Часть 2. Первая авария, два ТО и две мелкие поломки :)
Доброго дня всем посетителям данного ресурса! Вот и решил я, наконец, написать второй отзыв о своем Логане. Куплена машина была 19 месяцев назад, пробег 26000 км.
Итак, в хронологическом порядке.
В первом отзыве писал, что заскрипела педаль сцепления, хотел потерпеть до ТО. Не дотерпел ))) Ближе к 11 тысячам педаль вообще перестала плавно нажиматься - поменяли по гарантии тросик сцепления. С тех пор проехал уже 15 тысяч - все нормально.
В декабре 2010 года поехал на ТО-15 в Екатеринбург и, не доехав до салона, попал в аварию. В ночь перед поездкой город завалило снегом и коммунальщики вместо того, чтобы чистить снег, полили его реагентами. Получилась жуткая каша. Ехал по дороге с трамвайными путями посередине. Колеи от трамваев сантиметров 10-20 глубиной. Ну вот я, объезжая припаркованный автомобиль, попал передним левым колесом в эту колею и меня развернуло и выкинуло на встречную. Благо ехал медленно, около 30-40 км/час, но тем не менее влетел правым передним углом в левый передний угол старенькой Нексии. Так вот. Кстати, пока ехали в ГАИ, я насчитал еще штук 10 аварий, если не больше )))
Ремонт делался по КАСКО у оф. дилера - страховой ремонт обошелся в 80 тысяч рублей, а мне - в повышение стоимости страховки на следующий год.
В течение последнего года крупных проблем не было :) Еще весной перестал работать обогрев водительского сиденья - отложил ремонт до ТО. На 25 тысячах перегорела лампа ближнего света в правой фаре. Позавчера прошел ТО-2 и по дороге из салона домой - перегорела лампа в левой фаре ))) Обогрев сиденья заказали - будут менять по гарантии. Еще перегорела лампочка противотуманки - у меня была лампа из разбитой ПТФ после ДТП - ее и поставил.
Ну а теперь напишу кратко, как в первом отзыве по пунктам:
1. Экстерьер и интерьер. Экстерьер после выхода на рынок Поло Седана и Соляриса, конечно, не фонтан. Но тут уж ничего не поделаешь - все-таки модель не самая свежая. Передняя панель тоже устаревшая на вид. Но несколько раз ездил с другом по салонам, сидел/щупал другие автомобили. После этого не чувствовал себя в Логане ущербным. Машина как машина :) В целом и снаружи и внутри меня все устраивает. Но хочется, конечно, покрасивше )))
2. Водительское место - зачет. Правда пришлось подкладывать под салазки сиденья спереди две большие гайки - и теперь проблемы с затеканием правой ноги нет. Ну еще смастерил поясничный подпор - стало чуть удобнее спине. Когда был на ТО смотрел Флюенс - уж очень он мне понравился как внешне, так и по содержанию. Но там ужасное сиденье! Я так и не смог в нем усесться за полтора часа. Вроде бы и профиль ничего и спине более-менее удобно, даже поясничный подпор регулируется. Но там короткая и почти горизонтальная сидушка - ноги висят в воздухе еще хлеще, чем было на Логане. Чтобы сесть комфортно, приходится отодвигаться назад - тогда до руля и до панели не дотянешься. Обидно - в качестве следующей машины на будущее рассматривал Флюенс.
3. Руль - тоже зачет. Рулится нормально. Слегка тяжеловат, но меня устраивает. Начала чуток облазить кожаная обивка.
4. Коробка работает. Хотелось бы покороче ходы и почетче включения, но и так вполне сносно. Короткая первая передача до сих пор иногда напрягает. Еще иногда задняя стала включаться со второго раза - болезнь модели.
5. Подвеска обалденная! До сих пор не нарадуюсь на нее ))) Недавно возил в Екатеринбург владельца Тойоты Короллы с ребенком - он всю дорогу восторгался подвеской ))) Говорил: "А вот тут меня на моей машине трясет... А вот здесь вытряхивает... или здесь... А здесь я посильнее разгоняюсь обычно )))". В общем, за подвеску огромное спасибо разработчикам! Кстати, на Флюенс стал смотреть во многом из-за подвески - там она тоже весьма комфортная.
6. Двигатель стал пошустрее. Меня устраивает.
7. Остальное. Кондиционер холодит, печка греет, лампочки светятся, кнопочки нажимаются. Все работает, как и полтора года назад.
В общем, автомобиль просто ездит. За 26 тысяч только две поломки - тросик сцепления (неприятно) и обогрев сиденья (на скорость не влияет). Обе исправляются по гарантии. А так просто выхожу утром, завожу и еду. Заводится всегда и везде, в любой мороз или жару. Сверчки иногда появляются, но я давно на них забил. Пусть себе живут - мне не жалко.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г
Сложно советовать Логан при цене в 500 тысяч рублей... Но если нужен в меру комфортный, просторный и надежный автомобиль с нормальным клиренсом - Логан самое то. Конечно он не так красив как конкуренты, но у него есть очень сильные стороны. Цитата: "...Выбирать вам, я свой выбор уже сделал. И не жалею:)"
Ни гвоздя, ни жезла!
Достоинства:
- Подвеска
- Простор
- Багажник
- Клиренс
Недостатки:
- Цена
- Экономия на мелочах
- Цена





Вы всерьез решили, что он кожаный там?