Часть 2. Логан после логана.
Приветствую всех. С момента предыдущего отзыва логан прошел 9.000 км, пережил зиму, попал в ДТП и был продан. В общей сложности, отъездил на авто год, оценил плюсы, примирился с минусами и поменял его на другой логан, цвета красный тореадор, 2009 г.в. О нем напишу отдельный отзыв. Скажу только сразу, что установка стабилизатора преображает поведение логана на дороге. На втором логане стабилизатора изначально не было. Всем горячо советую.
В итоге, наиболее существенными недостатками логана для меня стали шум, слабый двигатель и неудобная посадка. О первых двух уже писал. По посадке. В кресле логана мне не хватает поясничного подпора. Магазинных подушек под поясницу перемерял с десяток, все не то. Езжу теперь с самодельной подушкой. Еще, как оказалось, логан неудобен для длинноногих водителей. Если отодвинуть кресло назад, то руки перестают доставать руль, даже если спинку выставить практически вертикально.
Поломками автомобиль не докучал. За 10.000 км. не делал по сути ничего. Перед продажей требовалось проведение ТО 60, замена передних колодок, термостата, стерлась заводская резина. Появилось небольшое постукивание при покачивании рулем из стороны в сторону. При этом с ТО затягивать было нельзя: засвистел ремень доп.оборудования, в очередной раз потек сальник распредвала.
Зиму авто пережил отлично. Печка грела, а стекла запотевали, как логанам и положено :) Очень понравилась резина Kumho I-Zen KW 22, по снегу отлично, по льду и асфальту нормально.
Второе ДТП приключилось весной во дворе из-за заботливо приготовленного дорожниками огромного сугроба. Пользуясь случаем, советую не делать КАСКО в Юг*****. Низкая стоимость полиса компенсируется заниженными выплатами при ДТП. Два случая - два суда. В общем, встретились лбами с москвичом АЗЛК. Оппонент был сильно помят и уехал на эвакуаторе. Я приготовился к той же участи, но завелся и уехал своим ходом. Фара, бампер, усилитель, панель, крыло, адсорбер, датчик ГУР... Ремонта получилось бы на 35-55 тыр., хотя с виду не скажешь. Несколько месяцев ездил, не ремонтируясь. Сперва хотел восстанавливать, но наличие скрытых повреждений и вскрывшиеся косяки от предыдущего кузовного ремонта подтолкнули к тому, чтобы продать машину как есть. Восстанавливать под продажу, а потом впаривать "не бит-не крашен" не по мне. Продавал, честно рассказывая об обоих ДТП. Первое время приходили перекупы с толщиномерами, делали круглые глаза и предлагали забрать за смешные деньги. Через месяц логан был продан таксисту по нормальной цене.
А раз купил себе второй логан, значит - в машине не разочаровался. Наши провинциальные дороги ничего лучшего и не заслуживают. Автомобиль должен быть таким, чтобы быть за него спокойным. За логан я не переживаю.
Затраты на эксплуатацию можно посмотреть здесь:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AooQqW2CrgFAdDdPbmY3Z2sycjhKM3RmeWpIS1h4Z0E





логан на логан? оригинально