Renault 1,4 Expression
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 сентября 2013 → пробег 60000 км

Часть 3. Продан с пробегом в 60 000

Продал в апреле 2013 с пробегом в 60000.

Про управление: ездил несколько раз на "дальняк". Сам из Подмосковья. Посещал Питер, Нижний Новгород, Ростов, Волгоград, несколько раз мотался на Донбасс. Плюс так с работы, на работу, туда-сюда. В салоне так ничего и не заскрипело, нигде ничего не поломалось. Новый хозяин - парнишка с моей работы, ездит уже полгода. Не жалуется. Ездит в основном по городу. На трассе, конечно, мощности двигателя 1,4 не хватает. При обгонах бывало очень неудобно, пыхтит, ревет и даже на 4 передаче разгоняется вяло. Требуется быть очень внимательным и хорошо рассчитывать траекторию обгона и прикидывать скорости, что сильно сказывается на усталости организма. По крайней мере, на новом логане, который купил в этом году с двигателем 1,6 102 силы, устаешь очень сильно меньше при поездках на "дальняк" 

Про надежность: при приезде в Ростов в 2011 году, летом, "словил" правым бортом ночью в сильный дождь какую-то яму. Шел где-то 50-60 км в час. "Словил" удачно, так что погнул оба диска. Колпаки улетели аж со свистом куда-то в темноту. Перепугался. Одно колесо, с особенно сильной вмятиной на диске сразу заменил на запасное. На следующий день нашел в Ростове официалов, поехал туда на предмет диагностики подвески и выправления дисков. Загнали машину на подъемник, осмотрели подвеску. Отправили меня восвояси. Сказали, что все хорошо. Я переспросил, точно ли все хорошо, указывая на очень заметные вмятины на дисках. Глянули еще раз и сказали, что стопудов все хорошо. В 2012 еще раз уже в Москве смотрели подвеску. Обнаружилось, что образуется "пот" в районе сальника-пыльника левого переднего колеса. Даже не течь, сказали, а именно что "потеет" немного. Подтянули хомут, отправили восвояси. Сказали, что больше не потеет. Перед продажей в апреле 2013 смотрели подвеску еще раз, сказали что все в норме. Так и продал. На сколько я знаю, новый хозяин поменял ремень ГРМ, планово, как положено по пробегу. Больше замечаний нет. Машина очень крепкая, кто ездил по Донецкой и Луганской области на Украине или у нас по глубинке, в стороне от основных трасс, понимает о чем я. Заливал все 3 года только 95 бензин, и в основном старался заливать на хороших заправках. Один раз за все время в Волгоградской области не было на ТНК 95-го и залил 92. Расход немного вырос, по ощущениям, примерно на литр где-то. Машина стала ехать немного более вяло, не очень сильно хуже, но заметил.

Про комфорт: добавить нечего, все описал в предыдущий раз. На шумке сэкономили, но ездить можно.

Про сервис: остальное ТО делал всегда сам, загоняя машину в гараж. Машина простая, все ТО вполне по силам делать самому, все очень несложно.

Итог: Все работает. Нареканий нет. Так и продал. Снова взял Логан, только с 16 клапанным двигателем, в комплектации "престиж".



Совет автора покупателям Renault 1,4 Expression 2010 г

С двигателем 1,4 будьте внимательны при обгонах, если есть возможность - берите помощнее, так как на трассе неудобно.

В остальном - рабочая лошадка. Брать и ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Цена (дешевле по-прежнему, мало что есть)
  • Подвеска
  • Размер багажника

Недостатки:

  • Шумный
  • Двигатель 1,4 слабоват, конечно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8827
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus 5 сентября 2013 в 23:06

Дорогой стал Логан слишком для своих качеств. Недавно сравнивал машину знакомого со своим Ларьком. Внутри серость и беднота, двигатель 8-ми клапанный, зато цена 400 ярославских. Ларек стоит на 40тыр больше но у меня есть все что только можно засунуть в Логан (16-кл двигун, АБС, пас.ПБ,ЭП зеркал и стекол,литье и т.п.), про багажник вообще молчу... Я считаю что переплачивать 50-60тыр за ромб на радиаторной решетке- это много...

+1
egen76
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 5 сентября 2013 в 23:38
интересно где сборка лучше логана на азлк или на вазе всеже. время покажет. я конечно не в курсах, кто знает у логана комплектуюшие типа стартера, гены и т.д. нашей локализации или привозные? может в этом разница в цене логана и ларгуса.
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2013 в 10:39

А вот у нас хватают и хвалят обновленные Логаны с моторами 1,2 16V, интересно, у кого такой двигун урвали, в на сайтах России глянул, ничего подобного не нашел.

Возможно в будущем возьмем такой, может подешевеют))) Дороги все более и более убогими становятся.

0
risk
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 сентября 2013 в 13:36

Думаю этот движок будет овощной, чтото на уровне 1,4 8кл, экономичный да но скучный( пенсионерский), особенно если взять во внимание что и 1,6 8кл не сильно прыткий, езжу на рено сандеро отца так 100 раз подумаешь обгонять или нет. Но купив рено однозначно выиграешь в комфорте( шумке) и подвеске а это важно с учетом наших да и ваших дорог направлений.

+1
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2013 в 20:38

Одни пишут, что вполне хватает, если кондюк не пашет, другие- движек ураган, учитывая легкий вес Логана-976 кг, вазовские 8-клапанники -не соперники...

Как-то припарковался рядом возле Ашана такой, в новом кузове, причем также белый, как и наша зубила, постоял, полюбовался-ничего так по сути, но внешне чуть-ли не на четвертую часть выше, шире, и вообще кажется большим и тяжелым в сравнении с тощей, тесаной Самарой-975кг, потом вот когда узнал сколько весит на самом деле - офигел, из какой же херни это слеплено... Впрочем не удивляюсь..., Логан (в старом кузове) помятый каштанами и зеленая ВАЗ2109, которой весь этот каштанопад пофиг - наглядный пример, который никогда не забуду.

Но меня притягивает его подвеска, по корявым и ущербным дорогам соперников мало будет, где скоростные характеристики нивелируются.

Интересен факт: у нас в продаже только модификации с моторами 1,2 16V, 1,6 -8V, и дизелек с разными комплектациями.

0
risk
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 сентября 2013 в 21:02

У вас выбор движков как всегда интересней. Авто неплохой, комфорта однозначно больше чем в Самаре, я когда езжу неспеша то даже не устаю, но сиденья там неочень у меня поясница болеть начинает( в 14 удобней на дальняк) и вялый разгон, он есть но как паровоз плавно но уверенно. Да подвеска всеядна но на мелкой гребенке трясет заметно, даже жена заметила.

Тебе прокатиться на нем надо, а то вдруг разочаруешься.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2013 в 21:31

Я на Дачии Логан 1,4 проехался, у знакомого уже нет ее, продал, непомню за подвеску (неплохая дорога была), но посадка не особо, какая-то полустоячая))), на разгон машину не терзал, ну как-бы не моя-хозяин рядом))). Но когда с ним по договоренности гонялись, он 2-ды проиграл забеги классике жанра ВАЗ2106 с 1,6.

Согласен, нужно протестить, динамика не особо интересует, нужна недорогая, спокойная и уравновешенная машина без провокационных задатков и с крепкой ходовой.

0
6 сентября 2013 в 15:32

"Логан-престиж" маркетологи жгут))

-1
Добавить комментарий