17 сентября 2007

Renault Logan

Пришлось по необходимости гнать РЕНО ЛОГАН из Москвы в Киров (1150 км.), а до этого пару дней поездить по Москве (200 км.). Машина была новая, только из салона (1,4 л., база: без ГУРа и кондиционера). Водительский стаж 2 года. В личном пользовании имею Шевроле Ланос (до этого была Нексия). Захотелось поделится впечатлениями о Логане.

Положительные стороны:
- очень четкая коробка передач (все передачи включаются без напряга и не было ситуации, когда воткнул бы др. передачу - у Ланоса с этим проблемы - плохо включается 1-я и задняя на скорости более 5 км. и на непрогретом двигателе даже летом);
- отличная подвеска (пришлось ехать по плохим дорогам - машина шла очень достойно);
- хорошая управляемость даже без ГУРа;
- высокая посадка (правда к ней надо привыкнуть);
- ничего не скрипит, даже после дорог Кировской области (салон Шевроле Ланос к сожелению после поездки в Киров заскрипел);
- мощности двигателя 1,4 л. для езды по городу (Москва) мне хватало;
- в машине действительно много места (кресло водителя до упора отодвинул назад, при этом сзади мог достаточно свободно сесть пассажир - в Ланосе, например за водителем, при не полностью отодвинутом кресе сидеть комфортно сложно, про Нексию вообще молчу).

Теперь о том, что не понравилось:
- двигатель 1,4 л. для трассы слаб (это при том, что в машине еще отсутствовал кондиционер), обгоны на фур давались тяжело (втыкаешь 4-ю и начинаешь из далека разгоняться, если фура идет не дай бог 110, обогнать ее целая проблема);
- двигатель 1,4 л. очень шумный (даже для меня, учитывая, что я пользую Ланос, который тишиной тоже не отличается). Вобщем на шумоизоляции сэкономили конкретно;
- шетки дворников - никогда не думал, что на иномарке могут поставить какое чудо, скрипят по полной программе (короче их необходимо сразу менять, интересно на Логане за 12,5 тыс$ такие же ставят, или мне просто не повезло? ).
- ОБЗОР НАЗАД - это какой-то ужас! ничего не видно, особенно тяжело было ездить по Москве (зеркала заднего вида крошечные, массивные стойки, здоровенная корма).

Общие впечатсения (для меня лично нейтральные):
- в салоне царит скупой спартанских дух (чесно говоря салон скромен даже после Ланоса), с другой стороны все собрано качественно (в Ланосе тоже претензий не было), кроме этого для многих это не является критичным показателем;
- внешний вид - поклонником данного дизайна не являюсь. Однако, если например предложили выбирать между Ладой Приорой (11 тыс$ + допы) и Логаном за эти деньги - то одназначно взялбы Логан (качество и возможность не посещать гарантийные сервисы (сам делать ничего не умею) для меня превыше всего).


Выводы:
- для себя данную машину не взял бы (до покупки Ланоса, хотел взять Логан 1,6 л. с кондидионером). Основная претензия - обзорность на зад и отсутствие шумоизоляции в автомобиле (хотя м.б. 1,6 л. не так шумит?).

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Подумайте, что Вам нужно от аVтомобиля (сейчас присутствует выбор недорогих авто в этой ценовой категории). Для территорий с плохими дорогами и для поездки за город Логан является подходящим вариантом (за эти деньги).
Еще советы

Достоинства:

  • Недорог в базовой комплектации

  • Высокий клиренс, подходящая подвеска для плохих догог

  • Надежен

  • Много места
  • Недостатки:

  • Слабый и шумный двигатель двигатель (1,4 л.)

  • Недостаточная обзорнасть назад

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11366
    Комментарии48 Добавить комментарий
    изменен 17 сентября 2007 в 21:45
    Хотел себе взять такой ,вернее приходя в салон или на улице видя Логан уговаривал себя,типо не такой он и страшный.Ну может темно - серый,ну диски красивые поставлю и затонирую.Не помогло.Хотя салон просторный,подвеска хорошая...нет,внешние данные,для меня,многое.Когдато "уговорил" себя на 2114 (рестайлинг 2109), так пугался ее все 1,5 года пока владел и "диски" с "тонировкой" не помогли.
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 18 сентября 2007 в 01:10
    Я не думаю, что Логан такой уж страшный... НЕ страшней нашемарок. Помотрите на Жигули - это же вообще чемоданы. Скажите что не с теми сравниваю, хорошо, другой пример. Саньенг Коррадо или Муссо симпатичней будет? Сомневаюсь. А Мерс G класса? Просто время все расставляет на свои места. Вспомните как хаяли БМВ 7 серии! А теперь все восхищаются. Логан полюбят несомненно, как полюбили советские люди ЗАЗ 968М!!!!!!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2007 в 09:49
    Я не думаю, что Логан такой уж страшный... НЕ страшней нашемарок. Помотрите на Жигули - это же вообще чемоданы. Скажите что не с теми сравниваю, хорошо, другой пример. Саньенг Коррадо или Муссо симпатичней будет? Сомневаюсь. А Мерс G класса? Просто время все расставляет на свои места. Вспомните как хаяли БМВ 7 серии! А теперь все восхищаются. Логан полюбят несомненно, как полюбили советские люди ЗАЗ 968М!!!!!!


    ИМХО - логаны-ланосы-нексии - Г**** не лучше калины (в минимальных комплектациях). сервис дорогой и совковый. салон убогий. прочел 4 отзыва про логаны-ланосы - сплошые проблемы... НА какие 3 буквы их брать??? чтобы иномарка...новая...неКитай?
    даже не жалко авторов. по делом.
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 10:13
    Господа,

    Прочитал комментарии на свой отзыв - ни одного комментария по делу, сплошное словоблудие (типа это г., не лучше Калины).
    Может быть кто-нибудь выскажется по описанным мною недостаткам (про дизайн авто писать по моему в данном случае нет смысла, это и так понятно - каждому свое).

    С Уважением,
    Илья
    0
    НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2007 в 10:54
    Касательно отзыва в целом согласен. Владею логаном в другой комплектации 1,6, гур, абс, 2 п/б и прочее.
    Все же по-моему мнению при выборе комплектации этой небогатой машинки лучше взять комплектацию "побогаче" т.е. как минимум ГУР (наличие чего дает еще присутсвие како-го то стабилизатора, которого нет в варианте без гура) - что хорошо скажется на управляемости ну и лучше мотор 1,6 по деньгам очень большой разницы не будет, а в плане эксплуатации все-же по приятней. С совковстью сервиса не согласен - обслуживаюсь в "монобрендовых" (т.е. которые кроме Рено ничем не занимаются) сервисах - нормально.[/list][/quote]
    0
    НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2007 в 10:55
    Касательно отзыва в целом согласен. Владею логаном в другой комплектации 1,6, гур, абс, 2 п/б и прочее.
    Все же по-моему мнению при выборе комплектации этой небогатой машинки лучше взять комплектацию "побогаче" т.е. как минимум ГУР (наличие чего дает еще присутсвие како-го то стабилизатора, которого нет в варианте без гура) - что хорошо скажется на управляемости ну и лучше мотор 1,6 по деньгам очень большой разницы не будет, а в плане эксплуатации все-же по приятней. С совковстью сервиса не согласен - обслуживаюсь в "монобрендовых" (т.е. которые кроме Рено ничем не занимаются) сервисах - нормально.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2007 в 11:19
    Господа,

    Прочитал комментарии на свой отзыв - ни одного комментария по делу, сплошное словоблудие (типа это г., не лучше Калины).
    Может быть кто-нибудь выскажется по описанным мною недостаткам (про дизайн авто писать по моему в данном случае нет смысла, это и так понятно - каждому свое).

    С Уважением,
    Илья


    а чем лучше? просто перечисли чем, если такой продвинутый.

    зы. я уже 6 лет не покупаю и не советую нашемарки, но в случае с перечисленным г. хотелось бы все же услышать конкретно - ЧЕМ оно лучше (если говорим о низких комплектациях) той же калины или 9ки???

    из 4х прочитанных отзывов про логан-ланос какие-то проблемы и недостатки, которых я не знал даже на доисторических европейцах (96-97г.). и кстати не знаю этих проблем и с китайцем.

    260-280 - за пустое авто? коврики и брызговики за отдельную плату? хамство сотрудников (постоянно слышу от владельцев)? во имя чего?

    ответь за словоблудие, афтар.
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 11:24
    ИМХО - логаны-ланосы-нексии - Г**** не лучше калины (в минимальных комплектациях). сервис дорогой и совковый. салон убогий. прочел 4 отзыва про логаны-ланосы - сплошые проблемы...

    gotmag, на счёт Ланоса не знаю. А вот по поводу Логана, ИМХО бред вы написали. По сервису Логана никаких проблем!!! В отличие от нашемарок, Рено не требует херачить на нулевое (промежуточное) ТО и не просит по 6,5 тыс. вечнодеревянных за это. А уж если вы приехали делать ТО (15 тык), то сумма будет гораздо меньше той, что вы отдадите за обслугу ВАЗа. И самое главное, на Рено по крайней мере, есть реальная гарантия, а не тот геморрой, когда вас из одного угла в другой отпихивают, лишь бы ничего не делать. Почитайте последний ЗР про чела из Наб.Челнов с Калиной, такого я про Логаны не слышал. По поводу проблем Логана, то что вы написали. Конкретно, можете сказать, какие у Логана есть проблемы?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2007 в 12:12
    ИМХО - логаны-ланосы-нексии - Г**** не лучше калины (в минимальных комплектациях). сервис дорогой и совковый. салон убогий. прочел 4 отзыва про логаны-ланосы - сплошые проблемы...

    gotmag , на счёт Ланоса не знаю. А вот по поводу Логана, ИМХО бред вы написали. По сервису Логана никаких проблем!!! В отличие от нашемарок, Рено не требует херачить на нулевое (промежуточное) ТО и не просит по 6,5 тыс. вечнодеревянных за это. А уж если вы приехали делать ТО (15 тык), то сумма будет гораздо меньше той, что вы отдадите за обслугу ВАЗа. И самое главное, на Рено по крайней мере, есть реальная гарантия, а не тот геморрой, когда вас из одного угла в другой отпихивают, лишь бы ничего не делать. Почитайте последний ЗР про чела из Наб.Челнов с Калиной, такого я про Логаны не слышал. По поводу проблем Логана, то что вы написали. Конкретно, можете сказать, какие у Логана есть проблемы?


    конкретно - я знаю что ТО калины не подарок (есть сотрудник с таким чудом) - это бред вообще, то жигуля делать.
    но могу сказать что именно ТЕХНИЧЕСКИХ проблем с калиной вобщем нет особо... и в салоне ИМХО лучше ланоса/логана.. потенциальный ремонт ремонт дешевше и проще. про хамство и плохое обслуживание логана - сосед по гаражу имеет такое счастье... хотя на ходовку особо не жалуется.
    ланос - салон просто УЖАС, как и в логане.. в китайцах лучше! про проблемы - прочел 3 отзыва подряд - это шок!
    слава богу не развелся на покупку бюджетной иномары - проездил больше года на стареньком ФВ с комфортом и без проблем..

    Я просто прошу отвеить за базар некоторых - ЧЕМ КОНКРЕТНО бюджетная иномарка лучше?! когда-то я придерживался этого мнения, сейчас есть серьезные сомнения...
    от владельца логана услышал грустную фразу - ОСОВКОВЫВАНИЕ бизнеса... есть над чем задуматься.
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 12:41
    ЧЕМ КОНКРЕТНО бюджетная иномарка лучше?! ..... ОСОВКОВЫВАНИЕ бизнеса... есть над чем задуматься.

    Логан конкретно не ломается постоянно как ВАЗики- раз. Комфорт при езде, что бы кто ни говорил - существенно выше - два. А так вобщем-то по деньгам и машина.

    Насчет совкового бизнеса - тут Логан не при чем - такой же "ненавязчивый" сервис у нас и у дилеров Ниссан, Крайслер, Мерседес, Вольво, Порше - любой марки и модели (за редким исключением - это тоже бывает). И уровень сервиса абсолютно не зависит от стоимости автомобиля - он зависит от профессионализма сотрудников и отношения к ним руководства дилерских центров. И пока у нас на все машины будет ажиотажный спрос и очереди на покупку и обслуживание - никто не будет беспокоиться о качестве обслуживания клиентов - уйдет один клиент - на его место есть три других. Но это все не очень по теме топика, сорри.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2007 в 13:05
    ЧЕМ КОНКРЕТНО бюджетная иномарка лучше?! ..... ОСОВКОВЫВАНИЕ бизнеса... есть над чем задуматься.

    Логан конкретно не ломается постоянно как ВАЗики- раз. Комфорт при езде, что бы кто ни говорил - существенно выше - два. А так вобщем-то по деньгам и машина.

    Насчет совкового бизнеса - тут Логан не при чем - такой же "ненавязчивый" сервис у нас и у дилеров Ниссан, Крайслер, Мерседес, Вольво, Порше - любой марки и модели (за редким исключением - это тоже бывает). И уровень сервиса абсолютно не зависит от стоимости автомобиля - он зависит от профессионализма сотрудников и отношения к ним руководства дилерских центров. И пока у нас на все машины будет ажиотажный спрос и очереди на покупку и обслуживание - никто не будет беспокоиться о качестве обслуживания клиентов - уйдет один клиент - на его место есть три других. Но это все не очень по теме топика, сорри.


    1. я лично знаю уже 3х человек, у которых ВАЗы без плановых ТО проездили 10, 35 и 80(!) тыс. без поломок. потом плановые замены (какие-то копейки) - и поехали дальше. про комфорт молчу - его нет, как и качества отделки.
    комфорт при езде - не ощутил, наверное всему виной ФВ или БМВ, как то после них везде не очень.
    хотя сравнивая служебные ТАЗики и личные бюджетки у знакомых разницы не ощутил. салон у дешевых иномарок просто тупо раздражает всем своим видом... а про надежность - ну например про ланос только сегодня прочел массу нареканий, сам не эксплуатировал...
    а обслуга иномарок то подороже, как и покупка, А разницы все же не так уж много. про верхние комплектации не спорю - они у логана или альбеи наверное своих денег стоят, а дешевые - какая-то профанация...

    2. печально, но факт. уровень сервиса имел удовольствие оценить в Рольфе (митца) - кто бы что не говорил - ко мне было отличное отношение и очень быстрый ремонт. Тойота - никаких вопросов, корректно, быстро. Чери - очень понравилось, очередей не было, быстро без дурацких вопросов и предложений, строго по регламенту.
    c другими не общался, однако нареканий на бмв от родного брата тоже пока не слышал.
    [/quote]
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 15:16
    ...лично знаю уже 3х человек, у которых ВАЗы без плановых ТО проездили 10, 35 и 80(!) тыс. без поломок.
    ...в Рольфе (митца) - кто бы что не говорил - ко мне было отличное отношение и очень быстрый ремонт. Тойота - никаких вопросов, корректно, быстро. Чери - очень понравилось, очередей не было, быстро без дурацких вопросов и предложений, строго по регламенту.
    c другими не общался, однако нареканий на бмв от родного брата тоже пока не слышал.

    Не верю!(с) lightbulb
    Прошу прощения, конечно... teeth

    может Вы просто "lucky man"? просто у всех все не так хорошо...
    Да, и причем здесь Чери? Это не бюджетный, а эксклюзивный вариант? wink

    В дальнейшем обсуждении участия не принимаю. smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2007 в 17:37


    Не верю!(с) lightbulb
    Прошу прощения, конечно... teeth

    может Вы просто "lucky man"? просто у всех все не так хорошо...
    Да, и причем здесь Чери ? Это не бюджетный, а эксклюзивный вариант? wink


    я и сам иногда удивляюсь. teeth
    еще год назад на свой пост написал бы "не 3,14зди", а сейчас задумался...
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 09:45
    Господа,

    Прочитал комментарии на свой отзыв - ни одного комментария по делу, сплошное словоблудие (типа это г., не лучше Калины).
    Может быть кто-нибудь выскажется по описанным мною недостаткам (про дизайн авто писать по моему в данном случае нет смысла, это и так понятно - каждому свое).

    С Уважением,
    Илья

    Да тут в основном весь форум на этом случае построен. А спросишь, действительно по делу - отправляют на диагностику. Специалистов пруд пруди.
    0
    НаHonda Shadowизменен 19 сентября 2007 в 12:11
    gotmag, ну и чего развыступался? трибуну свободную нашел? ну не подходят для тебя бюджетные новые машины, езди на б/у, никто не заставляет логан покупать. Если ширина мировозрения не позволяет увидеть кому и зачем нужны такие машины как логан, это не значит что их не должно быть.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 13:05
    gotmag, ну и чего развыступался? трибуну свободную нашел? ну не подходят для тебя бюджетные новые машины, езди на б/у, никто не заставляет логан покупать. Если ширина мировозрения не позволяет увидеть кому и зачем нужны такие машины как логан, это не значит что их не должно быть.

    их не должно быть так же как педофилии , фашизма и рака .
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 13:24
    gotmag, ну и чего развыступался? трибуну свободную нашел? ну не подходят для тебя бюджетные новые машины, езди на б/у, никто не заставляет логан покупать. Если ширина мировозрения не позволяет увидеть кому и зачем нужны такие машины как логан, это не значит что их не должно быть.

    их не должно быть так же как педофилии , фашизма и рака .

    Хорошо, что владельцы Логанов не знают, что они онкологически больные фашиствующие педофилы! teeth teeth teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 сентября 2007 в 13:32
    Хорошо, что владельцы Логанов не знают, что они онкологически больные фашиствующие педофилы! teeth teeth teeth


    Жжошь [-X
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 сентября 2007 в 14:04
    gotmag, ну и чего развыступался? трибуну свободную нашел? ну не подходят для тебя бюджетные новые машины, езди на б/у, никто не заставляет логан покупать. Если ширина мировозрения не позволяет увидеть кому и зачем нужны такие машины как логан, это не значит что их не должно быть.


    пойми правильно, я не езжу ни на русских, ни на дешевых, да и старичков уже не очень хочется...
    просто выбираю маленькую экономичную машину для города и асфальта...поговорил с разными владельцами недорогих (до 350т.р.) авто. так вот перестал понимать смысл покупки бюджетных моделей - безопасность=0, комфорт=1, цена покупки и содержания отнють не мала.
    раньше думал что сервис и надежность это оправдают - так судя по тому что я услышал и прочел тут (включая отношение дилеров) - не фига оно не лучше.
    коллеги имеют 2114, калину, 2115 - как то реально не слышу (специально пытал) про поломки, хотя эксплуатация жестокая. да и салон хоть и отстойный, но не хуже упомянутых мной ино...

    зы.вот попытался спросить - в ответ какие-то понты и наезды...

    а афтар за треп видимо отвечать не хочет..
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 15:58
    коллеги имеют 2114, калину, 2115 - как то реально не слышу (специально пытал) про поломки, хотя эксплуатация жестокая. да и салон хоть и отстойный, но не хуже упомянутых мной ино...

    Хуже они - это факт! Подвеска Логана одна из лучших для наших дорог (я про неубиваемость), салон больше - на заднем ряду можно сидеть не зажимая уши коленями и свободно ворочая ступнями. Попробуйте в 15-ке на заднем сиденье проехаться километров 200 - вам после этого Логан лимузином покажется. А если у вас рост выше 180-ти см..... Так вот все иллюзии по поводу сравнения 2115 и Логана сразу расстают. Дорожный просвет не меньше, чем у ВАЗов. Салон Логана можно ругать, но ИМХО ничего криминального они не сделали. Ручки разве что... Но часто ли вы на них обращаете внимание? По мне так лучше кондиционер, ГУР и хотя б одна подушка, чем "правильная" ручка.... По Калине ничего не знаю, но считаю, что если в одном ценовом диапазоне (тем более очень бюджетном) авто с равными ТТХ, покупают Логан, а не Калину, значит что-то в этой Калине не то. Может сервис? Факт - у Рено он лучше и дешевле (испробовано на собственном опыте, хотя у меня и не Логан).
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 16:45
    коллеги имеют 2114, калину, 2115 - как то реально не слышу (специально пытал) про поломки, хотя эксплуатация жестокая. да и салон хоть и отстойный, но не хуже упомянутых мной ино...

    Хуже они - это факт! Подвеска Логана одна из лучших для наших дорог (я про неубиваемость).

    А вот это уже лапша на уши. Можно вытерпеть все, но только не это...
    0
    НаHonda Shadowизменен 19 сентября 2007 в 16:53
    Для снятия всех вопросов нужно прокатится на логане и на десятке, если разницы не почувствуйте, то значит вам абсолютно все равно на чём ездить, и выпендриваться не имеет смысла.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 сентября 2007 в 16:53

    Хуже они - это факт! Подвеска Логана одна из лучших для наших дорог (я про неубиваемость), салон больше - на заднем ряду можно сидеть не зажимая уши коленями и свободно ворочая ступнями. Попробуйте в 15-ке на заднем сиденье проехаться километров 200 - вам после этого Логан лимузином покажется. А если у вас рост выше 180-ти см..... Так вот все иллюзии по поводу сравнения 2115 и Логана сразу расстают. Дорожный просвет не меньше, чем у ВАЗов. Салон Логана можно ругать, но ИМХО ничего криминального они не сделали. Ручки разве что... Но часто ли вы на них обращаете внимание? По мне так лучше кондиционер, ГУР и хотя б одна подушка, чем "правильная" ручка.... По Калине ничего не знаю, но считаю, что если в одном ценовом диапазоне (тем более очень бюджетном) авто с равными ТТХ, покупают Логан, а не Калину, значит что-то в этой Калине не то. Может сервис? Факт - у Рено он лучше и дешевле (испробовано на собственном опыте, хотя у меня и не Логан).


    - подвеска, вроде да, ничего у логана. на заднем места в русмашинах нет, тоже да, на логане надо попроситься проехать... хотя это на двоих машина, так что по боку...
    - с 1.6 подухой и кондеем логан конечно лучше, только это уже близко к пунто, альбеа, корса по деньгам (там что-то типа 350 вроде) и т.п. (на ожидание тоже плевать - машина есть).
    - про калины-малины - я тоже бы не взял - этот завод полностью подорвал доверие к себе... но машины и людей, о которых я говорил, ездят без вопросов... вот и задумался...
    про ТО - делать фирменное ТО на жиги - БРЕД. (да еще тут слушал про ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТО по 5-7 тыс. руб. omg ).
    Расчет как раз на то, что за деньгу малую ездит... и уж если что - чинить можно за смешные деньги...
    Вот и мучает меня сомнение - растут же ни смотря ни на что продажи ВАЗа... - ПОЧЕМУ? Логанов море - берут же... Ланос судя по отзывам ж*** полная.... тоже берут....
    вопрос по существу - получу ли на 80 тыс. больше качества, чем с ТАЗом?
    или вообще забить и снова взять 5-7 летку доджика неона... undecided
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 сентября 2007 в 17:06
    Для снятия всех вопросов нужно прокатится на логане и на десятке, если разницы не почувствуйте, то значит вам абсолютно все равно на чём ездить, и выпендриваться не имеет смысла.


    10ку не беру... исключительной дебильности машина.. сколько не садился - мнение одно.
    зы. ок, я так понимаю что логан вы знаете - 1.4 для города как? тормоза/абс/кондей - как оно работает? с кондеем едет?
    и обслуга - у ниссана альмеры сталкивались с тем, что з/ч дороже, чем на максиме... т.е. продадут дешево, а потом на обслуге кровь выпьют. учитывая что рено-ниссан одна сатана... жду такой подставы.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 17:25
    По Калине ничего не знаю, но считаю, что если в одном ценовом диапазоне (тем более очень бюджетном) авто с равными ТТХ, покупают Логан, а не Калину, значит что-то в этой Калине не то. Может сервис?


    Скорее всего не сервис. Народ больно туг на новые нашемарки. Иномарку распоследнюю, тот кто может купить – купит не задумываясь, а те кто считает копейки не хотят прогореть. У нас в городе лично я постоянно видел только одну калину, это при том что более старшие модельки ваза покупают как горячие пирожки. Несколько месяцев назад стал регулярно видеть другую калинку. И наконец за последний месяц калинок в городе появилось сразу пару десятков. Думаю что народу надо привыкнуть, тогда он перестанет бояться "неизведанного".
    0
    НаRenault Sanderoизменен 19 сентября 2007 в 17:28
    Раньше в форуме на тазики нападали.
    Сейчас видно тема совсем приелась, нашли новую жертву ЛОГАН ХТО следующий??? wink
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 17:28
    Хорошая машина Логан. За такие деньги естественно. Соотношение цена-качество-ТТХ на порядок выше чем у отечественных авто. Настоящий народный автомобиль.
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 17:31
    Раньше в форуме на тазики нападали.
    Сейчас видно тема совсем приелась, нашли новую жертву ЛОГАН ХТО следующий??? wink


    как кто? Ланос конечно!
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013538
    0
    НаHonda Shadowизменен 19 сентября 2007 в 17:47
    10ку не беру... исключительной дебильности машина.. сколько не садился - мнение одно.
    зы. ок, я так понимаю что логан вы знаете - 1.4 для города как? тормоза/абс/кондей - как оно работает? с кондеем едет?
    и обслуга - у ниссана альмеры сталкивались с тем, что з/ч дороже, чем на максиме... т.е. продадут дешево, а потом на обслуге кровь выпьют. учитывая что рено-ниссан одна сатана... жду такой подставы.


    Я катался на Логане ещё до официальной премьеры, у меня приятель, работает на автофрамосе (там где их шлёпают), и всем работникам давали логаны на несколько дней, вот мы на нём целый вечер развлекались.
    1) подвеска - как раз самое то, для наших дорог - как будто вдруг дороги сделали, наши по сравнению с логаном, это консервная банка с гвоздями.
    2) двигло - тот самый 1,4 идёт на многих машинах (старые клио, символ, кангу), зарекомендовал себя как надёжны и неприхотливый агрегат. По динамике для города нормально, не для гонщигов, но и тошнить не придётся.
    3) Салон, - с жигулями сравнивать нестоит, тут с зади могут люди ездить без ущерба, сравнивать надо с волгой, и выигрывает волга только шириной. Багажник с волгой сранивать не надо, он больше, намного.
    4)Посадка - широкие двери и высокие сидения, выше десяток.
    5) Тормоза, как на всех рено - хватают сразу, наверное зимой без АБС сложновато, по крайней мере с непривычки.

    Ложка дегтя: на той машине большие вопросы возникали по коррозийной стойкости, как сейчас дела обстоят не в курсе, неинтересно.

    Вобщем, логан это для тех кому нужно перемещатся из точки А в точку Б, оставив всякие амбиции дома.
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 08:46
    Костян
    +1000

    Абсолютно точно - Логан, для тех, кому нужен просто автомобиль с минимумом необходимых функций, за небольшие деньги.
    П.С.: Ржавых Логанов ещё не видел biggrin , но в целом, я думаю, вообще мало кто видел ржавых, гнилых французов. Приглядитесь в потоке. Какого бы года не была машина (будь то Пежо, Рено или Ситроен), но ржавчины вы на них не увидите.
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 09:20
    Удачи
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 сентября 2007 в 09:23
    Приглядитесь в потоке. Какого бы года не была машина (будь то Пежо, Рено или Ситроен), но ржавчины вы на них не увидите.


    Просто они на половину из пластика. biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 сентября 2007 в 12:19
    zzz
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 сентября 2007 в 12:30
    в итоге... посмотрел логана с кондеем и 2мя подушками 1,6 - 350
    1,4 с 1ой подушкой и кондеем - 330 без доставки... еще дилер чего - нибудь впарит... не понял правда есть там абс или нет...
    кстати поездил вчера на калине - спереди и сзади... сзади места больше, чем в любой русмашине, но как то вонюче все-таки.... на выходных поймаю соседа с логаном... буду искать 60 тыс разницы....
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 14:08
    Приглядитесь в потоке. Какого бы года не была машина (будь то Пежо, Рено или Ситроен), но ржавчины вы на них не увидите.


    Просто они на половину из пластика. biggrin

    Гы-гы.... biggrin В каждой шутке есть доля шутки. А вапсче, это они только лет пять назад начали такую фишку делать. А всё что старше из другой оперы.
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 14:23
    Приглядитесь в потоке. Какого бы года не была машина (будь то Пежо, Рено или Ситроен), но ржавчины вы на них не увидите.


    Просто они на половину из пластика. biggrin

    Гы-гы.... biggrin В каждой шутке есть доля шутки. А вапсче, это они только лет пять назад начали такую фишку делать. А всё что старше из другой оперы.


    За другие марки/модели не скажу, но лет 13 наверное назад был у ребят второй Renault Espace, так он по кузову - сплошной пластик...
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 14:50
    АПРЕЛЬ, Эспас - это вапсче для своего времени прорыв был. Так что ему положено было быть сделаным из чего-то необычного, хоть из фальги.... Французы, млин, в Ситроене ароматизатор встроенный. Зафига? А в целом, не вижу ничего криминального, если по крайней мере, крылья сделаны из пластика. Пять звёзд по б/п есть, в машине не мёрзнешь, краска не облупляется, значит, всё тип-топ. smile
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 сентября 2007 в 14:53
    Пять звёзд по б/п есть, в машине не мёрзнешь, краска не облупляется, значит, всё тип-топ. smile


    Но крыло в случае чего уже не вытянуть, только под замену, это меня печалит, ..но не сильно (на французев не смотрю даже, кроме 607)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 сентября 2007 в 15:16

    Но крыло в случае чего уже не вытянуть, только под замену, это меня печалит, ..но не сильно (на французев не смотрю даже, кроме 607)


    та же фигня на мицубиси оутлэндер (прошлое поколение)... крепкий кстати пластик...
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 15:19
    Пять звёзд по б/п есть, в машине не мёрзнешь, краска не облупляется, значит, всё тип-топ. smile


    Но крыло в случае чего уже не вытянуть, только под замену


    Не вытянуть - да... Но если битое не cовсем в хлам - запрсто чинят... Эбоксидка, стеклоткань - и фперёд !
    0
    НаRenault Sanderoизменен 20 сентября 2007 в 15:43
    французы уже давно применяют оцинковку кузова или ещё какую хрень, и найти ржавого француза, это не реально. Так, что зря вы на них гоните. Это один из плюсов французов, особенно б/у, про кузов забываешь. Даже больше, после аварии востанавливают кузов и он поместу деформации не гниёт.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 12:55
    французы уже давно применяют оцинковку кузова или ещё какую хрень, и найти ржавого француза, это не реально. Так, что зря вы на них гоните. Это один из плюсов французов, особенно б/у, про кузов забываешь. Даже больше, после аварии востанавливают кузов и он поместу деформации не гниёт.

    Её сейчас применяют и 3-е страны мира,например в Зимбабвэ, однако на совковой технике её нет и не было.А если и есть, то цинк там находится не ЛЕВЕЕ водорода, а правее (как хром например,химию в школе учили?), отсюда и качество. На логане она есть, но какого качества покажет время.Хотя судить по совку-очевидно не французская.
    Не обязательно французы хорошо "ЦИНКУЮТ"На вольво, например, краска была содрана до металла и только через 2 года начала покрываться мелкой ржавчиной.
    0
    НаHonda Shadowизменен 21 сентября 2007 в 13:47
    На том логане, была поцарапана дверь, теми кто катался на нём до нас. Была характерная для жигулей коррозия. Но это было до продаж, может чего изменили.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 14:37
    На том логане, была поцарапана дверь, теми кто катался на нём до нас. Была характерная для жигулей коррозия. Но это было до продаж, может чего изменили.

    Обидно, если это оставили на производстве
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 16:28
    [quote="gotmag"]

    ИМХО - логаны-ланосы-нексии - Г**** не лучше калины (в минимальных комплектациях). сервис дорогой и совковый. салон убогий. прочел 4 отзыва про логаны-ланосы - сплошые проблемы... НА какие 3 буквы их брать??? чтобы иномарка...новая...неКитай?
    даже не жалко авторов. по делом.

    Ты че баян чтоли?
    Ланос-то да г**вно, хотя мой друган норм ездит на нем 2ой год
    А вот Логан по качеству и надежности переплюнет и переживет любое творения автоваза
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 17:21
    [quote="LordSin"]

    ИМХО - логаны-ланосы-нексии - Г**** не лучше калины (в минимальных комплектациях). сервис дорогой и совковый. салон убогий. прочел 4 отзыва про логаны-ланосы - сплошые проблемы... НА какие 3 буквы их брать??? чтобы иномарка...новая...неКитай?
    даже не жалко авторов. по делом.

    Ты че баян чтоли?
    Ланос-то да г**вно, хотя мой друган норм ездит на нем 2ой год
    А вот Логан по качеству и надежности переплюнет и переживет любое творения автоваза

    если не сгниет раньше . бу-га-га biggrin
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 17:23
    Действительно, че за БАЯН??? bat bat
    0
    изменен 7 октября 2007 в 18:04
    [quote="бабуся"]

    их не должно быть так же как педофилии , фашизма и рака .

    АГА! и придурков с никами "бабуся" teeth teeth teeth
    0
    Добавить комментарий