21 декабря 2011

О Ренальте.

Доброе время суток, уважаемое сообщество!

Отзыв хотел написать давно. Так что получилось много. Запаситесь терпением и читайте :)

Немного о себе, чтобы Вы имели представление кто пишет. На момент покупки авто мне было без малого 25 лет. Холост. Образование высшее. Работа не высокооплачиваемая. Своего жилья на тот момент не было. Увлекаюсь бордом, велосипедом, пазлами и книгами. К кредитам отношусь плохо и не беру их.

Скажу сразу, я не являюсь поклонником марки рено, я не знаю философии этой фирмы и дизайн их мне совершенно не нравится. Единственный автомобиль рено, который бы я купил при наличии средств - это сценик. Причину выбора логана сейчас объясню.

Первоначально задачей была покупка нового автомобиля при наличии 250 т.р. (это было в августе 2007 года). За эти деньги можно было купить только ГАЗ, ВАЗ или китайца. Китайцы отпали сразу, волга мне не нужна, поэтому остался ВАЗ. Подержанные автомобили я не рассматривал, так как опыта владения и обслуживания своего авто на тот момент не было (ездил только на дедушкиной восьмиклапанной старенькой десятке около 2-х месяцев), выбрать чистый автомобиль я бы сам не смог (да и сейчас не смогу), разбирающихся в этом деле знакомых тоже не имеется.

Итак, пришел я к дилеру ВАЗа смотреть калину (тогда они как раз что-то около 250 т.р. стоили). Осмотрев качество исполнения данный авто, посчитал, что отдавать свои кровные за это самое исполнение будет неразумно. Пошел смотреть приору. Осмотрел, сел в неё, вроде нормально для автомобиля за 280 т.р., для интереса пересел на пассажирское место, открыл бардачок, глянул, закрыл - но он открылся; закрыл еще раз - он открылся секунд через 10 снова; закрыл, приложив усилие посильнее; вышел из машины, хлопнул дверью - бардачок, цуко, открылся опять. Подумал в тот момент, на хрена мне авто за 280 тысяч, который весь представляет из себя один большой не закрывающийся бардачок??!! А еще меня очень удивил замок двери, который не встроен в эту самую дверь, а тупо прикручен как на древних авто!! Последним автомобилем, в который я в тот день смотрел у дилера ВАЗа, была старая-добрая восьмера (кажется 210 т.р. в 2007 году). Ведь её можно было немножко прокачать за разумные деньги и ездить на пацаномобиле! Но не знал я, что на ВАЗе зачем-то коряво присабачили на рулевую колонку знак аварийки!! Для чего они его туда прилепили??? Испортили ведь нормальный автомобиль!! :))

Ушел из салона ни с чем в раздумьях о корявом отечественном автопроме и покупке б/у иномарки. По дороге зашел в рено, где оказалось есть свободный логан (отказник вроде), что тогда было редкостью (у нас в Уфе люди месяцами в очередь на них стояли). Автомобиль-урод (тогда я так думал), но двери в нем закрывались нормально, бардачок сам не открывался, салон сделан добротно (именно добротно), кнопочки, переключалки работали не в пример ВАЗовским ну и т.п. Пришлось немного занять денег и купил его на след день (за 315 т.р. вместе с доставкой). Так что приобрел я этот авто не из-за большого салона или багажника, а из-за отсутствия иной качественно выполненной продукции в этом ценовом диапазоне (хэндай акцент дороже стоил). Как показали три года эксплуатации, выбор себя оправдал.

Стал я владельцем синего Логана с двигателем 1,6. Из прелестей - частично крашенные бампера (грустно говорить, но преподносилось это как доп!!!), усилитель руля, обивка войлоком багажника (тоже доп!!) и стеклоподъемники, даже подголовников сзади не было, попогрея, АБС, ессено, тоже. Не буду описывать первые впечатления, салон, поведение на дороге, т.к. много раз об этом писали, расскажу лучше подробнее об опыте эксплуатации и о том, как я своего товарища пытался усовершенствовать.

В первый же месяц эксплуатации, когда сдавал в незнакомом дворе назад, не заметил столбик и въехал в него. Сдавал назад быстро. Хруст был жуткий, думал в бетонный блок въехал и весь зад разворотил. Оказалось снаружи все цело, только аккурат по середине был вертикальный след от столбика. Если бы столбик был на пару см выше, то помял бы крышку багажника. После этого случая в меня два раза в зимнее время догоняли сзади. Форму бампер не менял, да и царапины были практически не заметны (разъезжались миром), но после этих столкновений зазоры между бампером и кузовом немного увеличились. Так что за крепость конструкции - пятерка :)

Первые полгода я ездил без музыки, слушал звуки авто. Шумка отсутствует. Слышно все, а на 3 тыс. оборотах двигатель просто-напросто воет. На голову поставил соньку среднего ценового диапазона, акустику - компонентники фокал в передние двери, коаксиалы в заднюю полку и усилок в багажник. Но, во-первых, дрянная шумоизоляция заглушала звук из колонок, во-вторых, скрипы и дребезжание в передних дверях даже при выключенной музыке просто достали (они были с самого рождения авто). Вообще основной источник скрипов - это двери. Кстати, передняя панель не издавала ни звука вплоть до 70 тысяч, после чего изредка проявлялось дребезжание.

Решил делать шумку. Делал сам - на совесть. О шумке. Двери проклеил вибропластом, наружный метал в два слоя вибропласта (stp), внутренний - так же два вибропласта плюс утеплитель сплэн. Ну и поколхозил, чтобы скрипов не было. Итог - двери стали тяжелые и звук при закрывании стал глухим и приятным. Любой закрывал дверь с первого раза. Дребезжание прекратилось. Но противный скрип стекол, когда они на половину опущены так и не прекратился. Задние двери тоже зашумил, но в один слой. Эффект был не такой, желательно все же в два слоя клеить. Сразу отмечу, что за оставшиеся 70 тысяч моего пробега двери не провисли. Звук от источников стал гораздо чище и приятнее. Меломанам однозначна нужно делать шумку дверей.

Багажник обклеил шумкой полностью (вибро+шумоизоляция), и полностью весь пол салона плюс перегородку двигателя (но там, где достал, так как чтобы всю перегородку обклеить нужно панель снимать). В передней части салона (перегородка и передние сиденья) использовал звукопоглащающий материал (название не помню, но производство STP), а в задней - более дешевый сплэн. Итог - двигатель действительно стало слышно меньше, шум сместился где-то на 500 оборотов, правда это не так уж и существенно. Но при скорости 100-110 км/час стало тише. А вот шум от задних колесных арок как был, так и остался. Даже звук бензонасоса остался слышен при включении зажигания. Но в машине зимой стало значительно теплее. Вторую и третью зиму вентилятор работал не выше второй скорости, даже при минус 30.

Вообще после проделанной работы осталось двоякое впечатление, так как ожидал большего эффекта. Кроме того, быстро привык к пониженному уровню шума, поэтому эффект субъективно получился непродолжительный. Совет - если будете делать шумку, не используйте сплэн, так как это не шумопоглотитель, а теплоизолятор. Если вам впаривают сплэн, значит вас обманывают.

С момента покупки не устраивали наружные зеркала - очень маленькие, к тому же без подогрева. Поэтому на сайте логаншопа (оч. хороший сайт, кстати) перед второй зимой в октябре заказал себе новые электроприводом, а главное - с подогревом. Пришли по почте в коробке, тщательно упакованные, с документами, так что сайту - уважуха. Установил в двери сам, сам аккуратно врезал джойстик (кстати - вазовский), а вот подключал у официала (в электрике не разбираюсь). Хотя ездить пришлось два раза. С первого раза у них криво получилось. Со старым зеркалами и сравнивать нечего - большие подогреваемые лопухи. Но есть одно НО. Аэродинамика новых зеркал, как оказалось, хуже чем на старых, в результате в сырую погоду капли с зеркала равномерно распыляются по стеклу - как раз в то место, куда смотришь. Вроде стекло прозрачное, но в зеркалах все размыто. В межсезонье приходилось часто чистить окна. Но это все же лучше, чем маленькие и запотевшие зеркальца. Пороги, кстати, тоже трудно держать в чистоте: в дождь сразу загрязняются, когда сухо - пылятся быстро. Пыль в двух-трех местах проникает через уплотнители задних дверей, но не сильно.

С самого начала не нравились и передние сиденья. Лично у меня в дальних поездках спина уставала. В Уфе живьем найти новые условно-спортивные сиденья не получилось. Не было и объявлений о продаже снятых с других автомобилей (чтобы приколхозить). В Уфе разборок нет, поэтому купить б/у запчасть сложно, да и приличный тюнинг у нас не делают почти. Через интернет заказывать не стал, так как сидуха - дело серьезное, её своей попой чувствовать надо.

На третьем году жизни автомобиля нашел объявление о продаже б/у кресел ЮНП RACER. Смотрел их внимательно, сидел. Видно было, что сидухи все-таки юзаные, хотя продавец настаивал, что совсем чуть-чуть. Врал. Умом я понимал, что покупать товар не нужно, но желание купить «ковши» :))) пересилило. До этого изучил их сайт в нете, нашел отзывы на продукцию компании (кстати, отзывы очень противоречивые).

После приобретения изделия перешили в другую ткань (родная - какашка та еще) там же и установили их. При разборке одного кресла сам присутствовал, чтобы посмотреть как они сделаны. Увиденное меня разочаровало. Это галимый колхоз, господа, а не спортивные кресла, как утверждают ЮНП. На сайте у них все красиво, расписано гладко, но на деле... Жалко я их тогда не сфотографировал в разобранном виде. Разочарование касалось не того, что они там грязные или просиженные, а именно самой конструкции и используемых материалов. Изготовление топорное.

Там не менее после установки смотрелось все очень даже ничего и красиво! Но в деле кресла оказались не удобнее старых. Поэтому результата нужного я не достиг и деньги потратил зря. Понты и не больше!! Так что слушайте, товарищи, мозг, а не желание! :)

Улучшений никаких больше не делал. Потому что остальное - это уже тюнинг внешний и инжиниринг внутренний. Логан не для этого. Если хотите "крутой" глушитель, китайский ксенон, заниженную подвеску и прочее, приобретать нужно что-нибудь другое.

На Урале, в Приуралье и снежные, и суровые зимы, поэтому опишу опыт эксплуатации зимой. К нашей зиме логан приспособлен на отлично с минусом. Печка греет нормально, правда в первую зиму, когда не было шумки через двери ощутимо дуло, да и салон быстро остывал. В снегу гребет только так, а главное заводился всегда, кроме одного раза. В третью зиму 5 дней подряд стояли морозы за 30 (именно все 5 дней). Четыре дня заводился без проблем, но на пятый день, когда ночью температура была уже где-то минус 37-38 отказался заводиться с ключа. Завелся с троса на третьей передаче. В -30 машинка как телега, пока не прогреется: масло в коробке густое, амортизаторы дубовые, даже сиденья тверже от мороза. Первую минуту-две усилитель гудит, если руль крутить. Сигналка была без подзавода. Ночевка - во дворе под окнами. Аккумулятор не менял, не заряжал ни разу. Двигатель не укутывал, картонку не ставил. Несмотря на это температура всегда держалась в нормальной зоне, исключение - на скорости выше 80 км/ч при температуре минус 30 и ниже одно-два деления температура не добирала. Обогреватель заднего стекла работает на Ура, отогревает при любых температурах. Но оттаивающий снег, затекает под крышку багажника замерзает и противно при движении хрустит, иногда сильно.

Парковался зимой по звуку - уперся в снег, значит припарковался :) В сугробы заезжать не страшно, так как под днищем действительно крепкая защита.

Неудобство касается снега на крыше - при открывании дверей снег оказывается на сиденьях. С этим ничего не поделать, пришлось смириться.

Но есть один серьезный косяк. Этим косяком зовётся внутренний пыльник левого привода колеса. Зимой туда забивается снег, который уплотняется, застывает, превращается в лед и режет этот самый пыльник, что с моим Логаном и произошло, в результате чего масло из коробки почти все вытекло (на сервисе в заказе-наряде написали, цитирую: остаток масла в КПП составил 400гр). Никаких последствий не было: передачи переключались так же как и раньше, по крайней мере я разницы не заметил. Делал я эту работу в апреле 2010 года при пробеге 74 566 км (этот заказ-наряд я при продаже не отдал).

В тот же день я заказал диагностику ходовой, так как появились какие-то посторонние звуки, небольшие стуки (чувствовалось, что где-то люфт есть) и управляться машина стала хуже. Но, к моему удивлению, офицЫалы ничего не нашли, сказали, что все в норме.

В июне этого же года приехал в тот же сервис на регламентные работы и заказал еще раз диагностику ходовой. Результат, цитирую: люфт в правой рулевой тяге, рулевых наконечниках, левой концевой втулке рулевой рейки - целесообразно заменить рулевую рейку. Это, значит, что или я за три месяца и 5 000 км убил весь рулевой механизм, или их мастера в прошлый раз ни хрена не смотрели??!! Сказал, что они офигели и уехал в сервис ГАЗа (там у меня товарищ работал). Ребята поменяли мне по сходной цене тяги, наконечники, ступичные подшипники по кругу (передний правый завыл и задний один зашумел) и заверили, что с рулевой рейкой все в поряде!! Предварительно все это дело купил в экзисте.

Из поломок была еще замена троса акселератора в декабре 2009 года первый раз и в апреле 2010 года во второй раз. Но уже в ноябре 2010 года симптомы поломки повторились - двигатель держит обороты при сбросе газа или даже увеличивает их сам. Но занимался этим уже новый владелец. Возможно, там уже дроссельная заслонка шалила.

Во второй год жизни Логана перестал работать датчик уровня топлива. Так и ездил от заправки до заправки по одометру (интервал 500 км или чуть раньше). Причину поломки прочитал на досуге в мануале (русский человек инструкцию читает всегда после поломки :)), где сказано, что заливать бензин под пробку, а потом ездить с красной лампочкой нежелательно, так как выходит из строя бензонасос и датчик. А я любитель залить под самую пробку и езжу с горящей лампочкой и сейчас. Так что сам виноват.

Вообще расход топлива по-моему разумению большой - в среднем 8-9 литров. Расход рассчитать было легко, так как заправлялся от пустого до полного бака. Согласитесь для 8-клапанника и 85 л.с. при вполне умеренной езде многовато. А я не гоняю, двигатель больше 3,5 тыс оборотов крутил нечасто. Разгоняется с места авто, на мой субъективный взгляд натужно (крутить надо, но тогда слишком шумно), но на трассе движок достаточно эластичный (не V6, конечно :))). Трассу на скорости до 130 держит вполне прилично при условии, что нет бокового ветра. При наличии ветра машину ощутимо сносит с траектории, при этом больше 110 км/ч ехать просто страшно.

К 100 тысячам вся передняя часть капота и верхняя кромка металла над лобовым стеклом были в больших и маленьких сколах. Даже в центр капота несколько камней по касательной залетело. В двух местах краска содрана до металла. Следов ржавчины не было. Так что покраска хорошая.

Что еще? Лампочки ближнего света менял по три раза на обеих фарах. Перегорают ровно с интервалом в 30 000 км сначала одна, через пару тысяч - другая.

Два раза менял передние колодки. Менял ремень с роликами, ну и масло со свечами через каждые 15 тыс. км.

Конструктивным недостатком можно считать расположение концевиков задних дверей. Вся грязь и сырость летит прямо на них. В результате концевики начинают замыкать, плафон в салоне не тухнет и некорректно работает сигналка (показывает, что двери открыты). Оригиналы держались два года, потом неоригиналы менял раз в полгода.

Из поломок еще была профилактика контактов заднего фонаря - стопсигнал моргал при включении поворотника. Но здесь виноват я сам, вернее братишка, который в течение месяца зимой перевозил в багажнике горячий хлеб (несколько десятков одновременно). А он потеет, в результате образовался конденсат, а затем иней (весь метал в багажнике был им покрыт). Я еще удивляюсь, как усилок с колонками не умер.

Таким образом за 100 тысяч пробега и три года эксплуатации не так уж много неполадок. Единственный сбой - это пыльник привода, ну и тросик акселератора еще. Ренальт ни разу не подводил, ни в дальней поездке, ни в городе. Самая дальняя поездка была а Финляндию на новый год по маршруту Уфа-Казань-Нижний Новгород-Москва-Финляндия (на круг около 4 800 км). Когда выезжали был мороз за 30, потом пошел снег, почти всю дорогу была каша, но Логан вел себя очень достойно, держал я свои 110-120 км/ч (вне населенных пунктов есс-но) и ни за кем не пристраивался. Кстати, лобовое стекло крепкое (только сколу без трещин) - проверено на наших трассах.

Продавать автомобиль не думал, так как есть другие большие траты и не до смены авто было. Хотя уже приближалась замена ремня ГРМ, летняя резина стерлась, на зимней резине тоже уже стало сложно ездить (шипов почти не осталось, т.к. полных три сезона отъездила). Пружины задние явно просели и требовали замены (но это не удивительно, так как бывало за раз по 4 мешка цемента перевозил). Вообще ходовая стала другой. Я бы сказал пропала целостность, собранность на дороге (для этого класса автомобилей), а замена рулевых проблемы не решила. Уже на 120-130 км/ч машину стало трудно держать, где-то до 75-80 тыс. пробега такого не было. После замены рулевых заезжал на пару сторонних сервисов, но все говорили, что ходовая в порядке. Машину не бил. Так и не определил для себя причину ухудшившегося поведения на дороге.

Но в декабре подвернулся другой авто 2006 года выпуска с реальным пробегом в 12 тысяч (но об этом в другом отзыве). Доплата требовалась в размере 50 т.р. + зимняя резина (зимой авто не эксплуатировался). Немного подумав, решил взять по вышеназванным причинам, кроме того предлагаемый авто позволял проехать еще 3 года не задумываясь о покупке нового автомобиля.

В инете выставил одно объявление на продажу, цена 265 тысяч с торгом. В течение трех-пяти дней машину посмотрели три покупателя. Первому не понравилось, второй готов был отдать 250 и взял с меня обещание, что за эту цену авто продам только ему. Третий загонял на сервис. Рассмотрели его там под микроскопом, все щели фонариком просветили, мне даже самому было интересно, что они там найдут (возвращаюсь к поведению на дороге). Ничего не нашли, но покупателю не понравилась царапина на крыле заднем (буквально за месяц до этого какой-то *удаГ на стоянке поцарапал и уехал). Просил отдать за 250, а не за 255, как я ему предлагал. На что я ему ответил, что покупатель на 250 у меня уже есть. Второму покупателю автомобиль и достался. Ушел Ренальт при пробеге в 100 000 км спустя неделю с момента опубликования объявления. Жалею, что усилок с колонками перед продажей не снял. Все-таки система была достойная, как я понял теперь, когда слушаю штатную музыку.

P.S. Ни разу не пожалел, что купил Ренальта. Автомобиль служил верой и правдой, терпев все невзгоды: и чайника за рулем в моем лице, и горячий хлеб в багажнике, и несколько мешков с цементом, и гонки с паркетниками по грунтовке (пыль же не охота глотать), и грязь на крыше после поездок в лес... О своем первом автомобиле вспоминаю только положительно.



Достоинства:

  • Честный авто за свои деньги, новый логан уже не тот...

Недостатки:

  • Если захотеть, можно их найти и не один. Только зачем?
45
Нравится!
Мне нравится!
16905
Комментарии97 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2011 в 09:16

хорошо написано подробно и читать не напряжно

тоже в 2008г рассматривал как вариант но дизайн меня просто убил,а так хорошая рабочая лошадка

и еще я не понял вы один логан продали и взяли другой 2006 г

0
77alex
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 09:40

нет, я купил симбол. В общем-то тот же логан, только чуток цивильней {#smile}

0
gllobus
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz22 декабря 2011 в 14:34

тот же логан, только чуток цивильней

учитывая, что Логан моложе Симбола на десятилетие -- куда движется мировой автопром?

0
sgpu
НаPeugeot 30822 декабря 2011 в 14:40

Самбола сменилось уже как 3 поколения, если что.

Тот, что сейчас продается новым в салонах - на порядок "новее" Логана.

0
withouthead
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz22 декабря 2011 в 14:46

автор купил симбол 2006 гв - это разработка из 90-х

0
sgpu
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 14:52

пусть будет логан - тот же симбол. я хотел сказать, что эти машины очень похожи. Да, у них совсем разные кузова, но вот движки одинаковые, ходовка оч. похожая. но об этом в другом отзыве.

0
sgpu
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 14:58

вопрос философский. в настоящее время качество (именно КАЧЕСТВО, считай надежность, долговечность) производимой продукции (не только автомобильной, но в целом) снижается во всем мире, как это не парадоксально на первый взгляд. Производители пытаются сэкономить на всем. Пример: зарядка от телефона или нойтбыка раньше были метров по два-три, теперь и метра нету, у ноутов - 1,5 метра максимум. И так во всем. Другой пример - ВВ джетта: встречал отзывы владельцев старых джетт, посмотревших новые в салонах. так они пишут, что старые собраны добротней ивыкладывают наглядно фотки. Логан и симбол оч. похожи, поверте.

0
НаRenault Scenic22 декабря 2011 в 10:09

Отзыв душевный. По ковши- забавно, гнаверное  они еще и по безопаснсости хуже штатных  сидух

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 10:54

скорее всего хуже....

0
НаВАЗ Калина22 декабря 2011 в 10:43

поменяли мне по сходной цене тяги, наконечники, ступичные подшипники по кругу

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При пробеге в 5 тыщ!? На Логанах тоже брак бывает или может влетели куда-нибудь?

0
volkuzul
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 10:53

при пробеге 80 тыщ. На 5 тыщах вроде как гарантия еще была {#smile}

0
gllobus
НаВАЗ Калина22 декабря 2011 в 11:11

Точно. Теперь понятно, имелось ввиду, что через пять тыщ после ТО. Хороший отзыв!

0
НаChevrolet Rezzo22 декабря 2011 в 11:43

Многа воды и букафф.

0
professional25
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 12:29

если много воды и букафф, тогда вам на официальный сайт производителя: там все кратко и только цифры {#grin}

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 13:07

Но не знал я, что на ВАЗе зачем-то коряво присабачили на рулевую колонку знак аварийки!! Для чего они его туда прилепили??? Испортили ведь нормальный автомобиль!!:))

Речь идет о Ваз2113? Если так, что-то я не доганяю какой там знак аварийки на колонке, может кнопка включения аварийной сигнализации?

0
risk
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 13:44

да, кнопка аварийки, пардон. {#smile}

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 13:59

По моему, это не тот основной фактор из-за которого бракуют машину. Дело-привычки.

У меня какое-то чувство, что вы просто не дооценили Вазовскую продукцию, купили намного дороже голый Логан и еще кучу денег вбухали в его доводку.

Про поломки и косяки я вообще молчу. Считаете их мало, ваше дело. Хотя может из-за того что края у вас суровые-это нормально.

Отзыв отличный. Очень подробный, но читать приятно. Да, а главное честный.

 

0
risk
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 14:51

я вбухал только зеркала (7 т.р. + доставка пусть будет 1 т.р. + установка, ну тыщи 2-3, не помню) Итого, около 10 т.р.

плюс сидухи купил, ну да, потратился, сглупил. но и на любом ВАЗе не грех их заменить.

а музыку и шумку делают даже на оч дорогих немецких авто, так что это не в счет.

по мне лучше голый логан (кстати, не совсем голый), чем ВАЗ, у которого даже бардачок не закрывается!!

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 декабря 2011 в 16:38

От вас о новом Логане много узнал:

-частично крашенные бампера - что за хрень я так и не понял;

-ГУР или ЭУР отсутсвует, удивительно как для бренда Рено. Руль без него легкий?

- обивка багажника войлоком?, может официалы специально содрали его чтобы бабки срубить?

-отсутствие электростеклоподъемников- если Ваз "люкс", то только на Ваз2113 нет, задних подголовников нет на Самарах, если компл-ция "база";

-подогрев сидух, обогрев зеркал в комплетациях Калин-Приор имеются.

Я это к чему -  уж очень дороговат Логан, даже пустой. А бардачек (да явно не у всех так)-это тоже, как кнопка -не показатель. Хотя хозяин-барин Вам виднее.

Просто вазоненавистники льют грязь на  Самары, Калины, Приоры за их прежде всего завышенные ценыв. Но разве адекватная цена при голой комплектации на альтернативный Логан - иномарки, пускай и сделаной в России? 

0
risk
22 декабря 2011 в 18:38

По поводу бамперов следовало фото изучить, предоставленное автором - внимательнее надо быть.

И где Вы интересно вычитали в отзыве об отсутствии ГУРа? - внимательнее надо быть.

Эл.стеклоподъёмники отсутствуют задние в начальных комплектациях

 

Я пол года гонял на Логане 1.4  последние два года на Приоре. Может мне не повезло, но утомила меня она со своими неисправностями внезапно появляющимися. Уж лучше Логан пустой.

 

0
басота
НаSkoda Fabia, Volkswagen Passat22 декабря 2011 в 19:09

машин конечно дешёвый, но есть свои плюсы. в логане просторно и подвеска крепкая.

0
басота
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 декабря 2011 в 21:23

усилитель руля, обивка войлоком багажника (тоже доп!!)

Я грешным делом подумал, что устанавливали как доп. оборудование))).

По поводу бамперов следовало фото изучить, предоставленное автором - внимательнее надо быть.

Да не посмотрел я фото, ща глянул удивляюсь: зачем вот так вот делать. Интересно только одно: Сколько стоит такая услуга?

0
risk
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 06:48

Это не услуга, а особенности комплектации. Сколько стоила предыдущая комплектация, если честно, не помню. Но там совсем пустой авто, даже ГУРа не было. Какие комплектации сейчас у логана не знаю. Знаю, что логан теперь значительно дороже, впрочем как и все авто. {#angry}

0
risk
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 19:32

я не вазоненавистник, напоминаю, первоначально я шел за покупкой именно ВАЗа

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 21:12

Я вас не имел ввиду.

0
gllobus
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2011 в 14:04
Подлумаешь, кнопка аварийки на рулевой колонке....

Что же тогда говорить о рено, которое кнопку звукового сигнала впендюрило в Логане в  торец переключателя поворотников? И у кого руки из  жопы, а мозги набекрень?  Ныне Рено и ВАЗ  нашли друг друга, это бывло неизбежно. Предтьавляю каким ужасом будет ГРанта и прочие плоды любви этих производиелей.

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 14:45

попервой неудобно сигнал, конечно, согласен. Но за полгода привык. На следующей машине первое время пытался сигналить с торца!  так что дело привычки, не кретично. А на восьмерке кнопка прилеплена уродски и ужасно. На волгах последних, кстати так ставили.

0
risk
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 13:48

из приоры, калины и восьмеры, самая достойная была восьмерка. Это мое ИМХО, не претендую на истинность суждения. Но это кнопка - просто какой-то капец! додумались же!!!

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 14:16

Далась Вам эта кнопка)). Нормально еще сделано, большая -красная, тянуться никуда ненадо, что-бы благодарить пропустивших. (не то что на Ваз2106). Первый месяц иногда цеплял рычаг дворников, но потом привык и все.

Подвеска/ходовая Логана и 8-ки(13-ки) разные, вот главные тут моменты выбора не упустить.  

 

 

0
risk
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 14:40

ага, в движении сувать руку между спицами руля - веселуха!!! {#biggrin}

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 16:00

{#biggrin}. Да ну))). Это вам так кажеться)).

0
risk
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 21:41
В статике нормально- кнопка как кнопка. А вот если на дороге тебя пропустят поблагодарить-моргнуть не получалось. Так стыдно было! Зато сейчас сам не обижаюсь на 13-15. Понимаю...
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2011 в 23:04

Значит у вас руль был на полсалона, лично я с этим проблем уже давно неиспытываю. Левой рукой  руль придерживаешь, правую закинул за руль нажал-отжал, 2-ю или 3-ю рубанул и погнал.

0
risk
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 23:42
Мудреноо.... На Калине она по центру панели, у КПП. Никаких лишних телодвижений
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 декабря 2011 в 00:02

Ну у разных машин по -разному). А что в иномарках интерьер, экстерьер и эргономика у покупателей вопросов не задавала? Прывыкали же. Главное что-бы машина в целом нравилась: внешний вид, ходовые качества, руление, динамика разгона, удобная посадка в салоне и обращение с КПП, тормоза, проходимость и т.д. А к кнопкам-переключателям, рычажкам, лампочкам-подсветкам свыкнется-привыкнется. Короче это мое ИМХО.

0
risk
НаHyundai Accent23 декабря 2011 в 16:02

тоже не сразу въхехал в эту фразу

 

0
bonus
НаMitsubishi Lancer24 декабря 2011 в 15:03

У меня на Венте тоже кнопка на рулевой колонкебыла, неудобно руку сквозь руль просовывать ))

0
serega1825
НаHyundai Accent24 декабря 2011 в 18:18

Ага, особенно если на трассе поблагодарить кого нибудь.

0
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 22 декабря 2011 в 14:31

Отличный отзыв, соответствующая и оценка )))

Читал и вспоминал, и соглашался с автором во многом. Но кое-что удивило.

Например, в отзыве не раз подчеркнута замечательная прочность ЗАДНЕГО БАМПЕРА. У меня был Логан также 2007 гв, только Престиж -- с полностью окрашенными бамперами. Так вот: самая непрочная деталь, зимой 2009 легчайшее касание среднеслежавшегося сугроба дало трещину 10-15 см. После этого уж берегся, но трещинка сама-собой росла-росла и за 2,5 года (к моменту продажи авто) выросла чуть не вдвое! Кстати, ЗАДНИЙ БАМПЕР - made in Russia, локализация ((( И еще кстати: на моей ушедшей машинке ЗАДНИЙ БАМПЕР конкретно притягивает несчастья -- чел, купивший мой Логан, как-то сдавал задом и легонько наехал на дрыхнувшую 15-летнюю собаку-лайку, у которой по сведениям вообще не осталось зубов. ПРОКУСИЛА бампер НАСКВОЗЬ! Сам видел! Собака жива и в порядке )))

0
sgpu
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 14:39

про бампер не соврал. все как было. после столкновения со столбиком задний номер был буквой Г, я его молотком выправил. Рамка пластмассовая (на которой крепится номер) раскрошилась. Её потом официалы поменяли, когда на сервис заезжал другой, так как машину покупал в автофоруме, а заехал на ТО в ТТС. Потом, кстати автофорум снял рамки ТТС и повесил снова свои {#grin} Конкуренция {#smile}

И в зад въезжали, с места бампер сдвинулся - это да, но трещин не было.

0
sgpu
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 15:05

может у собаки челюсть была вставная)))

0
НаRenault Loganизменен 22 декабря 2011 в 14:37

Почти слово в слово история подошла бы для описания моего логана, кстати в точно такой же комплектации и тоже синий:)

Те же самые вопросы решал: контакты заднего фонаря, рулевые-шаровые-сайлент-блоки, тросик газа, зависающие обороты при отпускании педали газа потребовали промывки дроссельной заслонки. Правда КПП не трогал, и надеюсь не придется - в норме. Зато датчик заднего хода менял.

0
был час назад
22 декабря 2011 в 17:13

Отзыв номальный. Но по ВАЗам нехорошо прошёлся, как-то "по журнальному" , когда заказуху пишут. Написал бы проще: хотелось иномарку, перед друзьями неудобно если ВАЗ возьму и т. п., короче правду, а не про кнопку без которой можно прожить или замок, который если работает, то и требовать с него как бы и нечего.  В остальном интересно всё

0
valery g
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz22 декабря 2011 в 17:28

по ВАЗам нехорошо прошёлся, как-то "по журнальному" , когда заказуху пишут

я верю, что подобные чувства ВАЗопродукция может породить. Сам в 2006 г. ходил по салону и глядел на кривые щели между дверями и кузовом 12-й. В смысле - с одной стороны "в ноль", а с другой - пальчик. Резко охладел к данному машину.

0
sgpu
был час назад
23 декабря 2011 в 13:48

Маркетологи и некоторые журналисты наверное скоро до того доведут, что машина  лучшая по ходовым качествам будет хуже продаваться из-за того, что  у её тихоходного конкурента  более удобная пепельница, поэтому лучше предпочесть его. Утрирую, но что-то такое есть. Не понимаю молодых людей, которые за одинаковые и даже большие деньги покупают менее быструю машину. Мозги промыты очень серьёзно. Каждый второй про безопасность говорит, чтобы оппонентам крыть было нечем.  А второй молодости не будет.

0
valery g
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 14:11

Лично мне мозги никто не промывал. И быстро ездить мне не надо, логановских 110-130, иногда 140 вполне достаточно. А гонять на наших дорогах, тем более с нулевым опытом вождения, тем более на приоре желания нет. Разгоняется логан медленне пусть на 2, ну на 3, да хоть на 4 секунды. И что? В приоре не V6 стоит, так что разница не принципиальная. Вот куплю порше кайман (моя мечта) или бокстер тогда и погоняю. Сами-то чего сайбер купили, а не 3110??

Причина покупки логана описана подробно в начале отзыва.

0
gllobus
был час назад
23 декабря 2011 в 15:35

Как старый жигулист (21011, 2106) Приору купил бы,  если бы пораньше.  21011 1977 г. выпуска оставила прекрасное впечатление по надёжности и марка вызывала уважение. Но потом долго ездил на Волгах и проскочил этот этап. И в местах, когда трасса идёт с горы на гору, Приора запросто делает Сайбер из-за его длинных растянутых передач автомата. Смешение чувств:  обиды и гордости за российскую технику.

0
valery g
НаВАЗ Калина23 декабря 2011 в 14:11

А разве чем машина быстрее, тем она лучше? Второй молодости точно не будет, поэтому свою единственную надо прожить до старости, а не до столба.

0
valery g
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 декабря 2011 в 15:27

Не понимаю молодых людей, которые за одинаковые и даже большие деньги покупают менее быструю машину.

Это стеб? Или таки серьезно?

Типа надо брать какой-нибудь Veyron, остальное компромисс?

У меня одним из требований к новому а/м было: двигатель не более 100л.с. У меня средняя скорость по городу 22км/ч, если брать только движение 35км/ч. На трассе около 70-80км/ч. Помнится даже ЗАЗ-968 столько выдавал.

Попытаюсь объяснить (хотя чувствую бесполезно): мне не нужна от машины скорость. Да, я ценю машину в т.ч. и за оперативность, но она не определяется ни максимальной скоростью, ни динамикой. Любой нынешний а/м даст мне одинаковые показатели скорости. Я просто не вижу необходимости покупать более мощный двигатель.

0
navigobear
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 21:55
Чтобы получить среднюю скорость 35км\ч по городу надо идти 80-90км\ч. А средние 70-80 по трассе соответственно 140-150. Вы однако гонщик.
0
egen76
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 декабря 2011 в 13:32

Я специально указал, что в городе средняя 35км/ч в движении,  т.е. при остановках на светофоре навигатор это время не учитывает  (классическая средняя 22км/ч, это со светофорами), кстати те же 30-35 я получу в пустом городе (рано утром или поздно вечером, не выходя за пределы 60-70км/ч. Поэтому такая скорость (35км/ч)  получается при обычных 50-70 по городу. Ну уточню: пробок у нас практически нет (кроме отдельных мест в отдельное время)...  Я пробкой считаю случай, когда перекресток не проехал на второй зеленый свет.

Когда я шел из деревни не стесняясь 140-150 (единственный раз; проверял возможности машины и была интересна максимальная средняя скорость), но именно не стесняясь, а не постоянно 140-150, то я получил среднюю скорость 95км/ч. Это на трассе. При более частых поездках до 120км/ч и 130км/ч при обгоне средняя скорость 85 км/ч. При моих обычных 100-110км/ч и обгон до 120км.ч средняя скорость по трассе 75км/ч. Сегодня получил среднюю 60км/ч, при попытках получить минмальный расход топлива, скорость ни разу не превысила 90км/ч, а обычно держалась в 75-85км/ч. Кстати, эксперимент удался, получил средний расход 5,62л/100км, против обычных 6,5-6,6л/100км. А так как эксперимент проводился ночью (из-за чего пустая трасса, ни одного обгона и никаких ограничений при выборе скорости), да еще и в метель, меня он не напряг. Не экономь я, ну шел бы на 5-10км/ч быстрее, не больше. Но летом так идти у меня не получится, только отвлечешься, машина сама стремиться набрать скорость.

0
valery g
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 19:40

Я описал только то, что было. И потом, почему я должен любить ВАЗ?? Именно из-за ВАЗа машины стоят у нас диких денег!! {#shock} Из-за того, что ВАЗ делает свою продукцию хреново и впаривает нам ее за бешенные бабки, остальные производители впаривают нам свое добро еще дороже.  Если бы ВАЗ делал нормальную продукцию за адекватные деньги, иномарщики бы так не борзели. Если цены на тот же логан и на приору сравнять, покупал бы кто-нибудь приору (в том состоянии, в каком ее сейчас продают)???? Вот вам и ответ на ваши возмущения.

а про друзей глупость сказали.

0
gllobus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 декабря 2011 в 12:59

Гм. За всех не скажу, а Фольксваген в Европе дороже, чем в России.

Из-за ВАЗа?

0
navigobear
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 14:14

Странно, если честно, первый раз такое слышу. Зайдите на немецкие сайты продажи подержанных авто и сравните с нашими ценами. Аналогичная ситуация и с новыми авто, может разрыв меньше. И не забывайте про разность комплектаций в разных странах.

0
gllobus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 декабря 2011 в 15:18

А зачем мне подержанные авто?

Я новые смотрю.

0
navigobear
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 15:31

я заходил на сайты вагена: на русский и немецкий, действительно цены выше у немцев. тока вы комплектации еще сравните. вся соль в нюансах.

0
gllobus
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 декабря 2011 в 15:36

Я сравнивал конкретно свою комплектацию Поло. Что оказалось не легким делом и по языкам и по тому, что способ конфигурирования опций у всех стран разный.

Самая дорогая во Франции (на 15% выше российской), в Германии на 10% дороже. Испанцам полагаются неслабые (до 2 тыс. евро) скидки, видимо как производителям. А вот в Польше дешевле.

0
navigobear
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross24 декабря 2011 в 09:57

вот я про комплектацию вам и толкую. поэтому и цены разные.

0
gllobus
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 декабря 2011 в 01:28

Не понял. Почему "поэтому" разные?

Два абсолютно одинаковых автомобиля (в абсолютно одинаковой комплектации) будут стоит у нас дешевле в Европе дороже.

 

Причем тут уйма заморочек. Например одни и те же опции могут стоить по разному. Иногда вдвое. Например окраска "металлик": Германия - 500 Евро, Испания - 250 Евро, Россия 200 Евро.

0
navigobear
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross25 декабря 2011 в 09:26

Да, на стоимость "металлика" тоже обратил внимание. А вот климат в германии значительно дешевле. Странно, конечно. Тем не менее на ввозимые авто есть пошлины. Это факт неоспоримый. Чем литров больше, тем пошлины выше. Тоже факт. Но и на ввозимые комплектующие тоже пошлины есть, просто они ниже. Поэтому стремятся к локализации. И пошлины у нас высокие, а на авто старше 5 (или 3) лет просто заградительные.

0
gllobus
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 декабря 2011 в 11:10

Если бы на авто Б/У пошлины были низкие тогда  западные автопризводители не строили бы заводы в России. Даже при вступлении в ВТО пошлины будут снижатся в течении 7 лет, это условие производителей иномарок.

0
gllobus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2011 в 13:43

А вот климат в германии значительно дешевле. Странно, конечно.

Я для себя решил, что кондиционер в Германни в базе и стоимость климата, это разница между стоимостью кондиционера и климат-контроля. Но проверять эту версию не стал, уже устал.

0
gllobus
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 декабря 2011 в 17:06

вот так и думает полстраны, если не больше, что иномарки у нас дорогие из-за ваза, а в европе -то дороже авто чем у нас !!!

0
дапохнаник
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross24 декабря 2011 в 10:02

ну хрен знает.... почему тогда тащат иномарки из-за бугра до сих пор, если они там дороже? я про б/у. причем чем мощнее двигло, тем больше разница. все из-за пошлин. а для чего пошлины задрали, в том числе последние? я за то чтобы поддерживать отечественного производителя (не только авто). но конкретно ВАЗ самостоятельно не смотря на все преференции не научился до сих пор делать качество сборки на уровне. поэтому и покупают логан (поло и солярис немного из другой оперы). вы мне хоть что говорите, но если очень захотеть - можно в космос полететь. не хотят просто.

0
gllobus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2011 в 01:27

почему тогда тащат иномарки из-за бугра до сих пор, если они там дороже? я про б/у.

Так б/у там наверное и не дороже. Значит у них очень велика разница между стоимостью новой и б/у машиной. Раз у них новая дороже, чем у нас, а б/у дешевле.

А новые могут быть дороже в т.ч. и из-за пошлин. Они ведь не только у нас существуют.

0
navigobear
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 декабря 2011 в 01:37

пошлины?

интересно получается)

например ФВ в Германии стоит столько же, сколько и в Рассее, так? так....

у нас вроде как ввозные пошлины.....у них тогда почему такая же цена?

или например цены на автомобили Тойота - в США они стоят ровно в 2 раза дешевле, чем в России и Европе........отчего так происходит?)

 

0
_pavel_013
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross25 декабря 2011 в 09:20

я тоже про американцев хотел сказать. там у них авто просто копейки по сравнению с нашими ценами.

0
_pavel_013
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 декабря 2011 в 13:45

например ФВ в Германии стоит столько же, сколько и в Рассее, так? так....

Нет, не так. В Германии дороже. Volkswagen Polo во всяком случае. За всех не скажу. Просто имея интерес именно к этой модели, покопал ее. Но в итоге убил на это столько времени и сил, что желание покопать еще одну модель - не возникло. Вообще такой анализ оказался весьма трудным делом. Возможно было бы проще сравнивать базовые комплектации, но вот беда, они почти у всех разные.

Вообще по ходу этого анализа поразился маркетинговой разнице. Во всех странах есть маркетинговые различия и по поводу способа комплектации (у кого-то опции индивидуальны, у кого-то пакетами, а у кого-то просто несколько комплектаций практически без возможности корректировки), разным двигателям, разным базовым комплектациям и т.д.

у нас вроде как ввозные пошлины.....у них тогда почему такая же цена?

А Поло производится в Испании. И при ввозе в Германию, тоже будет пошлина. Или налог или еще что-то... Не знаю их финансовую систему.

Но вот интересно. Он и в Испании дороже, чем в России. И только за счет каких-то там скидок (они прямо в прайсе) его цена аналогична нашей. Правда он при этом упакован чуть лучше и разукомплектовать его не получится. Во всяком случае я так и не смог сконфигурировать Поло в комплектации Комфортлайн без магнитолы RCD-510, что весьма для Поло круто.

или например цены на автомобили Тойота - в США они стоят ровно в 2 раза дешевле, чем в России и Европе........отчего так происходит?)

А вот тут я пас. Даже версий строить не буду. Ни данных, ни желания.

0
navigobear
НаRenault Scenic25 декабря 2011 в 21:23

Происходит это т совершенно разной системы налогообложения-  в США и России. Грубо говоря налоги в стоимость авто не включены- их там каждый платит отдельно со своей зарплаты. И не 13% как  нас.

0
gllobus
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 22:02
Такая ситуация не из за ВАЗа . А потому что один Вова распоряжается страной как своей свиньей-копилкой.
0
egen76
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross24 декабря 2011 в 10:04

да ни причем тут Вовчик? Вова контроль качества не осуществляет и с поставщиками тоже не работает. хотя... как знать... {#smile}

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 декабря 2011 в 18:50

Taganrog TV | ТВ Таганрог

Taganrog TV | ТВ Таганрог / Статьи / «Разности». Посмотреть все / Самая дорогая сборка машин в коррумпированной России. В Китае или Корее – дешевле на все 15%.

Самая дорогая сборка машин в коррумпированной России. В Китае или Корее – дешевле на все 15%.

b_423390

Декабрь 08, 2011 Комментариев нет

Сборка машин в России дороже, чем в Европе и Азии Как оказалось, дешевая сборка автомобилей в России – это миф.

И если зарплаты местных работников действительно ниже, чем, например, в Европе, то обеспечение деятельности сотрудников, а также самого завода, дороже.

В нашей стране сборка машин на 5% дороже, чем в Европе или Бразилии.

Наладить собственную автосборку в России могут также Subaru и Land Rover…

Миф о дешевой сборке машин в России развеял гендиректор «ПСМА Рус» Дидье Альтон, выступая на форуме «Автоэволюция», организованном «Ведомостями». По его данным, в Европе и Бразилии собирать машины дешевел на 5%, чем в России. В Китае или Корее – на все 15%.

Альтон отметил, что когда компании PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi начинали строительство собственного завода в России (расположен в Калуге), то рассчитывали на более скромные издержки. Однако «если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Аналогичный неприятный сюрприз ждал инвесторов и при найме рабочей силы. Если зарплаты в стране ниже, чем на западе, то транспортировка сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, делают издержки слишком высокими.

Французский концерн – не единственная компания, которая отмечает дороговизну автосборки в России. Так, Volkswagen отмечает слишком дорогие автокомпоненты — индекс цен на комплектующие для немецкого концерна в России выше, чем в любой другой стране мира, где VW имеет собственную сборку. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group отмечает, что причиной тому небольшие объемы производства комплектующих и высокий уровень брака, что повышает стоимость запчастей.

Высокие издержки для автопроизводителей и несоответствующую реальному положению дел дешевизну рабочей силы и энергоносителей отмечает также директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, отмечая, что затраты на эти два фактора вряд ли упадут. Снижать издержки Богданов советует за счет наращивания объемов локального производства.

Несмотря на это, автокомпания продолжают расширять свои производственные мощности, не планируя смещаться в сторону импорта готовых автомобилей. По словам Богданова, он все же обходится дороже, чем ввоз автокомпонентов. Французы, по словам Альтона, планируют найти себе нового партнера внутри страны.

Наладить собственную автосборку в России могут также Subaru и Land Rover…

Оставить комментарий Ваше имя Ваш комментарий HotLog Яндекс.Метрика Наша почта: taganrogtv.ru@gmail.com

© 2011 Taganrog TV | ТВ Таганрог.

Back to Top

0
НаRenault Logan22 декабря 2011 в 21:43

просто респект... видимо мне придется такой же скоро писать, но у меня будет только 45 000, а впечатлений примерно столько же - про шумку поддерживаю полностью - через две недели кажется, что ее и нет вовсе, хотя действительно на скорости 110 становится возможным разговор спокойный с собеседником, а не разговор с переходом на крик...

пять баллов за отзыв!

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester22 декабря 2011 в 22:44

Отзыв адекватный

0
НаRenault Logan23 декабря 2011 в 00:30

Снег тсыпется в салон - согласен, когда свой отзыв писал - забыл. Символ заметно тише и меньше, внутри аккуратнее. 5!

0
k631
НаHyundai Accent23 декабря 2011 в 16:10

У сибола тоже снег в салон сыпется, чтобы открыть дверь, нужно сначала открыть багажник, достать щетку, смести снег, а уж потом открывать двери, иначе все сидение в снегу.

0
bonus
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 декабря 2011 в 17:07

снег сыпится и в приоре , и в пассате, причём в пассат сыпится сильней чем в приоре. Так что у многих так.

0
дапохнаник
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 декабря 2011 в 20:24

В Жиге семёре не сыпался!{#smile}

0
trubachoff
НаВАЗ Калина23 декабря 2011 в 20:53

Дык там желоба, а на этих дверь на крышу заходит. На Калине такая же фигня.

0
дапохнаник
НаHyundai Accent23 декабря 2011 в 20:54

в симболе как то особенно много, у него дверь на крыше заканчивается.

0
bonus
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 декабря 2011 в 20:23

А я после Логана как-то привык - теперь всегда открываю сначала багажник и веником снег сметаю ))){#biggrin}

0
bonus
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross24 декабря 2011 в 09:54

да, в симболе та же фигня.

0
gllobus
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz24 декабря 2011 в 16:14

У кого получается избежать западания снега в салон Логана при открывании дверей -- те, очевидно, владеют пуперными технологиями (нано?). Хоть уобметывайся -- бесполезняк. Ни одной другой такой машины не видел. Одна из дегтярных ложек в бочке французского сиропа.

0
НаVolvo S6023 декабря 2011 в 01:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 06:57

Я покупал б/у кресла. Может старый владелец с ними что-то сделал? Не знаю. А в отзывах кто-то их хвалит, а кто-то ругает.

0
НаFord Focus23 декабря 2011 в 09:24

Хороший авто сам хотел такой,но за мои деньги в селе был двухлетний, пустой и в минималке.

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
изменен 27 декабря 2011 в 00:53
Комментарий удален модератором.
mopuuut
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 27 декабря 2011 в 00:54
Комментарий удален модератором.
trubachoff
НаВАЗ Калинаизменен 27 декабря 2011 в 00:55
Комментарий удален модератором.
volkuzul
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 27 декабря 2011 в 00:56
Комментарий удален модератором.
volkuzul
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 27 декабря 2011 в 00:57
Комментарий удален модератором.
mopuuut
НаRenault Scenicизменен 27 декабря 2011 в 00:57
Комментарий удален модератором.
mopuuut
НаFord Focusизменен 27 декабря 2011 в 00:58
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 декабря 2011 в 20:21

Отличный отзыв! {#thumbs_up} Ничего не забыл - ни снег с крыши в салон, ни льдышки между задним стеклом и крышкой багажника!!!

0
НаJeep Grand Cherokee24 декабря 2011 в 19:23

В последнее время отзывы читаю  по диагонали,  может это и плохо, но, что удивительного нового они не несут, поскольку на данном ресурсе сижу давно и плотно. Данный отзыв лучше некоторых показывает, что наш автопром в великой жопе. Автору респект за написанное. Удачи на доргах.

0
25 декабря 2011 в 07:46

Отзыв отличный и познавательный.  А совет автора покупателю?

0
vmm
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross27 декабря 2011 в 06:35

какие могут быть советы?  покупайте тот авто, который подходит лично Вам, а советчиков - в топку {#angel}

0
Добавить комментарий