Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
22 июля 2014 → пробег 19000 км

Первые впечатления

Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да...кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. Приходилось ждать не меньше 3-х месяцев или брать в салонах "заряженные" машины с переплатой за что-нибудь не нужное :) Первоначально планировалось взять Логан б/у не старше 3 лет. Но после месячных поисков на вторичном рынке было принято решение брать новый, так как цены за машину с кондиционером балансировали около 350 т.р. при цене за новый около 400 т.р. Из-за 50 тысяч дело не стоило свеч. В мае 2012 г заказана версия "сильверлайн", этакий полулюкс, наследник серии "блэклайн", с кондером, передними стеклоподъемниками, птф и 15 литыми дисками. С довозом по прайсу 406 т.р. Правда с "небольшим довеском" в виде "джентельменского соглашения" с салоном купить у них еще что-нибудь на 40 тыс. Может стоило сразу брать "заряженную" с той же примерно переплатой, но быстрее!? :) Гулять так гулять, маркетинговый ход компании раскрутил покупателя в моем лице на задний парктроник, магнитолу, коврики, подкрылки и сигнализацию. Вышло в итоге 446 т.р. и машина стала моей в октябре 2012 года. 

Теперь о впечатлениях. После пятилетнего владения перед этим "семеркой", необычайно легкие педали, руль и "хваткие" тормоза. Несколько месяцев привыкал к дозированному нажатию на акселератор и сцеплению, так как мышцы надолго привыкли к пружинам ВАЗа. Когда спустя 2 месяца снова пришлось "оседлать" 2107, то испытал шок при трогании с места и поворотам руля. Как все тяжело! :) С наступлением зимы и появлением на дороге снега и льда "жаба" душила купить зимнюю резину при наличии новой шиповки на "семерке". Поэтому первую зиму стояли в гараже, иногда выезжая на променад по сухому асфальту. Весной выехали "на свободу". Дальнейшая эксплуатация вызывала только положительные эмоции. Особенно при поездках на далекие для меня расстояния. Движок тихо урчит, кондер охлаждает воздух, километры убегают под капот. :) Рискнул даже съездить на Украину 1500 км в оба конца. Без проблем, даже не очень устал. Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный. Заменили масло. Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках. Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис. Сказали - "колдун" шалит, так как машина без АБС. Подтянули немного регулировочную гайку "колдуна", стук пропал. Тормозить машина стала немного по другому, без "клевания". Тормозные усилия стали распределяться более равномерно. Вот как-то так, после 1,5 лет владения.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г

Теперь таких не выпускают, берите 3 фазу!

Еще советы

Достоинства:

  • Действительность оправдала ожидания :)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
6497
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий