Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
2 мая 2016

Часть 4. Пробег 60000 Логан 2008 г.в.

Добрый вечер!

Продолжаю ездить на логане и решил дописать отзыв. Сейчас пробег 60 000 логан 2008 года комплектация ГУР, 1.6 двиг 2008 года. Очень жалею что при покупке не хватило немного на кондей, всё таки ездить по запыленной трассе комфортнее с закрытыми окнами.

Сейчас постараюсь вспомнить о поломках. Примерно к 30000 км застучала подвеска, поехал в сервис, под замену шаровые. Ценна меня шокировала, салон Ноев ковчег Рязань запросил 20 000 рублей за замену 2 шаровых. Нет ну я знал что запчасти будут дороже, но не на столько.

Вообщем стал разбираться сам, цена кусалась и мне казалось что она завышена. Залез в яму, осмотрелся и понял почему так дорого, оказывается конструкторы сделали огромную глупость и запрессовали шаровую в рычаг, отсюда и ценна за шаровую в сборе, начинается от китая за 1000 рублей ну и почти оригинал за 2500-2800 тыс за шт. Если честно это дорого, снималась бы шаровая отдельно в 4-5 раз была бы дешевле, спасибо разработчикам за удорожание ремонта.

На 4 году жизни отказал аккумулятор, при чем без намеков на потерю емкости, просто приехал в магазин (напомню до этого машина заводилась как всегда без проблем) вышел нажал на сигналку и услышал не стандартный звук. В салоне свет включился, повернул ключ и свет потух полностью. Ключ вытащил, свет опять зажегся. По ощущениям в аккумуляторе отгорел контакт внутри, потому что без нагрузки он выдавал 12.6, а при подключении нагрузки напряжение падает до нуля, при чем аккумулятор начинает шипеть, как будто кипит.

Еще меня очень разочаровал стабилизатор поперечной устойчивости, на пробеге 20 000 км он застучал, при чем чтобы понять это мне пришлось ошибочно заменить наконечники рулевые. А дело было во втулках стабилизатора, резинки за которые салон ноев ковчег запросил 800 рублей за шт., но жаба опять задушила купил в логан шопе за 80 рублей за шт. Стук пропал но тишины в подвеске я больше не слышал, при замене заметил что износ на стабилизаторе 1-1,5 мм. Теперь каждый год меняю, зимой почему то они себя тихо ведут, а вот в жару их прекрасно слышу я, а вот пассажиры не слышат. Но так всегда, водитель слышит чуть больше))). У друга на похожем логане без стабилизатора подвеска работает тише на ямах.

На 6 году эксплуатации начал дурить дисплей отображения температуры охлажд. жидкости. Началась так называемая игра 2-4-2, т.е. при прогреве двигателя загорались 2 деления потом 4, а потом опять 2. Поставил китайский термометр, датчик прислонил к трубке охлажд. жидкости у педали газа на входе в печку и замерил показатели. Оказалось что машина прогревается до 50-52 загорается 2 деления, дальше продолжается нагрев, примерно доходит до 82-84 загорается 4 деления, далее доходит до 89 градусов и открывается термостат, при этом температура падает до 79-81 гр. и делений становится опять 2. Рабочая температура логана получается в пределах 84-86 градусов, очень был удивлен, термостат открывается в 89 а вентилятор включается в 95-98 градусов. Но так происходит не всегда, видимо просто немного ушли параметры термостата или датчика, но в целом на работу системы это никак не влияет.

В общем машиной доволен, если бы не было стабилизатора и был кондей вообще больше и не мечтал не о чем))).



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Если брать б\у нужно его проверять в салоне, иначе кота в мешке не советую...

Еще советы

Достоинства:

Безотказность, сел и поехал, хоть куда...

Недостатки:

Стабилизатор устойчивости в версиях до 2009 года.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
4500
Комментарии9 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2016 в 11:35

За 60 тк больно много проблем.

0
fedodorov
был час назад
3 мая 2016 в 12:29

С подвеской проблемы ничуть не удивляют. А виноваты дороги. Давненько уже не был в Рязанской области, но вряд ли много там изменилось. На большинстве участков больше 40 км в час ехать просто невозможно без ущерба для подвески. Местные же обычно рысачат как ни в чём не бывало, как будто по нормальному асфальту.

+1
НаMercedes C-class 3 мая 2016 в 22:20

По ощущениям в аккумуляторе отгорел контакт внутри, потому что без нагрузки он выдавал 12.6, а при подключении нагрузки напряжение падает до нуля, при чем аккумулятор начинает шипеть, как будто кипит. - замкнули банки скорее всего. Бывает. А вот со стабилизаторами непонятки. Должны подольше ходить - в среднем по 50-70ккм. Кстати, вроде бы шаровую из рычага высверливают и ставят на болтах. Тогда рычаг менять не нужно. Получается намного дешевле. В остальном же машина действительно хорошая. Жаль, кондёра нет. Но на пыльных дорогах можно обдувом пользоваться через салонный фильтр - пыли не будет. Удачи!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 мая 2016 в 08:45

Аккумулятор у меня бегает уже 5 лет и все отлично. Втулок стабилизатора за пробег 160тыс км поменял 3 комплекта, и то один поменял из-за того, что когда менял рычаги не смогли открутить, пришлось отрезать. Рычаги осенью брал оригинал 2500р/шт в сборе, неоригиналы от 1200руб..но не советую весной поставил неоригинал или LGR или ASAM-sa хвавтило на 10тыс.км. Снимать шаровую нет смысла, проще рычаг махнуть всборе.

Дороги в рязани гаумно, причем очень часто приходится ездить по ул. Магистральной, автор наверно вкурсе про тамошнюю дорогу. Но таких проблем нет. Всетаки машинка 2008год резинки устали..

По температуре рекомендую махнуть термостат...он часто на логанах мозг пудрит менять его 15 минут...жидкость сливать не рекомендую выльется немного совсем литра 2..откручиваете болты на корпусе помоему 3 шт и пусть льется на землю антифриз, можете отрезать бутылку пластиковую и подставить под корпус термостата.. Ставите новый термостат рублей 600 стоит, закручиваете болты, открываете пробочку со штуцера и льете антифриз пока из него не пойдет антифриз закручиваете и доливаете до уровня...Вуаля все!!

,

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 мая 2016 в 07:12

Менял термостат два раза за 127 т. км, проблема была-подтекал антифриз из под термостата, решил проблему заменой прокладки на усиленную. Недавно заменил оба рычага на пробеге 125 т. км, при чём шаровые были отличные, а сайлент-блоки устали. Рулевые наконечники раз в 20 т. км, т.е. каждой весной, так же клапана регулировал.

0
кока
НаRenault Logan 5 мая 2016 в 08:30

А регулировка клапанов какие нибудь ощущения принесла?Звук, динамика?

0
loganec
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 мая 2016 в 12:05

После регулировки заметно тише дизелит..по динамике ничего не заметил. Регулировал 1 раз в 124000км

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 мая 2016 в 07:54

рулевые наконечники - нечеткое следование машины за рулем, особенно заметно при обычном объезде ям, когда попадаешь в яму хоть и крутил рулем. Меньшее ощущение нуля и больший люфт колеса при прямой езде.

втулки стабилизатора - стук на неровностях, сайлент-блоки рычага шумнее стучать будут и при большем пробеге.

стойки стабилизатора - булькающий звук на неровностях. На подъемнике или в случае стоянки машины на ровной поверхности - люфта в тягах быть не должно.

0
bmwsila
НаRenault Logan 5 мая 2016 в 08:47

Что нибудь можно сделать с булькающим звуком на неровностях? Ведь когда машина была новая такого не было... Может действительно всё дело в не оригинальных втулках, кто нибудь пробовал оригинал? Еще не нравится что стабилизатор к рычагу прикручен, т.е. все силы на неровностях передаются через шаровый палец, а в современных машинах он прикручен к поворотному кулаку, тем самым мне кажется идет дополнительных износ шарового пальца, т.к. стабилизатор его еще и горизонтально дергает.

0
Добавить комментарий