19 декабря 2006

Renault Logan

Renault Logan 1,6 в ''топовой'' комплектации Privilege, 15-ти дюймовые стальные диски + эл. рег\подогрев зеркал и задние эл.стп. был куплен в августе 2005г. на данный момент пробег составляет 35 тыс. км. Такое же авто в такой же комплектации было приобретено тестем в феврале 2006 г. пробег 34 тыс. км.



И почему всё-таки логан?



Требования:



- новое авто;



- просторный салон (мой рост 192см, вес 125кг);



- надёжность;



- стоимость до 13 т.д.;



- желательно дилер в моём городе.



Оговорюсь сразу до этого ездил на ГАЗ 3110, 150л.с.(+\- всем известны). Так вот, присматривался к ГАЗ 31105, но вовремя опомнился, так же рассматривался ФФ2, но всё таки он подороже и что самое главное на тот момент очередь за ним растягивалась на 8 месяцев. Зашёл к дилеру Рено и увидел Логан. Так вот с первого взгляда экстерьер данного авто мягко скажем не впечатлил, особенно на 14 дюймовых тонюсеньких калёсиках с двигателем 1.4.



Ладно, "захожу" внутрь, да да именно захожу - посадка высокая, большая дверь открывается почти на 90 градусов и не надо протискиваться между рулем и сидением. Сажусь за руль… Салон действительно оказался достойных размеров, если сравнить с волговским то логан уступает только в ширину 7-8см. За рулём сидеть удобнее чем в волге, но в ФФ2 за счёт регулировки руля по вылету и углу наклона более удобная посадка, обидно что в самой дорогой комплектации логана нет этих регулировок. Заглянул в багажник - его объем впечатлил и пускай петли крепления, что-то там съедают это мизер по сравнению с запаской, которая съедает треть багажника волги(+30кг запчастей и ключей). Окончательно с выбором опрпределиться помогла стоимость в 12 499 т.д. и срок поставки в один месяц.



Дополнительно в салоне установил музыку (покупал сам), сигнализация с установкой, купил поддон в багажник, ковры в салон сначала оригинальные резиновые без буртиков (др. не было), когда появились с буртиками поменял на них, но однажды педаль газа запала, зацепившись за буртик, в итоге вернул оригинальный водительский коврик на место, так с ним и езжу (приходится его все время поправлять его, тоже лезет под педальный узел, но это ни страшно). За все заплатил около 20 т.р.



Что сегодня?



Скажу сразу, что касается поломок мелких либо крупных - не было их ни у меня ни у тестя. Только однажды на парковке лопухнулся, 99-я бампером своего задранного зада слегка стукнула в фару, но т.к. никаких дефектов обнаружено не было разошлись миром, но позже при использовании ближнего света обнаружил, что левая фара светит немного ниже правой, оказался оборван верхний язычек крепления блок-фары, затем стала потеть изнутри, появились капельки воды - вобщем скрытый дефект уроком будет, будьте и вы внимательнее в таких случаях.



Что касается внешности логана привык, в чем-то даже нравится. Спорить о ней с обладателями отечпрома и иномарок можно часами в любом случае каждый уедет при своем мнении.



Что касается салона:



если сравнивать с нашепромом то тишина



сзади сам за собой я далеко ни уеду (но до потолка головой даже в шапке не достаю, в волге и без шапки шкрябал), в волге было тоже самое;



1.5-ра годовалый ребенок в кресле норовит ножки протянуть поближе к моим ушам, но жена ростом до 170см ехать может далеко и с комфортом. За тестем (175см) сижу вольготно.



Что до эргономики водительского места - то со временем ко всему превыкаешь: и к управлению отопителем и потоком воздуха, и к тому, что мне приходиться тянуться за 5-й передачей, и к небольшим наружным зеркалам, и к индикаторам уровня топлива и температуры двигателя, и к алгоритму работы дворников и т.д. и т.п..



Свет устраивает особенно противотуманки понравились, другое дело, что наши дороги требуют омывателей фар.



Печка действительно зверь на максимуме использовал только в 30-ые морозы, причем хватало второй скорости из 4-х, только обдува не всегда хватало на боковые стекла на трассе (или включать 3,4 скорость или направлять на них специально, но тогда лобовое начинает затягивать), но это придирка.



Двигатель проснулся после 5 тыс. км, но окончательно отошел от сна после 30 тыс. км разница ощутима. Сначала мне он казался туповатым особенно когда включишь кондей, а еще посадишь 3-х - 4-х попутчиков, на трассе выше 100 км\ч подумаешь прежде чем обогнать. Постепенно привык, передачи короткие на 4й можно ехать с 40 км\ч, но если надо пришпорить можно и на 2й до 80км\ч разогнать, но только если очень надо (двигатель хорошо слышно после 3500 об\мин), очень эластичный двигатель. Разгонял до 175 км\ч по спидометру в принципе оставался под педалью запас до пола, но это не скорость логана, моя комфортная скорость 130-140км\ч или на хороших участках до 160км\ч больше ни к чему. Вот если логану поставят 1,6 16v(105 л.с.) с его реальной массой 1,1т он будет очень шустрый, и менее чувствителен к различного рода нагрузкам и потребителям энергии.



Средний расход у меня по трассе 8 л, по городу 9л, у тестя при аккуратной езде (50%\50% -город\трасса) летом доходило до 6,4л - много зависит от стиля вождения. Масло ни разу ни доливали, во время обкатки только уровень с max ушел на 1\3 расстояния до min, первое ТО 15 т км ("нулевое" не предложили мы и не делали, а не повредило бы). Каждое ТО доливали 100 гр. Тосола (что касается внеплановых расходов).



В морозы заводился хуже чем обычно(ниже -25 дольше крутишь стартер ) но заводился и вот один раз -33 не завелся с 4- х попыток (одна из причин возможно пробег 14тыс км), но затем в -20 завелся легко ничего ни снимал ни прикуривал простоял неделю.



На дороге ведет себя предсказуемо, гидроусилитель настроен оптимально жестко (на волге одним пальцем без особых усилий), но это и хорошо в городе поможет а на трассе все что надо прочувствуешь что ни надо сгладит, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, но с моим весом иногда пробивает. С колесами на 14 и высокопрофильной резиной 165/85 подозреваю помягче и управляемость не та. Кстати себе на зиму искал 185/65 - на тот момент только импортный производитель купил michelin, тесть поставил 195/65 официальный дилер разрешил, и тоже michelin шипованную хорошая мягкая резина, шуму меньше чем от летних Корморанов, один раз спасла на обледенелом асфальте (на волге стояла Таганка - несравнимо учитывая массу волги 1,4т при одинаковом размере колес). Тормоза - действительно чувствительные, но я привык за два дня.



Подводя черту, скажу, что надежность логана как мимнимум стоит своих денег, а выбрать что-то другое за эти деньги (для себя) я не смог.



И еще надо понимать что на логан пересаживаются с нашемарок иногда с древних иномарок, и их восторгу нет предела (моему тоже не было), но постепенно это чувство улетучивается поэтому мое следующее авто будет повыше классом (к хорошему быстро привыкаешь).



Я понял, что для наших дорог не только отечественные авто.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2005 г

В аVтомобиле любого класса, любой ценовой нисши можно найти свои плюсы и свои минусы. Вывод: ищите свои плюсы и минусы с которыми можно мирно сосуществовать, а остальные плюсы и минусы вы приобретете со следующим авто. Всем удачи.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Стоимость

  • Размеры салона и багажника

  • Стоимость ТО
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция моторного отсека

  • Отсутствие регулировок руля

  • Открытие багажника только с ключа

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    40
    Комментарии29 Добавить комментарий
    изменен 20 декабря 2006 в 11:08
    . С колесами на 14 и высокопрофильной резиной 165/85 подозреваю помягче и управляемость не та.

    Штатная резина имеет размерность 165/80 R14
    тесть поставил 195/65 официальный дилер разрешил

    Производителем данная размерность запрещена. Читайте внимательнее мануал.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 декабря 2006 в 12:46
    Вот не лень было столько писать про такуб...неоднозначную машину. Ну почему, почему люди берут Логаны!! Пока мы будем покупать такие машины, нас и будут кормить подобным товаром. Логан и ВАЗЫ- одного поля ягоды. Вопрос у меня возникает: думает ли человек при покупке такой машины об остаточной стоимости а/м? Вдруг надо будет продать, и тогда потеря средств составит десятки тысяч.
    0
    НаRenault Scenicизменен 20 декабря 2006 в 13:21
    Насчет "печька зверь"... не знаю я лично пока не успел ощутить такого, даже при том что морозов не было. С другой стороны с чем сравнивать...если с классикой то там печка подходит под описание русского бунта, которое кто-то из классиков описал так "слепой бессмысленный и беспощадный". Так и печка на моей бывшей семёрке работала - даже в лютый мороз хотелось раздеться до трусов, но даже при этом водительское стекло было покрыто инеем. Теперь в логане печку включишь вроде не жарко, а с другой стороны если подумать - температура комнатная (на полную включать повода пока не было), ничего не мёрзнет, окнна для глотка свежего воздуха открывать тоже не требуется да и сами окна сухие и прозрачные без инея и запотевания. Относительно того что Логан одного поля ягода с Вазаим говорить также странноо.... разве что с точки зрения владельца Бентли или вообже водного средства транспорта типа яхты. А что касается советов задуматься над сохранением остаточной стоимости машины на случай продажи, то споритьоб это смысла нет...но одно несомненно - хотите сохранить деньги вкладывайте их в недвижимость, произведения искусства или хотябы коллекционные машины....
    0
    НаPeugeot 4007, Renault Loganизменен 20 декабря 2006 в 17:46
    Что касается штатной резины - 165/85 R14 или 165/80 R14 невелика разница (в любом случае "оригинально").
    Мануал читал поэтому специально и интересовался у официального дилера("М-Кар"Ярославль) про размерность 195/65 R15, они именно этот и рекомендуют, хотя год назад рекомендовали 185/65 R15. Тесть два месяца уже как обулся в 195/65 R15, и ничего нормально катается.
    "Пока мы будем покупать такие машины, нас и будут кормить подобным товаром. Логан и ВАЗЫ- одного поля ягоды..." - по цене уже практически да, но в остальном? У одного моего товарища 2110, сначала он смотрел на мою "неоднозначную машину" с пренебрежением, но проехали мы сним случаем на ней 400 км и провожал уже он мой логан "неоднозначным взглядом" omg , и примеров тому множество. Главное начать, а потом не оторвешь. Я был бы только рад за нашего автолюбителя с достатком позволяющим ему купить ВАЗ, чтобы ассортимент "подобного товара"(я имею в виду РЕНО логан) только расширялся. Но я прекрасно понимаю, что у ВАЗа есть "свой" контингент который никогда ни пересядет с него на логан и т.п.
    Насчет печки . "Зверь" - "ни зверь" бог с ним, главное что с отоплением салона справляется на все 100%(проверено прошлогодними морозами). А вот что касается прозрачности окон... Зимой наиболее комфортное положение скорости вентилятора 2-е а направление воздуха на лобовое и в ноги, но вот когда в авто сядет трое и более, особенно при t ниже -15 и на трассе - приходиться вкл или 3-ю скорость вентилятора или периодически перенаправлять возд в салон и на боковые стекла или откл обдув ног (так же проверено прошлогодними морозами). Что касается 3-й скорости вентилятора от нее намного больше шуму чем от 2-й, ну а 4-я это нечто...
    0
    изменен 21 декабря 2006 в 10:01
    Что касается штатной резины - 165/85 R14 или 165/80 R14 невелика разница (в любом случае "оригинально").
    Мануал читал поэтому специально и интересовался у официального дилера("М-Кар"Ярославль) про размерность 195/65 R15, они именно этот и рекомендуют, хотя год назад рекомендовали 185/65 R15. Тесть два месяца уже как обулся в 195/65 R15, и ничего нормально катается.

    Вряд ли "официальный" дилер может рекомендовать что-то, что противоречит спецификации производителя на автомобиль, ибо это очень серьезно грозит потерей статуса "официального дилера".
    Серьезные дилеры так не работают, скорее наоборот: все расходники используют только оригинальные, неговоря уж о запчастях. И не дай бог у вас там будет какая-нибудь отсебятина - про гарантию можете забыть.
    Скорее, это просто была рекомендация менеджера, как частного лица, ибо я уверен на 1000%, что письменно они вам свою "рекомендацию" на разрешение 195/65 не подтвердят.

    Официальный дилер потому так и называется, что производитель ему доверят быть своим представителем. Дилер, в отличие от производителя, никаких тестов, испытаний не проводит, а потому и рекомендовать что-то иное, чем производитель не имеет морального права.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 декабря 2006 в 11:09
    Вот сматрю я на красавчик Логан, а на уме у меня 99-я. Любит наш народ зубила и будет продолжать любить лет так 10. Шери Амулет из той же компартии.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 декабря 2006 в 11:11
    Вот сматрю я на красавчик Логан, а на уме у меня 99-я. Любит наш народ зубила и будет продолжать любить лет так 10. Шери Амулет из той же компартии.


    большинство амулетов ездят с колотыми передними бамперами-интересно почему?
    0
    изменен 21 декабря 2006 в 11:16
    Вот сматрю я на красавчик Логан, а на уме у меня 99-я. Любит наш народ зубила и будет продолжать любить лет так 10. Шери Амулет из той же компартии.
    Любит - не любит... Просто кто-то не хочет ездить на БУ, а на более путную машину денег нет. Никто не спорит, что Фокус лучше. Да ведь он к тому же и дороже! В путной конфигурации ну никак в 12,5 тысяч не уложится! Зато Логан при одной цене с десяткой однозначно удобнее и надежнее
    Зы: только вот не пойму я, почему владелец Фокуса и в соседнем отзыве ругается (при этом уже на Фокус...):
    Ездил я на новом Фокусе. Хлам полный, ни в какое сравнение с первым Фокусом не идет. Материалы плохие, нет оригинальности. Может причина в том, что он русский. Хотя соглашусь, что за эти деньги новую круче не купишь. Не брать же псевдо-лансер или Dacia-Рено Логан.
    Не брать, однозначно. Логан не стоит этих денег. Да никто за него столько и не просит
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 декабря 2006 в 12:22
    Зы: только вот не пойму я, почему владелец Фокуса и в соседнем отзыве ругается (при этом уже на Фокус...)

    Я на Ф2 ругаюсь, а владею Ф1. Насчет, что Логан денег своих не стоит - согласен поностью.
    0
    НаPeugeot 4007, Renault Loganизменен 21 декабря 2006 в 17:01
    Порошоку
    Интересовался лично у инженера по гарантии. Список с рекомендованными типоразмерами шин по моделям висит заверенный официальным СТО Рено(шоу-рум с его менегарами в др месте с ними не общаюсь), не вижу смысла дилеру обманывать всех логановодов ярославля. Тем более, что гарантия на подвеску (агрегаты выход из строя которых возможен в следствие эксплуатации авто по некачественному дорожному покрытию) не распространяется или составляет очень небольшой пробег(5-10 тыс км), замучаешься доказывать, что это тот самый гарантийный случай, преценденты были.
    ...выбирайте сами,что ставить(тесть посчитал, что ему лишние 0,6 см клиренса зимой нелишние).
    0
    изменен 22 декабря 2006 в 11:35
    Зы: только вот не пойму я, почему владелец Фокуса и в соседнем отзыве ругается (при этом уже на Фокус...)

    Я на Ф2 ругаюсь, а владею Ф1. Насчет, что Логан денег своих не стоит - согласен поностью.
    Опять ты не прав.
    Логан может не стоить своих денег только упакованый по всем ДОПам. Именно такой только и может оказаться по своей цене хоть малость близким к Фокусу и Лансеру. И именно это и имелось ввиду. Нормальная же комплектация (ГУР, двигатель 1.6, АБС, Кондей, электростекла) стоит чуть меньше, чем 12500 зеленью. Ну и где за эти деньги купишь ФФ или Лансера?
    А тех, кто умудряется того же Логана взять за 16000 я и сам не понимаю
    0
    НаBMW 5-серия, ВАЗ 2105изменен 8 января 2007 в 01:25
    Ну почему, почему люди берут Логаны!! Пока мы будем покупать такие машины, нас и будут кормить подобным товаром. Логан и ВАЗЫ- одного поля ягоды. Вопрос у меня возникает: думает ли человек при покупке такой машины об остаточной стоимости а/м? Вдруг надо будет продать, и тогда потеря средств составит десятки тысяч.

    Юноша, надеюсь с годами у вас появится больше разума, мудрости и опыта.
    Мне довелось достаточно попользовать автомобилей и нашего автопрома, и зарубежного(даже тех, которые Вы врядли сможете себе позволить когда либо). Логан, конечно, уступает Фокусам, Лансерам и т.п., но мне достаточно было просто посидеть в нём 5 минут, что бы понять, что он гораздо лучше всяких Жигулей/Волг/Москвичей, которые не имеют ничего общего с той стоимостью, по которой их продают.
    О ликвидности. А Вы уже пробовали продать б/у Логан?
    0
    изменен 8 января 2007 в 18:33
    Мало того, для него будет большой неожиданностью, что годовалого Логана-аутентика (это тот, что голый) с чистоусловными ДОПами умудряются продать за 9500 вечнозеленых, то есть практически без уценки! И берут!
    0
    изменен 8 января 2007 в 20:04
    Сколько людей, столько и мнений! Своё что ли высказать! smile
    На счёт дизайна согласен с большинством - спорный, но мне лично нравиться. На счёт салона в принципе на 4 с небольшим минусом. И вообще он позиционируется как бюджетное решение которое укладывается в 10000 зелёных. Вот его основная задача.
    Кстати видели фотки будушего Логана в кузове универсал, там можно и 3 ряд сидений поставить, вот его бы я посмотрел!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 января 2007 в 13:00
    Юноша, надеюсь с годами у вас появится больше разума, мудрости и опыта.
    Мне довелось достаточно попользовать автомобилей и нашего автопрома, и зарубежного(даже тех, которые Вы врядли сможете себе позволить когда либо). Логан, конечно, уступает Фокусам, Лансерам и т.п., но мне достаточно было просто посидеть в нём 5 минут, что бы понять, что он гораздо лучше всяких Жигулей/Волг/Москвичей, которые не имеют ничего общего с той стоимостью, по которой их продают.
    О ликвидности. А Вы уже пробовали продать б/у Логан?


    Ой, да вы почтенный старец, типа, что-то у вас ник такой молодетский, однако. Про всякие машины, которые я не смогу себе позволить...за такую надменность лицо бьют, дядя. Вы пишите, что Логан, конечно, уступает Фокусам, Лансерам и т.д. Но стоит-то он почти столько же. Вы сами косвенно подтверждаете мою мысль, что он своих денег не стоит. А про стоимость отечественных я ничего и не говорил. KVK: покупают б.у. Логаны., дураки встречаются. Кто-то и от ЗАЗОВ и 2141 фанатеет... Я каждую свою предыдущую машину продавал дороже чем брал, притом значительно .
    0
    изменен 10 января 2007 в 19:29
    И много среди них было новых?
    Если так подходить, то я взял нового 2141, а через 5 лет его продал за те же деньги, за которые брал. Так это Москвич! Просто инфляция, батенька.
    Зы: за сколько я продам своего нынешнего Логана понятия не имею. Но и не собираюсь от него избавляться в ближайшие 5 лет. Знаю только, что на данный момент у меня его возьмут без потери мной средств. В этом единственный недостаток новой модели. Не знаешь, что с ней будет позже, а вот по тем, что выпускаются уже давно все изветно
    Ладно, не будем дальше спорить. я свой выбор сделал и никому его навязывать не хочу. У меня вон вчера друг вообще китайца (амулет от чери) взял. Его дело. Главное, что он пока доволен и ему пока нравится.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 января 2007 в 17:17
    [quote="kvk"]И много среди них было новых?
    Если так подходить, то я взял нового 2141, а через 5 лет его продал за те же деньги, за которые брал. Так это Москвич! Просто инфляция, батенька.
    Зы: за сколько я продам своего нынешнего Логана понятия не имею. Но и не собираюсь от него избавляться в ближайшие 5 лет. quote]
    Ну это ты хватил, братец! Пять лет не отъездишь, я не про то, что рассыпется, а про то, что надоест. Года 2 может быть...но не пять.. undecided
    0
    изменен 11 января 2007 в 18:30
    А вот представь себе. Отъездил! Москвич был куплен 31 июля 2001 года, а продан 18 августа 2006 (Логан взят 4 августа).
    А до Москвича еще был инвалидский Запор декабря 1989... Дед был инвалидом войны, после смерти на себя оформили, но дед на нем не проехал вообще ни одного километра, так как не имел прав. Ему его и дали при условии совместного проживания с родственником-водителем. И доверенность на меня собес заверял...
    Вот на Запора после отцовой шахи тяжко было садиться. Зато какой кайф был от 2141 после этого!
    Просто я за рулем уже четверть века. Какие времена были, так и жили (на том и ездили). Вам, молодым, нас уже просто не понять.
    И Логана своего нынешнего я тоже менять через год не собираюсь...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 января 2007 в 12:58
    А вот представь себе. Отъездил! Москвич был куплен 31 июля 2001 года, а продан 18 августа 2006 (Логан взят 4 августа).
    А до Москвича еще был инвалидский Запор декабря 1989... Дед был инвалидом войны, после смерти на себя оформили, но дед на нем не проехал вообще ни одного километра, так как не имел прав. Ему его и дали при условии совместного проживания с родственником-водителем. И доверенность на меня собес заверял...
    Вот на Запора после отцовой шахи тяжко было садиться. Зато какой кайф был от 2141 после этого!
    Просто я за рулем уже четверть века. Какие времена были, так и жили (на том и ездили). Вам, молодым, нас уже просто не понять.
    И Логана своего нынешнего я тоже менять через год не собираюсь...


    Ты не понял меня, я говорю, что пять лет на Логане ты не отъездишь, года два - max. Про Москвич я и не сомневаюсь. Кач-во действительно было другое sad
    0
    изменен 12 января 2007 в 13:29
    Ну а чем таким Логан хуже Москвича, что на том я мог 5 лет проездить, а на Логане не смогу?
    Почему максимум только 2 года?
    У меня к тому времени только кредит будет погашен. На какие вши менять-то его?
    Или ты хочешь сказать, что он уже развалится и я просто вынужден буду обменять его на тридцитилетнюю копейку?
    Да, у меня есть желание ездить на более совершенной и комфортабельной машине, но здесь уже играют первую роль средства. Может я и не такой как все (но таких и кроме меня не мало), но я хочу все свои машины приобретать только новыми! Ну не нравится мне сидеть в кресле, если я не знаю, кто до меня там посидел!
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 14:04
    А вот представь себе. Отъездил! Москвич был куплен 31 июля 2001 года, а продан 18 августа 2006 (Логан взят 4 августа).
    А до Москвича еще был инвалидский Запор декабря 1989... Дед был инвалидом войны, после смерти на себя оформили, но дед на нем не проехал вообще ни одного километра, так как не имел прав. Ему его и дали при условии совместного проживания с родственником-водителем. И доверенность на меня собес заверял...
    Вот на Запора после отцовой шахи тяжко было садиться. Зато какой кайф был от 2141 после этого!
    Просто я за рулем уже четверть века. Какие времена были, так и жили (на том и ездили). Вам, молодым, нас уже просто не понять.
    И Логана своего нынешнего я тоже менять через год не собираюсь...


    Ты не понял меня, я говорю, что пять лет на Логане ты не отъездишь, года два - max. Про Москвич я и не сомневаюсь. Кач-во действительно было другое sad


    почему не отьездит? omg обоснуй хоть как то?
    0
    изменен 12 января 2007 в 14:27
    KVK В годах не знаю, а в километрах 100 тысяч отъездиш. И на ремонт уж не больше чем на тазик потратиш.
    0
    тихоня
    17 ноября 2009 в 13:49
    Не факт
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 января 2007 в 15:30


    почему не отьездит? omg обоснуй хоть как то?


    да вы блин как читаете?! bat Я ж предыдущем посте написал, что не имею в виду, что он развалится! Просто я думаю, что раньше на машинах ездили подолгу, потому, что не было возможности их чаще менять и выбора не было совсем. Теперь есть кредиты всякие, модельный ряд автопроизводители освежают все чаще. Я вот думаю, как только кредит погасишь, почти сразу другую возьмешь. Вот увидишь, я окажусь прав. А про какчество изготовления сов. машин и российских и говорить нечего, небо и земля.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 15:40

    Я ж предыдущем посте написал, что не имею в виду, что он развалится!


    с чего он развалится та? где факты что через пять лет логан разваливается? потом смотря какой пробег и как эксплуатировать агрегат!! я не знаю что с ним будет и знать неоткуда так как 5 летних логанов нет в природе, скорей впереди неизвестность чем тьма, не надо путать wink
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 января 2007 в 16:08

    Я ж предыдущем посте написал, что не имею в виду, что он развалится!


    с чего он развалится та? где факты что через пять лет логан разваливается? потом смотря какой пробег и как эксплуатировать агрегат!! я не знаю что с ним будет и знать неоткуда так как 5 летних логанов нет в природе, скорей впереди неизвестность чем тьма, не надо путать wink


    Ну ты запарил меня уже bat Читай по буквам: не имею в виду, что развалится!
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 16:41
    попутал про развалится извини... про пять лет все равно не согласен
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 января 2007 в 16:54
    попутал про развалится извини... про пять лет все равно не согласен


    Ладно..твое право... wink
    0
    изменен 13 января 2007 в 17:19
    KVK В годах не знаю, а в километрах 100 тысяч отъездиш. И на ремонт уж не больше чем на тазик потратиш.
    Так потому и взял! Здесь правильно подметили, что они пока все новые и что с ними будет дальше еще неизвестно. Но то, что прошло за те полгода, как я его купил мне уже ведомо. Это первая в моей жизни машина, в которую кроме покупки деньги пока тратятся только на бензин и омывайку!. Не в обиду владельцев нашемарок, но как минимум пока надежность Логана не в пример выше, нежели надежность и Волг и ВАЗов
    Поживем увидим, что будет дальше.
    Xenon: дай-то Бог, чтобы твои прогнозы оправдались и я действительно уже через пару лет смог пересесть на более лучшую машину, ибо они таки есть в природе и глупо это отридцать.
    Логан - всего лишь достойная альтернатива Десятке с Калиной за те же деньги.
    0
    Добавить комментарий