Renault Logan 1.6
Автомобиль был приобретен почти в сентябре 2007г. Пробег на сегодня 12000 скоро ТО-1. (15000)
По традиции сайта немного о проблеме выбора...))) до этого - ВАЗ 08, 112. Основными критериями при подборе авто были: новое авто, относительно невысокая цена (не более 350-370т.р со всеми допами), надежность, небольшие расходы на содержание и обслуживание, приемлимая проходимость (геометрия и клиренс не хуже преднеприводных ВАЗов), ну и, конечно симпатии.
При обзоре рынка осталось несколько моделей.... Калина хэтч, двенашка, логан, ланос, гетс. Хотелось большего, чем наш автопром, поэтому Вазы отпали. (хотя руки вставлены как надо, многое делал сам). Гетс - очень низко сидит, хотя вполне удобно внутри, приличный обзор. Ланос. прошел тест драйв - мало чем отличается от Вазов. Да и говорили с з/ч проблемы. Дизайн "мыльница" - не понравился.
Логан. Снаружи и из далека сначала не нравился...точнее не привлекал внимания. ))) Однако внутри оказался самым удобным из вариантов выбора. Оч. просторный салон. Огромный багажник. Одним словом выбрал. Остановился на средней комплектации 1.4 с АБС и кондиционером. темно-серый. ("+" данного цвета, что некрашенные черные вставки сливаются с цветом кузова).
Из недостатков - маленькие зеркала заднего вида, + зализанная корма затрудняют маневры задним ходом. ( не видно кормы и нужно привыкнуть к габаритам) Но это дело привычки. Рамка жесткости заднего сиденья (которая снимается минут за 10-15) не позволяет быстро трансформировать багажник для перевозки длинномеров.
В обслуживании сложнее ВАЗА ( ну это в общем-то логично...))) и зачастую излишне... ( например чтоб заменить блок-фару нужно снимать передний бампер! ( хотя это и не долго, но непонятно...))) Некоторые операции которые раньше делал сам придется делать в сервисе. Родные коврики - полный отстой! Во первых - скользят, во вторых, маленткие ( спереди и сзади пришлось подложить листовую резину, чтоб не пачкать ботинком обивку спереди , и тоннель сзади) - брать не стоит...подберите на базаре по размеру. Обилие крепежа со спец головкой... неудобно. Придется рано или поздно приобрести соотв. насадку.
То что говорят про ручки передних дверей ( точнее их замену подштамповками)...абсолютно не критично. закрывать дверь вполне удобно. В движении машинка вполне комфортна и динамики вполне достаточно для езды по городу, трассе. (но авто не для гонщиков). Первую тысячу мотор был туповат, но потом разошелся. Расход бензина ( 92) близок к паспортному. Заводится без проблем в любую!! погоду. До - 25 ни разу не ставил на ночной прогрев по программе. Проходимость выше чем у ВАЗ. это проверено. по снежной(грунтовой) каше в глубокой колее идет спокойно и уверенно. (Там, где ВАзом приходилось таранить защитой снег и ехать в два прохода) (Зимняя резина Амтел - шумная на асфальте, но хорошо идет по льду/каше ... меня вполне устраивает) На заднем диване - именно "диване" ! можно даже спать...места полно.
За все время эксплуатации не было НИЧЕГО! все работает. Ни одного случая поломки или выхода из строя. даже по мелочам! Жидкости все на уровне ...утечек нет. Подливал только воду в бачок омывателя..))) В машине все устраивает....хотелось бы в будущем поменять на аналогичный, только в исполнении "хэтч".
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



