Renault Logan
Признаюсь честно - купил Логан от нехватки денег - в тот момент у меня в новой квартире шел ремонт - соответственно был не готов влезать в кредит или что-то там откладывать. Был нужен недорогой надежный автомобиль - на год-полтора. Рассматривал несколько вариантов Форд Фокус, Лансер, Шевроле Лачетти, Хюндай Акцент и что-то там еще всего и не упомню уже.
Форд отпал практически сразу - извините, но я лично не готов ждать автомобиль стоимостью 13-16 тыс. долларов 7-8 месяцев. Я понимаю когда человек ждет Бентли, собираемый индивидуально на заказ или, скажем Феррари. Но массовый автомобиль - то что творится с Фокусами попахивает банальным совком - очереди, номерки на ладонях и крики Вас здесь не стояло. То же относится и к Лачетти.
Акцент просто не понравился - чисто личное впечатление. Лансер - в базе на две тысячи дороже, чем Логан в достаточно навороченной комплектации. А вопрос престижа. Рекомендую всем кто задумывается об этом выбирая межлду Логаном и теми же Фокусами-Покусами, Лачети и проч. задуматься о следующем. Всех людей с которыми Вы общаетесь можно разделить на две категории - первым абсолютно все равно на чем вы ездите. Вторые, глядя на ваш автомобиль делают определенные выводы. НО! Поверьте, что для таких людей нет абсолютно никакой разницы на чем вы приехали - На Логане, Фокусе, Лачетти или чем-то в этом роде. Не хочу обидеть владельецв этих авто, но с точки зрения имиджа и понтов все вышеперечисленное - отстой. Купите БМВ, Мерседес или скажем Альфа-Ромео 159 - тусовка посмотрит на вас будут смотреть с интересом и уважением. Нет денег - расслабьтесь - жизнь на этом не закачивается. Так зачем тогда переплачивать лишиние 2-3 тысячи за Лансер или ждать Фокус в очереди по полгода?
Берите Логан - честный автомобиль за свои деньги. Достаточно комфортная подвеска, просторный салон, с двигателем 1,6 неплохая на мой взгляд динамика. За год - не сломалось ничего. Да - стала слегка поскрипывать передня панель, скрипит стекло с водительской стороны, салон быстро .............. пылью - фильтра-то нет, ну шумоизоляция на скорстях выше 100 - не ахти конечно. Но! помните о том, сколько этот автомобиль стоит! И о том. что многие модели типа VW Жук или Mini, которые сейчас считаются чуть ли не культовыми и стоят приличных денег, изначально производились именно как дешевые массовые малолитражки.
Извините, если кого утомил. Всем удачи на дорогах.
А я лично, решив материальные вопросы нацелился на Лагуну - подход Рено к производству автомобилей мне лично понравился.



