6 апреля 2007

Renault Logan

Купил в ноябре 2006 г. Это у меня первый автомобиль, следовательно выбирался по следующим критериям:


1. Внешний вид (дизайн кузова и т.п., комфорт) не имеет большого значения;


2. Повышенные требования к безопасности;


3. Иномарка;


4. Недорогие з/п и стоимость нормочаса.



Пробег 8000, серьезных нареканий пока нет - не глохла, на эвакуаторе не катался (тьфу-тьфу-тьфу). Внешний вид, конечно, не Бог весть, но собственно, я доволен - на этой машинке научусь более-менее, пересяду на что-нибудь посерьезнее.


Подробно, к сожалению, не получается, перечислю достоинства-недостатки ниже.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Если хотите научиться ездить - берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая, но иномарка;

  • Хорошая безопасность;

  • Высокая посадка;

  • Просторный салон;

  • Надежная ходовая и двигатель;

  • Небольшие очереди в жестянку и недорогой нормочас (1200 р. у официала);
  • Нечастое плановое ТО (15 тысяч).
  • Недостатки:

  • Хлипкие боковые зеркала. По идее складываются, но с этим лучше не усердствовать - одно зеркало я таким макаром уже отломил.

  • Довольно странная конструкция фар. Толстое стекло фары по идее защищает фару, однако сама фара к бамперу крепится тоненьким кронштейном. При отломе кронштейна - вся фара под замену.

  • В общем и целом, вся пластиковая часть по прочности оставляет желать лучшего.

  • хлипкое лакокрасочное покрытие - сколы/царапины могут остаться даже из-за мелкого прилетевшего в кузов камешка.
  • Странная ценовая политика на запчасти. Передний бампер стоит в р-не 150$, а хромированные "усики" (для privilege) - по 40$ каждая. Причем бампер поставляется без усиков, их надо дозаказывать.
    два странных глюка: 1. в ряде случаев задняя может включаться только после того, как вначале включили первую. 2. на прогретом движке на нейтрали при включенном сцеплении тихий стук в районе коробки - этот глюк признается производителем со ссылкой "особенность модели". На ходовых качествах не сказываются.

  • Совершенно необзорный зад машины.

  • 90 лошадей на движок 1.6 - маловато, могли, хотя бы, до 100 дотянуть.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 6 апреля 2007 в 13:26
    Двоякое мнение от отзыва. Недостатки на мой взгляд частично обусловлены тем, что автор практически не имеет опыта как вождения, так и владения другими машинами. То, что зеркала могут при необходимости складываться еще не значит, что их надо складывать регулярно. Для складывания надо применить довольно сильное усилие, которое естесственно не пойдет пластику на пользу и рано или поздно зеркало действительно отломится. Такая конструкция сделана для другого. Вот (тьфу три раза) не приведи господь задеть этим зеркалом за другую машину или за пешехода - оно сложится вместо того, чтобы просто разбиться и покалечить кого-то. Это так сказать "аварийный" вариант складывания, а не "постоягнный".
    О сколах от камушком. Ловил я своим Логаном их (в том числе и на скорости). Да, на бампере в одном месте маленькая черная точка. На металле пока (опять тьфу три раза) сколов нет. Но думается мне, что и на других моделях скол от прилетевшего камня вполне реальная вещь.
    Об плохом обзоре из-за высокой кормы... Это расплата за объем. На мой взгляд решается довольно просто. Если у вас маленький опфт вождения и вы не чувствуете габариты автомобиля - поставьте парктроникс (у дилера это стоит в пределах 2,5 тысяч рублей с установкой.
    То, что двигатель 1,6 имеет всего 90 лошадей и мол можно бы было хотя бы сотню... Данный двигатель весьма старый, но зато проверенный временем восьмиклапанник. В линейке моторов Рено есть и более современный 16-клапанник. У него мощность уже 115 сил. Но! Политика Рено такова, что они пока в Россию не ставят эти движки (как и дизеля), объясняя это тем, что у нас низкое качество топлива. Да и зачем им поставлять более современные двигатели, если за Логанами пока и с этими народ в очереди стоит?
    Ну и самое главное: автор имеет возможность приобрести более дорогой автомобиль. И он это собирается сделать в ближайшее время (как немножко наберется водительского опыта) Отсюда и несколько пренебрежительное отношение к данной машине. Думаю, что если бы он с трудом наскреб на машину и думал бы, что взять: Рено или ВАЗ (десятка стоит столько же), то думаю, что и отношение к своему железному коню у него было несколько другим. Ну а если бы он до этого еще вдобавок поездил на нашемарках - то и подавно был бы более доволен
    0
    изменен 7 апреля 2007 в 03:00
    Не зря, данная модель популярна в Такси!!!! Свои деньги отработает!!!!!! 100 процентов!!!!
    0
    foks
    17 ноября 2009 в 13:40
    +1
    0
    изменен 16 апреля 2007 в 19:37
    Очень хорошая и надежная машина,если бы не крокодильский задsmile Цены бы не было,за эти деньги разумеется!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 23:27
    Приятель купил Логан после Пассата Б3. говорит что салон у него почти такой же по размерам. Но вот динамикой не шибко доволен, хотя мотор у него 1.6- 90 сил. Говорит типа : у Пассата столько же сил было, а ехал живее. Может дело в бензине 92-ом, попробовать 95 ?
    0
    изменен 19 апреля 2007 в 09:29
    Приятель купил Логан после Пассата Б3. говорит что салон у него почти такой же по размерам. Но вот динамикой не шибко доволен, хотя мотор у него 1.6- 90 сил. Говорит типа : у Пассата столько же сил было, а ехал живее. Может дело в бензине 92-ом, попробовать 95 ?
    Двигатель начнет просыпаться только после пробега 3 - 3,5 тысячи
    Полностью разойдется после 5 - 7
    Лягушатники хитро мозги у машины прошили. Своего рода обкатку запрограммировали
    А внутренний объем Логана на самом деле весьма большой не смотря на скромные внешние размеры
    0
    Добавить комментарий