Renault Logan 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Снежинск
12 декабря 2011 → пробег 26000 км

Часть 2. Первая авария, два ТО и две мелкие поломки :)

Доброго дня всем посетителям данного ресурса! Вот и решил я, наконец, написать второй отзыв о своем Логане. Куплена машина была 19 месяцев назад, пробег 26000 км.

Итак, в хронологическом порядке.

В первом отзыве писал, что заскрипела педаль сцепления, хотел потерпеть до ТО. Не дотерпел ))) Ближе к 11 тысячам педаль вообще перестала плавно нажиматься - поменяли по гарантии тросик сцепления. С тех пор проехал уже 15 тысяч - все нормально.

В декабре 2010 года поехал на ТО-15 в Екатеринбург и, не доехав до салона, попал в аварию. В ночь перед поездкой город завалило снегом и коммунальщики вместо того, чтобы чистить снег, полили его реагентами. Получилась жуткая каша. Ехал по дороге с трамвайными путями посередине. Колеи от трамваев сантиметров 10-20 глубиной. Ну вот я, объезжая припаркованный автомобиль, попал передним левым колесом в эту колею и меня развернуло и выкинуло на встречную. Благо ехал медленно, около 30-40 км/час, но тем не менее влетел правым передним углом в левый передний угол старенькой Нексии. Так вот. Кстати, пока ехали в ГАИ, я насчитал еще штук 10 аварий, если не больше )))

Ремонт делался по КАСКО у оф. дилера - страховой ремонт обошелся в 80 тысяч рублей, а мне - в повышение стоимости страховки на следующий год.

В течение последнего года крупных проблем не было :) Еще весной перестал работать обогрев водительского сиденья - отложил ремонт до ТО. На 25 тысячах перегорела лампа ближнего света в правой фаре. Позавчера прошел ТО-2 и по дороге из салона домой - перегорела лампа в левой фаре ))) Обогрев сиденья заказали - будут менять по гарантии.  Еще перегорела лампочка противотуманки - у меня была лампа из разбитой ПТФ после ДТП - ее и поставил.

Ну а теперь напишу кратко, как в первом отзыве по пунктам:

1. Экстерьер и интерьер. Экстерьер после выхода на рынок Поло Седана и Соляриса, конечно, не фонтан. Но тут уж ничего не поделаешь - все-таки модель не самая свежая. Передняя панель тоже устаревшая на вид. Но несколько раз ездил с другом по салонам, сидел/щупал другие автомобили. После этого не чувствовал себя в Логане ущербным. Машина как машина :) В целом и снаружи и внутри меня все устраивает. Но хочется, конечно, покрасивше )))

2. Водительское место - зачет. Правда пришлось подкладывать под салазки сиденья спереди две большие гайки - и теперь проблемы с затеканием правой ноги нет. Ну еще смастерил поясничный подпор - стало чуть удобнее спине. Когда был на ТО смотрел Флюенс - уж очень он мне понравился как внешне, так и по содержанию. Но там ужасное сиденье! Я так и не смог в нем усесться за полтора часа. Вроде бы и профиль ничего и спине более-менее удобно, даже поясничный подпор регулируется. Но там короткая и почти горизонтальная сидушка - ноги висят в воздухе еще хлеще, чем было на Логане. Чтобы сесть комфортно, приходится отодвигаться назад - тогда до руля и до панели не дотянешься. Обидно - в качестве следующей машины на будущее рассматривал Флюенс.

3. Руль - тоже зачет. Рулится нормально. Слегка тяжеловат, но меня устраивает. Начала чуток облазить кожаная обивка.

4. Коробка работает. Хотелось бы покороче ходы  и почетче включения, но и так вполне сносно. Короткая первая передача до сих пор иногда напрягает. Еще иногда задняя стала включаться со второго раза - болезнь модели.

5. Подвеска обалденная! До сих пор не нарадуюсь на нее ))) Недавно возил в Екатеринбург владельца Тойоты Короллы с ребенком - он всю дорогу восторгался подвеской ))) Говорил: "А вот тут меня на моей машине трясет... А вот здесь вытряхивает... или здесь... А здесь я посильнее разгоняюсь обычно )))". В общем, за подвеску огромное спасибо разработчикам! Кстати, на Флюенс стал смотреть во многом из-за подвески - там она  тоже весьма комфортная.

6. Двигатель стал пошустрее.  Меня устраивает.

7. Остальное. Кондиционер холодит, печка греет, лампочки светятся, кнопочки нажимаются. Все работает, как и полтора года назад.

В общем, автомобиль просто ездит. За 26 тысяч только две поломки - тросик сцепления (неприятно) и обогрев сиденья (на скорость не влияет). Обе исправляются по гарантии. А так просто выхожу утром, завожу и еду. Заводится всегда и везде, в любой мороз или жару. Сверчки иногда появляются, но я давно на них забил. Пусть себе живут - мне не жалко.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

Сложно советовать Логан при цене в 500 тысяч рублей... Но если нужен в меру комфортный, просторный и надежный автомобиль с нормальным клиренсом - Логан самое то. Конечно он не так красив как конкуренты, но у него есть очень сильные стороны. Цитата: "...Выбирать вам, я свой выбор уже сделал. И не жалею:)"

Ни гвоздя, ни жезла!

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Простор
  • Багажник
  • Клиренс

Недостатки:

  • Цена
  • Экономия на мелочах
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14528
Комментарии79 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia12 декабря 2011 в 12:01

Руль — тоже зачет. Начала чуток облазить кожаная обивка.

Вы всерьез решили, что он кожаный там?{#laugh}

 

 

 

0
maxs07
НаChevrolet Orlando12 декабря 2011 в 17:12

Ну кожзам или чего там. От этого он стирается не меньше )))) Блестит уже, собака ))))

0
12 декабря 2011 в 16:59

Пробег еще маленький можно гонять да гонять,тем более работает как часики. Жалко было авто когда помяли?Удачи в дальнейшей эксплуатации ну и соответственно на дорогах тоже{#beer}

0
streetxtreem
НаChevrolet Orlando12 декабря 2011 в 17:11

Конечно жалко! Я неделю еще отходил после аварии... Первая машина, новая, еще кредит не погашен - а тут такой казус. Сейчас бы, конечно же, уже проще отнесся. Три раза тьфу, чтоб такого больше не было )))))

 

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2011 в 17:57

Сцепление на тросике!? Как в девятке, я почему-то думал, что там гидравлика!

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 12 декабря 2011 в 18:16

у меня на судзуке все тросиках - прям велосипед - и сцепление и газ... хорошо хоть тормлоза гидравлика. зато все просто

500 уже новый логан стоит ? обалдеть...

а 16 клапанник такой же шумливый как 8 клапанник у рено? у меня просто был логан 2006 г.в. с дижком 1.6. вообще не ехал чертенок - тока рычал на обгонах, как же на третей то за сотню не порычишь если на 4 не едет с нормальным ускорением. Вот думаю что в Дастере за 2-х литровка стоять будет - раритет или более менее....?

Про то что Логан не угоняют - судя по  сводкам это миф. Угоняют у нас все что массово что бы разобрать можно и продать было.

0
fradkinshtein
НаВАЗ 211212 декабря 2011 в 19:28

Да 500 за лохан. Совсем чокнулись, кто его берет!

0
vladimir62
НаRenault Scenic12 декабря 2011 в 19:30

Берут представьте и очередь месяца в 4. Ну не 500,  в среднем 430-450 но  к тому идет. В стране победившего ВАЗа, когда Приора стоит 400 почему бы Логанцу не стоить 500?

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2011 в 19:57
Ребята, в Тамбове 11 месяцев очередь на сей достойный агрегат!
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accentизменен 13 декабря 2011 в 09:23

Товарищь год назад выехал из салона на Калине за 368 тысяч!!!!

to Vladimir62 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13601499-e449.html вот это я понимаю чокнулись!!!

0
mikka hakkanen
16 декабря 2011 в 19:19
А почему бы логану не стоить 399?
0
НаВАЗ Калина12 декабря 2011 в 19:26

Эх. Тоже слюнки пускаю на такой. Правда, если и куплю - то в комплектации попроще, на что денег хватит. Цены сейчас конечно кусючие...

0
jonnydiesel
НаRenault Scenic12 декабря 2011 в 19:31

Возьмите БУ трехлетку, дорестайлинговый. И деньги будуьт целее и  в цене не потеряет так как новый.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина12 декабря 2011 в 19:49
У нас легко на "таксиста" нарваться, так как редко кто из частных лиц, так сказать, эти машины продает. Эт если только знакомый какой попадется...
0
jonnydiesel
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2011 в 19:58

У меня отец продал в первый же день, спрос огромный и нарваться на хлам тоже шансов куча!

0
кока
НаВАЗ Калина12 декабря 2011 в 20:50

Я бы взял что-нибудь годовалое-полуторагодовалое, когда бывший владелец как правило уже сделал антикор, поставил сигналку с противоугонными всякими средствами, магнитолу нормальную... Да только кто ж его продаст-то?..{#biggrin} А хлама реально куча! Отгоняет бедный Логан полмиллиона в такси, а когда уже почти ехать перестанет, его чуть чуть подретушируют, пробег скрутют и просят почти как за новый...

0
jonnydiesel
НаRenault Scenic12 декабря 2011 в 23:52

Ну и что Вы пробег 500 ты не вычислите? Коли так слепы, ну тогда только новый....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:28

Верно говорите, товарищ! Однако 100000 можно и не заметить...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калинаизменен 13 декабря 2011 в 20:39

Я-то отличу. Но все же это не помешает продавать такие убитые машины менее опытным в выборе авто людям.))) Да еще приговаривают: "Ты че! Это же ЛОГАН! Он же такой же неубиваемый как старые Мерсы!.." А новый автомобиль - эт все-таки новый...

0
12 декабря 2011 в 21:01

Вот когда это чудо будут стоить как ВАЗ, тогда и цены ему не будет. А пока логан дороже на сотку, не стоит упиваться сомнительными преимуществами, красная цена которым 30 т.р. и не более.  

0
andreyozx
НаRenault Scenicизменен 12 декабря 2011 в 23:56

Да ну.. Вы хотя бы устраните ВАЗовский грохот салона, бубнеж выхолопной, отвратную КПП и тесный педальный узел- уже 150 наберется..

про безопасность и комфорт я молчу

PS до сих пор ни один ВАЗ не имеет элементарной регулировки сиденья водителя по высоте, ну и где  наш автопром после этого?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:33

На мой скромный взгляд, логан как раз на 100т.р. дороже жигулей, как они и продаются. Но и те, и другие в свою очередь на 100т.р. дороже, чем стоят на самом деле.

0
13 декабря 2011 в 05:09

Во сколько оценить суперподвеску логана?По моему это его главное преимущество.

0
искандер1970
НаMazda 613 декабря 2011 в 07:29

Лучше гранту за 230-250 взять=в два раза дешевле и похожа на логан!!!

0
dender
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 09:18

Следуя Вашей логике представляю как лоханулись владельцы предыдущих Королл, ведь можно было лифана взять раза в 3 дешевле и ведь похож же. А Черри тиго?

0
bonus
НаVolvo XC7013 декабря 2011 в 09:31

Глупости пишете, китайцам до Короллы очень далеко, а между Грантой и Логаном паритет по параметрам. Конечно пока ВАЗ "родит" комплектации люкс и АКПП время уйдет.

0
dmitri77
НаRenault Scenic13 декабря 2011 в 09:40

ага, только  нынешняя гранта не имеет пока даже кондиционера

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 09:45

+1. Классика в кузове от калины.

0
bonus
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:34

Ну уже хоть что-то.

0
k4er
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 20:10

Ага, я бы сказал ПРОРЫВ!!!

0
dmitri77
НаHyundai Accent13 декабря 2011 в 09:46

Да я вообще то это понимаю. Но по мне разница между Грантой и Логаном такая же.

0
bonus
НаRenault Scenic13 декабря 2011 в 10:21

Я полагаю, что стоит поездить на одном и другом автомобиле дабы оценить разницу. Но коли ходовая у Гранты Калиновкая, то вобщем далеко ходить не нужно. Логан имеет концептуально иную контсрукцию подвески, обсепечивающую сущесвенно больший комфорт нежели зубильная полвеска, перешедшая по насклкдсьву  в Калину и в далее в Гранту.  Разница и в подрамнике и в контруктиве рычагов , а результат налицо....Логан едет существенно комфортнее.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 декабря 2011 в 17:59

в гранте подвеска отличается от калиновской  и подрамник тоже уже вроде есть. Можете почитать в инете ... прежде чем писать тут ! У логана самый главный плюс -подвеска, после него почти любая подвеска покажется зубодробильной.

0
дапохнаник
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 19:37

Интересно, а салон у гранты тоже дребезжать будет?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 00:03

Логан конкурировал с калиной года 3 назад. А сейчас...Калямаля прибавляет в квартал 10тыр, Лохан-20. Итог: базовая Калина-270тыр, Логан-390, а это 30% разницы. Топовый Логан-530тыр. Жуть. Друг купил Лачети универсал в нехилой комплектации за 580, вот там и комфорт, и скорость, и багажник. Я тоже мечтал купить сиё чудо "французского" автопрома,но денег хватило только на базу-чахлый мотор+подушка и всё...За 380тыр-увольте. Купил Калину унив. люкс 1.6 16v за350. Да коробка-жуть, подвеска- мрак, качество- не учите меня жить. Но она едет. Везде и всегда. Скорость:140-легко, 180-тоже но страшно. Проходимость- это Нива, только переднеприводная. Багажник меньше, но удобней- закон жанра. Салон... После задней скамейки Логана такси в свою сажусь как в бизнесклас- электростекла, сиденья. Вот и думай кто облажался- я или лохановоды...

0
egen76
НаRenault Scenic14 декабря 2011 в 08:26

Электростенкла- \это стекла с электрическим стеклорлдьемником? Ну да, офигеная опция, и ради нее стоит  брать иную модель даже с днерьмовой КПП и кучей вибраций

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 14 декабря 2011 в 17:38

egen76  {#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}!!!!

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 14 декабря 2011 в 17:45

еще одна заморская фича на ВАЗах- датчик дождя. И света.

 Даже на сайте ВАЗ указаны эти опции на равне с ПБ и кондиционером. Дожили. Вот я  не в курсе есть у меня эти фичи в Сиде или нет, молжет он считаться в этой связи современным авто або недостоин.{#grin}

 на Логане точно нет, Логан  в топку...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 декабря 2011 в 18:05

На иномарках даже салонный фильтр и брызговики считаются опциями, не говоря уже за разные датчики, так что микка вы лукавите на счет опций на своем Сиде.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2011 в 23:18

Есл ВЫпро ЛО ган то там  и в опциях нет салонного фильтра, это дилерсое доп. оборудование, брызговики впочем есть с завода. Если про Сид то там  и то и другое есть с завода уже есть  в машине и никто  про эти фичи даже в спецификации не упоминает, они сами собой разумеющиеся.

я про  то, что датчик света- это  копеечная фича  стоимостью в 1000 рублей и  кичиться ее современностью в Ладе достаточно смешно, типа как светящимися писалками-они примернот в той же цене и в той же категории сложности

Поэтому откровенно смешиным кажется перечисление этих приблуд ака аргумент в пользу покупки ВАЗа также как и т.н. Электропакет(как я поимаю это электростеклоподьемники) ибо на иномарках они по умолчанию есть, еще бы лобовое стекло приплели вкачестве опции.....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 декабря 2011 в 19:22

Реклама двигатель торговли.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 19:22

Микка- Вот на моем сиде... , вот на моём фокусе... Сосед по даче увидел мою калю:- За 350 это, ну ты дурак, надо форда было брать. Базара нет, фокус за 600, типа я 250тыр пожадничал. А мой бюджет складывался так: 2114+нива по утилизации+150тыр. И куда мне податься... Почему у нас так: купил сида за600- все тазоводы лохи, бумер или ауди- и корейцы тудаже, крузак777- ваще чернь распоясалась ездить мешает, ну а если у тебя три джипа с охраной+ бронированный лимузин+три джипа с охраной то- клал я на всех и Москва может постоять.

0
egen76
НаRenault Scenicизменен 15 декабря 2011 в 23:08

egen76 Мы сравниваем машины, а не людей... НЕ принмайте насвой счет. ИМХО покупать ТАЗ за 350 неумно, но это строго ИМХО. Я за эти деньги предпочту БУ , но машину, пусть тот же Логан,  но не  новое творение  тольяттинских левшей.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2011 в 18:46

Микка, плюсы кончились...{#biggrin}

0
НаRenault Logan13 декабря 2011 в 20:07
конечно будет. Это же главная фишка Автотаза
0
alex_rzn
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 20:59

Фирменная черта, так сказать{#biggrin}

0
jonnydiesel
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:09

Эх, а ведь в моей старенькой шахе 20 лет от роду ничего не гремело.

0
k4er
16 декабря 2011 в 19:30
А чему там греметь? Панели из цельного стального листа покрытого винилом? В "запорожце" панель вообще эталон для любителей "щупать пластик" которых в наши дни развелось немеряно)
0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 декабря 2011 в 22:21

А вот одно из достоинств, на которое указал автор - багажник - большой, но из-за петель беспонтовый...

0
НаRenault Logan13 декабря 2011 в 22:31
понтовый он тем, что 5 мешков картошки влезает)
0
alex_rzn
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:33

Главное - петлями картошку не ободрать.

0
k4er
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 декабря 2011 в 10:32

{#biggrin} {#thumbs_up} {#biggrin}

Петли реально мешают - не стоит с этим фактом спорить!

0
alex_rzn
НаВАЗ Largus13 декабря 2011 в 22:56

В калину универсал тоже 5 мешков влезает

0
egen76
НаRenault Fluence13 декабря 2011 в 23:03

В Логан при этом еще людей посадить можно {#smile}.

0
manul77
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 23:43

Прикинь, в калину тоже!!!

0
manul77
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 00:31

5 мешков стоймя - это не трогая задние сиденья. Если их сложить то раза в3 больше(не проверял). Но холодильник Минск115 на дачу уехал. Правда сидел я обняв руль.Когда его вынули- тещя не поверила что это влезло в это. А Логан... не буду  ругаться матом.

 

0
egen76
НаRenault Fluence16 декабря 2011 в 22:01

Чудес не бывает, объем багажника Калины универсал 350 литров, с разложенным сиденьем - 650. В Логане - 510 литров, в Сандеро - 320, а сразложенными сиденьями - 1200. Почувствуйте разницу.

0
manul77
НаВАЗ Largus17 декабря 2011 в 14:09
Манул- всетаки чудеса бывают. занимательная математика. Калина- 650-350=300- это объём задних сидений. Сандеро соответственно- 1200-320=880. Разница в 2,7раза! Очуметь!- Вот это французы молодцы. Вы сами в эту чуш верите?
0
egen76
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 21:32

1200 литров - это вполне обычный объем багажника нормального хетчбека, про универсалы я вообще молчу. А вот настолько "эффективно" использовать объем кузова, чтобы получилось целых 650 литров багажника при разложенных сиденьях УНИВЕРСАЛА !!! смогли только на Автовазе.

0
manul77
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 декабря 2011 в 14:22

Скорее всего в случае с Сандеро указан объем "под крышу", а в случае с Калиной "под заднюю полку". Не может универсал с разложенным сидением иметь 650 литров багажника. Чудес не бывает, там явно за тысячу.

Ну точно: "Кроме того, после трансформации салона (спинка заднего дивана в Lada раскладывается в пропорции 40:60) его вместимость — при загрузке до уровня остекления — увеличится до 650 л"

0
manul77
НаВАЗ Largus18 декабря 2011 в 15:15
Правда- по паспорту 650. Но давайте разберёмся. Дело в разных подсчетах. На ВАЗе мерят объем по ГОСТу до уровня стекол. В тех хр-ках есть ссылка. Европейцы мерят по полной стандартными почтовыми коробками. Вот и разница.
От себя добавлю. При покупке рассматривал Калину, Приору, Сандеро,и Логан. Так вот, Калина по компоновке, эргономике и трансформации лучшая в квартете.
0
egen76
НаRenault Fluence18 декабря 2011 в 22:52

Да Вы и сами прекрасно понимаете, что универсал из Калины никакой, раз сравниваете ее с хетчбеком. Вот в следующем году выйде Лада Лагрус, тогда и скажете: "ВАЗ - ОГО-ГО!" Вот это - универсал, в нем при 7 местах багажник больше, чем в этой Калине.

0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 декабря 2011 в 16:07

У Калины длинна 4040мм., у Логана 4288мм, вот с Грантой может посоревноватся в обьеме багажника.

0
НаRenault Loganизменен 14 декабря 2011 в 00:22
в калину можно еще дэо матис запихать, как запасной вариант.
0
alex_rzn
16 декабря 2011 в 19:32
А в матиз скутер,если уж совсем всё плохо будет.
0
правдолюбецъ
НаВАЗ Калина18 декабря 2011 в 00:03

Угу, и запчасти для задней подвески Калины. Мало ли, пригодится в пути...

0
jonnydiesel
18 декабря 2011 в 04:18
Не ломается у пп вазов задняя подвеска,просто нечему там ломаться.
0
правдолюбецъ
НаВАЗ Калина18 декабря 2011 в 15:12

Ну при такой нагрузке полюбому что-нибудь сломается{#biggrin}

0
jonnydiesel
18 декабря 2011 в 17:18
Поясница у калиновода как минимум.
0
alex_rzn
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 16 декабря 2011 в 20:03

Матиз себе запихните может пригодится{#sick}

0
НаВАЗ 211218 декабря 2011 в 15:53

Да хватит ругаться! последние вазы не много уступают всяким лоханам, а в чем то и превосходят их. А может сравним объем багажника в сандеро и в 12-ке. И вообще то по трассе меня ни разу ни один лохан почему то не обогнал, хоть я с ними никогда и не соревновался. Я их воспринимаю как ВАЗ 2101 по скорости.

Ваз 21124, 1,6 16V/

 

0
vladimir62
18 декабря 2011 в 17:22
Кстати верное наблюдение.Интересно в чём причина медлительности логанов? Короткие передачи и раскрученый двигатель не приятно слушать?
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 декабря 2011 в 17:27

может их водители просто никуда и не торопяться и не интересуются "соревнованиями", как товарисч-гонщик на 2112 в комментарии выше???)))(сужу по своему тестю))))

0
_pavel_013
НаKia Ceed18 декабря 2011 в 18:06

У меня товарищ взял Логана (84 л.с.) и жалуется, что "не едет". До этого ездил на девятке. Стиль вождения не гонщицкий. Грешит на задушенность движка под евро.

0
kostinen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 18:27

у тестя как раз Логан 1.6 84л.с - не гонко конечно, но и не тупее предыдущей его 8-клапанной Калины

0
_pavel_013
НаВАЗ 211218 декабря 2011 в 19:21

Я же написал я с ними не соревнуюсь, просто там не с чем соревноваться, лохан машина с аэродинамикой кирпича! И сравните какой Сх у 12-ки, ради интереса. Так что не все вазы г..но!

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 19:35

очень рад за вас)))

а у Мерседеса Гелендвагена аэродинамики ввобще нет.....он тогда ввобще не машина???)))

И сравните какой Сх у 12-ки, ради интереса

дайте точные цифры по обеим машинам, чтобы не быть голословными

0
_pavel_013
19 декабря 2011 в 01:44
Ваз 2110 - 0,347 , ваз 2112 - 0,335(тесты на дмитровском полигоне) ,логан 0,36(заводские данные,поверим на слово),гелендваген 0,54 ! =)
0
vladimir62
НаRenault Scenicизменен 18 декабря 2011 в 20:03

Интересно, яч слышал, что этот СХ влияетк конечно на  максимальну ю скорость и динамику  машины, но вляиние ощущается на скоростях за 100, а мы тут говорим о динамике. Например Тойота DB  у которой имено кирпичный дизайн впоолне динамичный авто и СЧ ей никак не мешает, чай не истребитель.. Так что стремительные обводы зубил- все же дань дизайну, онож не сверхзвуеовой истребитель.

0
Добавить комментарий