7 мая 2007

Renault Logan

Куплен 24.02.07 у официального диллера. Пробег на данный момент 2000 км. Комплетация: 1,4+конд, АБС.



После тщательного изучения всего, что можно купить до 15000$ я выбрал ЛОГАН основываясь на отзывах автовладельцев и личных потребностях, ну и конечно цене и стоимости ТО. В общем брал не предмет приклонения и вожделения, а просто автомобиль.



По надёжности пока сказать нечего, но об этом могут сказать другие отзывы, а я езжу мало, поэтому думаю к концу гарантии пройду не более 2 ТО (максимум), а то и одного хватит (до 30000 км за 2 года)
Опыт: 3 года за рулём ВАЗ 21043 (20000 км).



Мнение: машина олицетворяет непривычный для иномарок принцип разумной достаточности при полном отсутствии запаса качества и надёжности, не говоря уже об избытках комфорта и доп оборудования.
Больше всего производит впечатление то, что машинка вроде бы и недорогая, но отлично оптимизирована с точки зрения всего, чего в неё засовывают и предлагают установить - только самое необходимое.
Например: трубы выводного коллектора и глушитель из тоненькой жестянки скрученой "плоскогубцами" с соответствующими следами. Такого нет даже на заднеприводных Жигулях. Но с другой стороны - это не видно и не может отразится на сроке службы и потребительских качествах.



При этом очень приличный и недешевый отопитель, хорошая коробка от более дорогих моделей Рено - безусловно намного важнее эстетики подкапотного пространства.



И так во всём.



Кузов, правда, однозначно и безповоротно разочаровал своим качеством.



Уже после недельной эксплуатации (время нужно для подробного "обнюхивания" автомобиля) были обнаружены мелкие сквозные дырочки (1 кв.мм.) в местах сварки кузовных деталей которые, в свою очередь, сделаны по принципу "глушителя" но скрыты от глаз резиновыми уплотнителями. Но при этом надо учесть : не факт, что там возникнет коррозия или попадёт влага (как в старом советском анекдоте: "заголовок газеты ПРАВДА : У сантехника Иванова удалили зуб; Статья ниже: Вроде бы ничего особенного, но зуба-то нет...").



На счёт плохой звукоизоляции: полная ерунда! Со звукоизоляцией всё отлично, тихо настолько чтобы было комфортно но при этом не терять контроль над работой автомобиля. По личным ощущениям - звук колёс и встряски как в вольвах - вагонах (много лет возили в качестве поссажира на машинках разных поколений от 240 до ХС 70).



Плавность явно радует, даже нечаянно не поймав сцепление - сильно не дёргает - просто едет (!), большие дыры проходит тихо (не болтает и не раскачивает). Но вот мелкая рябь ту-то и проявляется ленивость подвески звук как на вибраторе для укладки асфальта, но при этом не отдаёт на тело или руль с коробкой. В общем-то комфорт не страдает, только бардачёк трясёт.



Скоростные качества мотора 1.4 вполне хорошие: до 60 рвет хорошо - наровне с 90% распространённых иномарок, потом проявляется экономичность настроек коробки - то есть резко падает динамика. Такая настройка, думается, даже лучше среднего, т.к. одновременно удовлетворяет двум критериям: возможность сорваться с места в городе и экономить топливо на трассе.



Средний расход в смешанном цикле - 8 литров, правда в моём случае - трассы намного меньше чем города, а город сами знаете какой.



Сильно удивила политика дилеров: на самый бюджетный автомобиль из всего салона, пытаются навязчиво впаривать подлокотник за 3600+1100 установка (я в шоке - размер 15Х5Х10) или дефлекторы на стёкла - 3200 без установки. Аналогичные позиции на другие авто данного ценового диапазона колеблются от 400 до 1200 р.



Надо заметить, что приятно удивили своим качеством детали произведённые на заводе в Венгрии - их сразу видно и под капотом и в салоне (коврики, аккумулятор).



Все пишут про багажник, и я напишу БОЛЬШОЙ (комментарии не нужны).



А вот про задний диван никто не пишет: ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ и очень удобный, больше чем в мегане и больше чем у ВСЕХ одноклассников! Для меня это главное, т.к. семья - самый дорогой груз, а машину беру именно для семейных поездок.



Про дизайн: ни кого не слушаю и слушать не собираюсь - я вижу, что данный автомобиль, при установке нормальных колёс, смотрится намного грамотней и сбалансированней старого лансера, фокуса, ланоса, албеи, спектры и акцента. У него шарм милитаризма присутствует, а не мультяшного спорта или дешевого бизнеса как у вышеперечисленных. Идея в основе наверно была схожа с Геликом, но с разным бюджетом и аудиторией.



Салон однозначно, даже со всеми просчётами, приятен намного более чем у всех конкурентов (спектра просто караул) за исключением Лачетти (хорош) Фокус не рассматриваю по причине личного резкого антогонизма к марке.



И ещё радует сервисная политика Рено, надо заметить не по цене автомобиля.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Если думаешь об аVтомобиле, то бери, а если хочешь "тачку", то подумай.
Еще советы

Достоинства:

Сбалансированность экономии на том что не очень важно и отсутствии экономии на важных агрегатах и характеристиках.

Недостатки:

Компромисс во всём.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 7 мая 2007 в 16:04
данный аVтомобиль, при установке нормальных колёс, смотрится намного грамотней и сбалансированней старого лансера, фокуса, ланоса, албеи, спектры и акцента. У него шарм милитаризма присутствует, а не мультяшного спорта или дешевого бизнеса как у вышеперечисленных. Идея в основе наверно была схожа с Геликом, но с разным бюджетом и аудиторией.

teeth teeth teeth teeth teeth
А так, впринципе интересно...
0
изменен 7 мая 2007 в 16:51
были обнаружены мелкие сквозные дырочки (1 кв.мм.)

omg А я ведь тоже хотеЛ логан... Но лучше уж на своей семёре ещё годик поезжу-подкоплю и стану "фокусником"...
0
НаHyundai Accentизменен 10 мая 2007 в 13:44
Так что ВЫ уважаемые говорили про качество 10 и Лохана? Одного поля ягодка.
0
изменен 10 мая 2007 в 19:13
Так что ВЫ уважаемые говорили про качество 10 и Лохана? Одного поля ягодка.
Не знаю-не знаю. Друг практически одновременно со мной взял Калину (кстати именно "ягодка"). Он в ней уже разочаровался. Началось с того, что он уже два раза менял по гарантии электроусилитель руля. Правда говорят, что теперь стали другой ставить и он вроде как не сыплется. Но кроме этого его достали мелочи всякие: то замок дверной заедает, то ручка какая-то отломилась, то где-то что-то заскрипело... А вот у меня проблем ни одной не было. А то, что у кого-то что-то сломалось на Логане... так и Роллс-Ройсы иногда ломаются... Так что не надо. То, что он лично Вам не нравится внешне, еще не значит, что у всех должен быть такой же вкус. Сначала запишитесь на тест-драйв, прокатитесь на машине, а потом начинайте ее с другими сравнивать
Ps: да, чуть не забыл. Про "обнаружены мелкие сквозные дырочки" уж больно на заказуху смахивает. Во всяком случае про это ни на одном из двух форумов Логановодов нет ни слова. Надо будет там ссылку на сей отзыв разместить. Пущай народ посмотрит, до чего люди додумались с целью очернить машину
Ну и еще один комментарий. Если бы у него кузов и в самом деле был с дырками от сварки, то он бы не "расхваливал" свою машину, а требовал ее заменить. И суд бы признал его правоту. Если кузов сварен с нарушениями технологии, то он просто опасен как для жизни владельца, так и окружающих. Так что это заказ чистейшей воды. Вроде, человек расхваливает машину, но при этом пишет одну маленькую гадость, благодаря которой прочитавшие сразу меняют решение купить Логана, а хотят еще пару годков покататься на своей старенькой семерке, поднакопить денег и купить потом другую машину. Совет таким "сомнительным" почитать отзывы на другие марки. Вдруг найдете там, что на Фокусе от нашего бензина движек клинит и его приходится менять (причем не по гарантии, а за свой счет)? Лично я такое в Фокусовских отзывах видел. Что дальше? еще пяток лет копить на что-то получше Фокуса? Так до самой смерти семерку и не смените...
0
изменен 14 мая 2007 в 18:49
Так что ВЫ уважаемые говорили про качество 10 и Лохана? Одного поля ягодка.

А поконкретней можно? Где тут сходство?
0
изменен 17 мая 2007 в 15:51
То что логан немного "цветёт" - давно известно(пишут на форумах только в путь), но по гарантии тебе его перекрасят!
0
изменен 17 мая 2007 в 15:51
Ну выглядит логан......Ну и пусть выглядит ! Зато на нём можно ездить ! Много места)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 мая 2007 в 16:02
данный аVтомобиль, при установке нормальных колёс, смотрится намного грамотней и сбалансированней старого лансера, фокуса, ланоса, албеи, спектры и акцента. У него шарм милитаризма присутствует, а не мультяшного спорта или дешевого бизнеса как у вышеперечисленных. Идея в основе наверно была схожа с Геликом, но с разным бюджетом и аудиторией.

teeth teeth teeth teeth teeth
А так, впринципе интересно...

Этапять! teeth teeth teeth
Логан и рядом с Фокусом не стоял! 8) 8)
0
Добавить комментарий