30 ноября 2006

Renault Logan

Сам, владелец Логана. ок 3 мес. пробег 4500. 1,6, гур, конд, АБС. С чем могу согласиться с авторами других отзывов - машина действительно добротная. Чуть позже напишу детальный отзыв, а пока так. Купили после Ваз 21074, поэтому по понятным причинам первыми ощущениями от вождения Логана был культурный шок. До этого ездил на массе других машин, в основном отечественного автопрома.



Звукоизоляция: первый раз поехал - думал что оглох - по сравнению с жигулями в салоне очень тихо.



Подвеска: кочек не заметно, разумные перестроения на разумной скорости хорошо выполнимы, если коротко, то ощущение того, что подвеска далеко не от машины эконом-класса. По началу не могу отвыкнуть, переезжая трамвайные пути или лежачих полицейских и испытывал пустоту ощущений ни тряски, ни дребезжания в салоне.



Двигатель: для безопасной езды тяги вполне хватает как для разгона с места чтобы влиться в поток, так и для ускорений после 100 км/ч для обгона автобусов и фур (проверено при полной загрузке). Что касается светофорных гонок и вышивания кружевов на трассе - то здесь возможности по сравнению с отечественными авто самые широкие. Но главное здесь, по моим наблюдениям, "чип-тюнинг" или еще какой-нибудь "прямоток" в голове водителя. Если человек хочет порвать зад своей машине и рискнуть здоровьём и жизнями других людей на дороге - он пойдёт до конца, но скорее всего один если не найдёт единомышленника рядом.



Мнение определенной части автомобилистов о Логане как о нединамичной машине которую не стоит уважать на дороге обусловлено разницей в менталитете владельцев логанов (покупают его, обычно руководствуясь сугубо практичными побуждениям - чтобы ездил и возил) и части владельцев других машин поэтому логанововдов трудно вовлечь в светофорные или другие гонки поскольку целесообразность участия в них за гранью разумного восприятия.



Тормоза: если после отечественных авто - надо привыкнуть, а то будете слетать с сиденья и задний бампер станет расходным материалом.



За безопасность поставил 3 руководствуясь результатами европейских краш-тестов. Думаю это говорит о многом.



Салон: вместительный, просторный аккуратно собранный. Багажник тоже большой, петли, за которые его ругают, мне лично ничем не особенно мешали при перевозке крупных грузов.



При покупке руководствовались - ни копейки в кредит. Поэтому за 16000 у.е. получили Машину в вышописанной комплектации + еще куча допов + ОСАГО + КАСКО.



Время ожидания машины в заказанной комплектации составило 2 месяца.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Решайте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

  • Размер Салона

  • Комплектация

  • Цена новой машины с вышеперечисленными достоинствами
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаHonda Shadowизменен 30 ноября 2006 в 16:27
    Лучше бы взял кредит...
    Митсубиси Лансер 15760. Комплектация богаче...
    0
    НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2006 в 16:34
    Лансер хорошая машинка, но когда выбирали реальная стоимость выходила за рамки объявленного на сайтах дилеров.
    0
    изменен 1 декабря 2006 в 09:50
    Лучше бы взял кредит...
    Митсубиси Лансер 15760. Комплектация богаче...
    Кто же спорит? Лансер лучше, но дороже. И самое главное: эксплуатация его тоже дороже.
    Короче, все упирается в количество денег. Автор правильно написал: "решайте сами, что брать"...
    0
    НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 10:18
    Да, конечно подороже, одно НО даже если добить разницу в цене кредитом, (будет тысячи три) взять на годик, процентов уйдёт баксов 400, ПОТОМ КОГДА БУДИТЕ ПРОДАВАТЬ - будет ГОРАЗДО БОЛЬШЕ РАЗНИЦА, чем при покупке. И в конечном итоге - из плюсов - передвижение на гораздо лучшем авто чем Логан, более престижном, удобном, и лучше укомплектованым, и после продажи будет меньше дельта потери денег. Из минусов - кредит, но для работающего человека, это не должно быть проблемой.
    Вот такой гамбит.
    0
    НаRenault Scenicизменен 1 декабря 2006 в 10:51
    Насчет кредита. Это конечно не проблема, но на это у всех свой взгляд. для еня это просто вопрос принципиальный. Пришло время покупать машину - купил то что хотел и мог позволить без кредита. Тут же никому не должен, и хозяин своих денег. Что касается разной скорости удешевления машин тот это тоже на любителя - работающий человек к моменту покупки новой машины заработает достаточно чтобы купить совсем новую не парясь за сколько продать старую. С другой стороны, даже если рассматривать с какой скоростью будет дешеветь тот же достойный авто как Лансер то тут не всё так однозначно. За 3 года на на нашем рынке появится много чего нового из иноземных машин, но собираемых у нас ну и привозных конечно, потом рынок будет наводнён так же подержанными машинами, которые будут продавать купившие их когда-то в кредит влальцы. Чтобы только отдав старый кредит взять новую машину за новый кредит teeth . Ну а вболее дальней перспективе 5-7 лет, когда Россия вступит в ВТО..... всё что на сегодня здесь собирается и ездит может сильно подешеветь на фоне ввозимой продукции. Поэтому заморачиваться что и как подешевеет на мой взгляд нет смысла, если конечно речь не и дёт о коллекционных машинах.
    0
    НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 12:43
    На мой взгляд разница небольшая, в деньгах, зато очень большая в автомобилях.
    0
    изменен 1 декабря 2006 в 19:08
    ...Из минусов - кредит, но для работающего человека, это не должно быть проблемой.
    Вот такой гамбит.
    Это не будет проблемой для человека, работающего в Москве. Заметьте, Логана в Москве почти не берут. А вот в регионах иных за ним очередь до 9 месяцев! Так много идиотов? Нифига, денег мало!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 21 мая 2007 в 20:31
    Денег мало и Рено Логаны меньше, чем за 350 тыков в салонах Тюмени не видел. К тому же очереди до 2 х лет у нас.

    Посидел сегодня с другом в ланцере (сорвал спину годами ранее), так спина разболелась на спинке, как бы я ее не регулировал. Посидел минут пять, невыдержав напряжения от боли в мышцах выскочил. Друг обратно меня на своей пятнашке отвез,гораздо лучше.
    0
    НаHonda Shadowизменен 21 мая 2007 в 21:11
    Anatoliy10v, обратите лучше внимание на своё здоровье, а не на машины, которые Вы не можете себе позволить.
    0
    изменен 22 мая 2007 в 00:12
    Денег мало и Рено Логаны меньше, чем за 350 тыков в салонах Тюмени не видел. К тому же очереди до 2 х лет у нас.

    Посидел сегодня с другом в ланцере (сорвал спину годами ранее), так спина разболелась на спинке, как бы я ее не регулировал. Посидел минут пять, невыдержав напряжения от боли в мышцах выскочил. Друг обратно меня на своей пятнашке отвез,гораздо лучше.

    Спину изуродовал годами езды на ВАЗ 2108-15, сцуко расстрелялбы того мудака который спроектировал эти.....табуретку обидиш назвав их так bat
    В лансере спинка гораздо удобнее че в той-же элантре или альмере, неудобная подушка сидения (короткая), на дальних расстояниях устают ноги (рост 175), а вот жене не доставляла вообще ни каких проблем (сидит с права) teeth
    0
    Добавить комментарий