Часть 3. Продан с пробегом в 60 000
Продал в апреле 2013 с пробегом в 60000.
Про управление: ездил несколько раз на "дальняк". Сам из Подмосковья. Посещал Питер, Нижний Новгород, Ростов, Волгоград, несколько раз мотался на Донбасс. Плюс так с работы, на работу, туда-сюда. В салоне так ничего и не заскрипело, нигде ничего не поломалось. Новый хозяин - парнишка с моей работы, ездит уже полгода. Не жалуется. Ездит в основном по городу. На трассе, конечно, мощности двигателя 1,4 не хватает. При обгонах бывало очень неудобно, пыхтит, ревет и даже на 4 передаче разгоняется вяло. Требуется быть очень внимательным и хорошо рассчитывать траекторию обгона и прикидывать скорости, что сильно сказывается на усталости организма. По крайней мере, на новом логане, который купил в этом году с двигателем 1,6 102 силы, устаешь очень сильно меньше при поездках на "дальняк"
Про надежность: при приезде в Ростов в 2011 году, летом, "словил" правым бортом ночью в сильный дождь какую-то яму. Шел где-то 50-60 км в час. "Словил" удачно, так что погнул оба диска. Колпаки улетели аж со свистом куда-то в темноту. Перепугался. Одно колесо, с особенно сильной вмятиной на диске сразу заменил на запасное. На следующий день нашел в Ростове официалов, поехал туда на предмет диагностики подвески и выправления дисков. Загнали машину на подъемник, осмотрели подвеску. Отправили меня восвояси. Сказали, что все хорошо. Я переспросил, точно ли все хорошо, указывая на очень заметные вмятины на дисках. Глянули еще раз и сказали, что стопудов все хорошо. В 2012 еще раз уже в Москве смотрели подвеску. Обнаружилось, что образуется "пот" в районе сальника-пыльника левого переднего колеса. Даже не течь, сказали, а именно что "потеет" немного. Подтянули хомут, отправили восвояси. Сказали, что больше не потеет. Перед продажей в апреле 2013 смотрели подвеску еще раз, сказали что все в норме. Так и продал. На сколько я знаю, новый хозяин поменял ремень ГРМ, планово, как положено по пробегу. Больше замечаний нет. Машина очень крепкая, кто ездил по Донецкой и Луганской области на Украине или у нас по глубинке, в стороне от основных трасс, понимает о чем я. Заливал все 3 года только 95 бензин, и в основном старался заливать на хороших заправках. Один раз за все время в Волгоградской области не было на ТНК 95-го и залил 92. Расход немного вырос, по ощущениям, примерно на литр где-то. Машина стала ехать немного более вяло, не очень сильно хуже, но заметил.
Про комфорт: добавить нечего, все описал в предыдущий раз. На шумке сэкономили, но ездить можно.
Про сервис: остальное ТО делал всегда сам, загоняя машину в гараж. Машина простая, все ТО вполне по силам делать самому, все очень несложно.
Итог: Все работает. Нареканий нет. Так и продал. Снова взял Логан, только с 16 клапанным двигателем, в комплектации "престиж".
Совет автора покупателям Renault 1,4 Expression 2010 г
С двигателем 1,4 будьте внимательны при обгонах, если есть возможность - берите помощнее, так как на трассе неудобно.
В остальном - рабочая лошадка. Брать и ездить.
Достоинства:
- Неприхотливость
- Цена (дешевле по-прежнему, мало что есть)
- Подвеска
- Размер багажника
Недостатки:
- Шумный
- Двигатель 1,4 слабоват, конечно





Дорогой стал Логан слишком для своих качеств. Недавно сравнивал машину знакомого со своим Ларьком. Внутри серость и беднота, двигатель 8-ми клапанный, зато цена 400 ярославских. Ларек стоит на 40тыр больше но у меня есть все что только можно засунуть в Логан (16-кл двигун, АБС, пас.ПБ,ЭП зеркал и стекол,литье и т.п.), про багажник вообще молчу... Я считаю что переплачивать 50-60тыр за ромб на радиаторной решетке- это много...