Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Волжский
22 августа 2013 → пробег 100000 км

Часть 2. 100 000 - по-прежнему доволен Логаном.

Вот и разменял первую сотню тысяч км за 6,5 лет и решил написать 2-ю часть отзыва, благо, что страсти вокруг Логана поутихли. Не буду сравнивать с конкретными авто, а просто опишу свои впечатления и итоги эксплуатации в цифрах.

Еще при покупке планировал, что года через 3 буду менять машинку. Но, во-первых, изменились обстоятельства, а во-вторых – чего её менять, если устраивает всё? Ну не потерял мой Логан за эти годы ни доверия к себе, ни уважения: по-прежнему удобен, экономичен, надежен. И даже спорный внешний вид мне очень нравится своим каким-то мужским обличием

Удобен – это для членов моей семьи - просторен, комфортен, вместителен, проходим (всё в сравнении с одноклассниками и некоторыми более дорогими марками). Нам очень нравится высокая посадка – удобно садиться, ехать и выходить. У меня с моими болячками никогда не болела спина на перегонах более 1000км. Жена обожает спать на заднем диване. Там, кстати, свободно себя чувствуют 3 не мелких пассажира.

Не буду повторяться о достоинствах многократно воспетой подвески. Всем бы такую!

Шумоизоляция, конечно, слабовата, но не требует повышения голоса при беседе. Сверчков в салоне нет. Скрипят периодически двери в замках, но это устраняется проворотом пластиковых втулок на ригелях.

ЛКП хорошее: на дверях и крыльях есть сколы, но они не ржавеют, а вот на рамке лобового есть крошечные рыжики. При тщательном осмотре обнаружил трещинки ЛКП в районе верхних углов заднего стекла, на что жалуются многие логановоды.

Так и не привык к кнопке сигнала, расположенной в торце переключателя поворотов, поэтому практически не пользуюсь им.

О надежности и экономичности говорят сухие цифры личной статистики. Итак:

- На 100 000 израсходовано 7 316л бензина ( в основном 92-й) на сумму 171 225 руб

- Общие затраты, включая топливо, ОСАГО, налоги, штрафы, ТО, расходники и пр – 300 729 руб. Интересно, что примерно столько же стоил мой Логан-1,6 в минимальной комплектации в 2007г

Режим эксплуатации следующий:

Город лето (апрель-октябрь) – 54%

Город зима (ноябрь-март - частично на шипах) – 18%

Трасса лето – 27%

ТО1-ТО3 делал у официалов, остальные у знакомого сертифицированного механика

Родной Барум за 3 года прошел почти 50тык всесезонно и еще бы ходил, но какой-то урод ночью порезал все 4 колеса. С тех пор на лето куплена Иокогама на литье, а на зиму – Кама-евро шиповка.

58 000 – тащил на галстуке Калину, так она меня несколько раз сильно дергала ручником, после чего обнаружил, что на верхнем кронштейне опоры движка срезан один болт, около 2-го видны трещины. Кронштейн на сервисе заварили и он продолжает служить. В это же время сгорела первая лампочка подсветки ручек климата

60 000 (ТО4) – замена ремней и роликов ГРМ, хотя внешне выглядели вполне прилично

68 000 – сгорела нить ближнего света в правой фаре, замена

75 000 (ТО5) – заменены сальник и пыльник левого привода (потел давно, но уже стали появляться капли),

                       - заменены колодки тормозные, графитовое кольцо глушителя, лампочка правого габарита

80 000 - сгорела нить ближнего света в левой фаре, замена

82 000 – помял заднее правое крыло об пенек на рыбалке. За рихтовку и покраску запросили 6000р, но я решил отложить это дело, т.к. на «скорость не влияет». Главное, что не ржавеет – все-таки оно действительно оцинковано!

93 000 (ТО6) – замена антифриза, тормозной жидкости, задние амортизаторы (вроде не сильно перегружал, не убивал подвеску), подшипник левой ступицы

96 000 – умер родной аккумулятор Ромбат. Хотя, если подзарядить, может и еще послужил бы, но - лень, да и зима на носу. Куплен недорогой Вортекс

В это же время  заменен вкладыш термостата. Старый начал хандрить еще на 60 000, но этим летом, когда в пробках температура движка стала подниматься выше нормы, был вынесен и приведен в исполнение приговор

Свечи меняю через 30 000км, заправляюсь, в основном, на ЛукОйле

В общем, как и в прошлом отзыве, я доволен Логаном!

А если появится необходимость и возможность, возьму Ларгуса - тот же Логан, но какой ВАГОН!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Сейчас, по сравнению с 2007г, большой выбор авто, но считаю, что Логан вобрал в себя все самое полезное и необходимое. А выбор за вами!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10788
Комментарии28 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 августа 2013 в 19:45

Мне вот интересно, а что собственно такого суперского в этой подвеске? Возможность мчать по ямам там где многие стараются не насиловать авто и притормаживают? Логаном не владею, но езжу периодически с товарищем по клубу, по нашим направлениям, кои называются дороги, и что? Спросите комфортно мне? Отвечу не шиша не комильфо!!! Да едет машина, трясет и болтает ее, руль ловить надо, зад переставляет, с траектории уходит, но ехать можно 120 км там где нормальные водилы едут 80 и что?? Кайф обогнать мазду 6 не спеша едущую по ухабам, так она догонит тока ухабы закончатся. Неведомы мне эти радости, как и не понятны все выдуманные прелести данной подвески. ИМХО

Автору удачи!!!

+1
ushin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2013 в 20:00
А меня вот задрали дибилы на маздах колом тормозить перед малейшей ямкой и ехать по дороге ко мне в деревню 5км/ч а расстояние 26км..
Мазда может и догонит)) Если проедет))) И есть множетво дорог у нас в стране где яма на яме..вот например на дороге от москвы до пскова в тверской области у ауди А6 в ямах прекрасно отрываются бампера!! Ощутили и попали на хорошие деньги...обратно по питерской дороге ехали намного длиннее, друг на отрез отказался больше ехать по Риге..И это федеральная трасса..
А вот дорога где я как минимум 2 раза в день езжу:
http://www.youtube.com/watch?v=K8sG5r4gQho
какая тут мазда наххх...там камазы с трудом двигаются..
+3
фдуч
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 августа 2013 в 12:00

Уверен что не все те кто притормаживает перед ямами есть - "Дибилы", право диагностировать дибильность есть у медиков, психиаторов и прочих, окончивших медицинскую академию и имеющих диплом, а у вас есть возможность перейти на личности и оскорбить, вот ей вы и пользуетесь, это не зыблимое право вашего интеллекта и ума

+2
ushin
25 августа 2013 в 16:47

Видел даже хаммер , тормозящий перед стыками на мосту! ) С мазды пересел?

0
ushin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 августа 2013 в 20:37

Ну это как бы больше свободы и независимости. Ведь Мазды 6 порыв испускают неправда ли, и ремонты ходовой в случае чего, ой какой не дешевый, ждут с мря погоды, то есть непосредственно зависят от ихней величества милости дорожников и властей. А когда вообще перестанут дыры залатывать, пошлют всех и скажут: живите как хотите -денег нет. Как раз Логаны не вымрут.

0
ushin
НаВАЗ Granta23 августа 2013 в 08:02

Нет, не так. На грунтовку где Мазда будет ползти 20 км/ч Логан спокойно будет ехать 60 км/ч, при этом его не будет ни кидать, не будет ничего греметь, он будто плывает над неровностями. Сам был поражен когда увидел логановскую подвеску в действии.

Справедливости надо сказать такая подвеска была на старых Логанах, на новых уже совсем не то, козлят они дай боже, подвеска стала значительно жесче.

+1
adm2007
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2013 в 08:51

Неделю назад ездил на Логане в такси. Видимо ямы были недостаточными, чтобы он над ними плыл. А так да, отлично рытвины проскакивает, потряхивает при этом, да и ладно. А вот сиденье не понравилось,подушка короткая для меня. Показалось, что для дальних поездок машина не очень. По шумоизоляции и разговором не повышая голоса, автор видимо имел ввиду городские скорости - 60-70км/час? Я конечно не смог ее оценить полноценно, поскольку окна были открыты, а я всегда езжу с закрытыми.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta23 августа 2013 в 14:09

Я же говорю подвеска у Логана была модернизирована не помню в каком году, в результате она не утратила энергоемкость, но стала более жесткой. Современные Логаны/Сандеро на кочках прыгают, а вот 2007 год тот еще плыл!

На счет сидений согласен - не удобные.

0
fedodorov
НаRenault Lagunaизменен 26 августа 2013 в 13:36
доводилось неоднократно ездить на Логане и за рулем, и пассажиром, и ощущения остались подобные - да, подвеска непробиваемая, но машину все равно сильно потряхивает. подвеска той же ваз-2112 ну ничем принципиально хуже не была, и на скорости она себя вела на мой взгяд увереннее. шумоизоляции одинаково херовая, только Логан не гремит особо. сидеть в тазике удобнее, Логан со своей высокой посадкой как "на стульчике" утомляет на дальняке.

та же история и с Дастером - прыгает ямах и неровностях как мячик, но я не могу это назвать комфортом, это досаждает.
и чувство "парения над дорогой" не дают они, даже близко, которое можно ощутить на тяжелом большом седане.

0
marklevinson
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 августа 2013 в 14:14
Подвеска ВАЗ2112 и подобных досаждает своими СААЗ овскими стойками которые уже к 30000км средней эксплуатации приходят в негодность..Хотя у друга была ВАЗ21124 2005г/в до 98000км отходила на родных стойках, но стук опорников уже был..правда ездил он в основном пустой и один...
Мне нравиться посадка в логане, в той-же десятке и приоре сидишь как в спичечном коробке места очень мало..На скорости уверенее..ну это неизвестно, я на степвее бывает и под 160км/ч езжу никаких проблем с устойчивостью не наблюдал..правда при встречном ветре свист на крыше рейлингов уши закладывает...
Кстате вот вчера с рязани ехал..можно оценить шумку)) Движек начинает заметно гудеть на 150км/ч и выше, а вот свист пипец..если найду как залить видео щас залью
0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 августа 2013 в 14:26
Залить то залил но там 250метров с регистратора)) Яндекс повис..и зажал гад что скорость не видно...внизу координаты и скорость..на 3-ёй минуте 158км/ч по навигатору и страшенный свист рейлингов..хотелось отрубить их нафиг
http://video.yandex.ru/users/detalizuk/view/2/
0
фдуч
НаRenault Laguna26 августа 2013 в 14:47
я на своей 2112 на 70 т.км где-то перетряхнул родную подвеску. но и летал 50 т.км на ней до этого на приличных скоростях по ухабам, и ямы ловил, и лежачих. и не могу сказать, что берег особо ее, знал, что за недорого все сделаю в случае чего, так что не напрягало. и не стал переплачивать ставить дорогие газо-масляные, типо "импортные", выбрал опять СААЗ, дешево и сердито, характеристики вполне устраивали. и еще тысяч 20 без проблем отьездил до продажи, не потекли.

тесные конечно, но я тоже не маленький, помещался вполне удобно, вот честно. в них посадка ниже и более лежачая что-ли, и для меня она предпочтительнее. у меня еще и удобный подлокотник был, неродной конечно, но это огромный плюс к удобству посадки.

про управляемость - это мое личное впечатление.
0
marklevinson
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 августа 2013 в 17:19

На СААЗе 57т/км даже намеков на замену нет, на лежачих полицейских редко притормаживаю.

0
marklevinson
НаRenault Scenic26 августа 2013 в 16:12

Вообще то в Логане есть подрамник, к которому крепятся рычаги и который принимает на есбя основные удары подвески, чем существенно увеличивает комфорт пермешения в паространстве. На ТАЗиках же все крепииттся напрямую к кузову и комфорт в итоге так себе даже при совершенно исправных стойках.

+2
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 августа 2013 в 20:08
Вот последнее время достаточно часто приходиться ездить в тульскую обл г.Донской....А там ещё хуже - там весь город как после ядерной войны..хорошо дорогу нашел более менее, а там куда везет регистратор я чуть колёса не оставил..однако вполне ничего, хотя в салоне 150литров фреона, что весит 300кг..
Так что кому мазда, а кому логан..мне эта мазда нафиг не нужна..И если бы она стоила столько сколько логан - я выбал бы логан 100%.
А вот на ютубе нашел донской)) Я конкретно в мкр.комсомольский гоняю вобщем кто знает тот знает..
http://www.youtube.com/watch?v=wDyLjR3td84
+1
был час назад
22 августа 2013 в 20:19

У кого ржавеет, кто говорит - оцинкован. Неодинаковые они что ли ?

+1
valery g
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2013 в 20:34
Ну по крайней мере я гнилого логана пока не видел..Если кто видел вышлите фото..Яндек не смог найти гнилого логана, отсюда делаю вывод что машина достаточно стойка к коррозии. А вот с логан клуба коммент:
Добрый день, уважаемый господин Михаил К!
Меня зовут Дмитрий, я буду Вашим консультантом.
Благодарим Вас за то, что обратились в Авто Бизнес Груп.
Логан оцинкован частично + на нем внедрена технология "жертвенных анодов", т.е. например под петлями дверей оцинкованные проставки, которые ржавеют вместо кузова.
У Логана оцинкованы:
-Капот
-Передние крылья
-Нижняя часть рамки лобового стекла
-Задняя часть боковины кузова (задние крылья)
Нет в мире полностью оцинкованных кузовов автомобилей серрийного производства. Дело в двух причинах:
1. Существенно удорожает.
2. Существенно утежеляет.
Также при сборке кузова в местах варки выгорает цинк. Посему для экономии и рационального использования оцинковывают те детали, которые наиболее подвержены коррозии.

Для получения более полной информации Вы можете связаться со мной по телефону 89107265556
В ожидании Вашего ответа,
Дмитрий.

+1
фдуч
был час назад
22 августа 2013 в 21:03
Ответ именно консультанта-менеджера, а не технического специалиста. Например , что означает утяжеление, да еще существенное от покрытия ?
0
valery g
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2013 в 22:30
Ну про утяжеление конечно загнули..по нашим ГОСТам масса покрытия будет максимум 855г/м3 ..метров 10 думаю не меньше если полная оцинковка..с двух сторон 20 ..итого : 17кГ.. вроде немного..а вроде и много притом что многие производители стараются уменьшать массу а тут 17кг свободы - не мало...А если площадь всех коробов, ребер жесткости подсчитать..то там довольно большая площадь получиться..
0
valery g
НаВАЗ Largus22 августа 2013 в 22:19

Кристаллы цинка очень похожи на рыбью чешую и поэтому оцинкованный метал имеет грубую,плохо окрашиваемую поверхность. Приходится снижать температуру и увеличивать время гальваники, дабы уменьшить размер кристалла. При покраске оцинкованная деталь нуждается в дополнительных слоях грунта что бы скрыть шагрень. Поэтому детали с большой площадью (крыша, капот,крышка багажника) часто делают из обычного проката.

0
valery g
НаВАЗ Granta23 августа 2013 в 08:08

Далеко не все железо имеет оцинковку. И не только в Логане, во всем автопроме так.

0
НаRenault Logan23 августа 2013 в 12:24

Про подвеску:

Я не гоняю 120 по дорогам, коими являются направления на дачу, речку, рыбалку-грибалку. Но я по ним и не еду «пешком». Скорость выбираю так, что машина идет мягко и уверенно. Некоторые авто, например, перед лежачими полицаями и небольшими ямками тормозят вплоть до остановки, иначе пробивает подвеску, а Логану нипочем. При этом почти все элементы подвески прошли сотню тысяч и еще походят. Вот отсюда и жирный плюс логановской подвеске. Повторяюсь: среди одноклассников и некоторых вышеклассников

Про шумоизоляцию:

Я имел в виду движение по трассе со скоростью 100-110 с закрытыми окнами. С открытыми глохнешь уже на 80-90км/ч, но это от потока ветра, а не от шума движка или шин

Про достоинства и недостатки:

В данном отзыве стоят прочерки, т.к. я просто не стал повторять их из первого отзыва

+2
пиаф
НаRenault Laguna26 августа 2013 в 13:47
тут дело в отшении к машине...
я тоже например аккуратно перезжаю лежацих полицейских - хотя подвеска позволяет проходить их ходом. но пользы ей от этого никакой.

шумка у Логана на уровне десяток-Приор, на них на 100 с закрытыми окнами тоже вполне можно разговаривать в салоне.
0
был 8 часов назад
НаChangan CS7525 августа 2013 в 20:45

ну не знааааааааааааааааааааааю. про комфорт и удобство лично по мне логан ни какой. в выходные пришлось проехаться в нем пассажиром. очень шумно ни хрена не разгоняется, очень высоко. спина начала болеть после первых 20км поездки. приборная панель ну ни какая. ни красоты ни удобства.

0
sergik_86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 августа 2013 в 22:57
Нормально он разгоняется если водила захочет, хотя по сравнению с чем с БМВ бесспорно!! Шумно..возможно..ну и многие однокласники также шумят примерно..Очень высоко..наверно достоинство! Спина за 20км? Вам необходимо к врачу обратиться, возможно у Вас что-то с позвоночником...Красота передней панели..для любителей можно обклеить наклейками с голыми бабами и гирлянды повесить...Удобство...вполне удобно дело привычки.всё под рукой! Хотяпо началу тоже ругал!
0
фдуч
был 8 часов назад
НаChangan CS7526 августа 2013 в 22:40

))))))))))) голые бабы это да. я и без врача знаю что у меня проблемы со спиной, но это все равно не меняет мое мнение о посадке .

0
27 августа 2013 в 17:10
Комментарий удален модератором.
изменен 16 мая 2014 в 10:59

Очень, очень грамотный отзыв. Спасибо большое. Журнал о расходах на машину храните в какой-то программе? Если да, то в какой?

0
Добавить комментарий