Renault Logan
2007 г.
Санкт-Петербург
16 октября 2007

Renault Logan

Привет всем!

Итак, передо мной встала задача купить родителям машину на смену сгнившей насквозь девятки 97(!) года выпуска. У папы стаж вождения лет 30, начиная с копейки и заканчивая, собственно, 21093.
Выбора не было никакого: советскую машину брать - понятное дело, абсурд, из иномарок по цене я мог потянуть только Логан. Да, у меня сейчас Гольф 5 2007 г.в.

Итак, машину заказали в Питере в салоне. Из того, что было в наличии, выбрали следующее: 1,6, гидроусилитель руля (при просмотре информации было шоком узнать, что гидроусилитель - опция!), стеклоподъемники передних дверей, автомагнитола (приятно поразила ее цена: 3 т.р.), коврики, брызговики и сигнализация (неприятно поразила ее цена: при существенно более скромных возможностях чем у меня, она стоила 13 т.р.). Ну и регистрация в ГАИ: на Логана она стоила 7,5 т.р., а на Гольф - 12 :) Изначально хотели взять двигатель 1,4, но разница там получалась то ли 10, то ли 20 тыс. рублей, поэтому с этим тоже не сомневались :) Собственно, машина для Логана достаточно навороченная, и в конечном итоге все стоило ровнехонько 325 тысяч рублей.

Итак, получили машину почти без ожидания, попрощались с менеджером, он отошел... и тут я решил посмотреть, как открывается топливных бак. Ну логоноводы, конечно, и ухом не поведут, но я (и все, кому я рассказывал потом) был просто в шоке: для того, чтобы заправиться, нужно выйти из машины... потом открыть крышку бензобака ключом зажигания... после этого верхняя часть крышки остается у тебя на ключе! Я не могу понять, в чей светлый МОЗК пришла такая идея. Нет комментариев кроме того, что теперь папе придется создавать дополнительную очередь на заправках: обычно приезжаешь на азс, выходишь из машины и идешь сразу платить, а заправщик делает свое дело :)

Далее - странная работа магнитолы: она работает только при условии наличия ключа в замке зажигания, да еще и повернутого в 1 положении. Т.е. например детей и бабушек в машине (а уж Логан позиционируется как семейное авто!) с музыкой не оставишь.

Сели, поехали, заправились сразу же. Первые впечатления у папы - конечно же, восторг. Слишком длинное сцепление, по городу ездить беда (нога извините устала у меня за полчаса езды, хотя я привык к ручке). Но наша основная цель - поездки загород, так что едем и радуемся.

Есть чему радоваться: подвеска очень приятная: тихая, неровности дороги глотает без проблем. (естественно, я делаю скидку на ценовую нишу машины). Обзор спереди тоже радует. А вот обзора сзади нет вовсе: мало того, что капот высокий и ничего не видно, так еще и зеркала боковые и заднее - настолько крошечные, что увидеть в них что-то не получается толком :)

На данный момент пробега - 2500 км. Без поломок, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Родители счастливы - и это главное. Для дачи вообще идеальная машина: вместительная (вот только спереди мне места мало и за рулем и на пассажирском сиденье: за рулем лодыжка задевает за что-то внизу сверху, а на пассажирском - просто не очень удобно сидеть, не знаю даже, почему. Задо сзади - просто красота, удобно!)



Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г

Собственно, для чего я писал этот отчет. Перед покупкой нужно принять во внимание следующее:
  • 1. Я достаточно, как мне казалось, основательно изучил отзывы о Логане (и в инете и в оффлайне), однако нигде не упоминалось про крышку бензобака. Это мелочь, абсолютная мелочь, но все же...

  • 2. Крайне неудобно управлять светом: весь свет ПЛЮС гудок находится на одной ручке (привычно бить по клаксону на руле не получится)... а если эта ручка отломается? :)
  • 3. В салоне мало места в дверях: двухлитровую бутылку или пакет сока туда не поставить: узко.

  • 4. Машина безусловно хорошая, но по городу я не был бы рад на ней ездить: быстро устаешь сидеть в ней в пробках.

  • 5. Идеальный, на мой взгляд, подарок пенсионерам для поездок на дачу с рассадой, хавчиком на пару недель и т.п. Т.е. это не советская машина, надежная, но и не дорогая. При отличном клиренсе по ухабам ездит прекрасно.... ну и не так ее жалко, например, когда едешь возле деревьев да кустов, как ни крути! :)
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Цена

  • Хорошая подвеска и клиренс

  • Судя по отзывам - надежность

  • Хороший обзор спереди

  • Много места сзади

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Аскетизм и неидеальная продуманность салона

  • Крышка бензобака

  • "Мультиручка" управления светом, гудком и т.д.

  • Отсутствие обзора назад
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 октября 2007 в 15:48
    Суть отзыва - машина прекрасная, только многое сделано коряво и ездить на ней невозможно!!!
    0
    изменен 16 октября 2007 в 18:46
    Суть отзыва - машина прекрасная, только многое сделано коряво и ездить на ней невозможно!!!
    Невозможно для того, у кого машина вдвое дороже. Пересевшие же с ВАЗа очень даже довольны smile
    А вообще, уже много раз говорилось, что Логан для непривиредливых людей, но желающих ездить безпроблемно и с каким-никаким комфортом, который достигается весьма приличной подвеской.
    Ну и автор немного "приукрасил". ГУР является опцией только в случае более дешевых комплектаций с двигателем 1,4. Так как данный товарищ брал движок 1,6, то без ГУР он машину взять просто не мог. То же самое относится к передним стеклоподъемникам. От того и вышла такая большая разница в цене (что-то около 20.000 рублей - иначе в одинаковой комплектации разница всего 7.900)
    Главное же в том, что цель была достигнута: родители счастливы smile
    0
    изменен 16 октября 2007 в 22:45
    Суть отзыва - машина прекрасная, только многое сделано коряво и ездить на ней невозможно!!!

    Совершенные глупости...
    Очень даже замечательно папа ездит Логане, не может нарадоваться. Я просто объективно указал на те просчеты/недочеты, на которые обратил внимание, не более того...
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 17 октября 2007 в 06:41
    Не ездили наши предки на нормальных машинах и небудут sad
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 10:27
    Суть отзыва - машина прекрасная, только многое сделано коряво и ездить на ней невозможно!!!


    по сравнению с 5м гольфом, поверьте, противно ездить даже в тойоте королле того же возраста.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 октября 2007 в 13:53
    Ну логоноводы, конечно, и ухом не поведут, но я (и все, кому я рассказывал потом) был просто в шоке: для того, чтобы заправиться, нужно выйти из машины... потом открыть крышку бензобака ключом зажигания... после этого верхняя часть крышки остается у тебя на ключе! Я не могу понять, в чей светлый МОЗК пришла такая идея. Нет комментариев кроме того, что теперь папе придется создавать дополнительную очередь на заправках: обычно приезжаешь на азс, выходишь из машины и идешь сразу платить, а заправщик делает свое дело smile

    У меня то же самое на Пежо. Никаких неудобств совершенно. Вышел, открыл крышку, заправщик делает свое дело пока ты платишь, потом отдаешь ему ключ с крышкой, он дозаправил и отдал тебе обратно. Все. А сделано это мудрыми людьми для того, чтобы некоторые "водители" не забывали вынимать пистолет и бензобака и глушили машину на АЗС.
    0
    изменен 17 октября 2007 в 18:32
    Ну логоноводы, конечно, и ухом не поведут, но я (и все, кому я рассказывал потом) был просто в шоке: для того, чтобы заправиться, нужно выйти из машины... потом открыть крышку бензобака ключом зажигания... после этого верхняя часть крышки остается у тебя на ключе! Я не могу понять, в чей светлый МОЗК пришла такая идея. Нет комментариев кроме того, что теперь папе придется создавать дополнительную очередь на заправках: обычно приезжаешь на азс, выходишь из машины и идешь сразу платить, а заправщик делает свое дело smile

    У меня то же самое на Пежо. Никаких неудобств совершенно. Вышел, открыл крышку, заправщик делает свое дело пока ты платишь, потом отдаешь ему ключ с крышкой, он дозаправил и отдал тебе обратно. Все. А сделано это мудрыми людьми для того, чтобы некоторые "водители" не забывали вынимать пистолет и бензобака и глушили машину на АЗС.

    Совершенно в точку! У меня тоже самое на Символе, кстати, ключ можно вынуть из пробки бензобака, повернув его в положение закрыто, а саму пробку повесить на лючок, там есть для этого крючочек. А по поводу магнитолы - ее можно включить без ключа (если она штатная), но работать она должна 20 минут, потом выключится. Это специально сделано для того, чтобы не посадить аккумулятор, забыв ее выключить. А по поводу отделки - аскетично и должно быть, критерий - цена. Кстати, педаль сцепления в Гольфе 5 еще длиннее, чем в Логане, правда, более информативна..)))
    0
    изменен 18 октября 2007 в 18:39
    А у меня магнитола и не штатная без ключа работает. Но если выключено зажигание, тоже через некоторое время выключается. Правда ставили ее в фирменом Реношном сервисе. И тоже никогда не возникало проблем с крышкой бензобака
    0
    Добавить комментарий