20 июля 2008

Renault Logan 1.6

Доброе время суток!

До покупки Логана владел двумя автомобилями - VW Jetta 1,3 1983 г.в. и ВАЗ-21124 1,6 16V 2006 г.в. 1-й авто приобрел в 1999 году - радости моей не было предела. Т.к. до этого ездил только в дедовом ЗАЗ-968М, старенькое немецкое авто казалось верхом совершенства. Потом была вторая радость - приобретение новенькой "двенашки". К сожалению, радость была недолгой - примерно 1000 км. пробега - потом началось - заклинил электростеклоподьемник (1100 км.), после 15-20 минут езди по городу в жаркую погоду начала проваливаться педаль тормоза (3500 км.), задымилась (реально – здорово испугался) комбинация приборов (5000 км.).

После этого серьезные эксцессы закончились – но начались «несерьезные»: ужасно загремела панель (особенно блок предохранителей), на 15000 пробега потекли и начали греметь передние амортизаторы….Продолжать можно бесконечно, но…на 24-й тысяче я ее продал. Продал – и перекрестился. Но ладно, соль то не в этом. Как заядлый пользователь Интернета месяца за 3 до продажи автомобиля я начал всерьез подбирать альтернативное средство передвижения. Главными критериями было – 1-не Китай, 2-не дороже 600 килорубликов (приобретение предполагалось почти на 100% в кредит, поэтому не заморачивался, платить 7000 или 9000 в месяц – зарплата порядка 20000), 3-не нашемарка.

В итоге конкурсный отбор прошли – Шеви Лачетти Хетч, ФФ2-хетч, Опель-Астра-Хетч. Хетч только по той причине, что жена просто не переносила седаны, а я универсалы. В итоге – после близкого знакомства с Шеви и ознакомлением с немалым количеством отзывов я поимел прочнейшее представление, что Лачик – это, пардон, старушка на колесах (да простят меня владельцы). Отпала… ФФ2 отпал еще быстрее – min 12 месяцев после заказа. Опель-Астра – к сожалению не успел всерьез заняться этой машинкой, потому как случайно попал на форум Логановодов.

Честно – я никогда не видел столько хороших отзывов. Потом Рено-Логан на «Автомаркет»… В итоге я пошел в автосалон посмотреть на это чудо. В принципе, решение о покупке было принято в тот же день после серьезного разговора с женой. К сожалению, курский автосалон запросил 5 месяцев на доставку Логана в нужной мне комплектации, поэтому в очередную командировку в Москве я просто пошел в автосалон и зарезервировал нужную мне машинку:

- Prestige 1.6$
- парктроник;
- сигнализация;
- магннитола;
- ковры
за все про все 406 кРуб.

Первые впечатления – поездка из Москвы в Курск. По Москве было страшно (не смейтесь, москвичи)…А потом уже я чувствовал себя нисколько не хуже, чем рыба в воде.

Итак – первые впечатления. После 12-ки – движок откровенно проигрывает в динамике. Но это я списал на его необкатанность. Подвеска – просто супер!!!! Глотает все, что попадает под колеса. Впоследствии те места, где на ВАЗе меня просто начинало уносить с дороги по причине ее волнистости, на Логане просто не ощущал сего дефекта. Я конечно понимаю, что поставив нормальные стойки на 12-ку, растяжки она вела бы себя не хуже, но…
Следующий момент – салон ну раза в полтора больше десятко-двенашечного. Я просто глазам своим не поверил, когда отодвинув свое водительское кресло до упора назад наблюдал перед задним сиденьем места никак не меньше, чем в среднем лимузине. Честно – до сих пор не врубаюсь, за счет чего так получается. Наверное короткий моторный отсек, потому что багажник ну никак не подходит под определение «маленький» или «средний» - да он просто огромен!!!

Из серьезных недостатков Логана – ну ни в коем случае нельзя брать авто без кондишна, чуть сырость за окном – и стекла потеют в ноль. Только кондиционером и спасаюсь. Да и в жару он, несмотря на статус «слабенького», здорово помогает. Ощущаешь себя человеком, выходя из машины в сухой рубашке и без мокрых пятен на филейной части. ABS - к сожалению, в моей комплектации ее не было, но за всю свою жизнь у меня не было ситуации, в которой бы она реально спасла меня от неминуемой проблемы, может поэтому и не жалею об её отсутствии. В целом после 12-ки тормоза - зверь! На счет надежности сказать ничего не могу – пока проехал 1200 км. Напишу попозже.

P.S. После того, как пригнал машинку, на ней прокатился отец - 130 кг., 175 см. (сам имеет H.Sonata 2.7). Сказал - здорово, наконец-то я сажусь в машину не по частям, а целиком.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Если нет комлекса неполноценности по поводу перемещения в пространстве в непрестижном аVтомобиле - брать и только брать!!! Причем - в комплектации, близкой к максимальной, чтобы потом не кусать себе локти. Авто стоит своих денег на 100%.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон

  • Намного тише внутри после Made in Russia

  • Ни-че-го не гремит

  • Большой багажник

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8789
    Комментарии31 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 20 июля 2008 в 14:51
    ...к сожалению не успел всерьез заняться этой машинкой, потому как случайно попал на форум Логановодов.Честно – я никогда не видел столько хороших отзывов...

    Сдается мне на любом форуме какой то определенной марки/модели повальное большинство отзывов хвалебных, такое впечатление от них осталось.
    Логан конечно сама практичность, но уж больно внешность спорная biggrin Я за все то время, что он на дорогах так и не смог привыкнуть к нему biggrin А за 406 круб. наверное предпочел бы взять все же "старушку на колесах", Лацетти, она все же гармоничнее смотрится, ИМХО biggrin
    0
    НаNissan Teanaизменен 20 июля 2008 в 17:25
    Да, Логан по отзывам всех - хорошая машинка в своей ценовой категории. Эдакий практичный, русско-европейский минимализм автомобиля.

    Но имеет, к сожалению, один, но просто убивающий недостаток: страшен, как леший из болота. Эдакая коробочка на колесах, для укладки предметов обихода - людей и их пожитков. На фоне Логана, к примеру, даже уродец Галант (хотя, тут сравнения мало уместны) - выглядит как феррари из золота teeth teeth
    0
    изменен 20 июля 2008 в 18:42
    Логан за 406 тыс.-это извращение. Выбирать машину до 600 тыс. и купить логан... omg omg omg
    Если бы выбор был до 350-380 тыс.! Тогда может быть!
    Кстати на ФФ2 испанской сборки очердь 3 мес. и то не очередь, а период сборки-доставки!
    0
    НаRenault Symbolизменен 20 июля 2008 в 22:42
    Вообще-то логан Prestige 1,6 стоит 348 950 руб, а остальное откуда взялось? Наверное доп.оборудование, страховки, оформление, но это уже другая история. Просто автор, как и многие, хочет преувеличить стоимость приобретенной машины.
    А внешний вид дело субъективное. Рено вообще почти все своеобразные. Тому кто видел меган хэтчбэк - логан не страшен!
    0
    НаВАЗ 2112изменен 20 июля 2008 в 23:12
    ... Тому кто видел меган хэтчбэк - логан не страшен!

    +100!!!!!! teeth
    0
    изменен 20 июля 2008 в 23:24
    Для дачников отличный вариант, и АБС не нужна teeth
    0
    изменен 21 июля 2008 в 01:29
    После 12-ки – движок откровенно проигрывает в динамике. Но это я списал на его необкатанность.

    Это пока обкатка, потом 1.6 пуляет гораздо быстрее 12-ки, у меня у друзей 10 и логан-они гонялись, логан с места на 1 передачи на корпус отрывается, на 2 передаче уже на 1.5-2 корпуса
    0
    изменен 21 июля 2008 в 01:30
    А так конечно логан страшновата мягко говоря по дизайну sad
    0
    изменен 21 июля 2008 в 09:47
    Что вы заладили, страшный, страшный. Человек после матрехи на него пересел. Вот матреха страшная. Она симпатишнее чем 2110 но все равно страшная.
    Логан хорошо смотрится в черных тонах. Под окном стоит такой, а рядом светло зелененый. Так вот такое впечатление, что это 2 разные машины.... Черный выигрывает очень сильно по внешнему виду...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июля 2008 в 09:56
    Автор не слушай никого, ты знаешь чего хочешь от автомобиля и он на 100% оправдывает свою цену.

    Но имеет, к сожалению, один, но просто убивающий недостаток: страшен, как леший из болота. Эдакая коробочка на колесах, для укладки предметов обихода - людей и их пожитков. На фоне Логана, к примеру, даже уродец Галант (хотя, тут сравнения мало уместны) - выглядит как феррари из золота


    Ну а мне логан нравится, он не похож на большинство "коробочек". А вот дизайн лачетти меня немного смущает эдакий детёныш Корейца и Итальяшки. Если выбирать из тех авто по дизайну я б выбрал астру. Но ИМХО по ходовым качествам (не по динамике) логан даже получше. За подвеску реношникам надо жать все руки. Шумка достойная. Подвеска отрабатывает ямы без грюков, без ударов, без всяческих звуков такого в астре и в лачетти нет, они шумнее именно в подвеске. Приборка не гремит вообще, повторяюсь возможно за автором, но всеже это так, в астре панель немного дышит, а в логане как влитая. Посадка в логане действительно поудобнее всех. Возможно слишком хвалебно, но за эти деньги я у логана не вижу явных конкурентов.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 21 июля 2008 в 11:58
    Приглядывался я к Логану, приглядывался... и все-таки, если бы мне предстояло выбирать автомобильчик для города, компактный и не жрущий много бензина, я б остановился на б-у "Гольфе"...

    Насчет места в салоне - по Станиславскому - не верю. Вызвал я такси, приехал "Логан". Сяду, думаю, назад - открываю заднюю дверь... а там элементарно ноги некуда поставить (рост у меня 190 см). Поставил на заднее сиденье сумку, сел вперед...
    0
    изменен 21 июля 2008 в 12:50
    Честно говоря, уже надоело читать про внешний вид Логана!
    Создается впечатление, что кругом только одни крутые дизайнеры!

    Вполне нормальный и ,что самое важное, оригинальный дизайн - хотя бы выделяется из толпы серости и однообразности...

    К тому же, практичная машинка - а что еще надо?
    Внешний вид - да наплевать на него!
    На машине надо ездить, а не смотреть на нее...
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:25
    Доброго времени суток всем!
    Автору странная комплектация попалась-в престиже должна быть АБС.По поводу движка чтоб "со светофора первым"-откровенная лажа-коробка не позволит.более-менее разгон с 3-й передачи пойдет.У меня тож Логан 1.6-так что знаю,что пишу.Более-менее разкатается после 3000 км.Парктроник тож лучше поставить-по зеркалам не очень на нем парковаться.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июля 2008 в 13:43
    Приглядывался я к Логану, приглядывался... и все-таки, если бы мне предстояло выбирать автомобильчик для города, компактный и не жрущий много бензина, я б остановился на б-у "Гольфе"...

    Насчет места в салоне - по Станиславскому - не верю. Вызвал я такси, приехал "Логан". Сяду, думаю, назад - открываю заднюю дверь... а там элементарно ноги некуда поставить (рост у меня 190 см). Поставил на заднее сиденье сумку, сел вперед...


    А вот и враки! Это я вам не верю, простите что так категорично, но ездил как на волге, так и в логане и спереди и сзади и не один десяток раз, места ничуть не меньше, если отодвинуть переднее сиденье до конца, то сидеть некомфортно в обоих машинах. Посадка намного удобней волговской, исключение, передняя дверь, как ни комично но многие бьются biggrin Плюс в логане нет архаизма в виде туннеля под кардан сзади.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июля 2008 в 13:44
    Доброго времени суток всем!
    Автору странная комплектация попалась-в престиже должна быть АБС.По поводу движка чтоб "со светофора первым"-откровенная лажа-коробка не позволит.более-менее разгон с 3-й передачи пойдет.У меня тож Логан 1.6-так что знаю,что пишу.Более-менее разкатается после 3000 км.Парктроник тож лучше поставить-по зеркалам не очень на нем парковаться.


    А где автор писал, что ему надо со светофора первым? Или что он всех рвет... наоборот, он написал что это даже не 2112.
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 21 июля 2008 в 14:35
    Хочу остудить пыл оптимистов.
    пробег 55000 км. пружины просели(много строймат.возил), подвеску начало пробивать, салент-блоки и втулки стабилизаторов уже расслоились, правда я раньше лежачих полицейским менее чем на 40 км/ч не проезжал teeth
    а из поломок только датчик заднего хода по гарантии. вот тока при з/п 20000руб долгоо кредит выплачивать.
    автору ни гвоздя ни железа
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июля 2008 в 14:43
    Хочу остудить пыл оптимистов.
    пробег 55000 км. пружины просели(много строймат.возил), подвеску начало пробивать, салент-блоки и втулки стабилизаторов уже расслоились, правда я раньше лежачих полицейским менее чем на 40 км/ч не проезжал teeth
    а из поломок только датчик заднего хода по гарантии. вот тока при з/п 20000руб долгоо кредит выплачивать.
    автору ни гвоздя ни железа



    а просто ездить не пробовали teeth
    0
    изменен 21 июля 2008 в 16:32
    Намного тише внутри после Made in Russia

    А где делают Логан? Не в России ли часом? Неужели этот редкостный урод хоть чем то лучше ВАЗа? Ах да!!! Это же Ино-смарка smile
    0
    изменен 21 июля 2008 в 16:40
    Доброго времени суток всем!
    Автору странная комплектация попалась-в престиже должна быть АБС.По поводу движка чтоб "со светофора первым"-откровенная лажа-коробка не позволит.более-менее разгон с 3-й передачи пойдет.У меня тож Логан 1.6-так что знаю,что пишу.Более-менее разкатается после 3000 км.Парктроник тож лучше поставить-по зеркалам не очень на нем парковаться.
    АБС в Логане (имеется ввиду Рено, а не Дачия) только опционная даже в самых дорогих комплектациях. В Престиже есть элетропакет, электрозерказа, бортовой комп и кондиционер, но нет АБС. Просто в данной комплектации в отличии от более дешевого Экспресьона задние подголовники установлены независимо от наличия АБС.
    Ну и о разгоне... Первая действительно коротковата, но до 40 Логан выстреливает на уровне гораздо более дорогих машин, а на второй почти до 80. Просто не надо бояться педальку надавить посильнее и раскрутить двигатель вплоть до отсечки. Постоянно конечно это делать не надо, но эпизодически вполне. Особенно если на трассе обгонять фуру. У меня движок более слабый (1,4), но даже с включенным кондеем обогнать фуру не проблема - третью передачу и газ в пол (на третьей разгоняется примерно до 120)
    0
    изменен 21 июля 2008 в 20:20
    крутануть до отсечки-то можно,только уж больно шумно будет да и зачем машину рвать-то?Для гонок лучше Лагуну с турбодвижком купить-Логан тут не конкурент.... confused
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 21 июля 2008 в 21:08
    Хочу остудить пыл оптимистов.
    пробег 55000 км. пружины просели(много строймат.возил), подвеску начало пробивать, салент-блоки и втулки стабилизаторов уже расслоились, правда я раньше лежачих полицейским менее чем на 40 км/ч не проезжал teeth
    а из поломок только датчик заднего хода по гарантии. вот тока при з/п 20000руб долгоо кредит выплачивать.
    автору ни гвоздя ни железа



    а просто ездить не пробовали teeth

    А в чем прикол?
    почитай форум.логан я не один такой.
    а перечисленные проблемы считаю нормальными и не жалуюсь, а упреждаю wink
    0
    НаRenault Symbolизменен 21 июля 2008 в 23:46
    На самом деле по внешнему виду логана.
    Требовалось создать вместительный седан класса В. Поэтому он должен быть высоким и коротким. Если квадратный - то получается логан, а представьте себе короткий высокий седан скругленным.
    Очень смешно!
    0
    изменен 22 июля 2008 в 05:05
    Вообще-то логан Prestige 1,6 стоит 348 950 руб, а остальное откуда взялось? Наверное доп.оборудование, страховки, оформление, но это уже другая история. Просто автор, как и многие, хочет преувеличить стоимость приобретенной машины.
    А внешний вид дело субъективное. Рено вообще почти все своеобразные. Тому кто видел меган хэтчбэк - логан не страшен!
    Нет, уважаемый. Это реальная стоимость авто с допами. Другое дело, что магнитола, которую установил дилер за 9000 рублей реально стоит 3000, а сигнализация за 15700 в интернет-магазинах стоит 2300-3500 рубликов.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 05:12
    А так конечно логан страшновата мягко говоря по дизайну sad
    Кстати - заметил такую особенность - чем дальше, тем мне больше нравится Логан biggrin . Реально - стоит рядом с моим Логанчиком на парковке 12-ка, которая мне в общем то по дизайну нравилась пока я ею владел, а я смотрю и думаю: "Блин, а ведь Логан то попристойнее смотрится, и дизайн лет на 15 посвежее".
    0
    изменен 22 июля 2008 в 05:15
    Что вы заладили, страшный, страшный. Человек после матрехи на него пересел. Вот матреха страшная. Она симпатишнее чем 2110 но все равно страшная.
    Логан хорошо смотрится в черных тонах. Под окном стоит такой, а рядом светло зелененый. Так вот такое впечатление, что это 2 разные машины.... Черный выигрывает очень сильно по внешнему виду...
    Абсолютно согласен, поэтому при выборе Логана органичил себя только одним цветом - темно серым 8)
    0
    изменен 22 июля 2008 в 05:15
    Что вы заладили, страшный, страшный. Человек после матрехи на него пересел. Вот матреха страшная. Она симпатишнее чем 2110 но все равно страшная.
    Логан хорошо смотрится в черных тонах. Под окном стоит такой, а рядом светло зелененый. Так вот такое впечатление, что это 2 разные машины.... Черный выигрывает очень сильно по внешнему виду...
    Абсолютно согласен, поэтому при выборе Логана органичил себя только одним цветом - темно серым 8)
    0
    изменен 22 июля 2008 в 05:20
    Хочу остудить пыл оптимистов.
    пробег 55000 км. пружины просели(много строймат.возил), подвеску начало пробивать, салент-блоки и втулки стабилизаторов уже расслоились, правда я раньше лежачих полицейским менее чем на 40 км/ч не проезжал teeth
    а из поломок только датчик заднего хода по гарантии. вот тока при з/п 20000руб долгоо кредит выплачивать.
    автору ни гвоздя ни железа
    Спасибо за пожелание, а вот касаемо зряплаты в нашей деревне 20 тыс - весьма достойный уровень.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 08:48
    Цитата: Ощущаешь себя человеком, выходя из машины в сухой рубашке и без мокрых пятен на филейной части. ------------------------------------------------------------------------------------
    Анекдот в тему:

    - Доргой, где ты был?
    - На Логане катался!
    - А почему штаны сухие, и не чем не пахнут?
    - Так это же штаны твоего мужа!...
    0
    изменен 22 июля 2008 в 10:26
    На самом деле по внешнему виду логана.
    Требовалось создать вместительный седан класса В. Поэтому он должен быть высоким и коротким. Если квадратный - то получается логан, а представьте себе короткий высокий седан скругленным.
    Очень смешно!

    А чего представлять?есь такой уродец-Chery Jaggi(седан на базе QQ).
    0
    НаRenault Symbolизменен 22 июля 2008 в 20:59
    Вообще-то логан Prestige 1,6 стоит 348 950 руб, а остальное откуда взялось? Наверное доп.оборудование, страховки, оформление, но это уже другая история. Просто автор, как и многие, хочет преувеличить стоимость приобретенной машины.
    А внешний вид дело субъективное. Рено вообще почти все своеобразные. Тому кто видел меган хэтчбэк - логан не страшен!
    Нет, уважаемый. Это реальная стоимость авто с допами. Другое дело, что магнитола, которую установил дилер за 9000 рублей реально стоит 3000, а сигнализация за 15700 в интернет-магазинах стоит 2300-3500 рубликов.

    Пусть с допами. Но допы вещь субъективная. Когда я, например, покупал символ 98 л.с., то стоил он ровно 405 000 в цвете металлик. Плюс допов более чем на 100 000 - сигнализация, багажник, парктроник, зимняя резина на дисках, коврики, чехлы, насос, даже брелок купил, всего не упомнишь. И все-таки считаю, что говорить, что мой символ стоит 505 000 некорректно. Цена ему 400 000, допов можно и еще на 300 000 набрать. Это же подтвердится и при продаже машины. Абсолютно никого не интересует, на сколько мы с Вами поставили туда допов - можете их забрать при продаже. И если машина стоит 400 000 + на 300 000 допоборудования, то через два года ее можно продать за 300, а не за 600, к сожалению. При этом логан в Вашей комплектации можно купить за 348 950 руб + допоборудование по желанию.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 13:09
    На самом деле по внешнему виду логана.
    Требовалось создать вместительный седан класса В. Поэтому он должен быть высоким и коротким.


    Абсолютно в точку! И дизайн Логану нужен, как управляемость трамваю. Логан делался как БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, и требование дизайна у него на последнем месте было, когда его проектировали. Главная характеристика Логана - его цена/вместимость/надежность/безопасность/дешевость обслуживания. А потом уже - опции/комфорт/управляемость/эргономика/дизайн.

    Логан хорошо выполняет то, что от него требуется.
    0
    Добавить комментарий