26 апреля 2008

Renault Logan 1.6

Привет всем!

Пишу первый отзыв о своей машинке вообще, поэтому остановлюсь прежде всего на том, что напрягает, хотя и на том, что хорошо, тоже остановлюсь.
До Логана ездил (иногда мучился) на б/у: вазы "пятерка" и "копейка",газ-21, ижевский москвич, ниссан-санни, аскона, авдотья и три вторых гольфа - 1,3; 1,6; 1,8. Логан взял по трем причинам: сумма прописью, иллюзия неугоняемости (все машинки у меня - уличные, да иногда по москве приходится в таких закоулках оставлять, что мама не горюй), плюс простор салона и лифт водительского сиденья (в комплектации привележ). О последнем моменте - отдельно. Прежде всего для таких как я - чей рост за 195 см. На всех предыдущих машинах (кроме газ-21, ибо там диван) знакомые умельцы переваривали или удлиняли салазки водительского кресла, потому что с ногами - просто беда, к тому же привык располагаться за рулем свободно. В Логане при полностью опущенном сиденьи - более или менее комфортно, хотя привычную манипуляцию проделал и с ним. Хотя можно было бы и не страховаться, пространства для ног хватает и при штатных регулировках.

Плюс первый - в машинке просторно, а значит, комфортно. Плюс второй: достаточная мягкость хода, позвоночник не трясет как при езде на табуретке. (Особый акцент буду делать на вопросах якобы здоровья, что в условиях запредельной столичной экологии, как понимаете, далеко не последний, тем более, для людей не очень юных).

Логан у меня - в предельной комплектации. Кондиционер входил в список обязательных вещей. И за прошедшее лето убедился в правильности этого шага.
Да, чуть не забыл, взял машину в декабре 2006-го, с нуля в салоне, из "отказных". Сейчас 19.000 тысяч км. Так получилось, что почти год машинка стояла. Езжу по большому счету не много. В основном в городе. Стиль езды - предельно спокойный, если только не достают те, для кого Логан, как бабушка с авоськой. Тогда начинаешь объяснять, что у него тоже есть спидометр, и на нем трехзначные цифры.

Теперь, внимани: для тех ребят, кому надоело дышать дерьмом. Еще при покупке поставил фильтр салона (возможно лишь при наличие кондиционера, штатное место есть). До первого ТО отходил на бумажном. Затем поставил угольный. Подходят фильтры от Ниссан-микро и Модуса. С угольным и при закрытой заслонке угарности вообще не ощущается. Так что, советую, испытано самолично. Если о деньгах, то все удовольствие в пределах 600-800 руб.
Как убедился, болезнь Логанов - запотевшие стекла. Поэтому совет: при закрытой заслонке езда с максимальным печным обдувом. И когда вырываетесь из пробки не забывайте ее открывать. Несколько раз сам на этом ловился, и убедился, что при открытой - запотевания почти нет (в основном, когда едешь один. При пассажире спасает от этого лишь сильный принудительный обдув).

Очень неудачный штатный домкрат. Кто не пробовал, обязательно потренируйтесь. Решил проблему просто: от предыдущих машин остался универсальный гидравлический полуторатонник на подкате. Проблем - накаких, даже для женских ручек. И места занимает в багажнике не так чтоб много. Сверчки, особенно в панелях, были, есть и будут. На этот счет не заморачивайтесь. Во многом - из-за бюджетной пластмассы салона. Иногда появляются (проверял!) даже из-за разницы темпиратур: например, холодная ночь, а затем - сразу на солнце. Обратите внимание: пластмасса салона легко пачкающаяся и трудно отмываемая. Понял это по отметкам от ручки замка на руль. Так что старайтесь не доводить ее до упора.

В багажнике проблему пола (а точнее - его отсутствия) решил просто: положил кусок фанеры приблизительно по размеру, в сверху - нескользящий кофрик (покупал, по-моему, в Ашане, за достаточно смешные деньги). Больше ни в дизайне, ни в комплектации ничего не менял.

По поводу "логанской тупости". У меня это происходило до 5 тысяч. Не ехал он, хоть тресни. Приеместость - нулевая, разгон еще хуже. До 4 тысяч все-таки его жалел и ездил, как советовали в бумажке. После по возможности держал трассовые обороты не меньше трех с половиной тысяч, разгон - не больше четырех с половиной. Но и не меньше. Когда разбирали этот вопрос с ребятами, то остановились вот на чем: логан из тех машин, которые долго врабатываются в оптимальный режим. Так уж они устроены. Но в рекомендациях производителя еще идет страховка процентов на 25-30. Поэтому избери я более щадящий режим, то и пришел бы он у меня в чувство лишь к 8-9 тыс. пробега.

И еще вот на что обратил внимание. По осени и весне - следы протечки по внутренней стороне водительской и пассажирской дверей. Оказалось, что листвой и разной дрянью забился водосток. Прочистил - и все пришло в норму.

Теперь - о грустном, история, в которой сам до конца еще не разобрался. Если кто из прочитавших поможет советом, буду признателен. Итак, дело в коробке (или близко к коробке) передач. На моем - не очень хорошо врубается задняя. Но и это бы пережил, не заведись в коробке какой-то треск. Особенно явно ощутимый на хорошо прогретом движке. Причеем, треск, похожий на фырчанье, иногда становящийся тище, если надовить и отпустить педаль сцепления, и, практически пропадающий с выжатой педалью сцепления. И еще что удивительно: при работающих энергоемких агрегатах (кондей, свет, щетки, радио) треск усиливается. Понятно, что первым делом загрешил на выжимной. Приехал на гарантию. Объяснил. Посадил рядом с собой специалиста. Он долго не слышал, а когда услышал, то сказал, что подобного звука еще не встречал, как классифицировать его не знает, но что не выжимной - это точно.

Предложил еще поездить, чтобы звук проявился в полной мере (нормальные у нас гарантийщики, салонный хлеб не зря едят), тогда они, может быть, будут смотреть, потому что пока рано внедряться в коробку ибо дело это хлопотное и дорогостоящее. Разговор этот состоялся на 10 тыс. пробега. Звук появился на 7 тыс. Но еще до этого разговора приемщик гарантийных заказов, когда рассказал ему о проблеме, сказал, что подобный звук в коробке - ЭТО БЕДА МНОГИХ ЛОГАНОВ, и на заводе об этом знают. Получается, что как бы запланированный брачок, который якобы ни на что не влияет. КРОМЕ: нервов владельца и продажной стоимости машины, - добавлю я. Позвонил на ***, где Логаны производят. Ничего путного не услышал - мол, надо разбираться отдельно в каждом конкретном случае...

Наверное сам был пока не предельно настойчив, поэтому езжу по прежнему с тарахтеньем, которое, уверен, по жаркой погоде станет еще явнее. Но вот разгребусь с другими делами и обязательно займусь вопросом вплотную. Тем более, что до окончания гарантии остается всего-то полгода. Если докопаюсь до истины, обязательно расскажу, в чем причина, и заводской это брак или еще что-то. Единственная просьба: если кто-то сталкивался с подобной проблемой и решил ее, сообщите. А то, может, стучусь в открытую форточку, а вопрос не стоит и выеденного яйца.

Может быть, что-то из написанного кому-либо пригодится.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Мне кажется, что каждый при покупке авто придерживается следующего: для каких целей ему нужна машина, при этом исходя из собственного бюджета. И еще: не стоит верить в чудеса и желать большего, чтобы не огорчиться меньшим.
Еще советы

Достоинства:

  • Рабочая машина на каждый день
  • Недостатки:

  • Какие увидел, или ощутил, о тех рассказал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 апреля 2008 в 10:16
    у моего друга Логан есть. Он проще поступил - намотал изоленту на штырь( под ручку), подложил паралон по бокам. никаких больше трений и звуков нет.
    0
    был 2 дня назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 апреля 2008 в 10:25
    А мне логан внешне почему-то нравицца teeth !
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 00:24
    А это, наверное, потому, что "красота есть целесообразность". confused
    0
    НаВАЗ 2115изменен 29 апреля 2008 в 08:49
    Вчера видел Логан-универсал. Он был Дачией и с молдавскими номерами. Машина ещё более грубая и некрасивая чем седан.
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 10:53
    Вчера видел Логан-универсал. Он был Дачией и с молдавскими номерами. Машина ещё более грубая и некрасивая чем седан.
    да ладно он намного лучше смотрится
    0
    НаВАЗ 2115изменен 29 апреля 2008 в 11:50
    Gon
    Ты какие-то рекламные фотки запостил из за рублема. У него самая безобразная часть - толстенная задняя стойка с обратным наклоном стекла. И на обеих фотках она явно специально затенена. Фотограф молоток конечно, но в жизни тебе машина нужна, а не глянцевая картинка.
    И потом, ты хоть один логан в таком зачетном цвете сам видел? В основном они серые да синие, как выстиранные. Я видел в сев. тушино, позавчера, блеклый серо-желтый, с задранным задом.
    Я не спорю, он наверное весьма практичен. Но меня в тоску его вид вгоняет. Кто хочет берите, а мне даром не надо.
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 18:06
    Gon
    Ты какие-то рекламные фотки запостил из за рублема. У него самая безобразная часть - толстенная задняя стойка с обратным наклоном стекла. И на обеих фотках она явно специально затенена. Фотограф молоток конечно, но в жизни тебе машина нужна, а не глянцевая картинка.
    И потом, ты хоть один логан в таком зачетном цвете сам видел? В основном они серые да синие, как выстиранные. Я видел в сев. тушино, позавчера, блеклый серо-желтый, с задранным задом.
    Я не спорю, он наверное весьма практичен. Но меня в тоску его вид вгоняет. Кто хочет берите, а мне даром не надо.
    фотки какие были такие и выложил я его вообще в живую не видел embarassed: а на счёт цвета согласен не разу не видел ярко окрашенного логана, может поэтому он многим не нравитсяbiggrin
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 18:35
    По поводу шума коробки. Такой шум наблюдается у всех Рено Символ, именно на прогретой коробке при отпущенной педали сцепления на холостом ходу. Источник шума - подшипник первичного вала. Думаю, что у Логана - тоже самое. Шум также возникает при пробеге около 5-7 тыс. км и далее не прогрессирует до конца жизни авто. У меня он оставался постоянным вплоть до пробега 82 тыс. км, с которым машина была продана. Усиление шума при включении кондиционера или печки обуславливается повышением оборотов двигателя под нагрузкой на холостых оборотах. Если шум не прогрессирует, думаю, это является конструктивной особенностью коробки передач. Но, тем не менее, стоит, думаю, попросить сервис до конца разобраться со звуком, так, на для очистки совести, тем более, что машина все еще на гарантии.
    0
    изменен 2 мая 2008 в 17:18
    Gon
    Ты какие-то рекламные фотки запостил из за рублема. У него самая безобразная часть - толстенная задняя стойка с обратным наклоном стекла. И на обеих фотках она явно специально затенена. Фотограф молоток конечно, но в жизни тебе машина нужна, а не глянцевая картинка.
    И потом, ты хоть один логан в таком зачетном цвете сам видел? В основном они серые да синие, как выстиранные. Я видел в сев. тушино, позавчера, блеклый серо-желтый, с задранным задом.
    Я не спорю, он наверное весьма практичен. Но меня в тоску его вид вгоняет. Кто хочет берите, а мне даром не надо.
    фотки какие были такие и выложил я его вообще в живую не видел embarassed: а на счёт цвета согласен не разу не видел ярко окрашенного логана, может поэтому он многим не нравитсяbiggrin
    Ну правильно, это наш Автофрамос красит Логаны всего в 6 цветов. При этом есть 2 пары очень близких - серебристые (один чуть в зелень) и синие (один посветлее металлик и один темный не металлик)
    А у румынов цветовая падитра весьма насыщенная (кто не верит - зайдите на сайт Дачии и посмотрите сами). Наверно это от того, что Дачия работает на всю Европу, а Автофрамос - только на Россию. Зачем нам цветовая гамма, если и так на машину очередь?
    Зы: В данный цвет наши Логаны обещали начать красить еще с прошлого апреля, да вот обещания так обещаниями и остались sad
    0
    Добавить комментарий