Такой как все
Желаю доброго времени суток, читателям Avtomarket-а, решил накидать пару строк про данный авто, для удобства чтения текст разбил на разделы, итак -
Выбор:
В связи с прибавлением в семействе, и возникших трудностях с перевозом жены, ребенка, коляски, кроватки и десяти пакетов с одежкой и едой в Матизе, а также из соображений обеспечить ребенку на заднем кресле бОльшую безопасность было принято решение о покупке нового авто. Критерии выбора были следующие: Просторный, новый, надежный, не дорогой в обслуживании, ценовой потолок 400 тыс.руб. В связи с отсутствием альтернативы в данном ценовом диапазоне, был выбран Логан во 2-ой комплектации (хотя с горяча встал в очередь на «Гранту» но срок ожидания на тот момент 5 мес. плюс цена спустя три месяца с момента заказа выросла с 256 до 299 тыс.руб., можно было взять отказную при условии «допов» на 40 тыс.руб., а это уже 339 тыс.руб. – цена пустого «Логана» без доставки).
Предзаказ:
Итак выбор авто сделан, осталось определиться где покупать, вроде все просто, идешь к официальному дилеру в своем городе, вносишь предоплату, ждешь. С такими мыслями зашел на официальный сайт РЕНО, выбрал город Казань, вышел один оф. Дилер «ТрансТехСервис» на Пр.Ибрагимова, обратившись туда, выяснил, что цена не 372,5, как заявлено на сайте, а 411,5 тыс.руб. с учетом доставки 33 тыс.руб. и цвета металлик + предоплата не менее 50 тыс.руб. Посчитав, что это просто 3,14***ц, начал искать варианты. Разослал в ближайшие города (Уфа, Ижевск, Н.Новгород, Сызрань, Ульяновск, Йошкар-Ола, Москва) запрос на мою комплектацию, изучив ответы, стало ясно, что лучше заказать в Йошкар-Оле, всего 150 км в один конец (а ехать придется дважды: для заключения предварительного договора и для получения авто), стоимость доставки 13 тыс.руб. + предоплата 15 тыс.руб. В общем решено, смотался в Йошку, туда 2,5 часа, обратно 2, на бензин 500 руб. Стоимость вышла 391,5 тыс.руб. за Экспрешен 1,4 черный металлик, время ожидания авто 4 месяца, это плата за отказ брать авто из салона с допами, а сэкономленные 20 тыс.руб. нашли более достойное применение чем кормить зажравшегося дилера :)
Покупка авто:
И вот это свершилось 21 сентября 2012 г. Звонит менеджер и сообщает, что «автовоз» с моим авто пришел, через 3-4 дня придет ПТС и я могу забирать, заодно поинтересовался желаю ли поставить МИНИМУМ необходимого оборудования (а именно коврики, музыку,сигнализацию, антикор и.т.д.) по завышенным ценам, я вежливо отказался. Как и следовало, за время ожидания, «Логан» вырос в цене на 9,5 тыс.руб., в кассу попросили уже 401 тыс.руб. При условии что машина с учетом окраски металлик стоит на сайте производителя за 381 тыс.руб. Получаем стоимость доставки 20 тыс.руб. что весьма прискорбно, радует лишь то что к этому времени за доставку у оф. Дилера «ТрансТехСервис» г.Казань просили аж 40 тыс.руб. Считаю что поклонников «Логан» — ов в Казани поубавиться т.к. не каждый готов выложить такую сумму за доставку так называемого «бюджетного» авто.
Про машину:
О подвеске Логана ходят легенды, о её всеядности, неубиваемости, мягкости, это правда лишь отчасти, на мой взгляд, она более комфортная по сравнению с салярисом, рио и прочими зубодробильными аппаратами, но до уровня бизнес – седанов далеко, я могу сравнить её с подвеской отечественных авто, в меру жёсткая и упругая.
Двигатель 1,4 неплох для неспешного передвижения в городской толчее, трасса же не для него, запаса мощности нет, приходиться крутить и заранее обдумывать маневры, его основной козырь экономичность, регулярно замеряю расход, выходит 8,2 – 8,7 литра АИ-92 в смешанном режиме, стиль вождения спокойный, размеренный.
Салон просторный, не зря инженеры РЕНО проектировали как можно больше автомобиля, за разумные деньги для развивающихся стран. На заднем сиденье размещаются два детских кресла с детьми и жена, и они чувствуют себя вполне комфортно. В остальном всё как у всех, детали торпедо и салона выполнены из дубового пластика, подогнаны неплохо, без облоя и заусенцев, ничего не скрепит. Баранка большая и пухлая, ГУР тяжеловат по сравнению с одноклассниками. Посадка высокая, сиденья меня устраивают, вполне комфортные, недавно ездил на Шеви-Нива за 250км в соседний город, так моя спина отчётливо чувствовала пружины каркаса спинки сиденья, постоянно приходилось переминаться, в Логане такого нет, сежу с удовольствием. К расположению сигнала с торца переключателя света/поворотников привык, на многих Рено он реализован также, пользоваться стеклоподъёмниками на центральной консоли также не составляет труда, всё дело привычки.
Головной свет нравиться, фары прилично освещают дорогу, к минусам можно отнести то, что родные лампочки Phillips перегорели одна за другой на 10-ой и 12-ой тыс.км.
Проходимость как у любой легковушки, большой плюс это высокий клиренс, помогает преодолевать буераки летом и снежные барханы зимой, для бездорожья же лучше выбрать внедорожник.
На днях прошёл первое ТО у оф. дилера, работа заняла четыре часа, взяли 5400 руб., + мои свечи 500 руб. купленные через Exist по рекомендации с форума (Beru4-ёх контактные), на мой взгляд, машина поехала бодрее, рекламная брошюра обещает, что ещё и расход должен упасть, посмотрим. Также обратил внимание сервисменов, что в машине прошлой зимой было очень холодно, двигатель грелся только в движении и на рабочую температуру выходил спустя 15 мин. езды, было выявлено что термостат требует замены, работу выполнили по гарантии, сейчас всё в норме, но зима покажет.
В целом, с обязанностями транспортного средства на каждый день, в условиях Российской действительности, Логан справляется хорошо.
Достоинства:
- Вместительный салон и багажник
- Высокий дорожный просвет
- Экономичный двигатель
- Никому не интересен (воры, гибдд и.т.д.)
Недостатки:
- Слабые тормоза
- Плохой обзор назад
- Завышенная цена





В итоге вышло на 100000! Дороже Гранты и без технических проблем всё равно не обходится. Кстати за 410000 Гранта уже люкс с автоматом. Цены на Логан давно за пределами здравого смысла.