15 января 2007

Renault Logan

Доброго времени суток.



Сейчас пробег 21800 и можно уже составить более-менее объективную картину. Итак, всё просто замечательно! Нет, серьёзно. Последние несколько месяцев накатываю по работе по 300 км в день по подмосковным дорогам. И что бы вы думали? Логан глотает ямы как заправский джип. Ничего нигде не гремит, не трещит и не трётся. 31 декабря забрался на дачу к приятелю. Ехали втроём. Логан, пассат В5 и лансер. 120 км\ч уверенно едем. Конечно, запаса мощности не хватает на таких скоростях, но вот когда добрались до заснеженных тропинок садового товарищества, тут мои друзья удивились. Я был в роле трактора. Клиренс оказался самым достойным плюсом. Пёр по снегу покуривая в окошко. Снегу было на взгляд 40 см не меньше. Мягкий, рыхлый. Короче говоря, я доехал с полным багажником продуктов и мангалом и с лопатой помогал лансеру. Пассат единственный кроме меня доехал практически без проблем, если не считать жжёного сцепления.



Теперь по багажнику. Комплект зимней резины влез. Но пришлось вбивать 4е колесо рукой. А так, для поездок за продуктами хватает более чем. Салон. Вне конкуренции. Больше фф1 точно. акцент и пр не беру ибо там и сравнивать не с чем. В тесноте да не в обиде это не для меня. Отмечу, что хоть и нет регулировки руля, сесть можно комфортно практически каждому. Я (193 на 120кг) чувствую себя комфортно. Приятель мой (170 на 75) говорит, тоже не плохо. Зеркала, как некоторые жаловались одно время, хоть и не самые крупные но, поверьте, вполне удобные в плане обзорности. Приходится мириться только с багажником при парковке. Долго привыкал к его габаритам. По зеркалам тяжело ориентироваться ибо не чувствуешь, где этот багажник кончается. Удачный, на мой взгляд, такой момент, когда едешь по грязной дороге на высокой скорости, грязь ложиться на стекло и дверь, но при этом те места, что используются для обзора зеркал остаются чистыми.



Вообщем, машина очень даже достойная. Я, когда покупал, не ожидал такого. Хотя, 1,4 не самый удобный для города двигатель. 2-3 человека ещё ничего, но вот 4 да ещё и с кондиционером это, извините меня, как трамвай. За почти год эксплуатации обращался в сервис два раза. Первый смазывали тросик сцепления. Второй установленный дополнительно замок на капот электромеханический сломался. Капот не открывался. По гарантии бесплатно. Напрягает, по большому счёту, только один момент. Ограничитель на водительской двери разбалтывается с завидной частотой. Подкручиваю отвёрткой, но помогает на недельку и снова трещит, когда открываю-закрываю дверь. Вот и всё.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Конечно покупать. Только в этом аVтомобиле, на сколько я знаю, есть защита днища, картера, антикорозийка, антигравий в базе. Доплата за это у других авто в этой ценовой категории часто оказывается накладной.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Отличный багажник

  • Недурный клиренс

  • Энергоёмкая подвеска

  • Недостатки:

  • 1,4 слабоват

  • Специфические ручки на дверях. Кому-то нравться, мне нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 20 января 2007 в 13:55
    мне вас искренне жаль. назвать логан достойным авто это уже слишком.
    0
    НаHonda Shadowизменен 20 января 2007 в 14:23
    мне вас искренне жаль. назвать логан достойным авто это уже слишком.


    Вова пассать, если нечего сказать по существу - помолчи.
    0
    изменен 20 января 2007 в 16:39
    Хороший отзыв, хорошая машина за свои деньги.
    П.С. ручки дейстивтельно не удобные.
    0
    изменен 21 января 2007 в 13:40
    Да и то к ним быстро привыкаешь...
    Вова: Мы все уже давно знаем, что если машина не Пассат или Опель, то это дерьмо. Не надоело на публику работать?
    Человек все по делу написал.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 января 2007 в 09:55
    мне вас искренне жаль. назвать логан достойным авто это уже слишком.


    достал уже флудить..... в вашем случае лучше жевать....
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 января 2007 в 17:13
    Ну вот как сильно я не люблю Логан, но и то признаю, что машина, в прнцпе, ничего. Из всего сонма дешевых иномарок, она самая знаковая. Т.е. за те же деньги, может и можно купить что-то новой не хуже, но те, кто купил Логан на последние деньги, наверно,не прогадал. Логан стопудово бестселлер. Вторая Нексия стопудов! Хотя повторюсь, что не люблю его...сильно не люблю. Автору: про 40 см. снега ты загнул! wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 22 января 2007 в 18:36
    Я тоже не фанат логана, но я понимаю, что есть люди которым он нужен, и для них имеет ряд плюсов.
    0
    изменен 22 января 2007 в 21:39
    Логан действительно качественный, просторный и недорогой автомобиль. Сравнивать его с дорогими машинами - нечестно. Но, к слову, у него багажник всего на 20 литров меньше, чем у меня в Б5. В общем, эта машина кидает еще несколько пригоршней земли на могилу отечественного автопрома. Меня мучает только один вопрос: почему гигант АЗЛК не смог предложить ничего подобного, а сейчас на мизерной части его площадей Автофрамос делает эту замечательную для своих денег машину?
    0
    изменен 23 января 2007 в 13:09
    Логан действительно качественный, просторный и недорогой автомобиль. Сравнивать его с дорогими машинами - нечестно. Но, к слову, у него багажник всего на 20 литров меньше, чем у меня в Б5. В общем, эта машина кидает еще несколько пригоршней земли на могилу отечественного автопрома. Меня мучает только один вопрос: почему гигант АЗЛК не смог предложить ничего подобного, а сейчас на мизерной части его площадей Автофрамос делает эту замечательную для своих денег машину?
    Ну так сам же на свой вопрос и ответил. Ключевое слово - гигант.
    Теперь у нас на очереди другой гигант - ВАЗ. Все больше и больше не дорогих иномарок собирается в России. И если пока они выживают за счет того, что просто нет нужного количества других машин по такой цене и народу влом стоять в очереди, то скоро эта привилегия кончится. Объявили о своем желании сделать специально для России машины, укладывающиеся в 10000$ как минимум Тойота, Фолькс Ваген и Ниссан. Добавим, что все они уже строят (или проектируют) свои заводы в России. Ну и не надо забывать про Запорожье и Китай.
    0
    изменен 23 января 2007 в 19:12
    могу добавить один - у логона большая боковая парусность
    на 130-140 при порыве ветра приходится ловить дороу
    в этом случае гур только большой жирный минус.
    при долгой слякотной дороги(2,5-3,5ч) В БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА ничего
    не видно ,грязные и боковые стекла и зеркала печка не ахти
    мощная но тупая если в салоне ребенок а за бортом 0 -5
    трудно поймать режим нормального обдува стекл у 2141 все это на порядка 2 выше в остальном логон очень даже не плох
    0
    Добавить комментарий