Renault 1.4 75л.с.
2012 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
21 сентября 2013 → пробег 15150 км

Такой как все

Желаю доброго времени суток, читателям Avtomarket-а, решил накидать пару строк про данный авто, для удобства чтения текст разбил на разделы, итак -  

Выбор:

В связи с прибавлением в семействе, и возникших трудностях с перевозом жены, ребенка, коляски, кроватки и десяти пакетов с одежкой и едой в Матизе, а также из соображений обеспечить ребенку на заднем кресле бОльшую безопасность было принято решение о покупке нового авто. Критерии выбора были следующие: Просторный, новый, надежный, не дорогой в обслуживании, ценовой потолок 400 тыс.руб. В связи с отсутствием альтернативы в данном ценовом диапазоне, был выбран Логан во 2-ой комплектации (хотя с горяча встал в очередь на «Гранту» но срок ожидания на тот момент 5 мес. плюс цена спустя три месяца с момента заказа выросла с 256 до 299 тыс.руб., можно было взять отказную при условии «допов» на 40 тыс.руб., а это уже 339 тыс.руб. – цена пустого «Логана» без доставки).

Предзаказ:

Итак выбор авто сделан, осталось определиться где покупать, вроде все просто, идешь к официальному дилеру в своем городе, вносишь предоплату, ждешь. С такими мыслями зашел на официальный сайт РЕНО, выбрал город Казань, вышел один оф. Дилер «ТрансТехСервис» на Пр.Ибрагимова, обратившись туда, выяснил, что цена не 372,5, как заявлено на сайте, а 411,5 тыс.руб. с учетом доставки 33 тыс.руб. и цвета металлик + предоплата не менее 50 тыс.руб. Посчитав, что это просто 3,14***ц, начал искать варианты. Разослал в ближайшие города (Уфа, Ижевск, Н.Новгород, Сызрань, Ульяновск, Йошкар-Ола, Москва) запрос на мою комплектацию, изучив ответы, стало ясно, что лучше заказать в Йошкар-Оле, всего 150 км в один конец (а ехать придется дважды: для заключения предварительного договора и для получения авто), стоимость доставки 13 тыс.руб. + предоплата 15 тыс.руб. В общем решено, смотался в Йошку, туда 2,5 часа, обратно 2, на бензин 500 руб. Стоимость вышла 391,5 тыс.руб. за Экспрешен 1,4 черный металлик, время ожидания авто 4 месяца, это плата за отказ брать авто из салона с допами, а сэкономленные 20 тыс.руб. нашли более достойное применение чем кормить зажравшегося дилера :)

Покупка авто:

И вот это свершилось 21 сентября 2012 г. Звонит менеджер и сообщает, что «автовоз» с моим авто пришел, через 3-4 дня придет ПТС и я могу забирать, заодно поинтересовался желаю ли поставить МИНИМУМ необходимого оборудования (а именно коврики, музыку,сигнализацию, антикор и.т.д.) по завышенным ценам, я вежливо отказался. Как и следовало, за время ожидания, «Логан» вырос в цене на 9,5 тыс.руб., в кассу попросили уже 401 тыс.руб. При условии что машина с учетом окраски металлик стоит на сайте производителя за 381 тыс.руб. Получаем стоимость доставки 20 тыс.руб. что весьма прискорбно, радует лишь то что к этому времени за доставку у оф. Дилера «ТрансТехСервис» г.Казань просили аж 40 тыс.руб. Считаю что поклонников «Логан» — ов в Казани поубавиться т.к. не каждый готов выложить такую сумму за доставку так называемого «бюджетного» авто.

Про машину:

О подвеске Логана ходят легенды, о её всеядности, неубиваемости, мягкости, это правда лишь отчасти, на мой взгляд, она более комфортная по сравнению с салярисом, рио и прочими зубодробильными аппаратами, но до уровня бизнес – седанов далеко, я могу сравнить её с подвеской отечественных авто, в меру жёсткая и упругая.

Двигатель 1,4 неплох для неспешного передвижения в городской толчее, трасса же не для него, запаса мощности нет, приходиться крутить и заранее обдумывать маневры, его основной козырь экономичность, регулярно замеряю расход, выходит 8,2 – 8,7 литра АИ-92 в смешанном режиме, стиль вождения спокойный, размеренный. 

Салон просторный, не зря инженеры РЕНО проектировали как можно больше автомобиля, за разумные деньги для развивающихся стран. На заднем сиденье размещаются два детских кресла с детьми и жена, и они чувствуют себя вполне комфортно. В остальном всё как у всех, детали торпедо и салона выполнены из дубового пластика, подогнаны неплохо, без облоя и заусенцев, ничего не скрепит. Баранка большая и пухлая, ГУР тяжеловат по сравнению с одноклассниками. Посадка высокая, сиденья меня устраивают, вполне комфортные, недавно ездил на Шеви-Нива за 250км в соседний город, так моя спина отчётливо чувствовала пружины каркаса спинки сиденья, постоянно приходилось переминаться, в Логане такого нет, сежу с удовольствием. К расположению сигнала с торца переключателя света/поворотников привык, на многих Рено он реализован также, пользоваться стеклоподъёмниками на центральной консоли также не составляет труда, всё дело привычки.

Головной свет нравиться, фары прилично освещают дорогу, к минусам можно отнести то, что родные лампочки Phillips перегорели одна за другой на 10-ой и 12-ой тыс.км.

Проходимость как у любой легковушки, большой плюс это высокий клиренс, помогает преодолевать буераки летом и снежные барханы зимой, для бездорожья же лучше выбрать внедорожник.

На днях прошёл первое ТО у оф. дилера, работа заняла четыре часа, взяли 5400 руб., + мои свечи 500 руб. купленные через Exist по рекомендации с форума (Beru4-ёх контактные), на мой взгляд, машина поехала бодрее, рекламная брошюра обещает, что ещё и расход должен упасть, посмотрим. Также обратил внимание сервисменов, что в машине прошлой зимой было очень холодно, двигатель грелся только в движении и на рабочую температуру выходил спустя 15 мин. езды, было выявлено что термостат требует замены, работу выполнили по гарантии, сейчас всё в норме, но зима покажет.

В целом, с обязанностями транспортного средства на каждый день, в условиях Российской действительности, Логан справляется хорошо.



Совет автора покупателям Renault 1.4 75л.с. 2012 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный двигатель
  • Никому не интересен (воры, гибдд и.т.д.)

Недостатки:

  • Слабые тормоза
  • Плохой обзор назад
  • Завышенная цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15394
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 21 сентября 2013 в 22:46

В итоге вышло на 100000! Дороже Гранты и без технических проблем всё равно не обходится. Кстати за 410000 Гранта уже люкс с автоматом. Цены на Логан давно за пределами здравого смысла.

+2
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2013 в 08:07

а было же время когда логан рекламировали как самую доступную иномарку и цена была порядка 360 тыс. руб., вот тогда он и был привлекателен, а сейчас он подрос в цене процентов на 80 наверное.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 сентября 2013 в 22:55

"На заднем сиденье размещаются два детских кресла с детьми и жена, и они чувствуют себя вполне комфортно"

Я бы сказал не размещаются, а помещаются )) два кресла и жена будут далеко не в каждом минивене на заднем диване комфортно размещаться-то

+1
skinner
22 сентября 2013 в 00:07

А на штурманском тогда кто? Неужели тёща?

0
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 сентября 2013 в 01:55

Ну я так думаю что дети просто такие маленькие что супруге лучше ехать сзади, и на штурманском пусто )

0
skinner
НаRenault Logan, Suzuki SX422 сентября 2013 в 07:41

Вы абсолютно правы, дети 2,5 года и 2 месяца + жена весом 55 кг

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 сентября 2013 в 13:29

если и брать логан, то в престиже с 16 клапанами. но тут оказывается ,что он начинает стоить более 500 тр( с абс , музыкой итд-а смысл брать машину без этого?). ну или аутентик с 1.4, просто чтоб попу довез. хотя я лучше поддержу автоваз и возьму калину или приору ввместо аутентика. Пора логану на покой, горбатого могила исправит))

+2
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 22 сентября 2013 в 13:31

если и брать логан, то в престиже с 16 клапанами. но тут оказывается ,что он начинает стоить более 500 тр( с абс , музыкой итд-а смысл брать машину без этого?), а там уже полно конкурентов(соляры кобальты итд). ну или аутентик с 1.4, просто чтоб попу довез. хотя я лучше поддержу автоваз и возьму калину или приору вместо аутентика. Пора логану на покой, горбатого могила исправит))

0
kurar7
НаВАЗ Калина23 сентября 2013 в 12:20

Да разве ж логан виноват что на него цену такую задрали?

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 сентября 2013 в 10:31

Однако, сколько бы он не стоил, на логаны устойчивый спрос, а на сандеро даже очереди..Калина приора конечно хорошо, но аВТОВАЗ зарекомендовал себя как производитель выдающихся "Качеством" автомобилей, что желающих покупать его детища всё меньше и меньше..

Например мой 8 кл сандеро уже пробёг 65000км и проблем нет ни с подвеской ни с чем..Кстате ездил менять ГРМ в логанский сервис(гараж) и обратил внимание на такси..подошел спросил и акуел..1,4 660тыс км))) Говорит поршневая и бошка родная, менял только сальники коленвала раза 3 вместе со сцеплением за компанию..

Да и внешний вид гранты на любителя, особенно сзади)) Крышка багажника какая-то высокая, сзади авто смотриться просто уродски..чем-то черри ку-ку седан напоминает..

Вобщем как ни странно, но такси всеравно предпочитают логаны..

С тормозами плохими не соглашусь..хотя у меня на степвее какая-то абс более новая стоит чем на обычных логанах..Тормоза отличные..только диски очень мягкие..60000км а выточка уже миллиметра полтора, отходил один комплект колодок..Щас купил БРЕМБО может поменьше тереть будут.. А может EBD как-то положительно повлияло на торможение..

0
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 11:40

Ну уж внешний вид у Логана не далеко ушел от Гранты, а приора и калина 2 вообще симпатяжки) Просто за 350 у гранты много чего есть, а у Логана.. просто Логан))

да, пожалуй надежность -это единственное неоспоримое преимущество этого авто, причем для меня -самое главное. Поэтому маркетинговый отдел Рено цены и задирает.) 660 тыщ, да ещё 1.4! Даже не верится. В принципе, если Логан 2 будет посимпатичнее внешне и внутренне, и цена будет адекватна, то долгая жизнь на конвейере Логану обеспечена.

А жаль, что такое мнение у нас от автоваза..

+1
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 сентября 2013 в 12:13

А логан-2 ничё так))

http://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDePUs#t=182

0
kurar7
НаВАЗ Калина23 сентября 2013 в 12:23

660 тыщ - эт пробег вообще-то)))

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 15:12

ну вообще-то я это и подразумевал) Выходит у логана миллионик движок! кто бы мог подумать)) Видно на масле не экономили, синтетику лили.

0
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 сентября 2013 в 15:34

Да что ему будет? Двигло примитивное древнее 8клапанное, фольксвагены, опеля древние вон тоже с похожими движками по полмилиона легко ходили..Это щас всякие турбо шмурбо с ресурсом сотни полторы отсилы..Да и масла щас хорошие не как раньше на гудроне ездили..

милионник не милионнник но машин с пробегами за 300000км хватает..

0
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 15:56

я вообще не понимаю эти турбо в недорогих машинах. из поллитра на сотню экономии топлива и немного почище выхлопа мы ловим кучу проблем и повышении цен. я понимаю турбо в горячих хэтчах, с 1.6 когда снимают под 200лс, а нафиг он народным авто стоимостью сильно до миллиона?! это заговор))

+1
kurar7
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 сентября 2013 в 23:47

А что - в РФ ещё старые Логаны продают? У нас уже года пол (а то и больше) новые в продаже по цене от $14500 - на вид симпатичнее первого, особенно внутри:

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2013 в 10:38

Не дешево(((

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2013 в 23:45

да - C-Elysee вроде чуть дешевле, да и выглядит поприятнее...

0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 сентября 2013 в 10:57

Внешность все равно неоднозначная снаружи, есть что то отталктвающее, но подвижки есть, особенно внутри. если он у нас будет стоит 15000 тыщ баксов за аутентик, то карачун ему обеспечен))

0
kurar7
НаВАЗ Калина24 сентября 2013 в 11:19

Если он сохранит прежнюю надежность и неубиваемость подвески, то врядли...

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 сентября 2013 в 11:50

посмотрим на цены, какие комплектации, вроде в октябре ноябре должны начать продавать.. я лично от Логана всегда был в тихом ужасе, недавно зашел, посмотрел на констукцию багажника, ужаснулся ещё раз и убежал из салона рено, и дастера не стал смотреть.) Хотя сандеро степвей более менее.

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2013 в 11:37

Видос конечно изменился в лучшую сторону, однако лично для меня имеется существенное но: возле Ашана на стоянке как-то пристроился рядом такой Логан, в сравнении с нашей ВАЗ2113 выглядит на добрую четверть больше по всем замерам. Шо в длину, ширь и высоту. Но вот когда узнал по тех что взлетный вес такой же -975 кг-факт тому из каких материалов он сделан -расстроил. И за это почти 15 штук зелени отдавать?

0
risk
НаВАЗ Калина24 сентября 2013 в 12:11

А сейчас все машины из фольги делают.

0
ray
24 сентября 2013 в 20:51

На автовазе вроде как его собираются клепать.

0
фдуч
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 17:02
статистика продаж как раз говорит о том, что продукцией АВТОВАЗА пользуются все больше и больше народу))) а логана в тройке по продажам в России вообще нет
0
андрей_смирнов
НаВАЗ Калина23 сентября 2013 в 17:21

потому что много за него хотят...

+1
jonnydiesel
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 18:41
согласен, что моторы на логане хорошие, если такой километраж без проблем выхаживают, только мало кто по стольку до продажи ездит. Максимум 150-200 тысяч, столько и Вазовский мотор осилит без проблем при своевременном обслуживании. А вообще логан по надежности добрый автомобиль. Был у меня такой рабочий в 2006 году, проблем не доставлял
0
андрей_смирнов
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 19:32

я и говорю , нет у человека 500 тыщ за нормальный логан или другую машиненку, а есть допустим 300 -350, одна дорога к автовазу, да и вряд ли большая разница между бюджетными машинами, руль-четыре колеса-ничего нового, опять же, все надеются на гарантию.

+1
НаRenault Logan23 сентября 2013 в 10:47

Отзыв честный, только не вяжутся Ваши оценки с категоричным советом покупателю: Покупать!

Ладно, внешний вид и прочее - на любителя, но вот о надежности Вы судите по 2-м перегоревшим лампам?

0
пиаф
НаRenault Logan, Suzuki SX423 сентября 2013 в 13:10

Не только, была ещё замена термостата по гарантии, согласен что это мелочи, а в целом 4 высокая оценка

0
b_maks
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 18:44
капризничать имеет право любой новый автомобиль))) но недолго
0
Добавить комментарий