Renault Logan
И снова о Логане!
Куплен год назад, комплектация экспресьён. 1,6, ГУР, кондиционер, АБС, и прочие несущественные мелочи (противотуманки, подогрев зеркал, сидений и пр., эл.стеклоподъёмники на перед) пройдено 12 тыс км и ТО1 (15 тыс отбегать не успел, но год прошел) пришло время к ранее написанному отзыву добавить фактическую информацию и более осознанные впечатления.
Сначала о затратах на содержание, потом об эксплуатационных качествах и впечателниях.
За указанный период не сломалось ничего, за сключением 2-х случаев не имеющих к надежности машины отношения:
- при съезде с бордюра загнул какю-то железяку под днищем - на ТО-0 исправили за 300 руб.
- однажды подбили задний бампер, по первым впечатлениям повреждения были весьма незначительными, но повлекли солидные затраты на ремонт (из кармана страховщика КАСКО), с этого момента поподробней.
Едущий позади пытался видимо интенсивно тормозить поэтому нос и так не высокой машины второго участника "присел", и несильный по ощущениям удар пришелся исключительно в необъятный задний бампер Логана не затронув ни крылья ни крышку багажника. Визуальный осмотр не выявил впечатляющих повреждений моей машины (в отличии от второго участника) - грязная полоса на бампере (после мойки едва нашел следы), но в районе левого подкрылка появилась незначительная щель между ним и бампером, а также отвалилось несколько болтов крепления брызговика и немного "сыграл" глушитель. В итоге вердикт эксперта страховой компани "замена бампера и средней части глушителя", по условиям страховки ремонт производил официальный диллер и напроизводил их на 1300 уе.
На эту сумму было сделано:
- вырезана "сыгравшая" часть глушителя и с восстановлением его геометрии всталена новая на хомутах (в заводском варианте глушитель цельный)
- заменен бампер с его окраской (с завода приходит некрашенный)
и всё...
Откуда получилось за эти работы 1300 уёв не понял, но разбираться не стал, деньги все-равно страховщика, застраховал по КАСКО и на сл.год - 1040 уе.
ТО 1 с заменой масла, мас/возд/салонного филтра + свечей обошлось в 5,5 тыс руб из них 3,9 тыс само ТО + 1,5 тыс замена фильтра.
Кстати, ставить на Логан салонный фильтр удовольствие не окупающееся - штатно фильтр не предусмотрен, поэтому даже официалы ставят как умеют в итоге эффективность его работы максимум 70% (при том что он стоит 1 тыс руб + его замена ок 500 руб.).
Теперь о впечатлениях от эсплуатации. Не арабский скакун, но надежгая здоровая крестьянская лошадь, выносливая, сильная, вмеру резвая.
Тормоза отличные. Дорогу держит отлично, с единственной оговоркой - на неровности дороги и колею на скорости внимания не обращает, но очень реагирует на выскоих скоростях на боковой ветер - сносит ощутимо. Но этот недостаток не сильно ощутим в пределах разумных скоростей - до 120 км/ч. На борт берет много, при этом как не странно не заметно чтобы он проседал под нагрузкой (в отличии от мой прежней ВАЗ 21074 - при загрузке которой создавалось вмечатление, что ложится днищем на асфальт).
Три короткие первые передачи которые не дают большой возможности "зажигать", когда едешь один, дают возможно прилично ускорятся в сильно загруженном состоянии - динамика весьма прилична для такой ситуации (среди машин такого класса).
Клиренс вполне достаточный для преодоления наших грунотовых дорог, хотя туда где утонет танк доехать не получится.
Эргономика салона не без огрех, но этот в хорошем смысле слова минимализм поравдан ценой. Рулевая колонка не регулируется, но это меня не напрягает - видимо просто под мой рост это подходит (181 см). Салон очень просторный, сиденья заметно удобней чем в ВАЗах, но не более того, очевидно тут есть еще к чему стремиться.
За год обнаружися один сверчок - скрепит крепление к сиденью водительского ремня безопасности, слышно когда машина стоит и дышышь глубоко :), поэтому пусть живет - не мешает. Короче покупал машину без иллюзий, за деньги который имел без влезания в кредит и получил то, что хотел.
Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г
Достоинства:




Единственно, что мне не понятно, так это упоминаемые автором электрозеркала и "попогрей". Нет из в исполнении Ехр! Только на Priv, да теперь еще и на Престиже.
Ну и не совсем понимаю тех, кто говорит, что короткие первые 3 передачи. На второй спокойно можно разогнаться до 80, а на третьей до 120. Да, при этом двигатель начинает "рычать", но зато и динамика максимальная при оборотах двигателя больше 3500-4000. Попробуйте разок и поймете, что заблуждались. Когда на тахометре стрелка будет подходить к 4000 машине как будто пинка в зад кто дает и она начинает ускоряться заметно шустрее, чем до этого