Renault Logan
Сейчас пробег 21800 и можно уже составить более-менее объективную картину. Итак, всё просто замечательно! Нет, серьёзно. Последние несколько месяцев накатываю по работе по 300 км в день по подмосковным дорогам. И что бы вы думали? Логан глотает ямы как заправский джип. Ничего нигде не гремит, не трещит и не трётся. 31 декабря забрался на дачу к приятелю. Ехали втроём. Логан, пассат В5 и лансер. 120 км\ч уверенно едем. Конечно, запаса мощности не хватает на таких скоростях, но вот когда добрались до заснеженных тропинок садового товарищества, тут мои друзья удивились. Я был в роле трактора. Клиренс оказался самым достойным плюсом. Пёр по снегу покуривая в окошко. Снегу было на взгляд 40 см не меньше. Мягкий, рыхлый. Короче говоря, я доехал с полным багажником продуктов и мангалом и с лопатой помогал лансеру. Пассат единственный кроме меня доехал практически без проблем, если не считать жжёного сцепления.
Теперь по багажнику. Комплект зимней резины влез. Но пришлось вбивать 4е колесо рукой. А так, для поездок за продуктами хватает более чем. Салон. Вне конкуренции. Больше фф1 точно. акцент и пр не беру ибо там и сравнивать не с чем. В тесноте да не в обиде это не для меня. Отмечу, что хоть и нет регулировки руля, сесть можно комфортно практически каждому. Я (193 на 120кг) чувствую себя комфортно. Приятель мой (170 на 75) говорит, тоже не плохо. Зеркала, как некоторые жаловались одно время, хоть и не самые крупные но, поверьте, вполне удобные в плане обзорности. Приходится мириться только с багажником при парковке. Долго привыкал к его габаритам. По зеркалам тяжело ориентироваться ибо не чувствуешь, где этот багажник кончается. Удачный, на мой взгляд, такой момент, когда едешь по грязной дороге на высокой скорости, грязь ложиться на стекло и дверь, но при этом те места, что используются для обзора зеркал остаются чистыми.
Вообщем, машина очень даже достойная. Я, когда покупал, не ожидал такого. Хотя, 1,4 не самый удобный для города двигатель. 2-3 человека ещё ничего, но вот 4 да ещё и с кондиционером это, извините меня, как трамвай. За почти год эксплуатации обращался в сервис два раза. Первый смазывали тросик сцепления. Второй установленный дополнительно замок на капот электромеханический сломался. Капот не открывался. По гарантии бесплатно. Напрягает, по большому счёту, только один момент. Ограничитель на водительской двери разбалтывается с завидной частотой. Подкручиваю отвёрткой, но помогает на недельку и снова трещит, когда открываю-закрываю дверь. Вот и всё.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



