29 ноября 2006

Renault Logan

Получил свой Логан всего несколько дней назад. Заказывал в сентябре, по разнарядке на ульяновский регион моя машина в минимальной комплектации запланирована на конвеер на конец декабря, ориентировочный срок получения январь. По о-о-очень большому блату удалось буквально выдрать отказную машину в ноябре. Может такая ситуация только в нашем регионе.



Принципиально хотел самую простую комплектацию и практичный серебристый металлик. Черные бампера меня не пугали, даже наоборот-практичнее и с ними зад смотрится не так массивно. От гидроусилителя отказался сразу-предыдущая машина ВАЗ 2114,был уверен, что руль однозначно будет легче, кондиционер в регионе с зимой 7-8 месяцев в году тоже посчитал излишним. С электростеклоподъемниками намучился на ВАЗе, решил чем проще, тем надежней. В салоне активировали иммобилайзер, в итоге на застрахованной машине и с сигнализацией решил повременить. В итоге-266 т.р-и за ворота!



Впечатления от автосалона смешанные-с одной стороны вежливость и внимание, с другой несколько раз пытались раскрутить на доп. траты по завышенным ценам. Менеджер настаивал, что музыка не только должна быть установлена у них, но и КУПЛЕНА, иначе слетит гарантия на электропроводку. Не поддался. В итоге установка магнитолы и двух передних колонок-1000 р. Терпимо. По их же прайсу подобрал зимнюю резину нужного размера (185\70\14), спросил- есть в наличии, ставим. Через час звонок ошиблись, есть только 185\65\14, допускается, назвали цену, я согласился, оказалось их цена на 1000 выше чем в соседнем шинном магазине. Но уже ничего не поделаешь.



Теперь непосредственно о самой машине.



Экстерьер был готов к худшему, до получения машину не видел. К своему удивлению ни черные бамперы, ни неброский серый цвет не только не испортили первого впечатления, а смотрелись настолько гармонично, что с большим удовольствием долго разглядывал машину с разных углов и дистанций. Широкая зимняя резина добавляла автомобилю внушительности. Все зазоры одинаково минимальны, двери закрываются с первого раза и бесшумно (сравниваю с 2114).



Интерьер-посадка очень удобная (185 см,110 кг), над головой еще 10 см, и даже сиденье отодвинул не до упора. Шум двигателя негромкий (на 2114 с шумоизоляцией намного громче) и приятный, педали расположены удобно, очень легких ход педали сцепления - привык за 5 минут. Оранжевая подсветка нисколько не раздражает, тем более что при включении ближнего света значительно меркнет. К органам управления и панели, думаю, привыкну за пару дней, уже не глядя регулирую печку.



Мотор прогревается быстро, через 3-5 минут в салоне жара, и это на первой скорости. Ход очень плавный, подвеска проглатывает все огрехи ульяновских дорог, с Ладой даже и сравнивать нечего.



Двигатель 1.4,по городу на третьей передаче на необкатанном движке отлично тянет 3-х человек на скорости от 20 до 80, попробовал на четвертой в гору без рывков и снижения скорости. По характеру я не стрит рейсер, мне этого движка- за глаза.



В салоне тихо, никаких сверчков, до 3000 об. двигателя почти не слышно, больше не пробовал, пока нельзя. В багажнике свободно лежат четыре летних покрышки, коробки от магнитолы и колонок, и остается место еще. Пока вроде все.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Минимальная комплектация обеспечит Вас практически таким же уровнем комфорта и сэкономит 60-80 тысяч. Некрашеные бамперы на мой взгляд практичнее и смотрятся вполне гармонично. По все параметрам с ВАЗами даже и сравнивать нечего.
Еще советы

Достоинства:

Настоящий европейский аVтомобиль по цене нашей "десятки". Мягкая подвеска, просторный салон.

Недостатки:

Пока не выявил.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 29 ноября 2006 в 15:45
Типичный восторг человека севшего на "иномарку" после "наших разработок".
Пройдет время, восторги улягутся и возможно придется пожалеть, что отказался от АБС, кондиционера, ГУРа и более мощного двигателя...
0
изменен 29 ноября 2006 в 15:53
Все так. Но!
Без Гура руль однозначно крутить не тяделее, чем на 14, но вот беда в том, что без него не ставят поперечный успокоитель. Когда обкатка закончится и выедете на трассу поймете, о чем я. Многи жалуются, что без оного устройства машина сильно раскачивается на скорости, меня же и на 150 машина к дороге прилипает и никуда ускакать с нее не пытается
Ну и насчет электростеклоподъемников.
Не надо их сравнивать с теми, что на Жигулях были. они не глючат, а так как кондея у вас нет, то окна точно открывать будете регулярно
0
изменен 29 ноября 2006 в 15:55
Типичный восторг человека севшего на "иномарку" после "наших разработок".
Пройдет время, восторги улягутся и возможно придется пожалеть, что отказался от АБС, кондиционера, ГУРа и более мощного двигателя...
Ну я же не пожалел, что не взял более мощный двигатель... А вот то, что у меня есть и АБС и кондей, точно хорошо. И денег ничуть не жалею
0
изменен 29 ноября 2006 в 16:02
Возил коллегу в салон - показывал Логана. Хвалил, расписывал, уговаривал почище манагера-продавца. А этот дурень поехал и купил... Волгу. Я в шоке. Был бы дед старый, ладно, было бы понятно. Но парню 28 лет! И это уже вторая Волга у него! Теперь с "крайслером". bat
0
изменен 29 ноября 2006 в 16:38
Возил коллегу в салон - показывал Логана. Хвалил, расписывал, уговаривал почище манагера-продавца. А этот дурень поехал и купил... Волгу. Я в шоке. Был бы дед старый, ладно, было бы понятно. Но парню 28 лет! И это уже вторая Волга у него! Теперь с "крайслером". bat

Волга с Крайслером - замечательная машина. Месяца два назад я чуть ее не купил, не исключено, может быть еще куплю. Вы хотите сказать, что на Волгах одни деды ездят? bat
0
изменен 1 декабря 2006 в 07:54
Нет, так не хочу сказать. Но каждая машина своему покупрателю. Указаный человек ни по габаритам ни по складу характера никак к Волге не подходит.
0
изменен 4 января 2007 в 05:45
Я канеш не знаю + и - крайслеровского двигателя, но человек всё равно молодец! Лучше заднего привода ничего не бывает!
0
изменен 11 января 2007 в 13:15
Возил коллегу в салон - показывал Логана. Хвалил, расписывал, уговаривал почище манагера-продавца. А этот дурень поехал и купил... Волгу. Я в шоке. Был бы дед старый, ладно, было бы понятно. Но парню 28 лет! И это уже вторая Волга у него! Теперь с "крайслером". bat

Плохо уговаривал! biggrin
Есть зато надежда, что с движком проблем не будет. А остальное, шприцевать, зашплинтовывать и тд...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 января 2007 в 13:32
Типичный восторг человека севшего на "иномарку" после "наших разработок".
Пройдет время, восторги улягутся и возможно придется пожалеть, что отказался от АБС, кондиционера, ГУРа и более мощного двигателя...

Зато это и стоит неадекватных денег, 13800, кажется.
0
изменен 11 января 2007 в 16:16
Нет. Это стоит 12400 (если не PRIV, a EXP взять)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 января 2007 в 16:18
Я про максимальную цену... Разве неправ? embarassed:
0
изменен 11 января 2007 в 16:24
А я про комплектацию, где есть АБС, кондей и двигатель 1,6. Просто изначально именно о них было написано
Но нет бортового компа, попогрея, электрических зеркал и литых дисков.
А вообще при желании можно и 20 вбухать, только оно надо? Я вообще в 12 уложился, правда двигатель 1,4..., но и кондей и АБС...
О! Ошибся. 12449, но при этом еще передние стеклоподъемники автоматом (при движке 1,4 - отдельной кнопкой выбираются)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 января 2007 в 17:27
Возил коллегу в салон - показывал Логана. Хвалил, расписывал, уговаривал почище манагера-продавца. А этот дурень поехал и купил... Волгу. Я в шоке. Был бы дед старый, ладно, было бы понятно. Но парню 28 лет! И это уже вторая Волга у него! Теперь с "крайслером". bat


А я поддерживаю вашего товарищаю. Волга-душевная машина. Если ты на Логане, с тобой все понятно, но если ты на Волге - ты человек-загадка. Я б тоже Волгу взял. У бати моего была волга. Продали её в позапрошлом году, сейчас ей 28 лет. Дак она в такси теперь пашет, вот уже потора года и не разваливается. Ожидаемая фраза: я посмотрю на Логан через 28 лет. Чесно гря и через 10 лет смотреть будет не на что.
0
изменен 11 января 2007 в 18:23
Вот только не надо сравнивать качество сборки и комплектующих 28 лет назад и теперь. И сдается мне, что если Логана выгонять из гаража только для того, чтобы пыль с него сдувать...
Для меня тот, кто купил Волку так же понятен, как и тот, кто купил Логана. Логана берут просчитав каждую копейку (в том числе и стоимость ТО), а Волгу берут ее фанатики. Знаю таковых человек 5... И у всех примерно одинаковые характеры и взгляды на жизнь
0
Добавить комментарий