Машину хотелось обязательно новую, да такую, чтоб тесно не было. Под эти требования и мои возможности подошёл только Логан. Салон удивил приятным простором, удобная посадка, немного минивэновская. Следовательно, кузов не низкий, расплачиваться приходится повышенной чувствительностью к сильному ветру. Феноменальной мягкости подвески (как пели все журналисты) я не обнаружил, но она достаточно комфортна. Да и управлять машинкой одно удовольствие-реакции мягкие, но довольно точные. Хотя прожженные драйверы, скорее, предпочтут что-нибудь поспортивнее. По трассе езжу 120-140, двигателя (1,4) хватает, кто любит быстрее, есть смысл брать 1,6. Машина неплохо приспособлена к нашим реалиям, я с удивление понял, что пересев с Нивы (моя последняя машина) мне стало недоступно единственное место на берегу озера (правда, моё любимое).
До Логана владел двумя б/у иномарками, двумя новыми отечественными авто. Логан однозначно стоит своих денег. Не ломается, как б/у, а стоимость ТО меньше, чем на отечественные а/м!!! За ТО-1 я заплатил 2809р. Все расходники включены. Сейчас пробег 26000 км., предстоящее ТО-2 не пугает, должно стоить 129$. Колодки ещё не менял, т.к. на первом ТО износ был около 30%. Конечно, такого пробега маловато, чтоб делать серьёзные выводы, но пока мне всё нравится. Да, сегодня прошло испытание холодом. Утром на градуснике было -32. Стартер крутил не дольше обычного! Понимаю, жителей северных районов подобным не удивишь, но многие соседи по парковке не завелись.