Очень рекомендую...
Всем Привет,
Владею машиной 5 лет, собрался наконец продать и решил написать отзыв.
Поломки за 160 тыс пробега (90 % эксплуатировал по трассе):
- на 30 тыс потекли воздушные клапана под задним бампером (сгнили уплотнения) и как следствие вода в карманах багажника. Снял обивку багажника, снял клапан, восстановил уплотнение герметиком и поставил обратно (сделал сразу с двух сторон) - воды больше в багажнике не наблюдал. Ремонт занял 30 минут.
- на 90 т км - замена передних стоек.
- на 102 т км - замена термостата.
- на 120 т км - замена датчика температуры.
И это ВСЁ !!! Пару раз делал диагностику подвески (гремела), но каждый раз это гремела защита картера после сильных ударов (кочки, лёд ...) Масло, фильтры менял сам. Ремни, колодки и ремонт (см выше) у дилера (работой остался доволен).
В целом машиной остался доволен, думаю в данной ценовой вилке это лучшее решение.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г
Ставьте салонный фильтр сразу после покупки.
Достоинства:
- Высокая надёжность
- Мягкая, всё поглощающая подвеска
- Низкий расход бензина (5.8 - 6.2 по трассе если не гнать больше 120). По городу от 7.5 да 8.5
- Хорошее лакокрасочное покрытие - за 5 лет коррозии не появилось
- Заводится в любые морозы (заводил в -34 град, тяжело и лениво, но завелась !!!)
- Хорошая проходимость и управляемость, хотя сильно зависит от резины
- Относительно недорогое обслуживание у дилера
Недостатки:
- Мягкие, неудобные сиденья - привыкал год. Раньше в логанах в топовой комплектации ставили водительское сидение с регулировкой поясничного валика. Мне не повезло, модель в конце 2008 г удешевили
- Конечно слабоват, медленно набирает скорость после 110
км/ч - Отсутствие салонного фильтра в заводской комплектации
- Из-за мягкой подвески сильно кренит на резких поворотах
о чем отзыв??про управляемость пошутили?