7 августа 2006

Renault Logan

На этой машине езжу уже пол года, начиная с февраля, проехал уже более 9000 км. Комплектация: двигатель 1,6; ГУР; АБС; подушки безопасности; противотуманки; подголовники задних пассажиров; музыка; 14-ти дюймовые литые диски со штатной резиной. Проходил и жестокие морозы - заводиться с пол-тыка. Ни разу машина не подводила. После наших ВАЗов на коих ездил до этого, стал замечать, что деньги трачу только на бензин и забываю, что все-таки раз в неделю нужно заглядывать под капот, проверить уровни всех жидкостей. Но делаю это все реже т.к. уровень этот не меняется (кроме бочка омывателя).
Удобные сидения - перестала болеть спина как на зубилах.

Очень комфортная и мягкая подвеска. Информативная приборная панель и довольно удобный электронный дисплей. Ходовые качества: притензий нет, разгонялся до 150 км/ч (резерва у педали газа еще 3-4 см оставалось) - дорогу держит как вкопанная, входил в крутые повороты на 130-ти при обгоне - притензий нет. Крейсерская скорость на которой скорости не чувствуешь - 120 (т.е. машина идет как влитая в дорогу). В разгоне машина довольно резвая, если хочешь быстро со светофора уйти, но мягкость подвески располагает к размеренной езде. Весьма мощная 5-я передача, т.е. в городе на 60-70 км/ч вполне можно ездить - тянет прилично. Далее, компактная коробка передач, расположена рядом с рукой, не нужно иметь длинные руки или тянуться, чтобы переходить со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на 5-ю (в зубилах все время жену по ноге задевал).

А том, что много места в салоне говорить не буду - это и так ясно, т.е. и сзади и спереди. Очень мощный вентилятор обдува - на 4-м положении просто сдувает. 5 положений направления потоков воздуха и к тому же весьма удобные на торпеде (4 штуки) каждый из 4-х можно направить куда угодно млм закрыть. К электронике претензий нет, есть даже звуковой сигнал если забыл выключить габариты и открыл дверь при заглушенном двигателе. Очень сильные тормоза. Очень мягкие педали (сцепление, тормоз, газ) Удобные ремни безопасности - они не стягивает грудь, а дают двигаться туловищу свободно, хотя сначала это насторожило, но когда попробовал подвигать туловищем при торможении - не дали, именно при торможении. Удобный и аккуратно закрепляемый в багажнике штатный комплект инструментов (домкрат, буксировочный крюк, балонный ключ). До сих пор ищу серьезные недостатки в машине - не нашел. Про размер багажника так же не буду говорить - он огромен.



На мой взгляд машина оправдывает свои деньги на все 100%.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Не экономьте на кондицеонере, в жару очень жарко в машине.
Еще советы

Достоинства:

Комфортная, надежная, динамичная машина. Идеальна для поездок на дачу с грузом и людьми. Езда по городу также комфортна, по габаритам снаружи (хоть и большая внутри) не напрягает при езде в пробках по узким рядам, с этой подвеской ямки не заметны. Удобный и надежный верхний багажник. Очень приличная работа АБС, зимой 3 раза спасала. Очень информаривный ГУР и на скорости не мешает. Вообще машина руля слушается превосходно на любой скорости. На холостых оборотах двигателя в салоне не слышно вообще.

Недостатки:

Узкие по высоте боковые зеркала заднего вида. При оборотах двигателя более 3000 работа его слышна, но не домагает. Звукоизоляция не очень, правда при закрытых стеклах стоящий на улице и ты в машине должны кричать, чтобы услышать друг друга. Спинка заднего сидения откидывается но только посли отвинчивания двух болтов, но правда, откручиваются без труда. Коробка передачь немного подвывает, но это болезнь почти всех RENAULT.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий