Renault Logan
Добрый день!
До августа 2006 года я был патриотом нашего Автопрома. Прежде всего доступностью запчастей в любом селе, нехитрым сервисом на любом подъемнике. Но возраст (60 лет) и желание поездить с комфортом в жарком климате (степная часть Дагестана) взяли свое.
Своего Логана ( Привеледж, 1,6, ГУР, кондиционер, ПБ водителя, эл. обогрев заднего стекла, боковых зеркал, эл. привод зеркал и всех боковых стекол, маршрутный комп, противотуманки, стальные 15 дюймовые диски) взял в сентябре 2006 года. Поставили в течении 40 дней. 2 дня на установку магнитолы и сигнализации. Сразу насторожило отсутствие необходимого набора ключей в багажнике (до этого с 1975 года ездил на ИЖ 412, ВАЗх 2101, 2106, 21099, 2109, 2115). Но вот до сегодняшнего дня (кроме штатного домкрата и балонного ключа, положил насос, отвертку, плоскогубцы и буксировочный трос) ни чем не пользовался (стучу по дереву). Иногда заглядываю под капот, но все уровни в норме, хотя пробег уже более 13000 км.
Да, это машина не для гонок, но для спокойной размеренной езды очень даже годится.. Почему выбрал именно Логан? Предлагался вариант: трехлетняя Хонда Джаз за 10000 у.е. с неизвестным прошлым. Остановились на варианте с Логаном. Немного дороже, но зато новая и в той комплектации которую захотели. Почти год ежедневной эксплуатации не выявил каких -либо серьезных недостатков машины. Надежная рабочая лошадка. Расход на трассе 5,6-6 л, по городу 6,5-7,5 л. На трассе стоит устойчиво. Однажды ночью пришлось проехать участок протяженностью 80 км со скоростью 160 км/ч. Нормально, свет фар отличный, не напрягает даже при такой скорости.
Во время поездок за город за грибами не возникает проблем при движении по полям, пересечении канав, кюветов и т.д. Ко всем тем недостаткам о которых пишут в отзывах типа: " не такие ручки на дверках", или "плохо расположенные рукоятки управления потоками воздуха, вентилятором, клавиши включения стеклоподъемников" и т.д. быстро привыкаешь и не замечаешь чего-то неудобного в этом. Даже раскритикованные всеми боковые зеркала я не замечаю, что они маленькие, узкие. Те, кто об этом пишут, наверное не ездили на первых ВАЗах, где были маленькие круглые зеркала, как у женщин в косметичках. Очень удобная посадка (у меня 100 кг при росте 176). После ВАЗ, где периодически доставал головой обивку потолка, показалось, что сел в автобус.
Правда все хорошо не бывает. Пластиковый коврик под ногами водителя смещался так, что педаль дросселя заклинивало, особенно при энергичном разгоне. Устранил простым куском поролона толщиной 5 см, который выполняет роль возвратной пружины, под коврик в месте хода педали дросселя. Недавно заметил, что резинка герметизирующая конечник (работает на сигнализацию при открывании моторного отсека), рассыпалась. Не знаю, чей это дефект. Сигнализация итальянская "Cobra" Резиновые уплотнители дверей не везде плотно прилегают и первая же поездка по пыльной дороге показала, где конкретно эти неплотности. Нет салонного фильтра. При движении по городу ощущается нагрузка на двигатель от работающего кондиционера. Других серьзных недостатков пока не обнаружил.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



