Часть 2. 100 000 - по-прежнему доволен Логаном.
Вот и разменял первую сотню тысяч км за 6,5 лет и решил написать 2-ю часть отзыва, благо, что страсти вокруг Логана поутихли. Не буду сравнивать с конкретными авто, а просто опишу свои впечатления и итоги эксплуатации в цифрах.
Еще при покупке планировал, что года через 3 буду менять машинку. Но, во-первых, изменились обстоятельства, а во-вторых – чего её менять, если устраивает всё? Ну не потерял мой Логан за эти годы ни доверия к себе, ни уважения: по-прежнему удобен, экономичен, надежен. И даже спорный внешний вид мне очень нравится своим каким-то мужским обличием
Удобен – это для членов моей семьи - просторен, комфортен, вместителен, проходим (всё в сравнении с одноклассниками и некоторыми более дорогими марками). Нам очень нравится высокая посадка – удобно садиться, ехать и выходить. У меня с моими болячками никогда не болела спина на перегонах более 1000км. Жена обожает спать на заднем диване. Там, кстати, свободно себя чувствуют 3 не мелких пассажира.
Не буду повторяться о достоинствах многократно воспетой подвески. Всем бы такую!
Шумоизоляция, конечно, слабовата, но не требует повышения голоса при беседе. Сверчков в салоне нет. Скрипят периодически двери в замках, но это устраняется проворотом пластиковых втулок на ригелях.
ЛКП хорошее: на дверях и крыльях есть сколы, но они не ржавеют, а вот на рамке лобового есть крошечные рыжики. При тщательном осмотре обнаружил трещинки ЛКП в районе верхних углов заднего стекла, на что жалуются многие логановоды.
Так и не привык к кнопке сигнала, расположенной в торце переключателя поворотов, поэтому практически не пользуюсь им.
О надежности и экономичности говорят сухие цифры личной статистики. Итак:
- На 100 000 израсходовано 7 316л бензина ( в основном 92-й) на сумму 171 225 руб
- Общие затраты, включая топливо, ОСАГО, налоги, штрафы, ТО, расходники и пр – 300 729 руб. Интересно, что примерно столько же стоил мой Логан-1,6 в минимальной комплектации в 2007г
Режим эксплуатации следующий:
Город лето (апрель-октябрь) – 54%
Город зима (ноябрь-март - частично на шипах) – 18%
Трасса лето – 27%
ТО1-ТО3 делал у официалов, остальные у знакомого сертифицированного механика
Родной Барум за 3 года прошел почти 50тык всесезонно и еще бы ходил, но какой-то урод ночью порезал все 4 колеса. С тех пор на лето куплена Иокогама на литье, а на зиму – Кама-евро шиповка.
58 000 – тащил на галстуке Калину, так она меня несколько раз сильно дергала ручником, после чего обнаружил, что на верхнем кронштейне опоры движка срезан один болт, около 2-го видны трещины. Кронштейн на сервисе заварили и он продолжает служить. В это же время сгорела первая лампочка подсветки ручек климата
60 000 (ТО4) – замена ремней и роликов ГРМ, хотя внешне выглядели вполне прилично
68 000 – сгорела нить ближнего света в правой фаре, замена
75 000 (ТО5) – заменены сальник и пыльник левого привода (потел давно, но уже стали появляться капли),
- заменены колодки тормозные, графитовое кольцо глушителя, лампочка правого габарита
80 000 - сгорела нить ближнего света в левой фаре, замена
82 000 – помял заднее правое крыло об пенек на рыбалке. За рихтовку и покраску запросили 6000р, но я решил отложить это дело, т.к. на «скорость не влияет». Главное, что не ржавеет – все-таки оно действительно оцинковано!
93 000 (ТО6) – замена антифриза, тормозной жидкости, задние амортизаторы (вроде не сильно перегружал, не убивал подвеску), подшипник левой ступицы
96 000 – умер родной аккумулятор Ромбат. Хотя, если подзарядить, может и еще послужил бы, но - лень, да и зима на носу. Куплен недорогой Вортекс
В это же время заменен вкладыш термостата. Старый начал хандрить еще на 60 000, но этим летом, когда в пробках температура движка стала подниматься выше нормы, был вынесен и приведен в исполнение приговор
Свечи меняю через 30 000км, заправляюсь, в основном, на ЛукОйле
В общем, как и в прошлом отзыве, я доволен Логаном!
А если появится необходимость и возможность, возьму Ларгуса - тот же Логан, но какой ВАГОН!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г
Сейчас, по сравнению с 2007г, большой выбор авто, но считаю, что Логан вобрал в себя все самое полезное и необходимое. А выбор за вами!





Мне вот интересно, а что собственно такого суперского в этой подвеске? Возможность мчать по ямам там где многие стараются не насиловать авто и притормаживают? Логаном не владею, но езжу периодически с товарищем по клубу, по нашим направлениям, кои называются дороги, и что? Спросите комфортно мне? Отвечу не шиша не комильфо!!! Да едет машина, трясет и болтает ее, руль ловить надо, зад переставляет, с траектории уходит, но ехать можно 120 км там где нормальные водилы едут 80 и что?? Кайф обогнать мазду 6 не спеша едущую по ухабам, так она догонит тока ухабы закончатся. Неведомы мне эти радости, как и не понятны все выдуманные прелести данной подвески. ИМХО
Автору удачи!!!