Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Шуя
17 декабря 2011 → пробег 33400 км

Renault Logan Prestige 1.6 МКП фаза 1.

Этим писанием я претендую на НЕОБЫЧНЫЙ отзыв ;=)

Вот аргументы за необычность:

типичный отзыв об авто живописует события при покупке и эксплуатации машины + чувства, которые возникли у автора при этом. Естественно, автор напирает на те особенности своего автомобиля, которые его (автора) задели сильно и эмоционально (как в плюс, так и в минус). Читателю эти личные переживания могут показаться абсолютно пофиг, но о том, что важно именно для него (читателя), он из отзыва так и не узнает - неинтересно и неважно это было автору.

Поэтому я пробую написать отзыв по-иному и сначала обозначаю...

ЧАСТЬ 1. Кому ПОНРАВИТСЯ Renault Logan

ИМХО, Логан понравится не очень молодому мужчине, примерно от 35. Logan-lady и Logan-boy как-то не вырисовываются. Удачно, если этот мужчина «в самом расцвете сил» окажется абсолютно равнодушен к пацанскому тюнингу и ползучему улучшайзингу. Дело в том, что стоковый Логан прилично сбалансирован по экстерьеру/интерьеру/ездовым/потребительским качествам (подчеркиваю _сбалансирован_, т.е., конечно, не айс, но и без очевидных провалов); соответственно почти любые примочки на Логане воспринимаются либо как на корове седло, либо как неоправданно дорогое сибаритство (например, на all.auto.ru продается Логан с кожаным салоном «сшитым на заказ» – это надо видеть!) Отвергаю почти любые доделки, кроме, пожалуй, салонного фильтра и прошивки моторного компьютера от уважаемого Паулюса (дешево и сердито).

Несколько слов о физических данных идеального водителя Логана: в ширину (толщину) без ограничений, а в длину желательно быть повыше 180. Для более мелких (к которым отношу, увы, и себя) посадка за штурвалом не очень... потому что ноги коротки --> кресло сдвигаем вперед --> и рычаг КПП оказывается ближе к ж..е, в результате 2/4/задн. передачи включать неудобно, руку приходится выворачивать слишком далеко назад.

Современная машина, которая более удобна для средне-крупных водителей – это вообще странное и нечастое явление, кому повезло вырасти побольше – цените!

Ладно, отвлеклись... Продолжим разглядывать того, кому Логан ПОНРАВИТСЯ: это человек спокойный и, более того, организующий свою жизнь так, чтобы по возможности не выходить из уравновешенного состояния души. Логан для сохранения спокойствия очень подходящ:

1) нет внезапных отказов;

2) заводимся без затей;

3) характер двигателя, подвеска и общий стиль способствуют размеренному неторопливому перемещению в пространстве, без резких линейных или угловых ускорений (однако, если нужно решительно затормозить, то это «не вопрос», в большинстве случаев бампер впереди-летящего останется невредим, берегите свой задний!);

4) кузовная геометрия и подвеска допускают умиротворяющий контакт с природой, в том числе в тех местах, куда не ступит колесо большинства современных пузотёрок и потому контингент посторонних лиц минимален;

5) угоняемость в целом похоже растёт, но Логан, к счастью, далеко не лидер в этом вопросе, а скорее наоборот, значит его хозяин может работать / шопиться / спать спокойно.

Всё названное хорошо и хорошо это иметь!

Часть 2. А вот от чего логановладельцу стоит сразу ОТКАЗАТЬСЯ:

амбициозность (в смысле «расступись народ, я еду на иномарке») не для нас. Топовую версию Логана не зря нарекли «Престиж» – это здоровый французский юмор, а может и не французский, а наш московский, т.к. «Престиж» появился только через 2 года после локализации Логана на российской земле. Ну, не престиж он ни в каком виде! Особенно в России, где затонированная Приора в спорт_обвесе «а-ля Мазда-3» воспринимается престижнее. У нас ранжирование автомобилей выражено намного острее и, так сказать, зримее, чем где-либо: влиться в поток с подъездной дорожки или оккупировать левую полосу автобана на некоторых машинах проще, а на других сложнее, причем зависимость от л.с. и $ здесь совсем не прямая. С другой стороны, «господа полицейские – регуляторы дорожного движения» до последнего времени к Логанам были весьма равнодушны и только реформа МВД двинула их на освоение новых ресурсов, и теперь уже не получается проехать невидимкой мимо человека с полосатой дубинкой ((( Заниженная оценка Логана нашими согражданами несправедлива – всё-таки это иномарка с европейскими корнями, а то, что сборка российская, так кто не без греха?! Но у такой нелестной оценки есть причины: 1) Логанов слишком много, а в российском понимании массовая вещь не может быть хорошей; 2) Логан слишком дешевый, а идеал/мечта не могут быть доступными; 3) Логан не потакает человеческим слабостям – всем своим видом и ездовыми повадками он демонстрирует свою механическую, аппаратную сущность; это не партнер, не друг, а просто средство передвижения, его не назовешь «ласточка», в лучшем случае – «логаш» (фу!).

Ещё логановладельцу стоит ОТКАЗАТЬСЯ от мечт стать великим конструктором-самоделкиным. Не удовлетворит Логан потребность своего хозяина развернуть в собственном гараже грандиозную неостановимую НИОКР (ау! кто расшифрует?), поскольку ломается наш машин слабо и редко, а обслуживается достойно на фирмовых сервисах. Вот... чувствую за это место дискуссия зацепиться и достанется мне на орехи. Уважаемые читатели! Ведь всё здесь ИМХО и МОЁ мнение основано на МОЁМ опыте эксплуатации. У меня спонтанных поломок не было (тьфу-3-раза). Да, мой пробег количественно небольшой (30 ткм), но качественно тяжелый – у нас НЕ мегаполис, много коротких поездок с непрогретыми двиглом и амортами по отвратительным дорогам, и я бы умножил 30000 на 2 или 2.5 для сравнения, например, со столичной машиной. К обслуживанию на региональной реновской СТО претензий четко нет, всё устраивает (расписываюсь в том, что это не заказуха и что я не сотрудник и не владелец упомянутой СТО).

Из сказанного рисуется вывод: если хочется не просто ездить, а получать от этого процесса какие-либо впечатления (неважно, + или -), то это не к Логану. Логан – предел утилитарности и прагматизма среди автомобилей, дальше только троллейбус. Это не оскорбление, просто действительность. Логан так задуман и реализован таким. Это не член семьи, а всего лишь сложный бытовой прибор, оборудование для перемещения. Даже понятия «красота» и «дизайн» к Логану вполне применимы, если иметь ввиду именно бытовую вещь, а не стальное существо, рвущееся покорять пространство. Если Вам достаточно такой интерпретации автомобиля, то Логан Вас точно не разочарует. А вот мне с ним было скучно...

Часть 3. Ложь и правда в некоторых ходовых мифах о Renault Logan

а) регулировка кресла по высоте совершенно не помогает прибавить удобства, по крайней мере в Логане фазы 1, где нет регулировки положения руля; регулировка поясничного подпора также полная ерунда;

б) руль в хватовом сечении тонкий и с дурацкими старомодными вздутиями-пупырышками на тыльной стороне; кожа на нём зимой скользкая и леденяще-холодная, а летом липкая;

в) когда всех заставили ездить круглосуточно с включенным светом, то днём читаемость спидометра и тахометра с белыми циферблатами стала совсем отвратительная, розовые подсвеченные цифры и стрелки совершенно теряются на светлом фоне шкал.

Ну, пока хватит дёгтя, теперь поищем мёд!

г) боковые зеркала заднего вида великолепны: именно их обзорность отучила меня вертеть головой при маневрах задним ходом в оч-ч-чень узких местах;

д) электрообогрев и электрорегулировка зеркал – полный ОК, причём не пойму – кому и почему неудобно расположение джойстика регулировки зеркал на центральном напольном тоннеле (об этом «неудобстве» пишут почти в каждой инфе о Логане), ведь тянуться к такому джойстику не нужно, поза тела при регулировке ненапряженная, естественная, соответственно и регулировка получается оптимальная, правильная; джойстик на двери ничуть не лучше, только может быть кому-то привычнее.

Ещё несколько ходовых мифов о негативах Логана:

е) бибикалка в торце левого подрулевого вполне нормуль, не слишком привычно, зато случайно не нажмешь;

ж) выемки вместо внутренних дверных ручек в фазе 1 также не показались особым криминалом, обычно их характеризуют как «скользкие и убогие», так вот, они не скользкие, а вполне хваткие, ну а «убогий» – это категория этическая, каждому свое.

з) часто поругивают алгоритм стеклоомывателей, типа плохо сначала скомандовать брызгать, а потом отдельно приказать тереть. Люди! Братья-автомобилисты! Так хорошо и правильно миллион раз в условиях наших грязей, отличающихся невиданными в мире липучестью и абразивностью.

Вот, пока, наверно, и все. В целом парадигма Renault Logan показалась вполне жизненной, позитивной и практичной. Подумываю о Renault Stepway...



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Если вам ездить, то Logan -- самое то, что доктор прописал (особенно, провинциальный доктор). Ну, а если понты, то сильно мимо.

Еще советы

Достоинства:

  • Заставил поверить, что бывают НЕЛОМАЮЩИЕСЯ автомобили

Недостатки:

  • Клеймо "бюджетная дешевка" не сотрешь никаким тюнингом-улучшайзингом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
11778
Комментарии78 Добавить комментарий
НаRenault Logan19 декабря 2011 в 12:56

Необычность в том, что это больше обзор, чем отзыв;) И обзор хороший, но есть с чем спорить. Я "от 35", но знаю молодых людей и нескольких дам, которые с удовольствием водят Логаны. Улучшайзингом на Логане можно успешно позаниматься, если приспичит, при этом каждая сделанная своими руками фишка действительно принесет пользу. Мой рост 175 - удобство за рулем на 4-, хочется немного вытянуть на себя руль, но рычаг КПП переключать удобно при любых регулировках сиденья. Регулировка по высоте и поясничный подпор удобны. Регулировка во второй фазе руля по высоте очень мала, я не жалею, что в моей первой такого нет. Кожа на руле нравится, светлый фон спидометра не мешает. Кому мешают - переделывают и фон, и цвет подсветки (к слову о самоделкиных). Насчет члена семьи не согласен - почему не может быть? Может:) Про "стальные существа , рвущиеся покорять пространства" (Степвэй тоже к ним не относится) отчасти верно, но в реальности содержание недешево и десять раз подумаешь, а стоит ли на них покорять? Дорогие машины страшно где-то оставить, страховка дорогая, внимание со стороны полицейских и криминала повышенное, критично качество дорог и т.д. В дальних поездках и поездках по бездорожью лучше неприметный надежный Логан, имхо. Странно, что автор выбрал Степвэй, если на Логане ему скучно, ведь это практически то же самое.

0
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz19 декабря 2011 в 13:25

linux писал: "Странно, что автор выбрал Степвэй, если на Логане ему скучно, ведь это практически то же самое"

Ну, во-первых, Степвей для меня еще в перспективе весьма туманной. Я его назвал, чтобы показать НАПРАВЛЕНИЕ, в котором (ИМХО) стоит еще поулучшать Логан: долой комодоподобный зад-багажник, чуточку больше агрессии в экстерьере, немножно еще привстанем на цыпочки над дорогой (+клиренс).

Во-вторых, машины на которых ездить НЕ СКУЧНО, начинаются (по цене) далеко за горизонтом Логана. Вот первые несколько лет за рулем, помню, было на любой тачиле весело и интересно ;)

0
sgpu
НаRenault Logan19 декабря 2011 в 18:24

Направление я Ваше понял: в сторону паркетника:) Логан уже улучшен, посмазливее стал и цветов побольше. Клиренс у него достаточный для проселка. У Степвэя всего на 2 см выше, при этом управляемость хуже. А внедорожных свойств все равно нету, ради чего это тогда, включая более высокую цену?

Машину, на которой ездить НЕ СКУЧНО, можно купить на класс выше б/у . А покупать еще один Логан, только хэтч, продав при этом свой почти новый - ну не знаю, не знаю. Весело-то точно не будет, потому что Логан фазы 1 на дороге ведет себя лучше за счет меньшего клиренса, стабилизатора и чуть большей длины.

0
linux
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz20 декабря 2011 в 13:06

продав при этом свой почти новый

...ну, ГДЕ ЖЕ НОВЫЙ? 3 с половиной года отъездил. Думается, примерно через 3 года и надо менять авто. 0-3-6... лет - совсем разные машины, вроде как у человека молодость переходит в средний возраст и тд

0
sgpu
НаRenault Logan20 декабря 2011 в 13:58

Новый по пробегу, следующий владелец будет прыгать от счастья {#grin}  Я тоже покупал б/у с пробегом менее 20 тык., сейчас уже 50 и до сих пор чувство новой машины.

0
linux
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz20 декабря 2011 в 16:38

А запаха-то НОВЬЯ увы НЕТ... ;)))

0
sgpu
НаRenault Logan20 декабря 2011 в 16:51

Пахнет сэкономленными двумя сотнями тысяч и тучей допов, установленных предыдущим владельцем;)))

0
linux
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz20 декабря 2011 в 16:59

Пахнет сэкономленными двумя сотнями тысяч

Признаюсь честно: продал ИМХО УДАЧНО, всего на 40 тр дешевле, чем покупал в 2008 году. Так что серьезного бонуса следующему логановладельцу не презентовал.

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento19 декабря 2011 в 13:26

если память не изменяет. НИОКР (НИР часть НИОКР)- Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа.

за отзыв 5

0
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 декабря 2011 в 13:43

Так и есть, у меня договор на НИОКР сейчас идет... Насчет претижности - открою тайну, Логан престижнее Приоры,  хотя наверное, это зависит от  региона. Расступаться никто не будет  но и  пялиться  " на идиота, который купил такое гавно за такие деньги" как на ВАз мобилях на Вас никто не будет

0
mikka hakkanen
был час назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti19 декабря 2011 в 13:51

Логан престижнее Приоры

мика опрос что ли проводил, хотя одно бесспорно логан надежней приоры

0
77alex
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 декабря 2011 в 14:28

Нет, я себя ощущаю в Логане "прсетижней" что ли, чем на Приоре-  пропускают чащще, бибикают реже... ну как это обьяснить. Логан хоть и дешевенькая , но иномарка, Приора хоть и дорогая, но ТАЗик.... и ничего с этим не поделать.

0
mikka hakkanen
19 декабря 2011 в 15:15

Это сугубо Ваши личные комплексы.

0
басота
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 декабря 2011 в 17:18

Да нет, у меня комполексов  нет никаких, это отношение к машине на Питерских дорогах. К Приоре относятся хуже, трут чаще...ТАЗ они и в африке ТАЗ.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan19 декабря 2011 в 17:57

Согласен, престиж и любой ВАЗ вещи несовместимые.

0
linux
21 декабря 2011 в 11:36

Гонял и на Логане и на Приоре сейчас.. Ни кто меня не режет и не сигналит... Навык вождения должен присутствовать, что бы Вам не сигналили.. а утверждаться нужно не автомобилем и если человек - олень то авто ситуацию не исправит. имхо.   Логан, Нексия, Приора и т.д. находятся в нише именуемой "бюджетные авто" о каком престиже речь идёт ))) Вы о чём вообще)))

0
басота
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano21 декабря 2011 в 11:42

Навыков вождения у меня- хоть торгуй.. Я о том, что ездить на ЛОгане престижней, чем на ПРиоре, понимайте как знаете, я все  что мог обьяснил. ВАЗ не равен Рено, хоть и находятся они в единой бюджетной ниже. В ней же находится еще масса автомобилей стоимостью до 20  тысяч долларов.

 ИМХО ВАз вообще автомобилем называют незаслужено, это полуфабрикат автомобиля.

0
mikka hakkanen
21 декабря 2011 в 18:32

Так а кто спорит то... Ваз шляпа это как бы и не обсуждается. По мимо двигателя и коробки ни чем не интересен. Логан простой. надёжный и вместительный.   Но слово престиж тут неуместно...  Комфортней да. Уверенность в том, что сядешь и поедешь..то же да...

Ну а насчёт полуфабриката...да. Согласен. За 15 тыш пробега ведро это меня уже утомило))  Но считаю. что если собирать умели бы нормально... при наличии качественных комплектующих... и нормальной шумки.. был бы весьма не плохой автомобиль.  Но это уже мечтания)

 

Ладно , всех благ!

0
mikka hakkanen
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 декабря 2011 в 16:05

Навыков вождения у меня- хоть торгуй..

 Cкока проехал в тыщах? Просто интересно?

0
вега
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 24 декабря 2011 в 22:08

не считал, но  где-то около 200, правда все в городе, за город редко выезжаю.Ну еще немного баловался гонками по ледяным трассам на Ладоге, там раколошматил  пару своих  заднеприводных москвичей. Это конечно пробег  не офигеть как много, но говорить,  что  навыков нет и  неуважуха на Приоре  происходит  из-за их  отуствия в корне некорректно. Неуважуха на Приоре по простой причине, эта машина-  зело непрестижна, а  разьезжаютсяу насчастенько не по пДД, а по понятиям. Сядььте на крупный и дорогой внедорожник. проедьтесь по Питерским  магистарлям- заметите сами, вежливых  водителей вокруг становится существенно больше. То ли плебс, то ли совок- затрудняюсь правильно поименовать это явление.

0
mikka hakkanen
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 10:17

Я под 550 тыщ, считаю мне ещё есть чему учиться...))))

0
вега
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano25 декабря 2011 в 23:42

Я полагаю, что  смыла чему то учиься в этом просто нет. Это как ходить или здить навелике. ВЫ америкоосу скажите, что ему нужно чему-тотам учиться в свете вождения авто. Там права есть- уже порядок, и все ездят как вчера сдади, хотя всю жизнь водят.

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2011 в 14:05

отзыв на пять. Но возникает вопрос: почему продали логан и купили оку и матиз?????

0
дмитрий25
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz19 декабря 2011 в 15:34

Ока верно служит уж 6-й год как вторая машинка в семье. Пережила Калину и Логан. Рулез!!!! ;)

А Матизик купил жене, все поприличнее, чем даме на Оке рассекать.

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia19 декабря 2011 в 14:24

Отличный обзор-отзыв. Видно что автор имеет отношение к науке )).

0
servlader
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz19 декабря 2011 в 15:36

Видно что автор имеет отношение к науке )).

Да, никак не скроешь ошибки молодости ;)

0
НаFiat Bravo19 декабря 2011 в 15:16

Мне 25, скоро три года как на логане езжу, думаю весной менять, и все рассуждения о возможной замене приводят в итоге к тому же логану, так как в кредит влезать не хочется, б\у тоже, а на больше пока не заработал) И понты вроде бы ни к чему, да и настоящий "понт" - это даже не два логана по деньгам, а хотя бы штук пять {#grin}

А отзыв хороший, я бы еще добавил, что "подготовка к российским условиям" применительно к логану не пустые слова (в отличие от новых киориов и многих других). Аккумулятор на 70 миллиампер, защита днища стальными листами - рено этим не кичатся, а это очень здорово, за что им и респект.

0
helkar
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2011 в 19:52

а фабию хетч и поло седан не рассматривали? 1.4 16кл фабия и 1.6 поло седан стоят примерно на 50тр дороже логана .. но все лучше кроме более жесткой на плохой дороге подвески.

0
cobra33
НаRenault Logan20 декабря 2011 в 14:03

Вот-вот, если любишь природу, поездки твои закончатся {#errm}  Логан не просто машина, а образ жизни. Его не жалко и с необходимым комфортом можно ехать в самую ...опу.

0
linux
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 20 декабря 2011 в 17:02

Его не жалко и с необходимым комфортом можно ехать в самую ...опу.

Ну, что уж так: НЕ ЖАЛКО (( Жалко бывало. Морда у него одушевленная -- такая честно-оптимистичная, как бы смотрит и говорит "попробуем тут прокобениться что ли?" А реально -- у Логана база длинная + чувство предела возможностей не возникает (пока не будет уже поздно). Вот Ока проходимее и понятнее.

0
linux
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2011 в 18:21

логан привлекательнее поло и фабии только голый 1.4 . честный неубиваемый авто за 350тр. под 500 с 16кл и опциями. он уже дорог... а чуть медленней скорость и можно также ездить на фабе и поло.

0
linux
НаВАЗ Largus20 декабря 2011 в 21:25
Есть у Логана один неприятный момент, ставящий крест на его внедорожных способностях- алюминевый поддон картера. Колется на раз-два даже через стальную защиту. По колее пускать опасно. Покупка осмысленна если ставить во главу надежность и пезпроблемность.
0
egen76
НаRenault Fluence20 декабря 2011 в 22:00

Логан выпускают уже 6 лет, а случаев, чтобы кто-то расколол на нем картер, раз-два и обчелся. Я лично слышал только об одном (читал в Логан-клубе), и то человек, по-моему, об торчащую арматурину долбанулся. А чтобы о камень или просто о землю, такого не было. К тому же если мозгов нет, можно и йух сломать.

0
egen76
НаRenault Logan20 декабря 2011 в 22:06

Про расколотый картер не слышал, спасибо за информацию. Согласен с manul77, что это проблема даже не Логана, а водителя.

0
НаRenault Logan19 декабря 2011 в 15:20

бибикалка в торце левого подрулевого вполне нормуль, не слишком привычно, зато случайно не нажмешь.

тут бы я заметил, как водитель аналогичного пипелаца, что пока туда под руль тянешься, то уже или бибикать некому, или по пути передумаешь:) - за 2 года владения у меня побибикать получилось как раз единожды за каждый год.

Хороший отзыв. Про неломучесть только перехвалил может чуток. Но с общим направлением мысли соглашусь: все поломки моего Логана терпели до следующего ТО.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211419 декабря 2011 в 15:36
ой как я сомневаюсь, что где то в средней полосе машине достается больше чем в Москве
0
renat_alf
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 19 декабря 2011 в 15:39

Дороги однозначно хуже. Как еду из Москвы, то ощущаю 2 рубежа: въезжаю во Владимирскую область -- дороги средне-плохие, въезжаю в родную Ивановскую -- туши свет (((((. Но, поездишь по родным просторам денек и... вроде ничего, попа привыкает.

0
sgpu
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211419 декабря 2011 в 18:18
я про режим старт-стоп
0
renat_alf
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz20 декабря 2011 в 13:09

Мне от дома до любой из своих работ 1...2 километра, пожалуй, в столицах средний труженник проезжает поболее, двигло успевает прогреться.

0
sgpu
НаRenault Logan20 декабря 2011 в 14:13

Двигло варварски часами прогревается в пробках, насилуется сцепление, кузов и резина подвергаются воздействию адской смеси из реагентов, иногда тоже приходится ездить по 1-2 км, потом возвращаешься - машин остыл, снова греешь. А в выходные мы ездим за город, где местами колдобины почти как в Карелии. Эксплуатация достаточно жесткая.

0
linux
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz20 декабря 2011 в 16:48

А у меня у офиса хорошо стоять под деревом (летом солнце не палит), но птицы с веток заколебали на крышу ср.ть! (((

Вообще же, достаточно одной короткой поездки в нормальные страны, что бы понять: машинам в России приходится ОХ КАК НЕСЛАДКО. В разы хужее.

0
sgpu
НаRenault Logan20 декабря 2011 в 16:57

Птицы там культурнее, это точно))))))))))))))))

0
linux
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211420 декабря 2011 в 20:20

спасибо, продолжили мою мысль))

0
НаRenault Logan19 декабря 2011 в 16:41

Подумываю о Renault Stepway

Присмотритесь лучше к Duster.

0
desmos
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz19 декабря 2011 в 17:34

Насчет Дастера, ИМХО: если Логан - бюджетная штучка, то Дастер - бюджет в квадрате. По техХарактеристикам, комфорту, наконец, по цене (а что?! тоже показатель состоятельности владельца!) Дастер очень ДАЛЕКО от одноклассников. Не будем поминать ШНиву, это, скорее, исключение. А НОРМАЛЬНЫЙ внедорожник совсем иной. Да и здороват (в смысле, великоват) Дастер для моих потребностей. У офиса места нет столько его уставить;) Уж лучше Сузуки-Джимни.

0
sgpu
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 декабря 2011 в 17:52

Да вобщем дасте имеет габариты Логана,   в чем он великоват?

0
mikka hakkanen
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz19 декабря 2011 в 18:03

Пардон, отстал. Не изучал подробно ТХХ Дастера, но по фоткам он кажется существенно крупнее Логана (и не только ввысь).

0
sgpu
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 декабря 2011 в 21:46

Он такой же по ширине и длинне, ну немного выше засчет больших колес и клиренса. Смотрится серьезней и крупнее за счет однообемного  кузова . Я полагаю в диапазоне 600 тыс очень интересное предложение. Лично я засматриваюсь на моноприводную версию с АКПП.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz20 декабря 2011 в 16:50

Как увидел, что Дастер 100 км/ч бежит при 3500 об/мин на 6-й передаче, так сразу как-то к нему охладел.

0
sgpu
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2011 в 19:55

чем дастер 2л 135лс далек по характеристикам от кашкая тигуана спортриджа срв итд..? в уме держим цену средняя компл и полный привод с 6мкпп 621тр.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 декабря 2011 в 22:55

минусы - отсутствие шумоизоляции и климата (только конд.), остальное все на уровне даже есп есть как опция.

плюс - за 650-700 т.р. - будет авто с полным приводом и прочими благами, ближайшие конкуренты - от 900 т.р., а 200 тысяч - это серьезно !!!

боюсь очереди будут хлеще чем на солярисы............................

0
mihautkin
НаRenault Fluence19 декабря 2011 в 23:03

Не будет больших очередей, - 500-700 тыс совсем не маленькие деньги. И выбор за эти деньги весьма велик. Многих отпугнет спартанский салон, меня точно.

0
manul77
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 декабря 2011 в 08:51

назовите пожалуйста 500-700 т.р. - кроссовер с  передним или полным приводом.

салон для России обновлен и вполне ничего.

0
mihautkin
был час назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacettiизменен 20 декабря 2011 в 08:56

ссаньенг актион нев за 740тр с передним приводом

0
77alex
НаVolvo XC7020 декабря 2011 в 09:48

SsangYong New Actyon комплект. Original 2.0D (149 л.с.) 2WD =816 т.руб ( с учетом скидки 50 т.руб)

Дастер Privilege 4x2 2.0(135 л.с.) АКП4 =648,5 т.руб

хоть там и дизель, но почувствуйте разницу! , а 745 это МКПП

0
dmitri77
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 декабря 2011 в 09:53

я говорю точно !

очереди будут больше чем на солярис............................................

0
mihautkin
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2011 в 18:20

я думаю да очереди будут пипец..

0
dmitri77
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2011 в 18:19

сравниваем полный так полный привод . на ручке и переднем приводе дастер меньше 600 стоит)

0
mihautkin
НаSkoda Fabia20 декабря 2011 в 11:06

Мб сузуки сх4,если не изменяет память то с автоматом и передним приводом стоит чуть больше 700

0
craftman
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano20 декабря 2011 в 11:18

да, только  1,6 и существеннго меньше по длинне и чуть меньше в ширину. Дастер заманчивое предложение, гипербюджетных  кроссоверов у нас толь ко мутные тагазы да китацы, а здест всен-таки качество на уровле ЛОгана. что очень привлекательно..

0
craftman
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 декабря 2011 в 11:42

сузуки сх-4 по моему мнению легковая машина, имеюшая полноприводную версию, немного другая ниша, а у дастера заявленный клиренс - 215 мм - вполне серьезно !

да и сузуки ощутимо дороже

0
mihautkin
НаRenault Fluence20 декабря 2011 в 18:47

Я с Вами согласен, это самый дешевый кроссовер, конкурентов в этом плане у него нет, за исключением Шнивы. Но это с полным приводом. А с передним приводом, я считаю, он нафиг не нужен, тот же Логан, только с еще худшей динамикой, да и проходимость не лучше. Так что в конкурентах у переднеприводного Дастера будет большое количество машин В и С-классов, причем у всех салон качественнее. Мое мнение, успех ждет полноприводной Дастер. Да и то, если у Вас есть 600-700 тыс на такой Дастер, лучше поднапрячся и взять какого-нибудь Кашкая с совсем другим уровнем комфорта. Мне, например, после Логана хочется комфорта, и Дастер меня совершенно не устраивает.

0
manul77
НаVolvo XC70изменен 22 декабря 2011 в 10:02

Дастер Privilege 4x2 2.0(135 л.с.) АКП4 =648,5 т.руб - с чего бы здесь худшая динамика и проходимость?! Покажите большое количество машин В и С классов с просторным салоном и багажником, плавностью хода Логана, клиренс не менее 200 мм, АКП и ценой до 650 т.руб. Этот авто очень оптимален для большинства российских дорог и потребностей и  возможностей соотечественников. кстати Кашкай 2WD 2.0 Вариатор от 925т.руб. и комфорт определяется не только наличием доп.опций и качеством пластика.

0
dmitri77
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz22 декабря 2011 в 11:48

комфорт определяется не только наличием доп.опций и качеством пластика

...но и в том числе! По большому счету Логан может записать в свой комфорт-актив только всеядную подвеску. То же и Дастер. Комфорт - это ведь просто состояние души человека, едущего в конкретном авто. И чем больше деталей и особенностей играют на ваше душевное состояние, тем лучше! Конечно, не все так однозначно. Машина должна соответствовать условиям эксплуатации и в этом "разрезе" Дастер для большинства россиян и росДорог - самое то.

0
dmitri77
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 22 декабря 2011 в 14:23

Да нафиг  он  стакими очередями вперся. Хоть он  100 руб стой, если на него очередь1.5 года, его считай что нет..

 комфорта в нем не больше, чем в логане, поростора- тоже. А откуда взхяться, база то ЛОгановкачя, ну прибавили 50  мм, эка важность.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz22 декабря 2011 в 14:54

если на него очередь1.5 года, его считай что нет

ну, батенька! Это плановая экономика -- купил авто, тут же занял очередь на следующую, как раз через 3 года черёд подойдет ;)

откуда взхяться (ПРОСТОРУ), база то ЛОгановская, ну прибавили 50  мм, эка важность.

я, конечно, в баскетбол не играю, габариты скромные, матизика хватает ))), но ИМХО Логановский салон -- уже образец простора до класса С+ включительно.

0
sgpu
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 декабря 2011 в 15:08

Логановский савлон7  просторен по двум причинам:

1. Нарощеная на 50  м крывша

2. вертикально стульчаковая посадка водителя и пассадирв. Наравстите  в каклой нибудб 99 крышу, послаите всех на стуульчак-  места станет не меньше.

 Насчет С+/, он  тупо уже, о просторе  Салона ЛОгана пропооведуют только  владельтцы логана,евшие туд а прямиколм с переднеприводных  ВАЗов.... я сажусь в свой Логан  после Сида и не впечатляюсь, так,обычная компактная машинка.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz22 декабря 2011 в 17:19

вертикально стульчаковая посадка водителя и пассадирв

не думаю, что углы наклона спинок/сидушек в Логане сильно отличаются от машин "с не стульчаками". Сидишь повыше, не по*ой по асфальту - гуд, но причем тут простор?

я сажусь в свой Логан  после Сида и не впечатляюсь, так,обычная компактная машинка

куда уж нам, экс-переднеприводным_с_вазов осознать убожество простора Логана ;) Вот сидовод здесь рулит, а после S600 наверно, что Логан, что Ока -- едино.

0
sgpu
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 декабря 2011 в 17:21

Померьте тот квадрат площали, который занимает водитель в номальной позе, в той же восьмерке. А теперь, площадь, которую он  занимает  сидя вертикально в Логанен. Оптимизация олднако! Посистине, сколро стоя будем ездить и это будет преподгноситься как пик инженерии и эргономики в бюджетной машине.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz24 декабря 2011 в 16:04

некоторые еропейские авиакомпании организуют пробные АВИАрейсы со СТОЯЧИМИ местами, естественно, на короткие расстояния, зато, скажем: Париж -- Лондон 6 евро! Да и полезно существовать стоя (а не сидя), вот ВИ Ленин большинство своих судьбоносных книг сотворил стоя за конторкой.

0
sgpu
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 24 декабря 2011 в 22:11

я не Ленин, мне не  в падлу и посидеть в машине, желательно с комфортом. В логан этого самогокомфорта-  аки на еже пуха гагачьего. В сравнении с Приорой- Логан   менее комфортен, увы... хотя у нее проблем по этой части немало

0
sgpu
НаVolkswagen Golfизменен 25 декабря 2011 в 01:35

некоторые еропейские авиакомпании организуют пробные АВИАрейсы со СТОЯЧИМИ местами,

Уже разрешили что ли? Помню Райанэйр такое пробивала, обещала 10 Евро по Европе... Но ей не разрешили... Она еще хотела второго пилота убрать, а на аварийный случай обучить стюардесс сажать самолет... Тоже для экономии.

Обязательно пробьют в скором времени. Но чтобы уже такое было - не слышал.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 17:58

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 17:58

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 25 декабря 2011 в 01:35

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mopuuut
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 декабря 2011 в 17:39

Своих хватает

0
mopuuut
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 24 декабря 2011 в 22:13

какой кошмар,  представляю какие шмары там встречают  в реалии, место  сиих  сооблазнительныъх  див. будетткак в анекдоте-  "ну тогда  лучше давайте удава..."

0
Добавить комментарий