Часть 2. Рено Логан после первого ТО.
Всем привет! Хочу написать свои ощущения от Рено Логан 2011 г.в. после 9 месяцев эксплуатации.
Наступила зима. А зима – хорошее испытание для машины. Дак вот, Логан с этим испытанием справляется пока на 3+.
Что не нравится:
1. Дворники. Плохо чистят, скрипят, постоянно покрываются ледяной коркой. Заменили на бескаркасные, с мягкой резиной. Результат налицо – стекло чистое, работают без скрипа, гораздо менее замерзают, чем стоковые.
2. Печка. Действительно, ноги греет недостаточно хорошо, как хотелось бы. Машина прогревается до комфортной температуры не менее, чем за 15 минут. Также автомобиль очень быстро остывает в незаведенном состоянии.
3. Скрипы. К 1-му ТО скрипов появилось достаточно много, в основном в дверях и еще где-то под рулем.
4. Двери. Не могу никак смириться с тем, что их закрывать нужно с достаточным усилием, особенно задние.
5. Руль. Не хватает регулировки по вылету. При отодвинутом кресле ногам комфортно, а вот руками приходится тянуться до руля.
6. Вентиляция. Запотевают стекла! Сильно! Даже при максимальном обдуве на стекло лобовое стекло внизу справа не отпотевает! Задние боковые почти всегда во льду.
7. Задняя передача. Бывает, включается не с первого раза. Говорят, проблема всех Логанов.
Что сломалось за это время:
1. Примерно на 12 тыс. очень сильно начала скрипеть подвеска справа, когда едешь по кочкам, а также при повороте руля. Заменили рулевые тяги по гарантии, проблема исчезла.
2. На 14 тыс. иногда перестала включаться левая передняя фара. Постукиваешь по ней – она загорается. Ощущение Жигулей в такие моменты...
3. На первом ТО нам заменили сальник, так как он весь протекал.
На ТО нам сказали, что машина в хорошем состоянии. После сервиса пропали все сверчки, кроме одного в правой двери, который появился еще давно, незадолго после покупки авто. Жду весны, чтобы самому разобрать эту дверь и устранить его. Вообще, все эти сверчки, скрипы – результат российской сборки, я считаю.
Про отрицательные моменты вроде все.
Положительные тоже есть:)
1. Машина заводится всегда, с первого раза и с ключа, и с брелка.
2. Тяга очень хорошая, бывают даже пробуксовки и на 2й, и на 3й передаче.
3. Мощности хватает, чтобы ехать и обгонять на достаточно больших скоростях. Когда в салоне находилось 5 взрослых человек и собачка, по ровной прямой дороге машина спокойно разогналась до 170 км/ч.
4. Управляемость и подвеска очень нравится: по снегу, по кочкам, в гору – едет без проблем.
5. Ниша, где должна быть вторая подушка безопасности очень удобна для того, чтобы туда класть шапку, перчатки.
6. Внешний вид машины, особенно когда ее помоешь, мне нравится. По душе эти острые формы кузова и фар.
Вывод: в принципе, машиной довольны, недостатки несерьезные. Но когда я подумаю, что взяли ее мы за 463 тыс, то становится как-то грустно...
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2011 г
Не советую брать Логан за такие деньги, какие за него просят в салонах.
Достоинства:
- Управляемость
- Подвеска
- Удобный салон
Недостатки:
- Скрипы
- Вентиляция
- Российская сборка




