Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 ноября 2011 → пробег 91500 км

Renault Logan как он есть...

Всем привет!

Так как пользуюсь Вашими отзывами для выбора своего следующего автомобиля, не могу не поделиться и своим опытом владения Логаном 1,6, который у меня уже 4 года, может быть кому и пригодится, хотя как мне кажется, Логан у нас изучен хорошо. Хочу уточнить, что машину я заказывал в декабре 2006 г., получил в апреле 2007 г., и мой отзыв касается именно моего авто, я не слежу особенно за эволюцией Логана, но за это время они провели рейсталинг, видимо модернизируют производство, поднимают цену и т.д. и т.п.

Комплектация EXP 1,6, кондиционер, 1 подушка, передние стеклоподъемники, гидроусилитель и все... Цена - 12т$ или 311 тр - по тем деньгам мне показалось, что это довольно выгодно, могу ошибаться, но он приблизительно был тысяч на 70 дороже десятки и 90 самого дешевого Фокуса (которого еще год ждать). В общем, пришло время менять семерку на что-то другое, был вариант взять бы Рено Симбол, который все очень нахваливали в плане надежности, даже сходили на тест-драйв, на котором менагер предложил прокатиться на Симболе и  заодно на Логане сразу. Вот на тест-драйве мы и поняли, что значит большой салон Логана, если Символ по размерам салона = девятке, то Логан заметно больше. Конечно по отделке и шумоизоляции Симбол был впереди, но решили взять новый Логан.

Какое-то время у меня еще оставалась моя трехлетняя семерка (которая, как я считал, была вполне в приличном тех. состоянии) и новый Логан, вот этот момент я хорошо помню - разница была при пересадки из одной в другую просто шокирующая, как будто я сажусь и управляю бульдозером (2107), т.е. тяжелое и плохо ловимое сцепление, тормозов нет вообще, машину надо ловить рулем, обзор = 0, двери не закрываются, посадка неудобная.... Т.е. Логан при всей своей изначально заложенной бюджетности был спроектирован (кажется одна из первых авто спроектированных полностью на компьютере) очень добротно, знаю,  что они его для уменьшения стоимости максимально унифицировали с другими моделями Рено и Ниссана. Т.е. это достаточно современный автомобиль, который постарались удешевить до предела. По сравнению с семеркой это все равно что сравнивать два телевизора - 20 летней давности и современный, просто разные поколения, разные технологии.

Что еще... музыку и динамики я поставил сам за 40 мин, - все уже есть, покупаете и подсоединяете провода. Сигналку ставить не стал, есть ЦЗ, поставил Гарант на руль, которым пользовался, наверное, месяца 4, потом надоело.

Теперь о впечатлениях, плюсы:

- большой салон, багажник, обзор неплохой;

- посадка в принципе удобная, хотя когда в зимней обуви подвигаю кресло назад, руль тоже бы хотелось подвинуть на себя;

-  приятная подвеска, очень точно подобрана степень жесткости, глотает неровности без боли,

- руль приятный и на ощупь и по управлению;

- шумоизоляции особой нет, но при езде в городском цикле на уши не давит, сверчков тоже немного;

- жесткий кузов, колесо на бордюре - все двери открываются-закрываются;

-  есть выбор неоригинальных запчастей и неофициальных сервисов;

- радует, что редко бывает нужен предыдущий пункт;

- свет отличный;

- клиренс, проходимость;

- 92 бензин, заправлялся я иногда черте где, проблем не было;

Жалуются многие на размер зеркал - меня устраивают, на работу печки - не могу сказать, что холодно ногам и т.п., кондей тоже работает нормально, работа дворников  и омывателя, сигнал на переключателе  - мне по барабану.

Разгоняется вполне прилично до 100, после похуже, с кондеем заметно похуже. Расход в среднем 8, наверное зимой и по пробкам максимум 11 на 100 км. На трассе можно ехать 120 км/ч  по ЖПС, на спидометре будет 130 км/ч, если дорожные условия позволяют, то мне комфортно.

Эксплуатация.

Ездил на ТО, пока была гарантия, все было ок. В принципе, и сейчас ок. Менял ступичный подшипник и рулевые наконечники, пробег был на тот момент 40 ткм, обошлось с работой в 6000 руб., делал ТО-60  не у официалов, замена ремней, фильтров, всех жидкостей - 10000 руб. Вот все, что было, ну еще лампы менял, аккумулятор видимо уже подходит. Глюкнул в дикую жару под 40 градусов  видимо  мозг - перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора, потом сам собой починился и больше не повторялось.

ЛКП - с браком, есть кое-где точки ржавчины заводского происхождения - вот реальный их косяк! Пока была гарантия, их было не особенно заметно, сейчас махать кулаками поздно..

Минусы:

- ЛКП дрянь;

- сидения не то, что неудобные, но хлипковатые (спинка сидения люфтит), обивка тонкая (решается покупкой чехлов);

- жлобская манера выпускать авто без задних подголовников (они шли в нагрузку с АБС что-то там тысяч за 30 рублей);

- я не понимаю, когда боковые зеркала выпуклые (расширяют пространство), а салонное наоборот - это у меня разрывает мозг, повесил на салонное панорамное зеркало;

- трансформация салона довольно муторна, хотя это можно пережить, если снять заднее сидение и переднее, то можно перевести столбы  для забора 2,5 метра штук 20 за раз или фундаментные блоки;

- дурацкие внутренние пластмассовые выступы на дверях (ручки).

В общем, машина вполне приличная, когда покупал по соотношению цена/качество была на первом месте. Достаточно надежная. Дизайн спорный.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Лучше сходить на тест драйв, прокатиться и решить - нужна Вам  такая машина или нет. Довольно не прихотливая, надежная и не требовательная в обслуживании машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон, багажник, обзор неплохой
  • Приятная подвеска, очень точно подобрана степень жесткости, глотает неровности без боли
  • Руль прятный и на ощупь и по управлению
  • Жесткий кузов, колесо на бордюре - все двери открываются- закрываются
  • Есть выбор не оригинальных запчастей и не официальных сервисов
  • Надежность
  • Свет отличный
  • Клиренс
  • 92 бензин

Недостатки:

  • ЛКП дрянь
  • Сидения  хлипковатые (спинка сидения люфтит) обивка тонкая (решается покупкой чехлов)
  • Жлобская манера выпускать авто без задних подголовников (они шли в нагрузку с АБС что-то там тысяч за 30 рублей)
  • Трансформация салона довольно муторна
  • Дурацкие внутренние пластмассовые выступы на дверях (ручки)
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8912
Комментарии18 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 декабря 2011 в 10:37

"Т.е. Логан при всей своей изначально заложенной бюджетности был спроектирован (кажется одна из первых авто спроектированных полностью на компьютере)"  - вроде это бывшая дачия, у которой вода в салон текла при дожде, поэтому вряд ли тут проектирование с нуля на компьютерных технологиях  ... Согласен что семерка это прошлый век, и после калины она тоже кажется чем-то очень архаичным и жутко неудобной и неуправляемой и т.д. Наконец-то её снимают с производства и заменят грантой.

0
дапохнаник
1 декабря 2011 в 14:12

у самог была Даша Logan, про воду первый раз слышу!!!

0
sergeant71
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 декабря 2011 в 14:17

кто-то из руководства рено так говорил, что мол когда мы купили дачию у её новых машин даже вода поступала в салон в дождь.

0
НаBMW X2изменен 1 декабря 2011 в 11:03

Не понял, почему в 7-ке "обзор = 0" ? По-моему лучше, чем в классике, обзора просто не бывает (и стойки тонкие, и свои габариты видны прекрасно). А если поставить нормальное панорамное зеркало, то и наружные зеркала можно оставить родные. Может все стекла были завешаны всякой мишурой? У Логана (особенно с дорестайловыми коротенькими внешними зеркалами) обзор назад точно не лучше, чем в 7-ке, а через заднее стекло - точно хуже.

0
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 декабря 2011 в 11:42

Да уж тоже поражен наповал высказыванием об обзоре))...

Проверка жесткости кузова при заездах на бровки это не показатель, у меня на ВАЗ2106 22-х летке тоже двери нормально работают в таких случаях.

А вот если поддомкратите один край да повыше вот там лучше видно будет жесткость. 

0
НаRenault Logan 1 декабря 2011 в 13:23

Да, с обзором в 2107 наверное погорячился.. Давно на ней ездил... 

"- вроде это бывшая дачия, у которой вода в салон текла при дожде, поэтому вряд ли тут проектирование с нуля на компьютерных технологиях  .."

да это известный миф, также можно говорить что Логан = Москвич тк. он производиться в том районе где выпускали раньше Москвич. :)

 

0
k631
1 декабря 2011 в 14:14

Автор, а что Вы выбрали в качестве следующего авто?

0
k631
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2011 в 14:18

кто-то из руководства рено так говорил, что мол когда мы купили дачию у её новых машин даже вода поступала в салон в дождь.

0
дапохнаник
НаFiat Bravo 1 декабря 2011 в 17:09

Да, и когда они купили дачию, никакого логана еще в помине небыло, там совсем о другом рассказывалось.

0
НаRenault Logan 1 декабря 2011 в 15:23

Честный хороший отзыв. С большинством утверждений согласен. Насчет сидений могу ошибаться, но кажется, что спинка водительского самопроизвольно отклоняется назад. Немного, но приходится регулировать иногда, у кого так же? Зеркало салонное неудобно, тоже менял на панорамное. Ощущения от 7-ки после Логана один в один:) При пересадке с Логана в ФФ и Тушкан такой пропасти нет. Выступы на ручках не замечаю вообще, видно на всех по-разному действуют)) Тут во многих отзывах пишут, что Логаны не ломаются. На самом деле ломаются, но по-разному. У моего на 45 тык. замена переднего сальника коленвала с вытекающей заменой ремня и ролика, чистка дросселя, перегоревшая нить обогрева на заднем стекле и еще регулярно отходит подсветка крутилок на бороде. Печка, в отличие от авторской, в ноги не дует. Но в целом машина отличная за свои деньги и способна ездить везде, где надо, а не только по городским улицам. В этом у нее конкурентов мало. Возить 20 заборных столбов в салоне все-таки не советую: они влезут, но могут повредить пластик, испачкать салон и выйдет дороже, чем за "Газель". Не запирать Логан нынче в Москве тоже нельзя, если только все места, где он стоит - охраняемые. Автор, интересно что купили взамен?

0
linux
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 07:29

у меня сиденья самопоизвольно немного назад откланялись - приходилось подкручивать. Но печка дула в ноги отлично.

0
НаRenault Logan 1 декабря 2011 в 22:14

"Автор, интересно что купили взамен?"

Пока ничего, как куплю и проеду тыщ 5 - отпишусь.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 декабря 2011 в 09:01

"...если снять заднее сидение и переднее..."

подскажи, сзади снимается только спинка или вместе с сидушкой? сколько точек крепления? Переднее понятно целиком вынимается - на скольких точках крепления? По времени демонтаж сколько времени занимает - отдельно по заднему ряду, по переднему?

 

отзыв отличный.

0
cosmet
2 декабря 2011 в 16:41

сзади можно только спинку снять, два болта всего, за пару минут открутить можно, у переднего 4 точки крепления (торкс), минут 5 займет, не больше...

0
sergeant71
НаRenault Fluence 2 декабря 2011 в 23:01

сзади можно только спинку снять, два болта всего, за пару минут открутить можно

Чего это только спинку? После того как открутил и снял спинку, сиденье поднимается и вынимается из креплений, откручивать больше ничего не надо.

0
manul77
3 декабря 2011 в 03:13

Чего это только спинку? После того как открутил и снял спинку, сиденье поднимается и вынимается из креплений, откручивать больше ничего не надо.

Имел ввиду, что если места хватает, то можно сидушку и не снимать, но если нужно до железа место освободить, то сидушка конечно снимается очень быстро.

0
НаRenault Logan 3 декабря 2011 в 10:22

Хороший отзыв на 100% согласен с автором, а на что думаете менять логан  также испытывю муки выбора авто после логана до 600 тыс. руб

0
НаRenault Logan 3 декабря 2011 в 22:08

как куплю - напишу отзыв :)

0
Добавить комментарий