24 октября 2006

Renault Logan

Бог помощь, коллеги!



Хочу поделиться впечатлениями от купленного в апреле 2006 Renault Logan. Обошлась машина в 14100$ в полной комплектации. Ну, только противотуманок нет.



Машиной в целом доволен. Успел скатать летом в Астрахань. Ощущения не сказочные, но с русским автопромом не сравнить. К примеру, выехал из Астрахани в 5 утра, в 23-30 был дома. 1500 км как с куста. Машина очень удобная в управлении, французкий минимализм форева!



Но на все плюсы машины накладываются нехилые минусы. Летом один урод на волжане ночью примял левое переднее крыло и бампер. Благо не слинял с места, а сам вызвал ГАИ. Бедные служивые полночи метались по Ивантеевке, чтобы меня найти, но так у них ничего не получилось. На вопрос в отделе допоборудования: "Господа, а чегой-то ваша хвалёная сигнализация Meta System за совсем нехилые деньги не сработала от удара? " был получен сногсшибательный ответ: "Извините, сударь, у нас, как и у вас, описание на итальянском, потому ничем помочь не можем". Аут! Могут и будут, тем паче, что авто гарантийное.



А теперь внимание! Поставка переднего бампера компанией Renault производилась с 30 августа по 20 октября. Со всеми сопровождаемыми разборками, извинениями, милыми улыбками "не нет, ну что поделать, модель новая" и т.д. Возникло устойчивое ощущение, что компания Renault не сильно заморачивается с дилерами. Что есть гигантский минус. Тем не менее, два месяца ожидания и нервотрёпки закончились.



И ещё минусы помельче: скрип передних амортизаторов. Безопасно, но неприятно. Отсутствие защиты горловины бензобака от грязи. Шумная вентиляция, шумная штатная резина. Вообще низкая шумоизоляция.



Плюсы: великолепная (великолепная!) проходимость. Хорошая устойчивость на трассе. Гигантская (!) вместимость салона и багажника. Низкий расход бензина (на трассе!) - до Астрахани и обратно вчетвером за 100$.



В общем, конечно, есть машины и поудобнее, и поприёмистей. Но для обычной русской семьи - это попадание 100 из 100, соотношение "цена-качество" у Renault Logan, пожалуй, самое высокое.


Достоинства:

  • Проходимость

  • Устойчивость на трассе

  • Вместимость салона и багажника

  • Низкий расход бензина
  • Недостатки:

  • Скрип передних амортизаторов

  • Низкая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии2
    изменен 26 октября 2006 в 11:27
    Как владелец Логана практически полностью согласен с мнением автора данного отзыва. Езжу я на нем правда поменьше (с начала августа, а не с апреля), но машинка меня полностью устраивает. Дальние поездки - без проблем (я правда за один раз пока больше 700 км не проезжал, но поездка меня практически не утомила). Насчет шумности небольшой... Так машина то задумывалась как бюджетная. Экономили на всем. По своему опыту могу сказать, что отечественная десятка однозначно шумнее (при том, что в одинаковой комплектации десятка даже чуток подороже выйдет), да и дорогу Логан однозначно лучше держит. Скоро зима, так что надеюсь, что и на скользкой дороге буду чувствовать себя более уверенно, чем раньше (тем более что теперь на моей машине есть еще и АБС).
    Посему на все 100% подписываюсь под последней фразой автора:
    В общем, конечно, есть машины и поудобнее, и поприёмистей. Но для обычной русской семьи - это попадание 100 из 100, соотношение "цена-качество" у Renault Logan, пожалуй, самое высокое.
    Ps: на упоминаемой десятке много ездил, но никогда не владел ей, посему в моем списке данный автомобиль отсутствует
    0
    изменен 15 ноября 2006 в 18:37
    Знаете, по поводу заморочки с дилерами..такие проблемы не только у Рено. Так же и у Ситроена, к сожалению. адвокаты, притензии....и пр. нервотрепка. И думаю это везде да понемногу присутсвует.
    Хотим приобрести Логан вот...по крайней мере видимо по цене в этом диапозоне лучше уж Логан, чем наши машины и вправду
    0
    Добавить комментарий