Renault Logan
Сразу показалась странной размерность резины, как сказали в шиномонтаже: "Размер эксклюзивный", однако зиму взял КУМХО 185/ 70, клиренс поубавился, но терпимо.
Размеры боковых зеркал вызывают мягко говоря недоумение. Что господа лягушатники вкладывали в них, когда проектировали? Углы обзора маленькие, поэтому сразу повесил панораму в салон. Хвалённый багажник в 510 м3 съедают петли крышки, так что высокую поклажу класть не стоит. На трассе чувствуется рысканье машины от бокового ветра, обгон в гору принимает форму точного и холодного расчёта, динамика Логана, как городского автомобиля полностью устраивает. С места трогается плавно,однако ощущается вибрация, на одном из форумов прочитал, что это издержки модели.
Бензин: по трассе 5,5-6 при скорости 120 км/ч, 8-9 литров по городу в условиях пробки.
Первый сервис (15000 км) прошёл спокойно, выявился только скрип рулевой рейки, который устранился простым смазыванеим. При прохождении ТО вызвало недоумение одно из доп. навязываемых услуг: мойка автомобиля, которая стоит 200 рэ, помыли так, что на обычной мойке вернули бы деньги без скандалов. Пока наездил 20000 км., завёз её на яму, интересно же что там (ни разу не залазил до этого)? Спустился и ничего не увидел, нет ни подтёков и ни скрипа, как на наших родных марках, все пыльники в новом состоянии, одним словом днище как у БТРа и в середине тоннель, где проходит глушитель.
Теперь про салон: на восклицания, что дешёвая отделка некоторых раздражает, отвечу вопросом: а вы господа за то чтобы автомобиль был в дорогой коже и пластике, но при этом ломался и не ездил? Всё относительно, меня устраивает, а если сравнивать отделку Максимы и Цивика, то в Максиме и кожа и под красное дерево, а сидеть то приятнее в Цивике, хотя в нём кроме велюра и почти такого же пластика ничего нет. Про управление печкой и магнитолой-чистая правда, очень неудобно, но память рук выручает и уже навострился делать всё на ощупь.
Про дороговизну запчастей, я бы не сказал, попав в аварию крыло предложили в автосалоне за 1600 рэ в течении недели, для сравнения крыло ВАЗ 2110 стоит у нас 2100 р.
Зимой при -35 заводился без намёков "прикурить", печка делала своё дело за 2 минуты.
Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Меняйте сервис, или посылайте за предложение заплатить. Не имеют права они навязывать услуги. Я в Питере в Петровском автоцентре (не реклама :wink