10 мая 2007

Renault Logan

Почитал, представленные здесь отзывы и тоже решил высказаться. Я являюсь владельцем Рено Логан почти год - с июля 2006. Комплектация - двигатель 1,6, АБС, две подушки, кондиционер, противотуманки, передние стеклоподъемники.



Признаюсь честно - купил Логан от нехватки денег - в тот момент у меня в новой квартире шел ремонт - соответственно был не готов влезать в кредит или что-то там откладывать. Был нужен недорогой надежный автомобиль - на год-полтора. Рассматривал несколько вариантов Форд Фокус, Лансер, Шевроле Лачетти, Хюндай Акцент и что-то там еще всего и не упомню уже.



Форд отпал практически сразу - извините, но я лично не готов ждать автомобиль стоимостью 13-16 тыс. долларов 7-8 месяцев. Я понимаю когда человек ждет Бентли, собираемый индивидуально на заказ или, скажем Феррари. Но массовый автомобиль - то что творится с Фокусами попахивает банальным совком - очереди, номерки на ладонях и крики Вас здесь не стояло. То же относится и к Лачетти.



Акцент просто не понравился - чисто личное впечатление. Лансер - в базе на две тысячи дороже, чем Логан в достаточно навороченной комплектации. А вопрос престижа. Рекомендую всем кто задумывается об этом выбирая межлду Логаном и теми же Фокусами-Покусами, Лачети и проч. задуматься о следующем. Всех людей с которыми Вы общаетесь можно разделить на две категории - первым абсолютно все равно на чем вы ездите. Вторые, глядя на ваш автомобиль делают определенные выводы. НО! Поверьте, что для таких людей нет абсолютно никакой разницы на чем вы приехали - На Логане, Фокусе, Лачетти или чем-то в этом роде. Не хочу обидеть владельецв этих авто, но с точки зрения имиджа и понтов все вышеперечисленное - отстой. Купите БМВ, Мерседес или скажем Альфа-Ромео 159 - тусовка посмотрит на вас будут смотреть с интересом и уважением. Нет денег - расслабьтесь - жизнь на этом не закачивается. Так зачем тогда переплачивать лишиние 2-3 тысячи за Лансер или ждать Фокус в очереди по полгода?



Берите Логан - честный автомобиль за свои деньги. Достаточно комфортная подвеска, просторный салон, с двигателем 1,6 неплохая на мой взгляд динамика. За год - не сломалось ничего. Да - стала слегка поскрипывать передня панель, скрипит стекло с водительской стороны, салон быстро .............. пылью - фильтра-то нет, ну шумоизоляция на скорстях выше 100 - не ахти конечно. Но! помните о том, сколько этот автомобиль стоит! И о том. что многие модели типа VW Жук или Mini, которые сейчас считаются чуть ли не культовыми и стоят приличных денег, изначально производились именно как дешевые массовые малолитражки.



Извините, если кого утомил. Всем удачи на дорогах.



А я лично, решив материальные вопросы нацелился на Лагуну - подход Рено к производству автомобилей мне лично понравился.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11520
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 10 мая 2007 в 18:24
Так зачем тебе Лагуна? Ее тоже прийдется ждать и никто про тебя не скажет что ты крут на ней. Езди дальше на Логане...или таки смущает имидж!? teeth wink Я бы не сказал, что люди смотрят с одинаковым презрением на Логановодов и на Фокусоводов - все таки на Фокусоводов смотриш как на более солидных личностей wink
0
изменен 10 мая 2007 в 18:47
А разве на Лачетти большая очередь??? В апреле был в салоне (СПб) - в некоторых комплектациях есть и в наличии. Я, правда, от Лачетти отказался по другим причинам - не понравились отзывы о надежности на форуме лачеттиводов.
0
изменен 10 мая 2007 в 18:48
Я бы не сказал, что люди смотрят с одинаковым презрением на Логановодов и на Фокусоводов - все таки на Фокусоводов смотриш как на более солидных личностей wink


Имидж - нично, жажда - все biggrin biggrin biggrin
0
изменен 10 мая 2007 в 18:54
Андрей очень долго обьяснял, почему он купил именно Логан, не рассказав при этом практически ничего о машине. Создалось впечатление, что он оправдывался... А теперь про Фокус - он конечно не Бентли, но очередь в 8 месяцев стоит на него неспроста, Андрей. Этот автомобиль по соотношению цена - качество в своем сегменте признан лучшим в мире, а управляемость его шасси считается эталонной среди авто гольф-класса. Ну а Логан - все, что про него можно было сказать, вы сказали!!! Удачи всем на дорогах.
0
изменен 10 мая 2007 в 19:04
Так зачем тебе Лагуна? Ее тоже прийдется ждать и никто про тебя не скажет что ты крут на ней. Езди дальше на Логане...или таки смущает имидж!? teeth wink Я бы не сказал, что люди смотрят с одинаковым презрением на Логановодов и на Фокусоводов - все таки на Фокусоводов смотриш как на более солидных личностей wink
Ну если так подходить, то я бы вообще не сказал, что на меня смотрят с презрением. Только если у кого-то мозги не в порядке.... Так те точно и на владельца не только Фокуса так смотреть будут. Просто человек написал, что его вполне устраивает подход Рено к клиентам и их сенрвис. Вот он и решил по мере достатка сменить один ромбик на другой. Классом повыше. В Мегане больше комфорта, в Лагуне еще больше. У него есть деньги на Лагуну.
А ориентироваться на тех, кто считает, что если твой авто дешевле Майбаха, то ты не человек...
Ну и насчет того, что Логан стоит своих денег я с ним полностью согласен. Моя машина тоже июльская. И тоже кроме бензина или незамерзайки я в нее не заливал ничего. Другое дело, что и другие перечисленные машины тоже самое стоят того, сколько за них просят. Просто кому-то больше по душе спокойная размеренная езда, а кому-то надо погоняться с другими. Кто-то возит себя любимого (иногда одного пассажира), а у кого-то большая семья и нужна вместительная машина... Ну и естесственно наличие денег. Отсюда и выбор.
Лично я выбирал из Акецента, Логана да Ланоса. Было бы чуток денег побольше - стал бы выбирать из Лансера, Фокуса и Мегана. Хотя скорее всего выбрал бы последнего. Но это уже благодаря наличию фирменного сервиса в моем городе.
0
изменен 10 мая 2007 в 20:46
Комплектация - двигатель 1,6, АБС, две подушки, кондиционер, противотуманки, передние стеклоподъемники.

Логан нихрена не дешёвый tongue
1.6 экспрессион = 11590
противотуманки = 160
комплект безопасности =750
кондей = 825
металлик = 195
доставка= 310
Итого: 13830$
+ в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПЫsadСалон парит, что машины идут с ними с завода) музыка, дефлекторы, брызговики, ванна в багажник, коврики, сигналка. +~1200$(или 30000 рупий)
Итого 15 штук. Да уж дёшево до посинения. Я в салоне чуть в обморок не упал.
Если чо цены салона СТК.[/quote]
0
изменен 10 мая 2007 в 20:49
Символ дешевле выходит
0
изменен 11 мая 2007 в 10:05
Поверьте, что для таких людей нет абсолютно никакой разницы на чем вы приехали - На Логане, Фокусе, Лачетти или чем-то в этом роде.

Не соглашусь. Меня от вида логана откровенно тошнит. И дело здесь не в стоимости машины, также тошнит и... от Патфайндера например. Могу быть не объективен, но еще ни разу не встречал человека, которому бы нравился дизайн логана, хотя некоторые из них являются владельцами оных. Так вот их тоже тошнит от его вида. Тогда какое удовольствие ездить на машине, которая тебе самому противна (хотя бы внешне)?
Все таки ключевым моментом при выборе логана является
Признаюсь честно - купил Логан от нехватки денег


PS Ничего личного......
0
НаRenault Scenicизменен 11 мая 2007 в 12:03
Вот интересно, почему почти каждый отзыв о Логане вызывает такое оживленное обсуждение и быстро растет количество просмотров? От всенародной дюбви или наоборот? Скорее всего это от того, что на сегодня это действительно очень неплохой вариант на рынке авто.
Сам владелец логана с августа 2006 г. на сегодлня проехал почти 10 тыс. Машиной доволен. Заливаю только бензин и жидкость в бак омывателя. Дизайм меня не волнует, когда брал - взял что смог позволить без кредита и застраховал ото всей фигни - в итоге обошлось ок 16000 уе с допами, и КАСКО. могбы чуть поднапрячься .... и за прмерно 20000 уе найти какой-нить ушатанный Ленд-Крузер или Мерс ML 10 летний... не страховать по КАСКО испытвать "уважение" на дороге.. и по выходным доливать масло в мотор... что-нибудь менять проверять. А с логаном, если честно даже забыл что машиной владею, даже скучно: с одной стороны не видно восхищения окружающих, и ничего интерсеного - просто перемещаешься из пункта А в пункт Б... на мойку езжу когда через стекла плохо видно становится. В общем сильно спорить о дизайне и уважение особо наверно не стоит. Все же выбирают машины исходя из финансовых возможносте и личных предпочтений в том числе относительно важности наличия в жизни свободного от обслужвания машины времени.
0
изменен 11 мая 2007 в 13:20
Ну, я конечно не знаю. Но называть переплатой 2-3 штукаря за Лансер по отношению к Логану я бы не стал. Машинки разных классов и сравнение не вполне корректное embarassed: И при чём тут вообще имидж(понты)? Были бы деньги на БМВ, естесственно ездил бы на нём 8)
0
изменен 11 мая 2007 в 14:21
Логан нихрена не дешёвый tongue
1.6 экспрессион = 11590
противотуманки = 160
комплект безопасности =750
кондей = 825
металлик = 195
доставка= 310
Итого: 13830$
+ в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПЫsadСалон парит, что машины идут с ними с завода) музыка, дефлекторы, брызговики, ванна в багажник, коврики, сигналка. +~1200$(или 30000 рупий)
Итого 15 штук. Да уж дёшево до посинения. Я в салоне чуть в обморок не упал.
Если чо цены салона СТК.
Можно поинтересоваться где это?
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php Смотрим ссылку. Итого,
1.6 экспрессион = 11199
противотуманки = 150
комплект безопасности =700
кондей = 770
металлик = 180
доставка= ??? не знаю, что за регион
Насчет допов. Лично я заказал только то, что хотел. Никакой магнитолы их, тем более ковриков, чехлов и корыта в багажник на моей машине не стояло. За сигнализацию с пейджером и электрозамком в багажнике в салоне я заплатил чуть больше 5000 рублей с установкой.
Вас разводят. Но если ваш салон по такой цене продает Логана, то Симбол там будет все 18000$! Уж о Мегане, Сценике и Лагуне вообще помолчу
Ну, я конечно не знаю. Но называть переплатой 2-3 штукаря за Лансер по отношению к Логану я бы не стал. Машинки разных классов и сравнение не вполне корректное Смущение И при чём тут вообще имидж(понты)? Были бы деньги на БМВ, естесственно ездил бы на нём Круто
Лансер в комплектации моего Логана обойдется не на 2-3 штукаря дороже, а во все 5. Плюс к тому в городе нет фирменного сервиса. То, что обслуживание раза в 2 дороже просто промолчу
0
изменен 11 мая 2007 в 14:55
Такие блин все эстеты, аж тошнит))
0
изменен 11 мая 2007 в 23:20
kvk, Дилер: г. Петрозаводск Автотехцентр СТК.
0
изменен 11 мая 2007 в 23:27
то Симбол там будет все 18000$!

Ну нет.
Самый дешёвый Логан, который мне предлагали: отентик без Гура за 310 тыс. Ещё предлагали 1,4 экспрес + ГУР за 335 тыс.

А Символ стоит 317 отентик teeth + ГУР. Но в Символе мне тесно((

Так что переключил я свой взор на Шевроле Авео + Лачетти, хоть салон тот же, но деньги с допов, как на Логан они не дерут.
0
изменен 14 мая 2007 в 19:38
Самый дешёвый Логан, который мне предлагали: отентик без Гура за 310 тыс. Ещё предлагали 1,4 экспрес + ГУР за 335 тыс.

А Символ стоит 317 отентик teeth + ГУР. Но в Символе мне тесно((

Так что переключил я свой взор на Шевроле Авео + Лачетти, хоть салон тот же, но деньги с допов, как на Логан они не дерут.
Странный у вас какой-то дилер
В своем сообщении я дал ссылку на рекомендованные рено цены. На том же сайте можно посмотреть на цены (опять же рекомендованные) на другие модели. Логан начинается от 9699$, а Симбол от 12249$...
Почему у вас предлагают их по одной цене я просто не понимаю...
Разница как видите должна быть 2,5 тысячи баксов
А так я с вами согласен, что Симбол машинка очень маленькая. Именно поэтому я и выбрал Логана (правда мне его продали по рекомендованой цене, только за доставку из Москвы взяли 200$)
В августе мне ЕХР 1,4 + кондей (ну и ГУР естесственно) + АБС + передние стеклоподъемники +металик + доставка обошелся в 322000 рублей. Я давеча пересчитал по новым ценам, моя комплектация стала стоить около 340000 сейчас. Но согласитесь, что это не тот голый, которого вам предлагают за 310000...
0
изменен 16 мая 2007 в 13:00
в итоге обошлось ок 16000 уе с допами, и КАСКО. .



Мне кажется, что для Логана это дороговато, мягко говоря. Я недавно купил Форд Фьюжн, комплектация "Елеганс" (АВS, EBD, 4 подушки, кондёр, музыка с упр. на руле, зеркала, стёкла, ЦЗ, противотуманки, кожанный руль и рычаг КПП, и т.д), двигатель 1.6 литра, из допов: защита и сигналка с дальней связью + КАСКО = 18400 $. Но разница в 2400 зелёных кажется, при сравнении двух данных авто, совсем не большой. Так что Логан хорош в дешёвых комплектациях.
Всем удачи!
0
Добавить комментарий