16 октября 2007

Renault Logan

Автомобиль куплен в июне 2007 г. Пробег на данный момент 11200 км. Сложилось некоторое впечатление и сделаны предварительные выводы по эксплуатации. Комплектация Эспрешен плюс кондиционер, плюс ПТФ. Климат у нас жаркий, ну а ПТФ от салона достались. Заплачено было 320200 руб. АВС и вторая подушка безопасности отсутствует.

Так как авто (новое) не первое и за рулем 19,5 лет, то при выборе руководствовался наверное больше практичностью:
1. Поездки с семьей на дачу
2. Поездки на рыбалку/за грибами.
3. Раз в год на море или еще куда ( практиковалось и на предыдущих авто)
4. Ну и магазины итд итп...

Муки и раздумья выбора у каждого свои, но важным аргументом было мое телосложение, в виде 190 см роста и 100 кг веса. Длинные ноги надо куда то девать - заметьте, у некоторых длинное туловище, у некоторых ноги )) В общем ноги мои с успехом в Логане устроились. И семья тоже не мелкая удобно располагается - объем отнесем к плюсам салона, однозначно. Не буду хаять наши автомобили, просто был нужен кондиционер, жене часто от жары становится плохо, потому это было равнозначно моему удобству за рулем. Кондиционер стал причиной выбора объма 1.6. Сделана дополнительная шумовибро изоляция дверей и капота и установлена музыка и сигналка - не моими руками, но и не в салоне дилера. Сигналка для требования о наличии датчика удара для КАСКО. Страховка сделана по собственному желанию, для сбережения нервов.

Хорошим тест драйвом была поездка в августе в Адлер ( 4600 км в оба конца). Логан хорошо показал себя и на трассе и на серпантинах. Средний расход 6.5 литра в поездке. Очень много кипящих машин на обочинах на побережье, но у меня всегда четыре палки на показаниях температуры, хотя при резком нажатии на газ иногда раздавался звук напоминающий звон пальцев что ли. Двигатель или кондиционер так вжикали, не понял.
Никаких потеков жидкостей на двигателе нигде нет, кроме некоторого замасливания бачка гидроусилителя. И последний месяц кажется, что звук включения муфты кондиционера стал более громким. Сказать, что машина раскаталась и начала с места из под меня выпрыгивать не могу. У двигателя довольно ровный график разгона на всех передачах, да и манера езды у меня довольно спокойная. Двигатель эластичный, на трассе ровно разгоняется и при 70 ти на пятой с кондиционером, но вот стартовать с кондиционером как то некомфортно, до 60 км в час при попытке резкого старта он сильно сказывается на динамике. Наверное 110-120 на трассе - наиболее комфортно для меня.

По двигателю добавлю расход топлива, так как учет веду с момента покупки. За 10000 т км средний расход 7.5 литра, но у нас в городе я бы сказал довольно свободное от пробок движение.

Подвеска - это то что меня просто восхищает. Я слышу как она отрабатывает ямы, но не ощущаю пробоя по кузову, от которого у каждого любящего свою машину наступает расстройство. В полевых условиях тоже ведет себя предсказуемо и добротно, неплох клиренс, но ни к черту пластмассовые передние брызговики, вывернуты уже были неоднократно и внутренние клипсы крепления даже не расходник, просто не ставлю.

Интерьер без меня весь обсудили. Светлый пластик хорош тем, что скрывает пыль. Хотя кондиционер, а значит закрытые окна, и фильтр салона (врезал сам за 20 минут) очень хорошая защита. Сверчков пока нет, иногда где то что то скрипнет, но обычно быстро пропадает. Очень прилипчив кавролин салона, но пылесос уралец это побеждает.

Багажник конечно имеет объем, весь сезон не вынимал из него лодку и все снасти для рыбалки. Лежат там гдето впереди и совершенно не мешают укладывать дополнительно урожай. Но сам проем не большой. Мотокультиватор (MDT) в проем не полез, но спасибо двери открываются почти под прямым углом, стелил фанеру и ставил прямо на заднее сидение.

В общем с задачами, которые были поставлены перед авто при покупке, Логан справляется хорошо, если бы это был универсал, то была бы оценка отлично. Мне доставляет удовольствие ездить на нем - это я считаю лучшей оценкой отношений хозяин/машина. И заметьте, тетя "жаба" не приходит по ночам, а значит цена/качество по моему мнению соответствуют.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Выбирая аVтомобиль, уравновесьте практичность и желания и тогда ваш выбор будет радовать вас, а уж авто ответит надежностью и удовольствием от каждой встречи с ним, независимо от модели!
Еще советы

Достоинства:

  • Объемнй салон

  • Подвеска под российские дороги
  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий