20 июля 2007

Renault Logan

Комплектация: Exp. 1.6, ГУР, конд., АБС, 2 пер. подушки, 2 подголовника задних.Допы: эл.привод замка багажника, верхний багажник, парктроник. Наездил: 1 год ровно, 12000 км. Из них - около 1000 по бездорожью или плохим дорогам.

Конечно, было СТРАШНО покупать ТАКУЮ машину (то же самое о ней писали и год и два назад). Но машина была нужна достаточно срочно и ждать очередь ФФ было влом. И вот, пока я неспешно продавал свою 9-ку (6 лет…) у меня было время и почитать и посмотреть. К воплям типа «третий мир», «лоХан», «лягушатники» и т.п. я достаточно равнодушен. Потому что сам маркетолог. :) К тому же, негативное отношение ОПРЕДЕЛЁННОЙ прослойки общества сделало эту машину неугоняемой (на некоторое время). Что явный плюс.

Выбирать пришлось из «аналогов» — Акцент, Спектра, Нексия и Логан. Т.к. чел я немелкий — 185/97, то 1 и 3 отвалились. Спектре не повехзло — было 50/50, но т.к. смотрел я её в «Автомире», то эта контора испортила мне всё впечатление о машине. Значит, Логан. 3 недели — и нужная мне комплетация в салоне. За год машина не сгорела, не пошла ржой, не превернулась и даже (!) заводилась зимой. Заливал бензин и ездил. Правда, французское жлобство я запомню навсегда — эти дверные ручки, зияющая дыра в бардачке вместо лампы и урезанные функции борткомпа…
О динамике. После 2000 км обкатки комп «разрешил» разгонять машину и на Новориге удалось загнать спидометр до 175. Больше делать этого на ЭТОЙ машине не буду — шумно, опасно, провоцирует …… всяких. Страшно, короче.

Посещение фазенды чуть было не закончилось ремонтом, т.к. избалованный очень правильной подвеской я забыл, что это не мой покойный старичок Чероки… В итоге «клюнул» мордой, но защита не подвела.
Короче, я получил то, что хотел — простую, надёжную (ещё посмотрим…), неприхотливую машинку, достаточно подготовленную к нашим условиям.

Приятно, что Рено заставила МНОГИХ зашевелиться. :)



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Если вы живёте в городах-миллионниках, с достаточным выбором дилеров и сервисов Рено - покупайте. Если вы набрали "комплект" дороже 15000 долл. - подумайте, ту ли машину вы покупаете. :)
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

  • Большой внутренний объём (пять мужиков моей комплекции - запросто)

  • Хороший баланс мощности движка (впритык для 1,4, нормально для 1,6)

  • Достаточный выбор опций (для семейного авто)

  • 92-й бензин, как основной (и даже "бодяжный" 95-й проходил без проблем)
  • Недостатки:

  • Экономия на малозначительных, но обидных "мелочах" (на сумму 50-100 долл.)

  • Мало вариантов окраски

  • Ликвидность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии19 Добавить комментарий
    был час назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 20 июля 2007 в 14:25
    Хороший и честный отзыв. Автор прекрасно понимает + и - этого самобеглого экипажа (автомобилем назвать язык не поворачивается из-за его дизайна))))))

    респект teeth
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 14:58
    Отзыв хороший и легко читается.Объективно.От себя добавлю насчет "французского жлобства": это не французское жлобство ,а румыно-цыганское т.к автомобиль произведен и продается в большинстве стран -под брендом Dacia старейшим румынским автобрендом, там же сие произведение и произведено.Кстати был на прошлой неделе в Бухаресте видел своими глазами на Университата Плаца Логан-Универсал,вроде ничего смотрится.Да и еще в самой Румынии ,в соседних Словакии и Венгрии за ним очереди,так что не такой уж он и плохой но вот переоценивать его тоже не нужно все же первый "блин" румынского автопроизводителя будем надеятся что не комом biggrin
    0
    изменен 20 июля 2007 в 18:26
    Могу сказать одно: достойная замена русским помойкам ВАЗ-ГАЗ.
    Во многом - показатель надежности авто это Такси.
    Оглянитесь сколько Логанов "ходят" под таксомотор????
    Пора закрывать помоешно-тольятинский завод. Не позорьте Россию своим "народным промыслом" teeth
    0
    изменен 20 июля 2007 в 18:47
    Даже в Германии ходят анекдоты о душности хранцузов.
    Отзыв хороший. Только 12тыс чего то мало за год я за два месяца сейчас столько накатываю.
    0
    был час назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 20 июля 2007 в 18:59
    Могу сказать одно: достойная замена русским помойкам ВАЗ-ГАЗ.
    Во многом - показатель надежности авто это Такси.
    Оглянитесь сколько Логанов "ходят" под таксомотор????
    Пора закрывать помоешно-тольятинский завод. Не позорьте Россию своим "народным промыслом" teeth


    Foks, ты заипал уже опускать российский автопром - не нравится - не езди, нах. Ты, млять, в каждом отзыве, не зависимо от типа обсуждаемого авто, чернишь и поносишь Ваз/Газ и т.п. Тебя уже ВСЕ ПОНЯЛИ и не надо в каждом комменте поносить НАШИ автомобили. Придумай што-нить новенькое и говори по теме отзыва, а не про Ваз
    0
    изменен 20 июля 2007 в 19:17
    Патриоты повылезали Росс.АвтоТазпрома.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 19:23
    Могу сказать одно: достойная замена русским помойкам ВАЗ-ГАЗ.
    Во многом - показатель надежности авто это Такси.
    Оглянитесь сколько Логанов "ходят" под таксомотор????
    Пора закрывать помоешно-тольятинский завод. Не позорьте Россию своим "народным промыслом" teeth


    Foks, ты заипал уже опускать российский автопром - не нравится - не езди, ***. Ты, млять, в каждом отзыве, не зависимо от типа обсуждаемого авто, чернишь и поносишь Ваз/Газ и т.п. Тебя уже ВСЕ ПОНЯЛИ и не надо в каждом комменте поносить НАШИ автомобили. Придумай што-нить новенькое и говори по теме отзыва, а не про Ваз

    Что-то Вы излишне агрессивны,но согласитесь выпускать автомобили в начале 21 века без подушек неуважение к потребителю,в любом другом экономическом пространстве такого производителя рынок разорил бы..
    0
    был час назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 20 июля 2007 в 19:31
    Могу сказать одно: достойная замена русским помойкам ВАЗ-ГАЗ.
    Во многом - показатель надежности авто это Такси.
    Оглянитесь сколько Логанов "ходят" под таксомотор????
    Пора закрывать помоешно-тольятинский завод. Не позорьте Россию своим "народным промыслом" teeth


    Foks, ты заипал уже опускать российский автопром - не нравится - не езди, ***. Ты, млять, в каждом отзыве, не зависимо от типа обсуждаемого авто, чернишь и поносишь Ваз/Газ и т.п. Тебя уже ВСЕ ПОНЯЛИ и не надо в каждом комменте поносить НАШИ автомобили. Придумай што-нить новенькое и говори по теме отзыва, а не про Ваз

    Что-то Вы излишне агрессивны,но согласитесь выпускать автомобили в начале 21 века без подушек неуважение к потребителю,в любом другом экономическом пространстве такого производителя рынок разорил бы..


    Шарль Отан в комментах к последнему отзыву про ВАЗ 21099 я уже все высказал. Считаю эту тему закрытой.
    0
    изменен 20 июля 2007 в 23:46
    Могу сказать одно: достойная замена русским помойкам ВАЗ-ГАЗ.
    Во многом - показатель надежности авто это Такси.
    Оглянитесь сколько Логанов "ходят" под таксомотор????
    Пора закрывать помоешно-тольятинский завод. Не позорьте Россию своим "народным промыслом" teeth

    Моя плакает....Волга самый-самый надежный авто...ведь большинство такси - Волги, а Амулеты так вообще сверхнадежная машина получается - все кетайтсо таксисто на них ездят.....
    0
    изменен 21 июля 2007 в 23:27
    Я скажу так. Может Логан и достой ная машина, стоящая своих денег, но...
    Далее сугубо личное мнение. Мне кажется, что автомобиль в первую очередь должен нравиться внешне. Покупка Логана - это женитьба по расчету. Пускай она старая, дряблая, у нее отвисшие сиськи и она фригидна, зато трехкомнатная квартира на Арбате. Так и тут.
    Лично я возьму б/у красивую тачку и буду получать от нее удовольствие, пусть с большими фин. вливаниями, чем сидя в Логане, увидеть как из-за угла выезжает машина твоей мечты.
    0
    изменен 22 июля 2007 в 08:48
    Я скажу так. Может Логан и достой ная машина, стоящая своих денег, но...
    Далее сугубо личное мнение. Мне кажется, что автомобиль в первую очередь должен нравиться внешне. Покупка Логана - это женитьба по расчету. Пускай она старая, дряблая, у нее отвисшие сиськи и она фригидна, зато трехкомнатная квартира на Арбате. Так и тут.
    Лично я возьму б/у красивую тачку и буду получать от нее удовольствие, пусть с большими фин. вливаниями, чем сидя в Логане, увидеть как из-за угла выезжает машина твоей мечты.

    +1. слова не мальчика но мужа.
    0
    изменен 22 июля 2007 в 21:28
    "кажется, что автомобиль в первую очередь должен нравиться внешне"

    Вот об этом я в своём отзыве не написал. А надо бы...
    Мой ответ будет, как в старом анекдоте:
    Вам "шашечки" или ехать?

    ИМХО (как и ваше, конечно), машина дожна иметь внешний вид ДОСТАТОЧНЫЙ, чтобы при виде неё не создавались пробки и/или аварийные ситуацми. Я эту машину, как вы уже поняли, не идеализирую. Но также не считаю уродом от автопрома.
    Не буду особенно разводить... Но вы заметили, как выглядят "звёзды" в кино и в жизни? При одинаковом "наполнении" всё решает макияж.
    На Логан именно пожаленли макияжа - немножко чёрного пластика, молдингов... Это я снова о "жлобстве", ага. teeth
    Но пока мне нравится всё как есть.
    Как правильно тут заметили, я проехал за год всего 12000 км.
    И вот так я езжу уже 10 лет. Для меня машина - часть транспортной системы и не является средством производства. Я живу в большом дурном городе, я работаю в районе, куда проще добраться сочетая ноги, метро и авто.
    Будем считать, что для многих их машина - хобби.
    У меня они тоже есть, другие (недешовые), трачу на них.

    Да, автодизайном я когда-то занимался. Вполне практически.
    Поэтому, когда кончится гарантия, если машина сохранит ходовые качества и я её не продам... То я что-нибудь с ней сделаю. Просто так, для приколу.

    А к отечественному автопрому я отношусь с сожалением. Они теряют время, создавая Приору, планируя рестайлинг "классики"... Надо было выпустить разные комплектации Калины - с АБС, подушками, подголовниками, кондеем... Сосредоточиться на севисе.
    Но дело именно в "контингенте", чей уровень доходов и менталитет и формирует этот рынок.
    И лоббирование, коррупция, допускающие на дороги заведомо опасную технику и не менее опасных её водителей.
    Авторынок же не марсианский, он часть общества.
    Своих ITшников, банкиров, мерчандайзеров уже наштамповали... Грамотный производственный менеджмент нужен, маркетинг.
    Нужно, как в петровы времена - покупать правильных оттуда, если здесь нет, выбирать правильных поставщиков...
    За обучение (пусть такое) полагается платить.
    короче, дальше в раздел "политика". teeth teeth teeth

    Да, чисто практическое. Со всеми финтифлюшками (сигналка, дист. замок багажника, музыка, багажник, чехлы, шторки...), КАСКО и ОСАГО машина обошлась в 13800 долл.
    Через 1-2 года планирую продать её за 9-9,5 тыс. К этому времени в этот сегмент с подобными (и лучше) машинами подтянутся Тойота, ДжиЭм, ФВ... Будет из чего выбрать.
    0
    изменен 23 июля 2007 в 13:36
    довелось поездить на Логане. мне эта машина нравится. просторный высокий салон. приличный богажник. подвеска вполне для наших дорог. а внешность...ну еще посмотрим на внешность бюджетных авто от тойота и VW )) а то их ТАК впечатлил УСПЕХ Рено, что им самим захотелось откусить от этого пирога...а это уже многого стоит...а проводя аналогии с женщинами не считаю что обладать Логаном это все равно что у тебя женщина "старая, дряблая, у нее отвисшие сиськи и она фригидна, зато трехкомнатная квартира на Арбате". Это описание скорее подходит для "крутых" в далеком прошлом БМВ 7, МВ 140 и т д. Логан это скорее крепкая вполне надежная неприхотливая девушка из румынского села))
    0
    изменен 23 июля 2007 в 17:53
    живу во ФР уже 6 лет, в прошлом году ездил домой в Саратов,так вот там в первый раз и увидел ЛОГАН,а во франции такие машины очень большая редкость
    0
    НаRenault Sanderoизменен 23 июля 2007 в 18:03
    живу во ФР уже 6 лет, в прошлом году ездил домой в Саратов,так вот там в первый раз и увидел ЛОГАН,а во франции такие машины очень большая редкость


    а почему большая редкость? чем это вызвано?
    0
    изменен 23 июля 2007 в 21:12
    во первых нет рекламы,да и на автосалонах я ее ни разу не встречал
    0
    изменен 23 июля 2007 в 21:13
    во первых нет рекламы,да и на автосалонах я ее ни разу не встречал ,хотя захожу иногда
    0
    изменен 23 июля 2007 в 21:24
    Рено не заинтересовано в продвижении на западноевропейском рынке дешевой модели... Более того, не раз слышал, что руководство компании озабочено возможным ущербом имиджу Рено.
    Ведь как же так, журналюги пишут - "старейший бренд скатывается до производства ширпотреба!"
    Но сказать что "эта машина не для вас", да ещё в современной Европе!
    Где все так озабочены социальными проблемами, заботой о мигрантах, пенсионерах, студентах и одиноких домохозяйках!... (нечаянная фокус-группа для Логана, ага teeth teeth :lolsmile
    В итоге марочку приходится держать на уровне. Т.е. качество Логана.
    Есть и плюсы - Логан готовит будущих покупателей более дорогих моделей. Должен готовить, на Рено это тоже понимают. Поэтому им в лужу садиться никак низззя. wink
    0
    изменен 23 июля 2007 в 21:35
    Боюсь, что мои рассуждения о качестве Логана для Европы малоприменимы для Логана российской сборки...
    К нашему рынку отношение серьёзное только у Бентли, Мерседеса, Феррари... teeth
    0
    Добавить комментарий