Renault Logan
Эргономика тоже соответствует цене, то есть, не без изъянов. Клаксон на непривычном месте, но с этим можно смериться и даже найти свои плюсы. На том же Ланосе две кнопки клаксона расположены по бокам в верхней части рулевого колеса. Интересно посмотреть, как их владельцы при интенсивной работе рулем пытаются на них нажать. А вот что раздражает, так это зуммер поворотников. Такое впечатление, что он от китайского будильника.
Для тех, кто возит на заднем сиденье детишек предусмотрена блокировка дверей. Щелкнули рычажком спец. блокиратора задней двери, хлопнули дверью (кстати, звук с которым она закрывается вполне достойный) и после этого ее можно открыть только с водительского пульта.
Управлять потоками воздуха в движении не удобно, так как расположение рукояток находится в низу, а вентилятор непривычно включается в обратную сторону, приходится отвлекаться. Водительские кресла не то, чтобы совсем никакие, но форма и боковая поддержка оставляют желать лучшего, особенно не хватает регулировки поясничного подпора (но это в моей комплектации). В 2115 были лучше. Клавиши стеклоподъемников расположенные на консоли и другие кнопки включаются со звуком кнопки старого советского магнитофона «Легенда 404» (у кого он был, тот поймет). Многие говорят, что такое расположение кнопок стеклоподъемников не удобно, но с моей длиной рук это не проблема.
Отдельной песни заслуживает печка. Ставим вентилятор на третью скорость и салон через пол минуты полностью прогрет. А вот кондиционер по ощущениям очень слабенький. С другой стороны хронический насморк не грозит.
Обзорность вперед можно оценить на пять с плюсом, а вот назад только на троечку. При парковке задним ходом плохо чувствуется высокая корма, а зеркала заднего вида маловаты. Внутрисалонное зеркало заменили сразу на панораму. А вообще, не помешают и дополнительные сферические зеркала, наклеенные на боковые, для устранения (не маленьких) слепых зон. Стеклоочистители со своей работой пока справляются, а свет фар достаточный.
Пожалуй, единственный криминальный недостаток заключается в том, что я (лично) не совсем чувствую, что включил заднюю передачу. А так, никаких претензий к агрегатам нет. О динамике судить пока рановато. На Логане стоит электронный ограничитель, который автоматически отключается к 3000 км (поставлен от дураков для нормальной обкатки). После этого динамика должна улучшится, а сейчас она, по ощущениям, на уровне 8-ми клапанного ВАЗ 2115. Кстати, распределитель зажигания находится почти под капотом и вероятность того, что при въезде в лужу на скорости машина заглохнет минимальна.
Автомобиль уверенно держит траекторию даже на летней резине в зимних условиях. Радиус разворота небольшой, да и гидроусилитель помогает. На скорости гидроусилитель тяжелеет (хотя он не адаптивный) и обладает четким нолем. Плавность хода лучше, чем на Акценте и Ланосе, а вот с Фокусом сравнивать бесполезно. Все говорят о потрясающей подвеске. Может быть я и зажрался, но ничего сверх впечатляющего я не заметил. Хотя, безусловно, ямки и рельсы проглатывает очень не плохо, но не более того. Тормоза хорошие, острые, но если честно, то на моем 2141 с импортным усилителем они были еще лучше.
Багажник большой, но придется покупать в него коврик, так как уложенный на пол ковролин прогибается в месте углубления под запаску и почему-то не доходит до конца багажника. Трансформация не предусмотрена.
Расход топлива при не полной обкатке и умеренном стиле вождения - 9 л. в городе и около 7 литров на трассе зимой при включенных фарах, обогревателях и т.д.
Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г
Достоинства:
Очень просторный салон, оцинкованный и обработанный антикором кузов, защита картера в стандарте, цена, выбор потребляемого топлива.Недостатки:
Неоднозначная внешность, отсутствие «легальной» трансформации. Очень дорогая и ничем (на мой взгляд) не выдающаяся родная аудиосистема. Не привычное место расположение (на рычаге поворотников) клаксона. Управление климатом находится очень низко, приходится отвлекаться от трассы.



НО меня напрягало шумоизоляция,в Жигулях то потише будет.Печка работала очень с большими перепадами ,то холодно на 1 ,а на 2 очень жарко. И на машине с пробегом 16000км (куплена 08.06г) на сколах кое где ржавчина.
А так потенциальный "УБИЙЦА" ВАЗа.