Собственно, про Логан.
Друзья, добрый день! Пришел делиться радостями!
До Логана имел опыт имения вазов, о котором не хочется вспоминать.
Автомобиль приобрел "из под дедушки" с малым пробегом, без зимней эксплуатации (и резины), без музыки и сигнализации, зато в очень хорошем состоянии.
Впечатление в двух словах: Логан- это бревно в хорошем смысле. Потому что прост и надежен на все 100! Очень важно это учитывать когда выбираете этот автомобиль и тогда Вы точно не будете разочарованы.
Двигатель 1,4 для города- вполне. По трассе, при отсутствии шумо и виброизоляции, на скорости более 110, режет слух звук двигателя и на педаль газа передается его вибрация, становится просто жалко машину- слышишь как она напрягается. Динамика, конечно, вяловата. То есть не для всех стилей езды, кого то может потянуть в сон. Для себя понял что, возможно, лучше было бы взять 1,6, но только 16 кл. Хотя, при этом о покупке своей не жалею ни чуть.
Расход на 100 по городу летом- 7,6, зимой- около 8,5.
Маневренность- среднестатистическая, без нареканий.
Не хочу ничего говорить про внешний вид и престижность- те аспекты, которые каждый может оценить для себя и не владея автомобилем.
При эксплуатации Логана после вазов приходит в голову такая мысль, что по задумке своей наши не так уж и плохи и могли бы составить какую ни какую конкуренцию Логану, но исполнение вазов ниже всяких ругательств, а Логан- это то, каким должен быть ваз в "идеальном мире".
Салон, при всей своей неказистости и незамысловатости, не разочаровывает хрупкостью деталей, они внушительны на вид и на "ощупь". Добивающих сверчков нет. Скрипит крепление водительского сидения, но это мелочь, которую можно с удовольствием простить или найти и устранить.
Заменил родные дворники, т.к. резинки на них оставляли полосы на стекле. Поставил бескаркасные.
Много отзывов про зеркала заднего вида, которые дают плохой обзор. Не совсем понимаю о чем речь, мне вполне хватает родимых.
Багажник очень достойной вместительности. Однако, вместимость эта урезается крупными дугами крепления крышки, которые могут упереться в Ваш груз и его придется перетасовывать.
Общее впечатление- всё аскетично, но при этом качественно и надежно. Видно что отношение к классу покупателей с финансовыми возможностями "ниже среднего" у французов- как к людям. Не то что у наших вазовцев, как к свиньям, типа "за такие деньги и так сожрут".
Итого: Если при выборе авто главные для Вас критерии это надежность, долговечность, экономичность, невысокая цена и не столь важны престижность, скоростные характеристики, повышенная комфортабельность- Ваша машина! По крайней мере, из всех конкурентов, типа Гранта/Калина, Нексия и т.п., Логан- определенно адекватнее гораздо, т.к. практически на 100% гарантирует Вам длительную беспроблемную эксплуатацию и отсутствие горьких разочарований.
А если бы я заморочился по поводу внешнего вида и комфорта и всего прочего, чего не хватает Логану, и готов бы был взять ради этого что то чуть более дорогое- всерьез рассмотрел бы Солярис. Всегда остается почти беспроигрышный вариант Королла, но хочется посвежее машину.
Жаль что на сегодняшний день цена на базовые варианты более 400 тр с доставкой и цветом металлик. Оптимальный выход- найти с небольшим пробегом подержанного. Здесь есть своя сложность- очень много машин из под такси, я бы даже сказал большинство. И свой плюс: продавцы и перекупы не вкладываются сильно в предпродажную подготовку Логанов, поэтому косяки все, как правило, видно за версту. Мне пришлось перебрать около 10 машин, даже ездил за 100 км от города, пока не нашел то что надо.
Рад своему выбору и с чистой совестью рекомендую Вам эту машину!
Достоинства:
Беспрецендентная безгемморойность
Недостатки:
Непрестижность




