Часть 2. окончательный отзыв
Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа).
Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN - другие ощущения - совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%.
А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники - все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых - алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет).
Про проходимость - при поездках по нашим лесам и полям из-за длинной базы бывали случаи посадки авто на брюхо. Спасали трактора, лопаты, джипы и тп. (увы не джип и не 4х4).
Из отрицательного: протёрлась штатная обивка передних сидений в местах сгиба спинок сидений, износились места крепления солнцезащитных козырьков на передних сиденьях, на внутреннем зеркале заднего вида отслоилась амальгама в нижней части. Для устранения "сопли" на переднем стекле разогнул правый кронштейн и применил щётки - левая 65 см, правая - 55 см.
Штатные коврики в топку - то зацепляется сцепление, а то (что на много хуже - газ). Извините опять за короткий отчёт, но времени как всегда мало.





Попробуйте побороться с уходом антифриза протягиванием хомутов, возможно ослабли, может так-же сопливить корпус термостата.