общем, взял кредит на 500 000 и заказал А6. Задержка всего пару месяцев (как я понял, это стандарт для всех марок) и, наконец, выдача.

Должен отметить, что работа с клиентами в салонах премимум марок кардинально отличается от массовых. На пять балов. Выдача в специальной комнате, огромный букет роз для жены, специальное вино Ауди и т.д.

Сервис также лицом к клиенту. Например, когда у меня возникли сомнения в правильной работе дворников, во время разговора о времени осмотра у меня спросили в какое место меня отвести на такси, если потребуется оставить машину. Ну и все в этом духе.

Ауди.

Самых сильных впечатления было два.

Первый - это езда в спорт-режиме. 7.7 до сотни, особенно после 100-сильного фокуса с автоматом, это круто. Правда непонятно, зачем это надо. Использовал для снятия плохого настроения после тяжелого рабочего дня поздно вечером. Практической пользы не придумал. Непонятно зачем нужна такая мощность, если при разгоне постоянно вмешивается ЕСП, гася мощность из-за прокрута колес.

Второй - это аудио-система. У меня дома приличный домашний кинотеатр, так в машине было ощутимо лучше.

В остальном особых восторгов не было.

Основное изменение произошло в манере езды. Появилось чувство пренебрежения к менее престижным машинам, стал более нагло требовать уступить дорогу, ездил по трассе только в левом ряду, ну и т.д. Теперь вспоминаю это с сожалением.

При покупке Ауди я думал, что буду ездить на ней очень долго. А получил я ее в ноябре 2010 года.

В мае приехали на дачу семьей. Я, жена в положении (роды ждали в июне) и сын 2.5 года. На даче у нас был маленький домик с одной комнаткой. Сын посмотрел и сказал: "Папа, хочу большой домик".

Для меня все, что связано с сыном важнее, чем все бентли вместе взятые. Плюс скоро должна была родится дочка, а летом в городе со стеклопакетами тяжко. В общем, надо срочно строить дом, чтобы к месяцу дочки можно было переехать на дачу, т.е. не позже середины июля. Денег надо больше миллиона. Кредит в банке на такую сумму быстро получить сложно. Нужны залоги, поручители и т.д. Порядка месяца уйдет на оформление залога. А времени нет. Я решил сдать ауди в скупку, а потом спокойно за пару-тройку месяцев продать недвижимость и опять купить что-нибудь приличное. На эти несколько месяцев надо что-то купить дешевое, лишь бы оно ездило, и была возможность быстрой продажи без особых потерь. Проблема была в том, что нужна была машина в наличие, а дешевых машин в ненавороченных комплектациях, как выяснилось, не бывает. Только Китай и ВАЗ. Китай потом не продать, так что почти склонился к Ладе-Калине универсал. Понравилась гораздо больше Приоры. Приора - это просто убожество какое-то, уже в салоне у нее дохрена чего не работало. Сиденья заедали, кнопки не нажимались и т.д. Калина на ее фоне выглядела как иномарка. К тому же сзади помещались два детских кресла и мама между ними. Почти решил брать, как позвонили из салона Рено и предложили Логан. За безочередность надо было купить допов на 36 тысяч. Поехал посмотреть.

Итак, Логан. Внешне, конечно, не фонтан. Но три месяца потерпеть можно. Калина тоже, кстати, не эталон дизайна. Сел внутрь. Очень удивился простору. Сзади место хоть для трех детских кресел. Сидеть удобно, выше, чем в Ауди. И мягче. Багажник практически такой же. Конечно, самый большой минус - нескладывающаяся спинка. При строительстве дома вещь очень нужная. Решил, что как-нибудь обойдусь. В целом все устраивает. Попросил тест драйв. Боялся, что давно отвык от ручки и будет тяжело.

Сел, тронулся. Трогаться, кстати, оказалось легко. Двигатель не глохнет даже на очень маленьких оборотах. Поехали. Нажимаю на газ, она орет и не едет. То есть вообще не едет. А орет все сильнее. Смотрю на менеджера на пассажирском месте, тот с гордостью меня спрашивает: "Правда очень хорошо разгоняется? Но у Вас будет не сто сил, как на этой, а 84. На Вашей 8 клапанов, а не 16. И кондей, если включить, то еще помедленнее будет". Контраст в мощности оказался шокирующим. Но я помню, что ездить мне на этом всего три месяца. Морально подготовился, съездил сдал ауди, заплатил за логан. Напился. Стало легче. Заплатил за строительство дома, стало еще легче.

Начались дни эксплуатации Логана. Получил я его 26 мая. Уже прошло почти пять месяцев, пробег 9000 км. Ощущения от него практически полностью сформировались. И довольно странные ощущения, которые и заставили меня написать этот отзыв. Логан стал мне нравиться!

К ручке привык на удивление быстро, практически за день. Даже удовольствие иногда получаю, когда чувствую полный контроль за автомобилем. Никакой адаптивный автомат этого не даст. Да и вообще практически никогда не пользовался возможностью ручного переключения передач на автоматах. Все равно переключает довольно медленно, бывают рывки и т.д. Вся сущность автомата мешает такому вмешательству. Приходится задумываться о действиях при переключении, так как автоматического навыка при езде на автомате нет.

Главный минус по сравнению с ауди - это мотор. Просто очень мало мощности. В городе хватает, но обгоны на трассе очень затруднительны.

Все остальное нравится. Пройдусь по всему в сравнении с ауди. Все говорю искренне, хотя понимаю, что некоторые результаты сравнения могут показаться странными. Да и само сравнение этих двух автомобилей можно назвать некорректным. Но с другой стороны обе машины, обе ездят, так что потерпят.

1. Мотор. В ауди избыточно мощный, в логане откровенно слабый для трассы. В городе вполне достаточно.

2. Подвеска. Однозначно в логане лучше. Как умудрились сделать такую подвеску, и почему ее не копируют все остальные? С дорог исчезли все ямы! Искренний респект!

3. Тормоза. В ауди за полгода использования я так к ним и не привык. Даже собирался когда поеду на ТО пожаловаться. Очень сложно притормозить в среднюю силу. Чуть притормозить - пожалуйста. Нажимаешь сильнее, машина встает. Педаль очень легкая, поэтому притормозить посильнее у меня получалось далеко не всегда. Странно. На логане усилие надо прикладывать гораздо большее. Но зато и реакция предсказуема.

4. Салон. В ауди светлая кожа. Очень красиво. Но зимой очень холодно. На прогрев кресел надо минут 5-10. Жена очень ругалась и подкладывала под себя газетку. Кожу больше не хочу, хотя красиво, конечно. В логане некрасиво, зато удобно и практично.

5. Эргономика. В ауди все хорошо. В логане не все хорошо. Управление обдувом неудобно. Гудок на переключателе - отвратительно! Но все работает, и есть все необходимое. Сложно мне сказать насколько неудобнее не нажать на кнопку рециркуляции воздуха, а передвинуть рычажок. Пока рука у меня не отвалилась. Справляюсь. И даже не мучает это меня.

6. Руль. В ауди для меня руль пустоват. Я очень удивился, что он даже не возвращается в нулевое положение при выходе из поворота, приходится доворачивать обратно руками. В фокусе, как и в логане, отпускаешь руль после поворота, он сам поворачивается обратно. Мне в логане руль нравится больше. Похож на фокусовский. Понимаю, что звучит дико.

7. Багажник. В Ауди и чуть побольше и получше. Спинка складывается. Но складывающаяся спинка в ауди - это доп. оборудование!! Я доплатил что-то около 15-16 тысяч за это, точно не помню. Кстати, за кнопки на руле я тоже доплачивал. По-моему, для премиум класса это нонсенс.

8. КПП. В ауди 7-ступенчатый вариатор. Очень хороший. Гораздо больше понравился, чем автомат у Е-класса мерседеса. Конечно лучше, чем МКПП у логана. Но про коробку логана плохо сказать не могу. Только задняя не всегда сразу включается. Заметил, что теперь задумываюсь, какая коробка будет у меня на следующей машине. Есть в ручной коробке какая-то привлекательность. Особенно с мощным двигателем.

Вот такие впечатления.

Сейчас стал задумываться о смене логана, в основном по двум причинам:

  1. Мотор. Просто хочется иногда получать удовольствие от активной езды. Просто желание, никакой необходимости.
  2. Все-таки нужна машинка побольше. Очень хочется ставить коляску в багажник, не разбирая. В логан все влезает, но в разобранном виде, т.е. люлька отдельно в салоне, шасси в багажнике.

Вывод: минивэн, кроссовер, ну или просто универсал. Проблема в том, что мне тупо жалко доплачивать миллион за такие преимущества над логаном. Первый раз в жизни даже стал задумываться над приобретением б/у машины.

В общем, прошу советов. Что можно купить, не доплачивая много.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 (84 л.с. / 1.6 л. / 5МКПП) 2011 г

Брать, если не нужно производить впечатление на девочек.

Еще советы

Достоинства:

  • Выполняет все функции автомобиля
  • Цена

Недостатки:

  • Не подойдет молодому холостому мужчине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
20671
Комментарии60 Добавить комментарий
НаRenault Loganизменен 25 октября 2011 в 00:04

Интересный нестандартный отзыв, спасибо за позитив! Очень весело было читать про тест-драйв))) Согласен, что для дачи, для семьи подошел бы минивэн. Сценик, Зафира и им подобные, на мой взгляд. Дом красивый. Из бруса? Сколько на сколько?

0
linux
НаRenault Logan25 октября 2011 в 01:51

Спасибо. Дом 8х10. Каркасный, внутри утеплитель, снаружи имитация бревна (блок хаус). Как оказалось сам дом - это только начало. Надо еще пару ауди на всякие канализации, отопление, водоочистки, камины и т.д. Вообще, это процесс бесконечный.

Что касается минивэнов, то у меня ощущение, что у них сзади места чуть маловато, чтобы поставить коляску, не складывая. Надо померить в реале.

0
yura000
НаHyundai Accent25 октября 2011 в 10:22

Мерседес Ванео. Коляска влезет, даже складывать не придется, сзади места достаточно для 2 детских кресел.

0
yura000
НаRenault Logan25 октября 2011 в 12:06

То-то я удивился, что на такой дом хватило одной ауди и еще на Логан осталось:))

В минивэнах задние сиденья снимаются по-отдельности, поэтому коляска должна влезть ценой 1-2 сидений.

0
yura000
25 октября 2011 в 20:52

Знакомо:) в свое время пересел тоже на логан и тоже для стройки,правда машина скромнее была Опель зафира б,отъездил меньше года на логане,как машина длz простого передвижения всем устраивала.Сейчас пересел на меган 2 универсал 1.5 дизель, немного опишу его вдруг вам он понравится тоже.. 08 год,куплен за 430 тыс,без пробега по РФ,7 подушек безопасности,датчик света и дождя,прикольно но не принципиально нужно,задний парктроник,все подъемники,эл зеркала с подогревом климат конртоль,карта ключ,заводится с кнопки,а главное двигатель 1.5 турбо дизель 106 л.с с крутящим моментом 240 нм с 2х тысяч(средний расход не больше 6 литров,а едет он довольно шустро(судя по роликам ютуба 210 идет,я пробовал только 180,стоит 6 ступенчатая механикаВыбирал исходя из того что хотелось униврсал для длиномеров,побольше тяги на трассе,поменьше расхода)Думаю за эти деньги отличный вариант,главное взять живой аппарат:)Удачи:)

0
yura000
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 02:27

у меня поло седан и людька и щасси влезают в багажник в снятом виде. в гольфе да шасси в багажник люльку на заднее сиденье.

0
yura000
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2011 в 21:47

Посмотрите, что такое Абесинский колодец, насосная станция Джамбо с баком 25л, 80л накопительный нагреватель. И будет вам счастье с водоснабжением. Цена вопроса в районе 16.000р. с металопластиком и смесителем +тысяч 10-15 на скважену. Абесинец на даче лет 20 уже работает. Если вода плохая покупается блок водоочистки. Канализация тоже проста как апельсин, на первое время можно просто небольшую ямку выкопать в которую бросить гофротрубу 40мм от раковины и душа.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia24 октября 2011 в 23:59

не знаю как другим,а мне отзыв вообще не понятен,начал с кайрона,закончил логаном,все шыворот на выворот

0
НаDacia Logan25 октября 2011 в 00:10

"В общем, прошу советов. Что можно купить, не доплачивая много."

Исходя из отзыва , то ответ напрашивается сам собой -   Logan -универсал (Lada R90). У нас  - Logan MCV .

0
вветаль
НаRenault Logan25 октября 2011 в 01:55

Очень интересный вариант. Смущает только двигатель. Интересно, есть ли вероятность появления возможности выбора мощного двигателя? 100 л.с. для минивэна очень уж мало. Хотя всякие каблуки (пежо, ситроен и т.д.) обходятся 75 силами. Узнать бы еще, когда он появится в продаже.

0
yura000
НаГАЗ 3110525 октября 2011 в 12:05

Когда мой отец  купил Логан MCV, то у меня ощущения были точно такие же, как у вас! Я нажимаю на газ, а он не едет, больше нажимаешь рычит и не едет, и это после моего дизельного Фокуса 1,8 TDCI. Я предствляю, как это после Ауди 2,8!

В Logan MCV места хватает, но первый прикол, что места сзади меньше, чем в седане, т.к. они из-за 3-го ряда сдвинули сиденья и места на втором ряду получилось меньше. Я ставил рядом Логан седан, настраивал похоже сиденья и места меньше!  Но, багажник, особенно без 3-го ряда огроменный + сиденья второго ряда складываются и опрокидываются вплотную в передним, как и в Паджеро3, который отец продал из-за его невменяемой прожорливости!

А что касается покупки Логана MCV, вы его сможете купить в Белоруссии и привести без уплаты пошлин, и не надо ждать Lada Largus.

 

0
yura000
НаDacia Logan25 октября 2011 в 12:06

У универсала трансмисия другая (все таки на 7 человек расчитан ) . Говорят порезвее седана ездит .

0
вветаль
НаГАЗ 3110525 октября 2011 в 16:58

MCV длиннее, выше, тяжелее, а двигатель такой же 1,6 (8 кл.), не может он быстрее ехать.

0
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 00:21

прочитал отзыв. супер. есть ощущение определенной родственности душ. не приходило в голову - что Вам в принципе нравятся автомобили, а какая марка это уже вопрос вкуса.

0
nnikov
НаRenault Logan25 октября 2011 в 01:58

По-моему, все мужчины неравнодушны к технике. Особенно к красиво сделанной технике. А вкус у нас определяется социализацией общества, к сожалению. Особенно это актуально для молодежи. Пирамида Маслоу.

0
НаRenault Scenicизменен 25 октября 2011 в 11:13

Примерно тв том же ключе живу, и примерно теже  ощущения испытываю, садясь в ЛОган после  более интересных  машин. нЕдостатков у него изрядно. но и достоинства есть, та же подвеска.

 Будет Рено-Дастер после НГ ценой в 600-650, его берите, достойнейший переемник традиций Логана в стане компактных  кроссоверов. И вместимость побольше и проходимость  налицо и универсальноть на ура.

Вообще ездить на машине более дешевой, чем можешь себе позволить, определеный шик.

0
НаRenault Scenicизменен 25 октября 2011 в 11:12
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия25 октября 2011 в 12:40

Если уж решились смотреть на б\у и у Вас 2-е детей, то весьма неплохо подойдет Т5 от фольца, есть даже с полным приводом.

Из "классического" - весьма удобны лонги (длиннобазовые), сзади дети в креслах и родителям достаточно места для манипуляций с детьми. Обычно идет достаточно большой багажник, можно и на крыше для путешествий использовать съемный.

Также есть супер-семейный универсал - шкода суперб. Длинная база, в багажник можно заезжать вообще не раскладываясь на коляске%))). В данном случае вообще огромное кол-во плюсов, и "семейности" полно и комфорта более чем достаточно да и в динамике неплох.

 

Сам отзыв мне очень понравился, казалось бы сравнивается несравненное, но конкретная "жизненная практичность" действительно важнее "ненужных понтов". Я сам пересел с Е38 3.5 объема на Киа Сид 1.6 дизель. Дом строить не надо было, но в какой-то момент меня достала замена 8-и литров масла, да непростого, расход в 19 литров, каждый приезд на сервис минимум в пару сотен европейских и т.д. Нет, бмв не продал, он просто шикарен, особенно по сравнению с Киа, но только на выходных для семьи - длинная база действительно удобна для детей, они там сзади чуть ли не бегать могут.

А Киа для города - у меня СВ - кстати, тоже советую автору для ознакомления, движок 1.6 дизельный весьма впечатляет, особенно моментом - тянет везде и всегда.

Так что, я тоже в рядах автомобильных "дауншифтеров"%)))

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf25 октября 2011 в 14:11

кроме маленького дорожного просвета (надо будет посмотреть, как это пишется в одно слово)

Клиренс {#biggrin}

Отзыв сначала позабавил, потом заставил задуматься...

Получил много позитивных эмоций. Свежо и интересно. Приятно было прочитать.

0
НаKia Ceratoизменен 25 октября 2011 в 14:14

Отзыв реально необычный +1! Тока у Вас там небольшая ошибка - 8. КПП. В ауди 7-ступенчатый вариатор. Очень хороший. Вариаторы все с одной ступенью. Есть тока имитация передачей.{#cool} Сам чуть было не купил Логан недавно, но подвернулся другой автомобильчик.

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 октября 2011 в 18:34

Сколько вы денег потеряли и потеряете при продаже этого Логана... Дом вы только начали строить, судя по фото. Дальше пойдет отделка. Вы же не будете банально как в этом проекте дома копировать её? Потом покупка мебели.

На вашем месте я бы подождал бы годик-другой, пока не закончите строительство. А для семьи из 4-х человек может и седан подойти... По поводу компактвена вы зря. В Туран влезет даже 2 коляски. Но если крупнее, то это S-max, или Galaxy. Но там клиренс мал. Так что, самое универсальное, как не крути это Прадо, или LC 200))...

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf25 октября 2011 в 19:33
Гм. Коляска это хорошо. Но у нас она была нужна до полутора лет.
Да и не помню я чтоб ее приходилось часто в багажник пихать...

На данный момент Поло с его небольшим багажником вполне справляется с двумя детьми.
0
НаHyundai Tucson25 октября 2011 в 20:31

...потрясный отзыв)) Давно таких не читал)... Если нужна экономия+трансформация+клиренс+приемлемая мощь - то мне это говорит о моём Туссанчике (Хёндэ Туссан) ,на котором я сейчас и катаюсь...)

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 октября 2011 в 20:40

"Сколько вы денег потеряли и потеряете при продаже этого Логана..." - Не думаю, что много, Логан ликвидная машина.

0
trubachoff
НаHyundai Tucson25 октября 2011 в 20:51

...поддерживаю, рациональный вклад.

0
hoplo
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 23:38
если трезво оценивать, то авто вообще не является разумным вложением средств. Цена как правило за 5 лет падает почти вдвое (с учетом инфляции и роста цен) + еще на обслуги приходится тратица. Причем чем дороже новый таз тем потери больше. Поэтому Логан - вполне разумно, как меньшее из зол.
0
nnikov
НаHyundai Tucson26 октября 2011 в 18:40

...рациональный - в плане выбора и потраченных денег,с учетом ликвидности модели,как выше было сказанно.

0
trubachoff
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 октября 2011 в 07:51

Продал Логан на 60 тысяч дешевле, чем купил, проездив на нём 4 года...

0
trubachoff
НаNissan Pathfinder27 октября 2011 в 01:11

инфляция толька официальная 10-12% в год за 4 года - считайте по моему рубль стоит почти в 2 раза дешевле чем 4 года назад

0
nnikov
НаNissan Pathfinder27 октября 2011 в 01:13

знакомый продал тойоту через 3 года дороже чем купил))))))

0
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 октября 2011 в 21:05

Отзыв понравился.Выбор оправдан на все 100%.Дети самоё святое,что есть у нормально мыслящего человека и одна только радость в их глазах  не может  никогда сравниться НИ С ЧЕМ..{#thumbs_up}

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 02:32

полность. согласенс Олегом! смотришь в прекрасные глаза дочи и понимаешь что живешь!!!

0
НаHyundai Solaris26 октября 2011 в 10:33
Н-да. Отзыв поставит в тупик многих :) На самом деле я заметил сейчас очень интересную тенденцию - люди, которые ездят на недешевых машинах больше не хотят их покупать и в этом смысле этот отзыв знаковый. Когда я недавно покупал свой рав-4 в небедной комплектации я пришел в салон с чемоданчиком денег а в голове вдруг сверкнула мысль: "а может ну его нахер, этот рав? может взять какой-нить дешевый логан или солярис? зато можно бросить у дома, зато не нужна страховка каско и вообще не буду нервничать насчет машины...". Вот так вот.
0
matveysolncevo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 14:15

меня тоже мысли такие посящают. а нужно ли усиратся на дорогое авто ? это конечно при условии что отказываешь себе во многом. если есть все все то такие мысли конечно неуместны. но я уверен что более половины людей готовы отказать себе во многом отдыхе хорошей еде жилье лишь бы купить авто более высокого класса. а потом переживать за него тормозить перед ямами сдувать пылинки и прочее.

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2011 в 14:28

 И я того же мнения. Сейчас медитирую на предмет Шевроле-Орландо. НЕ бог весть что, но под лям  стоит. 7 мест,  тыр пыр,  вэн, давно хотел. Но нужно ли оно  в этой жизни? ЛОган то вообще халявный, можеит лучше всесто  покупки  джорогой машины  страшего в Англию на  пол-годика отправить, хоть инглишь будет свободно спикать в отличие от бати, все какой-никакой капитал в  будущей  жизни. А на жилье вообще как-то сильно много нужно,  хотя если говорить о  премиум сегменте машин, то вместо  какого-нибудь SLK  можно трешку поприличней взять или дом отстроить.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 14:44

мое мнение лучше вложить в семью или в себя это надолго и ценней. если выбор или или.  я вот езжу на новом поло седане. сначала думал откатаю на нем 3-4 года  куплю что то за лям . а теперь думаю что продам и то н то куплю логан или сндеро. очень понравилась подвеска у них а то что шумнее и салон хуже перетерплю .(живу в комунлке лучше на кв покоплю)

0
cobra33
НаToyota Corolla, Восход 326 октября 2011 в 18:43

Поздравляю, Господа, Вы начинаете приобретать мышление здравомыслящих людей.

Интерестно, это мы мудрее становимся, или просто стареем?

 

0
yurchick
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 19:42

мне 33 года. выгляжу моложе) думаю мудреем))

0
cobra33
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 октября 2011 в 20:13

Возраст 33г. для нас (мужиков)критически опасный,по аккуратней надо быть при чём практически во всём.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2011 в 13:17

Олег это как? не есть что попала не спать с кем попала и вобоще не шалить?))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 октября 2011 в 14:47

При таких условиях жизни, работы и соцзащиты и ценах у нас многие не могут позволить себе купить и семерку... Зависть и злоба бьет через край, в результате частые поджоги, обливания кислотой,  а еще с пневматов с окон и балконов стреляют по стеклам, фарам и зеркалам. 

 

0
risk
НаRenault Scenic26 октября 2011 в 14:52

Странно, а у меня Хрущесвский райончик, и если и есть где "Семерка", то БМВ- трех-пяти лет, а так сплошь новенькие иномарки бюджетного класса. Ладами и не пахнет, так пара инвалидов стоит неподвижных...

0
mikka hakkanen
26 октября 2011 в 16:37
Не верю.У меня вот Сталинский райончик.Две-три классики и пяток переднеприводных вазов мирно соседствуют с хаммерами и логанами-фокусами-лансерами.Даже иж-ода имеется и бодро возит пенсионера по выходным )
0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris26 октября 2011 в 16:42

Я помнится как-то у Гейко (это известный в Москве автожурналист, если кто не знает) читал в его книге про такой типаж - типа мужик живет в двухкомнатной хрущевке с женой, двумя детьми и тещей при этом ездит на крутой тачке. Вот недавно персонаж из книги материализовался ввиде моего соседа. Работает менеджером в салоне связи - продает мобилки. У самого жена, ребенок. Живут у родителей. А теперь вот ездит на немного подержанной максимум двухлетней БМВ Х5 в последнем кузове.

В Москве еще наверное пару-тройку лет назад сложилась ситуация, что автомобиль совершенно перестал говорить о статусе владельца. У меня 3 знакомых долларовых миллионера - одна ездит на Гетце, второй на Астре, третий на Прадике, правда шести-семилетнем. А вот сосед - менеджер "Евросети" рассекает на хапятке при зарплате тыщ в 45 максимум. Да здравствуют доступные автокредиты.

А ведь почему у нас в стране люди так сильно стремятся к машине покруче? Почему в Москве Ауди больше чем в Берлине? Отчего даже убитый в хлам Мерседес с темным криминальным прошлым всегда найдет себе хозяина? Потому что наш человек хочет почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, а в наших реалиях с этим большие проблемы. Вот и выпускается пар через покупку "премиума", но те кто купил этот "премиум" неожиданно приходят к выводу, что легче не становится, а деньги потрачены далеко не оптимальным образом:)

+1
matveysolncevo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 16:50

полность согласен! сам слышал и видел подобное. то знакомая говорила что коллега получил премию огромную и купил х5 б.у хотя живет в сьемной кв.  другой приятель тоже живет с родителями 32 года купил х5 6 летнию. да даже сестра жены с гражданским мужем живя с дочкой и имея кредиты неоплаченные купили хс 90 б.у. вот зачем все это не пойму?? вот где понты. .. а если человек уверен в себе эго ему повышать не надо не важно миллионер он или просто в гармонии с собой живет. то ему и на логане будет круто или на поло или на спектре . и зажимат его на дороге не будут и окружающие смеятся. а то получается без трусов но в шляпе)

0
matveysolncevo
НаKia Rio26 октября 2011 в 17:31

Солидарен с вами.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаRenault Logan10 ноября 2011 в 10:48

Да все правильно.  В мое время принято было выделяться интеллектом, на крайний случай мускалами.. А сейчас все пытаются выразиться через кусок железа - вот какой я крутой... Все это иллюзия.. Машина должна стоить полугодовой доход и баста! А самое лучшее вложение денег было и будет - вложение в образование. тем более чем длинее срок вложения (то есть чем моложе человек) тем больше доход!

0
padnyaend
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2011 в 11:40

не согласен . у большинства Россиян хорошим доходом считается 30тр и часто не на человека а на двоих если жена не работает а еще  бывает и маленький ребенок. и что теперь ездить на б.у свежем вазе или древнем ино? поэтому долг или кредит разумный это нормально. не нормольно это перегибы когда человек в принципе зарабатывает прилично 40-70тр как хоршоий менеджер или специалист но покупает в кредит лет на 5 авто уровня средней руки бизнесмена то есть прыгает через гнолову или две)) как то так.

0
НаToyota Corolla, Восход 326 октября 2011 в 18:51

Отзыв достойный.

В принцыпе, сравнения не корректны, но красивая прелюдия всё прощает.

Главное, что понравилось (а Вы обратили внимание?) - в коментах нет неадекватов, спора почти нет - собрались единомышленники...

БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!

0
yurchick
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 19:06

ну а что спорить автор все правильно написал и про ауди и про логан и про жизнь)

0
yurchick
НаRenault Logan26 октября 2011 в 21:00

Спасибо за оценку, за все мнения и советы!

Действительно, стал задумываться, что коляску возить не так и долго осталось, а для всего остального объема логана более, чем достаточно. Ну, в крайнем случае, можно бокс на крышу поставить.

Стал замечать, что за последние годы в положительную сторону меняется происходящее на дорогах и в умах людей. Очень хочется надеяться, что скоро у нас сформируется схожее с европейским отношение к автомобилям. Посмотрите статистику продаж автомобилей по классам, например, в Германии. У них в газетах приодически проводятся компании, типа "Нет танкам на дорогах". Наиболее востребованны небольшие городские автомобили. Конечно, у нас своя специфика, типа качества дорог в провинции и т.д., но подвижки заметить уже возможно.

0
yura000
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2011 в 22:12

А стоит ли сейчас, что-то менять? Пусть пока логан бегает. С домом разделаетесь там виднее будет.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаFiat Albeaизменен 27 октября 2011 в 12:54
Комментарий удален модератором.
НаFiat Albeaизменен 27 октября 2011 в 12:54
Комментарий удален модератором.
НаFiat Albeaизменен 27 октября 2011 в 12:54
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic26 октября 2011 в 21:45

+100. Но отчего то хочется купить "чемодан" на колесах. НЕи для статусновти, просто чтобы был.. Наверное, это пооявление инстинкта гнездования перед размножением.

0
НаKia Rio27 октября 2011 в 11:11

Приятно написано. Я на Логане (на механике) как-то дня четыре ездил с инструктором, пока был в другом городе и не хотел перерыва в практике. Не помню, какая была комплектация, но машина на меня произвела положительные впечатления в плане надёжности, законченности и крепости какой-то что ли. Желаю вам поскорее реализовать задуманное.

0
НаMitsubishi Lancer28 октября 2011 в 09:58

Отличный отзыв ))

0
НаKia Ceed29 октября 2011 в 16:03

интересный отзыв! оригинальный!

0
20 сентября 2012 в 23:38

Практика: Волга,УАЗ,Жигули,Москвич 2141 (классный кузов-богажник,знаю ребят-ставят реновский двигатель и говорят,что ничего не надо больше),Зафира(после кресел 2141-просто табуретки). На старости лет(62) взял логана 1,6/8кл.По городу-класс! На 5-й от 50-и можно без форсажа и без вибрации.Чтобы ускориться с места с1-й и до 4-й нужна снорвка и не будет реветь (быстрее переключаться).По трассе- не хватает чего-то,чего не пойму,может 1-2-х зубов на шестерни вторичного вала и 100 под капотом. Но в целом доволен, может у сандеры салон-богажник раскладывается.Да-а-а! А у 2141 всё раскладывалось и вдвоём прекрасно спалось.Извините-может что не так,но это моё стариковое мнение-спасибо.

+1
Добавить комментарий