Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
25 октября 2011 → пробег 63000 км

Рено логан.

Привет всем, кто решил прочесть этот отзыв:)

Начну с того, что после финансового истощения я вынужден был продать зафиру б и начать подыскивать более дешевый автомобиль. Русский автопром даже не рассматривал, потому что с зафирой у меня была 8ка, но эта машина была для хобии и для ковыряния в гараже:)

Ну так вот, давно знал, что за логаном ходит слава надежного и неприхотливого авто с комфортной подвеской, решил проехать по стоянкам, торговавшим поддержанными авто. Первое знакомство оставило приятные впечатления, салон очень просторен, посадка за рулем высокая, подергал коробку - вполне приятные впечатления. Решил прокатится, поначалу подвеска показалась жестковатой даже, но пару км - и все встало на свои места, зима все-таки, мороз -20 был)), разогрелись аморты. Двигатель объемом 1.6 порадовал эластичностью (тут еще дело и в коробке, она рассчитана была на двиг 1.4, передачки короткие), из удобств были передние подъемники, ГУР и подушка водителя. Цвет мокрый асфальт (почти черный), не хотел я темных цветов, но эта машина была в самом лучшем состоянии из всех логанов, которые я рассматривал, пробег ее был около 40 тысяч. Была, кстати, на почти новой зимней резине кумхо 185 70 р 14, в будущем очень радовала своими характеристиками. В придачу отдавали барум высокий и узкий на лето, даже брать не стал...

После покупки наслушался от друзей шуток по поводу выбора авто:) Порой не совсем безобидных. Но вскоре многие из них поменяли свое мнение, сами прокатившись за рулем.

С января по апрель логан  откатал меня честно и без претензий, были только раза три нюансы при заводке, почти глохла, но в конце подхватывалась и все вставало на свои места, появилось немного сверчков. Масло лил  синтетику, менял каждые 10 тысяч. Расход у машины 7-10 литров, частенько использую все возможности.

Салон радовал простором, шумки как таковой нет, но гораздо тише, чем в новых вазах, к кнопкам стеклоподъемников привык быстро. А вот выбор места обдува создает неудобства. Во-первых, он внизу и днем надо наклонятся, что мешает движению по дороге и отвлекает, а ночью эта крутилка еще и не подсвечивается, только на ощупь. Коробка хороша, передачки короткие, можно  шустрить по городу, задняя бывало включалась не с первого раза, не стал разбираться почему, просто стал включать через первую передачу, т.е. всегда быстро первая и потом задняя, всегда включалась. Врет спидометр порядка 14 км по GPS - едешь по спидометру 120, а на деле 105:) И так не только у меня... мелочь, но все-таки можно было и поменьше. Думаю, колеса тут не очень большую роль сыграли...

Весной я решил сделать логану приятное:) Поставил саб усилитель, обновил акустику и поставил не очень крутую магнитолку пионер с юсб), далее я купил 14 литые диски и бу летнюю резинку Кама 175 65 (стало очень жестко после зимней). Далее логан был затонирован, перепрошит мозг прошивкой паулуса под евро 2, 92 бенз, вырезан катализатор (по поводу последних двух пунктов скажу, что сделано было не зря, машина стала реагировать на нажатие педали быстрее и стала выкручиваться до отсечки с большим рвением, тем более что отсечка сместилась к 6,5 тыс.оборотов). Был заезд с другом на 402 метра (есть у меня такие пристрастия), его ваз 2112 1.6 16 отстал на 2 корпуса. К чему написал? А к тому, что на многих форумах пишут, что логана объедет классика, скажу так, что до прошивки двенаха чуть уехала бы, но классика точно осталась бы позади...

Время шло, машина исправно продолжала возить меня и радовать неприхотливостью, но в середине лета где-то стал замечать стуки в рулевом. На диагностике все было исправно, люфтов обнаружено не было. Нет так нет, перестал обращать внимание, тем более стуки проявлялись только на щебенке и не особо досаждали.

Расскажу немного про впечатления от работы подвески. Пусть и получилась у меня на лето низкая узкая резина, после чего машина стала жестче реагировать на мелкие резкие неровности, но в целом позволяла ездить достаточно быстро по откровенно плохим дорогам, за машину страшно не было. По трассе долгие поездки совсем не утомляли, если со скоростью не перебарщивать, до 120 норм, после уже чувствуется, что машина немного гуляет по полосе, при обгонах на такой скорости нужна концентрация... далее по колеям на этой резине мотало нещадно и страшно, это ушло, когда я поставил литые диски р15 6.5 ширина и резину 195 55, но машина стала более валкая в поворотах и динамика после 100 упала, колеса оказались тяжеловатыми. Чтобы они стали работать на улучшение управляемости, надо менять пружины на эйбах-35 или веитек-30.

В общем, подведу итог: машина отличная для своих денег, главное взять не ушатанный вариант, будет служить и не требовать много хлеба:)

Продана на две тысячи дешевле, чем куплена, первым же человеком, посмотревшим ее:) В цене теряет мало, желающих купить эту модель много.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Надо ездить более-менее комфортно и не тратиться на ремонты, имидж машины не играет первостепенной роли, вы не шумахер? Тогда эта машина подходит вам)

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Простота обслуживания и конструкции
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Тяговитый двигатель
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии20 Добавить комментарий
26 октября 2011 в 00:17
<машина отличная для своих денег, главное взять не ушатанный вариант> А за сколько купили то,почему такая секретность? Неужели на азер-стоянке брали?
0
правдолюбецъ
26 октября 2011 в 19:58

Не секрет конечно просто я не думал что это кому то важно:) 305 тыс,почему азер стоянки?обычный открытый салон б.у автомобилей)

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 октября 2011 в 07:41

Интересный отзыв! Этакий драг-логан{#biggrin}

"Врет спидометр порядка 14 км по GPS — едешь по спидометру 120, а на деле 105:)" - на "родной" резине Barum у меня врал чётко на 8-10 км/ч при скорости выше 100 и на 5-6 км/ч при скорости ниже 100.

0
trubachoff
НаRenault Logan26 октября 2011 в 09:13

У меня штатный Амтел, R15. Врет на 10+ км/ч после 100.

Автор, можно подробнее про акустику? Какие колонки, саб, усилитель? Проводку менял? Шумоизоляцию передних дверей делал?

Как с прошивкой под евро-2 и удаленным катализатором проходить ГТО или это проблема следующего владельца?;)

0
linux
26 октября 2011 в 20:06

Начало вонять бензом как на тазе:) и изменился темб выпуска.Проходил по знакомству ТО.Акустика обычные тринашки даже не помню марку,с магнитолы чтоб поменьше искажались звуки,6х9 крутовато на магнитолу сажать.Усилок кранч 1400вт макс,2 канала,саб мистери мб 303 в корпусе банд пасс,номинал 400вт.Играло так себе)Шумку не стал делать потому что ее делать надо везде и вся,а разбирать было все лень.Тем более знал что машина не особо долго будет.

0
alexberta
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 октября 2011 в 17:39

Пишите что стало вонять бензином как у моей бывшей восьмерке. У меня лично нет запаха бензина.

0
pavel86
27 октября 2011 в 19:59

У вас и прошивка и ката нет?дело в том что при прошивки происходит переход на нормы евро 2 по токсичности отработавших газов,соотвественно смесь становиться богаче немного,далее на холодную да и вообще во всех режимах катализатор дожигал не сгоревшее топливо,теперь его нет.Если у вас не пахнет так этж здорово ,радоваться надо:)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 октября 2011 в 10:19

Тю, 23000 тыс. откатали и продали. И восьмерку жаль, на фото выглядит вполне солидно.

0
risk
изменен 26 октября 2011 в 20:13

Восьмера делалась для гонок :) отзыв оказался коротким его не пропустили,лень писать больше о ней.Так и брал в силу финансовых возможностей,как улучшились поменял лоагана.

0
НаFord Focusизменен 26 октября 2011 в 11:37

Автор вот объясните, пожалуйста, почему на литьё денег не жалко, а на нормальную резину жмётесь? Нафига перепрошивать мозги, вытряхивать катализатор, если потом на скорости за 100 ловить машину по трассе приходится?!!

+1
sordelka
НаToyota Corolla, Восход 326 октября 2011 в 16:26

на скорости за 100 ловить машину по трассе приходится

Так это музыка виновата - басы потоком воздуха по трассе машину пуляют {#smile}

0
sordelka
26 октября 2011 в 20:12

По поводу литья,захотелось купил:) а на счет резины я ездил довольно редко больше 120,далее зачем мне покупать дорогую резину на машину которая будет у меня недолго,далее за 23 000 она стала лысой,и новая стала бы почти лысой такая манера езды по городу)А на счет прошивы и ката,было просто любопытно и хотелось быть чуть быстрее чем собратья.

0
alexberta
НаFord Focus27 октября 2011 в 09:33

Виновата не только манера езды, а ещё и сама резина. Кама - чуть что сразу Юзом, а нормальная резина даёт прогнозируемое безопасное замедление. Хотя если главная задача уйти с дымком - то выбор правильный, наверное...

0
sordelka
27 октября 2011 в 20:00

Главная задача была не заморачиваться на этот счет:)

0
sordelka
НаHyundai Accent27 октября 2011 в 20:02

не правильный, чтобы с дымком это надо ханкуук брать. {#biggrin}

0
НаDacia Logan26 октября 2011 в 20:51

"ночью эта крутилка еще и не подсвечивается, только на ощупь".

Она везде подсвечивается , странно ...  Это управление печкой и вентилятором имеется ввиду ???

"до 120 норм, после уже чувствуется, что машина немного гуляет по полосе"

На R14 на 165/80 - такие же чувства испытывал . На R15 на 185/65 - 140 можно ехать не боясь . Или же сайленблоки умирали на передних рычагах .

0
вветаль
НаRenault Logan26 октября 2011 в 21:24

Крутилка не подсвечивается - скорее всего контакты. У меня год назад через раз отключалась подсветка, но лезть туда не хотелось. Лечил повторным поворотом крутилки. Потом опять стала работать, сейчас светит все время:)

0
linux
27 октября 2011 в 20:02

Мб это на фазе два,просто там она с завода не светиться их там три внизу или две у рычага коробки)я уже и позабыл,т.к юзал только зимой.

0
изменен 29 октября 2011 в 02:18

Друзья не на прасно шутили, дизайн на самом деле отпугивает многих, но если Вас не задевает это то Вы молодец, удачи в эксплуатации

0
volume
31 октября 2011 в 13:05

Да я уж продал сего верного коня:)Спасибо))

0
Добавить комментарий