6 марта 2007

Renault Logan

Expession 1.4 + кондиционер. Сентябрь 2005. Пробег 25 тыков. Не знаю как Логаны последних месяцев года. У меня из стартовых партий.



Состав семьи - я, жена, дочь 7 лет, сын 4 года. Основная езда по городу. В сезон добавляется теща с дачей.



Покупал матерясь "ну почему за мои деньги нормальные люди не делают нормальных машин". Оказываются делают. По совокупности параметров Логан больше всех подошел. Т.к. внешний вид стоял не первым в списке. Повезло либо с моделью, либо с конкретной машиной. В этом диковинном аппарате внутри оказалось больше автомобиля, чем можно было заподозрить при выборе или на первой сотне км. А поскольку мне ездить внутри, то к внешнему виду вопросы отпали достаточно быстро.



Сначала называл это чудо "аквариумом" и "чемоданом". Теперь "бегемотиком" и "тоже рено".



Чего было и/или осталось (по вине машины и ленивости хозяина):



1) Утеряна одна клипса с брызговика. Так и висит без клипсы.



2) Разболтался крепеж ограничителя водительской двери. Подтянул.



3) Год назад куда-то утек антифриз до минимума. Долил - не утекает.



4) Осенью 2006 кондиционер начал более заметно шуметь. С той же осени - в жару на трубках кондея вода (толи сочится на стыках, толи конденсат оседает), которую воздушным потоком вытягивает на лобовое справа. На ТО2 напрягу сервис.



Псевдонедостатки:



1) Тяжелосъемное задняя спинка. Начитавшись страшилок, сразу поставил вместо болтов "барашки". Зря парился. Снимал эту спинку 2 раза, из них один раз чтоб одеть чехлы, второй раз небольшую мебель в разборе.



2) Петли крышки багажника съедают полезный объем. Ни разу не смог забить багажник до отказа.



3) Низкий проем багажника. Я почему-то в легковой авто за полтора года ничего крупного не запихивал.



4) Динамика. На трассе 1.4 маловато, обгоны надо делать с запасом и очень крутя движок. Но это уже больше вопрос выбора при покупке. Если предстоит много трассы, покупать надо только 1.6. В городе после обкатки 1.4 вполне хватает.



5) Беспонтовое авто. Понтов нет совсем. Никаких. И для большинства это недостаток.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2005 г

Специфическая машинка. Человеку с разнообразными комплексами или статусными запросами покупать нет смысла. Если качество упало не сильно, то остается лучшим семейным вариантом для режима город-дача и наших дорог.
Еще советы

Достоинства:

  • Мне (185см) не тесно

  • Едет всегда - каждый день, в -35'C и в +35'C

  • Едет всюду (в пределах разумного). Очень хороший компромис по мягкости подвески

  • Недостатки:

  • Боковые зеркала - "бегемотиковые ушки". Малы, просто малы

  • Родной баллонный ключ (который по совместительству ручка для домкрата) - никуда не годиться. Отвернуть им колесо после шиномонтажа невозможно

  • Дурацкая грязная струйка посреди лобовухи

  • Иногда не хватает кнопки открытия багажника из салона. Но мне ее при покупке как доп предлагали
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии30 Добавить комментарий
    изменен 6 марта 2007 в 11:48
    Хороший отзыв, мне понравилсясам стиль изложения.
    А штатный болонник выкидывать надо сразу! Это г-образник скорее всего - так им только в попе ковыряца!
    0
    изменен 6 марта 2007 в 14:00
    Самая правильная фраза оказалась самой последней: "Безпонтовое авто" То есть если кому-то нужна машина (именно машина) - то Логан - самое оно, а вот если покрасоваться да погоняться...
    0
    изменен 7 марта 2007 в 11:30
    А вот автор пишет про зеркала "бегемотовы ухи". Да они действительно маленькие. А что, так трудно заменить или туда только оригинальные подходят...?
    0
    изменен 7 марта 2007 в 11:53
    А вот автор пишет про зеркала "бегемотовы ухи". Да они действительно маленькие. А что, так трудно заменить или туда только оригинальные подходят...?
    Самый парадокс в том, что с апреля возможны будут новые (большего размера) зеркала. На заводе уже несколько машин собрано (испытания там всякие) Так видно в них столько же!
    Лично мне моих зеркал хватает за глаза. Мне они нравятся гораздо больше ВАЗовских и Москвичевских. И видно в них ничуть не меньше.
    Сравнивать же бюджетного Логана с дорогими машинами не вижу смысла
    Зы: поставить другие наверняка можно. Только вот все говорят о "маленьких" зеркалах и почему-то не спешат от них избавиться...
    0
    изменен 7 марта 2007 в 12:15
    Спасибо, понял
    А зеркала мне кажется просто боятся менять (как бы чего не вышло teeth )
    0
    изменен 7 марта 2007 в 12:18
    Проще зайти в салон. Сесть в машину. Посмотреть. А еще лучше записаться на тест-драйв (они за это денег не берут)
    Когда сам все пощупаешь и прокатишся многое встанет на свое место.
    0
    изменен 7 марта 2007 в 12:21
    А вот автор пишет про зеркала "бегемотовы ухи". Да они действительно маленькие.

    Это оффтоп конечно... Самые маленькие заркала ставят на тазовскую классику. То есть не зеркала, а вообще одно, "зеркальце" biggrin . Вот с таким зеркалом ездить - это действительно цирк...
    0
    изменен 7 марта 2007 в 12:46
    Классика - это вообще простор для фантазии. С заводским зеркальцем почти никто не ездит. На рынках этих зеркал - куча (парами, поштучно - все размеры и цены biggrin ) Ставь какие хочешь!

    Мне не ясно, почему многие ругают внешность Логана?
    По мне так - вполне прилично
    0
    изменен 7 марта 2007 в 17:12
    ....Мне не ясно, почему многие ругают внешность Логана?
    По мне так - вполне прилично
    Да потому, что он (как впрочем и остальные Рено) выделяется из общей массы. Он не такой, как основная масса машин. И многих это раздражает.
    Я, например, заметил, что малолетки на тонированных зубилах из кожи лезут, чтобы показать, что у них машина резвее smile Я на них просто не обращаю внимания. Действую по правиду трех Д, когда рядом таких вмжу
    0
    изменен 7 марта 2007 в 17:21
    Выделится можно по разному, можно выйти на красную площадь сесть по среди нее и omg teeth teeth teeth выделиться. confused
    Возьмите Laguna 1 и 2 или Megan 2 - красивые и оригинальные авто, и никто их не ругает за топорный дизайн.
    Ну неудалась машинка (Logan) в плане дизайна, ну и ничего страшного, раз покупают значит это кому-то не принципиально. wink
    И не надо так безапиляционно, дескать всем так завидно, что они из общей массы выделиться не могут, вот и ругают lightbulb
    0
    изменен 9 марта 2007 в 09:35
    Ну что Меган, что тем более Лагуна и дороже намного. И тем не менее Меган-обрубок еще как ругают за вид... Он даже занял в Европе какое-то из лидирующих мест срези "уродских" автомобилей по итогам прошлого года.
    А берут его (Логана) за сочетание объема, цены и надежности (которая получше, чем у ВАЗа)
    Ну а неасчет "завидуют" я вроде бы и не писал... Я писал, что Логан часто на некоторых ТАЗоводов действует как красная тряпка на быка. Но это так и есть!
    0
    изменен 9 марта 2007 в 12:22
    ....Мне не ясно, почему многие ругают внешность Логана?
    По мне так - вполне прилично
    Да потому, что он (как впрочем и остальные Рено) выделяется из общей массы. Он не такой, как основная масса машин. И многих это раздражает.

    Вкус - штука субъективная, поэтому авто всем поголовно нравиться вряд ли будет. Как представитель тех, кому Логан внешне не нравится, замечу, что это нисколько не ухудшает отношения к водителю на дороге.
    Хотя желание "собственноручно" убедиться, какая машина быстрее, все-таки присутствует biggrin confused confused confused

    Я, например, заметил, что малолетки на тонированных зубилах из кожи лезут, чтобы показать, что у них машина резвее smile Я на них просто не обращаю внимания.

    А мне вот почему-то такие не попадаются, странно... smile
    0
    НаFord Fiesta, Daewoo Lanosизменен 9 марта 2007 в 18:31
    Здается мне, что Ланос и понадежнее Логана будет.
    0
    изменен 10 марта 2007 в 12:53
    Здается мне, что Ланос и понадежнее Логана будет.
    smile
    Время покажет
    0
    изменен 11 марта 2007 в 13:43
    Сдается мне, что Ланос и понадежнее Логана будет.

    В плане корейских комплектующих - это еще возможно. Но на Ланос уже ставят отечественные детали (украинские считаю тоже отечественными), и то что они проработают дольше, скажем, французских, - невероятно.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:14
    Насколько мне известно ланос прямой приемник нексии, то есть корнями уходит в 80-е опеля (не лучшие для него времена), доведенный до "ума" корейцами и собранный "братьями" украинцами!!! Что-то мне не очень вериться в его надежность по сравнению с логаном.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:20
    Сдается мне, что Ланос и понадежнее Логана будет.

    В плане корейских комплектующих - это еще возможно. Но на Ланос уже ставят отечественные детали (украинские считаю тоже отечественными), и то что они проработают дольше, скажем, французских, - невероятно.
    А еще они выпускают гибрид Ланоса со Славутой (Ланос с двигателем от Славуты и стоимойтью на 1 штуку меньше) Вот этот выриант я бы точно никогда не купил.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:25
    Хотя-бы то, что Daewoo обанкротилась с этими машинами, уже говорит о многом. GM в России ведет вообще странную политику (проект Шнива/Viva и реинкарнация Daewoo под своим брендом), не иначе как хотят вылететь с нашего рынка.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:45
    <GM> не иначе как хотят вылететь с нашего рынка

    Ну в будущем с такой политикой может и вылетят, а пока что их машины раскупают как пирожки!
    http://in-drive.ru/2007/02/24/print:page,1,v_janvare_2007_g_prodazhi_inomarok_v_rossii_vyrosli_na_88.html
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:58
    Это какие oh В 2005 и 2006 году самыми продаваемыми были лансер, фокус 2, альмера, элантра, акцент!!!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 марта 2007 в 15:03
    Высокое место Шевроле занимает благодаря Шниве (почему ее считают иномаркой для меня загадка omg )
    0
    изменен 11 марта 2007 в 15:18
    Так продажи шнивы то-же благополучно встают.
    0
    изменен 12 марта 2007 в 09:13
    Сам удивляюсь, зачем народ вообще шниву берет omg ...
    А по ссылке кстати продажи шнивы возросли по сравнению с предыдущим годом, но это видимо из-за возросшего спроса на автомобили вообще. И еще. Если отнять от общего числа продаж все шнивы, то ДжиЭм скатилось бы с 3-го на 4-е место по продажам, но не ниже.
    Зы. элантры чего-то в списке нет, новая вроде чересчур дорогая стала.
    0
    изменен 12 марта 2007 в 09:28
    А новой елантры в 05/06 году и небыло.
    0
    изменен 12 марта 2007 в 12:57
    Ну... по этим продажам ориентироваться...
    Кого-то больше и не купят (туже Шниву), а кого-то бы и купили, да нет возможности. Думается, что если бы тех же Фокусов увеличили выпуск, то их бы разобрали. Вот и Реношники своего Логана за 2 ближайших года выпуск утроят... Глядишь и они в лидеры прадаж попадут...
    0
    изменен 13 марта 2007 в 12:16
    Кого-то больше и не купят (туже Шниву), а кого-то бы и купили, да нет возможности. Думается, что если бы тех же Фокусов увеличили выпуск, то их бы разобрали. Вот и Реношники своего Логана за 2 ближайших года выпуск утроят... Глядишь и они в лидеры продаж попадут...

    +1, в принципе да.
    На Ланосы кстати тоже очередь есть. Пару месяцев назад была не очень большая, как обстоят дела сейчас - не знаю (но явно не уменьшилась), по данным авторевю на Логан 1,4 и Ланос среднее время ожидания 0,5-1 мес.
    А еще вот, к слову, когда брал, интересовался про ШАвео 1.4 - время ожидания больше 3 месяцев, а на ШЛачетти 1.4 вообще заказы не принимались! Так что на продукцию GM очереди есть тоже.
    0
    изменен 13 марта 2007 в 14:44
    На авео очередь 0,5-1 неделя.
    0
    изменен 13 марта 2007 в 19:06
    На авео очередь 0,5-1 неделя.

    Это где? я про СПб писАл, интересовался в середине декабря, в атлант-м, именно авео 1.4л.
    0
    изменен 14 марта 2007 в 12:48
    В Москве, заказывали в конце ноября.
    0
    изменен 14 марта 2007 в 23:03
    Да, в столице побыстрее с этим делом, я так и думал.
    Когда свою ланьку заказывал, понял из разговоров манагеров, что машины через Москву идут. Видимо, некоторые модели ввиду высокого спроса в столице, до Питера и не доезжают...
    0
    Добавить комментарий