Renault Logan
Привет всем!
Итак, передо мной встала задача купить родителям машину на смену сгнившей насквозь девятки 97(!) года выпуска. У папы стаж вождения лет 30, начиная с копейки и заканчивая, собственно, 21093.
Выбора не было никакого: советскую машину брать - понятное дело, абсурд, из иномарок по цене я мог потянуть только Логан. Да, у меня сейчас Гольф 5 2007 г.в.
Итак, машину заказали в Питере в салоне. Из того, что было в наличии, выбрали следующее: 1,6, гидроусилитель руля (при просмотре информации было шоком узнать, что гидроусилитель - опция!), стеклоподъемники передних дверей, автомагнитола (приятно поразила ее цена: 3 т.р.), коврики, брызговики и сигнализация (неприятно поразила ее цена: при существенно более скромных возможностях чем у меня, она стоила 13 т.р.). Ну и регистрация в ГАИ: на Логана она стоила 7,5 т.р., а на Гольф - 12 :) Изначально хотели взять двигатель 1,4, но разница там получалась то ли 10, то ли 20 тыс. рублей, поэтому с этим тоже не сомневались :) Собственно, машина для Логана достаточно навороченная, и в конечном итоге все стоило ровнехонько 325 тысяч рублей.
Итак, получили машину почти без ожидания, попрощались с менеджером, он отошел... и тут я решил посмотреть, как открывается топливных бак. Ну логоноводы, конечно, и ухом не поведут, но я (и все, кому я рассказывал потом) был просто в шоке: для того, чтобы заправиться, нужно выйти из машины... потом открыть крышку бензобака ключом зажигания... после этого верхняя часть крышки остается у тебя на ключе! Я не могу понять, в чей светлый МОЗК пришла такая идея. Нет комментариев кроме того, что теперь папе придется создавать дополнительную очередь на заправках: обычно приезжаешь на азс, выходишь из машины и идешь сразу платить, а заправщик делает свое дело :)
Далее - странная работа магнитолы: она работает только при условии наличия ключа в замке зажигания, да еще и повернутого в 1 положении. Т.е. например детей и бабушек в машине (а уж Логан позиционируется как семейное авто!) с музыкой не оставишь.
Сели, поехали, заправились сразу же. Первые впечатления у папы - конечно же, восторг. Слишком длинное сцепление, по городу ездить беда (нога извините устала у меня за полчаса езды, хотя я привык к ручке). Но наша основная цель - поездки загород, так что едем и радуемся.
Есть чему радоваться: подвеска очень приятная: тихая, неровности дороги глотает без проблем. (естественно, я делаю скидку на ценовую нишу машины). Обзор спереди тоже радует. А вот обзора сзади нет вовсе: мало того, что капот высокий и ничего не видно, так еще и зеркала боковые и заднее - настолько крошечные, что увидеть в них что-то не получается толком :)
На данный момент пробега - 2500 км. Без поломок, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Родители счастливы - и это главное. Для дачи вообще идеальная машина: вместительная (вот только спереди мне места мало и за рулем и на пассажирском сиденье: за рулем лодыжка задевает за что-то внизу сверху, а на пассажирском - просто не очень удобно сидеть, не знаю даже, почему. Задо сзади - просто красота, удобно!)
Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



