Renault Logan 1.6
Места в машине очень много для ее габаритов при длине 4,2м. Я со своим ростом (193) сажусь, сам за собой без применения йоги (как в Авео, Акценте…), вот только ручка стеклоподъемника (если не электрика) упирается неприятно в ногу, что доставляет некоторый дискомфорт. А если у водителя рост 180см, то места сзади не меньше чем в иных старых машинах D класса. Потолок очень высокий и даже сидя в шапке в него не упираешься, к тому же ремни безопасности регулируются по высоте. При немаленькой площади остекления, высокой посадке и ширине автомобиля первое время кажется, что сидишь в микровэне. Качество материалов соответствует цене – грубовато, но все сделано без больших зазоров и сверчков.
Эргономика тоже соответствует цене, то есть, не без изъянов. Клаксон на непривычном месте, но с этим можно смериться и даже найти свои плюсы.
Управлять потоками воздуха в движении не удобно, так как расположение рукояток находится в низу, а вентилятор непривычно включается в обратную сторону, приходится отвлекаться. Поясничный упор помогает устроиться с комфортом, подогрев сидений – это отдельная песня. Полторы минута и жаркое из вашей мягкой части тела уже готово. Очень удобно, но не хватает регулятора, без него приходится постоянно работать кнопкой.
Отдельной песни заслуживает печка. Ставим вентилятор при прогретом двигателе на третью скорость и салон через пол минуты прогрет. А вот кондиционер по ощущениям очень слабенький. С другой стороны хронический насморк не грозит. Отделка салона «Prestige» повеселее, чем в обычных версиях. Можно услышать массу упреков, что в Лачетти и Спектре лучше. Может быть, так и покажется на первый взгляд. Но, имея опыт вождения на одной и на других машинах, могу сказать только одно – одна фигня. Бюджетный класс он и есть бюджетный класс. Хотите автомат – берите акцент (обойдется не многим дороже и причем уже с автомагнитолой и автоматом), если рост больше чем 175см и хочется автомат – берите Спектру. Да, кстати, почему-то на моем авто нет аудиоподготовки на задние колонки, а на стоящих в салоне уже есть, так что смотрите внимательно. Мое решение такое - если нужна рабочая машина – только Логан. При загрузке багажника машина не проседает, подвеска очень энергоемкая, места достаточно, 15 тысяч баксов – да что сейчас меньше стоит в такой же комплектации??!!
Обзорность вперед можно оценить на пять с плюсом, а вот назад только на троечку с минусом. У кого есть возможность вывода камеры на магнитолу лучше ее прикупить. А вообще, не помешают и дополнительные сферические зеркала со своей работой пока справляются, а вот свет фар и противотуманок достаточный. Хотя у всех машин он имеет разную регулировку и встречаются совершенно непонятные мне (как у отца) мертвые пятна.
Задняя передача включается не четко. А так, никаких претензий к агрегатам нет. О динамике судить пока рановато, но впечатление сложилось, что разгон на не обкатанном 1,6 равен обкатанному 1,4, потому что мощности двигателя хватает, чтобы держаться в городском потоке не превышая 3500 об.
Город около 9 литров. (обкатка пройдена не до конца) Трасса около 7 литров зимой при включенных фарах, обогревателях и т.д. Не о каких заоблачных расходах речь не шла.
Плавность хода лучше чем на Акценте и Ланосе, а вот с Фокусом сравнивать бесполезно. Тормоза неплохие, на машине без АБС они очень острые, но если установлена АБС то они более мягкие и дозировать усилие на педали более удобно. Странный был случай – тормозил на асфальте в юз – АБС не сработала, а на льду от нее моментальная отдача. 510 литров багажного отсека хватает с лихвой, особенно если сложить задний диван.Установил магнитолу и литые диски Replica 15, планируется тонировка и если не продам раньше камера заднего вида вместо парктроника.
Теперь ложка дегтя. Особенности так сказать национальной сборки. В одном месте вверху, изнутри двери отклеивается черная пленка стойки (мелочь, а не приятно) клапана на непрогретом двигателе тарахтят так, что кажется едешь на дизеле (если у кого есть об этом мнение напишите пожалуйста). Аудиоподготовка почему-то не дошла до задних колонок (это мои огрехи, при осмотре мысли об этом не было). Правое переднее колесо при получении имело давление 1 кг. Причем заметил я это уже когда проехал километров 300. Правда стоит признать, что этот факт никак не сказался на поведение автомобиля. Бортовой компьютер совершенно не показывает текущий расход топлива, только средний, хотя в описании автомобиля вы это найдете и дай бог, чтобы эта полезная функция уже у вас была, компьютер отражает вообще минимум функций, но не бесполезен.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г
Если на наш рынок выйдет Логан универсал и будет оснащаться автоматом, то я совсем не против такого варианта, все-таки и дети есть и дача. А если нет, то, скорее всего, следующий аVтомобиль будет другой марки – вен или полноприводник.
Достоинства:
Недостатки:
Убогая и дорогая штатная аудиосистема. Отсутствие регулятора подогрева сидений. Управление климатом не удобное, гидроусилитель не самый эффективный, подогрев зеркал не впечатляет, но работает, очень слабая шумоизоляция и, особенно, задних колесных арок, обивка пола багажника очень мягкая и продавливается под грузом до запасного колеса. Задние электростеклоподъемники расположены у ног пассажиров. Не удобно, но привыкнуть можно. Штатная сигнализация за 8 т.р. ничего не делает кроме как кричит в случае открывания дверей.


