Часть 5. Очередное испытание на прочность.
Поездка в Грецию в августе 2013 года.
Пройдены страны: Белоруссия, Польша, Венгрия, Словакия, Сербия, Македония. На обратном пути: Болгария, Румыния, Украина, Белоруссия.
Всего по счётчику 8300 км. Израсходовано 550 литров бензина. Средний расход 6,7 литра на 100 км при почти постоянно включённом кондиционере. В СНГ бензин 92-й, в Европе 95-й. Цена бензина в Греции 1,7 Евро.
За время поездки уровни масла и других жидкостей не изменились.
Перед поездкой было пройдено ТО у официального дилера. Пробег был 55 тыс. км. И было настойчивое предложение поменять ремень ГРМ, который меняется в 60 тыс. км. Но я решил, что ещё рано. Где-то в сети встретилось мнение, что ремень ГРМ у Логана служит до 80 тыс. км, а официальные дилеры приняли цифру 60 тыс. км. И потом была уверенность, что родной ремень не подведёт. Если бы что-то случилось на территории Румынии, то там Логану была бы оказана всесторонняя помощь. Я ожидал встретить Логан Дачиа в Румынии, но не ожидал, что в таком количестве. Иногда во время движения были моменты: впереди два Логана, позади Логан, навстречу едут Логаны, и на обочинах стоят Логаны. И никакой дискриминации. Владельцы Логанов на дорогах Румынии самые уважаемые люди. Это действительно Народный автомобиль Румынии.
Наш Рено Логан вёл себя достойно и на магистралях, и на настоящих горных серпантинах. Комфортная скорость 100-110 км/час до 3000 оборотов/мин. Быстрее становится шумно и чувствуется напряжение двигателя. Не хватает 6-й передачи. В горной местности Греции и Румынии несколько раз было замечено значительное падение мощности из-за низкого давление воздуха и соответственно нехватки кислорода. При этом у нас закладывало уши как в самолёте. Очень неприятное явление, особенно если идёшь на подъём да ещё с разворотом на 180 градусов. Жмёшь на газ, и больше 2500 оборотов не получается. Официальный дилер подтвердил, что так и должно быть: нехватка кислорода. Особенно это заметно на маломощных двигателях. Этот провал мощности продолжается несколько долгих минут, затем всё восстанавливается. На равнинной местности такого явления не наблюдалось.
Однажды в Финляндии случайно заправился 98-м бензином, смутил знак Е-5 на пистолете. На первом светофоре Логан заглох, не понял, чем это его напоили. Были очень низкие обороты холостого хода. В городе на низких оборотах появлялся рычащий звук, но на трассе достаточно было лёгкого нажатия на газ, и Логан летел как реактивный.
Не буду перечислять достоинства и недостатки Логана, о них всё известно. Главное в том, что, уехав на Логане очень далеко, вы гарантированно вернётесь обратно.
За всё время путешествия мы не видели ни одного ДТП. В Европе водят аккуратнее, внимательнее, не ездят по обочинам, не нарушают очерёдности проезда. За всю дорогу нам ни разу не сигналили в спину, подгоняя.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Если покупаете Логан, то обязательно 1,6 с кондиционером.





на мой взгляд логан - самое честное средство передвижения. Можно брать за эталон перемещения из точки а в точку б.