Renault Logan
Принципиально хотел самую простую комплектацию и практичный серебристый металлик. Черные бампера меня не пугали, даже наоборот-практичнее и с ними зад смотрится не так массивно. От гидроусилителя отказался сразу-предыдущая машина ВАЗ 2114,был уверен, что руль однозначно будет легче, кондиционер в регионе с зимой 7-8 месяцев в году тоже посчитал излишним. С электростеклоподъемниками намучился на ВАЗе, решил чем проще, тем надежней. В салоне активировали иммобилайзер, в итоге на застрахованной машине и с сигнализацией решил повременить. В итоге-266 т.р-и за ворота!
Впечатления от автосалона смешанные-с одной стороны вежливость и внимание, с другой несколько раз пытались раскрутить на доп. траты по завышенным ценам. Менеджер настаивал, что музыка не только должна быть установлена у них, но и КУПЛЕНА, иначе слетит гарантия на электропроводку. Не поддался. В итоге установка магнитолы и двух передних колонок-1000 р. Терпимо. По их же прайсу подобрал зимнюю резину нужного размера (185\70\14), спросил- есть в наличии, ставим. Через час звонок ошиблись, есть только 185\65\14, допускается, назвали цену, я согласился, оказалось их цена на 1000 выше чем в соседнем шинном магазине. Но уже ничего не поделаешь.
Теперь непосредственно о самой машине.
Экстерьер был готов к худшему, до получения машину не видел. К своему удивлению ни черные бамперы, ни неброский серый цвет не только не испортили первого впечатления, а смотрелись настолько гармонично, что с большим удовольствием долго разглядывал машину с разных углов и дистанций. Широкая зимняя резина добавляла автомобилю внушительности. Все зазоры одинаково минимальны, двери закрываются с первого раза и бесшумно (сравниваю с 2114).
Интерьер-посадка очень удобная (185 см,110 кг), над головой еще 10 см, и даже сиденье отодвинул не до упора. Шум двигателя негромкий (на 2114 с шумоизоляцией намного громче) и приятный, педали расположены удобно, очень легких ход педали сцепления - привык за 5 минут. Оранжевая подсветка нисколько не раздражает, тем более что при включении ближнего света значительно меркнет. К органам управления и панели, думаю, привыкну за пару дней, уже не глядя регулирую печку.
Мотор прогревается быстро, через 3-5 минут в салоне жара, и это на первой скорости. Ход очень плавный, подвеска проглатывает все огрехи ульяновских дорог, с Ладой даже и сравнивать нечего.
Двигатель 1.4,по городу на третьей передаче на необкатанном движке отлично тянет 3-х человек на скорости от 20 до 80, попробовал на четвертой в гору без рывков и снижения скорости. По характеру я не стрит рейсер, мне этого движка- за глаза.
В салоне тихо, никаких сверчков, до 3000 об. двигателя почти не слышно, больше не пробовал, пока нельзя. В багажнике свободно лежат четыре летних покрышки, коробки от магнитолы и колонок, и остается место еще. Пока вроде все.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
Достоинства:
Настоящий европейский аVтомобиль по цене нашей "десятки". Мягкая подвеска, просторный салон.Недостатки:
Пока не выявил.



Пройдет время, восторги улягутся и возможно придется пожалеть, что отказался от АБС, кондиционера, ГУРа и более мощного двигателя...