19 февраля 2007

Renault Logan

Машинка очень комфортная. Я со своим ростом сажусь сам за собой без особых затруднений, вот только ручка стеклоподъемника упирается в ногу, что доставляет некоторый дискомфорт. А если у водителя рост 180см, то места сзади не меньше чем в иных машинах D класса. Потолок очень высокий и даже сидя в шапке в него не упираешься, к тому же ремни безопасности регулируются по высоте. При немаленькой площади остекления, высокой посадке и ширине автомобиля первое время кажется, что сидишь в микровэне. Качество материалов соответствует цене – грубовато, но все сделано без больших зазоров и сверчков. Ни чем не прикрытые саморезы после ВАЗов уже не пугают.



Эргономика тоже соответствует цене, то есть, не без изъянов. Клаксон на непривычном месте, но с этим можно смериться и даже найти свои плюсы. На том же Ланосе две кнопки клаксона расположены по бокам в верхней части рулевого колеса. Интересно посмотреть, как их владельцы при интенсивной работе рулем пытаются на них нажать. А вот что раздражает, так это зуммер поворотников. Такое впечатление, что он от китайского будильника.



Для тех, кто возит на заднем сиденье детишек предусмотрена блокировка дверей. Щелкнули рычажком спец. блокиратора задней двери, хлопнули дверью (кстати, звук с которым она закрывается вполне достойный) и после этого ее можно открыть только с водительского пульта.



Управлять потоками воздуха в движении не удобно, так как расположение рукояток находится в низу, а вентилятор непривычно включается в обратную сторону, приходится отвлекаться. Водительские кресла не то, чтобы совсем никакие, но форма и боковая поддержка оставляют желать лучшего, особенно не хватает регулировки поясничного подпора (но это в моей комплектации). В 2115 были лучше. Клавиши стеклоподъемников расположенные на консоли и другие кнопки включаются со звуком кнопки старого советского магнитофона «Легенда 404» (у кого он был, тот поймет). Многие говорят, что такое расположение кнопок стеклоподъемников не удобно, но с моей длиной рук это не проблема.



Отдельной песни заслуживает печка. Ставим вентилятор на третью скорость и салон через пол минуты полностью прогрет. А вот кондиционер по ощущениям очень слабенький. С другой стороны хронический насморк не грозит.



Обзорность вперед можно оценить на пять с плюсом, а вот назад только на троечку. При парковке задним ходом плохо чувствуется высокая корма, а зеркала заднего вида маловаты. Внутрисалонное зеркало заменили сразу на панораму. А вообще, не помешают и дополнительные сферические зеркала, наклеенные на боковые, для устранения (не маленьких) слепых зон. Стеклоочистители со своей работой пока справляются, а свет фар достаточный.



Пожалуй, единственный криминальный недостаток заключается в том, что я (лично) не совсем чувствую, что включил заднюю передачу. А так, никаких претензий к агрегатам нет. О динамике судить пока рановато. На Логане стоит электронный ограничитель, который автоматически отключается к 3000 км (поставлен от дураков для нормальной обкатки). После этого динамика должна улучшится, а сейчас она, по ощущениям, на уровне 8-ми клапанного ВАЗ 2115. Кстати, распределитель зажигания находится почти под капотом и вероятность того, что при въезде в лужу на скорости машина заглохнет минимальна.



Автомобиль уверенно держит траекторию даже на летней резине в зимних условиях. Радиус разворота небольшой, да и гидроусилитель помогает. На скорости гидроусилитель тяжелеет (хотя он не адаптивный) и обладает четким нолем. Плавность хода лучше, чем на Акценте и Ланосе, а вот с Фокусом сравнивать бесполезно. Все говорят о потрясающей подвеске. Может быть я и зажрался, но ничего сверх впечатляющего я не заметил. Хотя, безусловно, ямки и рельсы проглатывает очень не плохо, но не более того. Тормоза хорошие, острые, но если честно, то на моем 2141 с импортным усилителем они были еще лучше.



Багажник большой, но придется покупать в него коврик, так как уложенный на пол ковролин прогибается в месте углубления под запаску и почему-то не доходит до конца багажника. Трансформация не предусмотрена.



Расход топлива при не полной обкатке и умеренном стиле вождения - 9 л. в городе и около 7 литров на трассе зимой при включенных фарах, обогревателях и т.д.


Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г

Машина подойдет как для поездки на дачу, так и для езды по городским пробкам. «Легальная» трансформация отсутствует, но, если снять сиденье вместе с перегородкой, то места для перевозки будет - хоть отбавляй. Правда, надо учитывать, что эта перегородка, скорее всего, несет функцию укрепления кузова, что может сказаться на безопасности! Логан - очень не плохой вариант аVтомобиля в качестве рабочей лошадки (для чего и был куплен). Считаю, что Логан своих денег стоит!
Еще советы

Достоинства:

Очень просторный салон, оцинкованный и обработанный антикором кузов, защита картера в стандарте, цена, выбор потребляемого топлива.

Недостатки:

Неоднозначная внешность, отсутствие «легальной» трансформации. Очень дорогая и ничем (на мой взгляд) не выдающаяся родная аудиосистема. Не привычное место расположение (на рычаге поворотников) клаксона. Управление климатом находится очень низко, приходится отвлекаться от трассы.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
37
Комментарии20 Добавить комментарий
НаJaguar XFизменен 19 февраля 2007 в 18:56
Поездил я на Логане 1,4 из проката около 1500км.В чем то согласен с автором.
НО меня напрягало шумоизоляция,в Жигулях то потише будет.Печка работала очень с большими перепадами ,то холодно на 1 ,а на 2 очень жарко. И на машине с пробегом 16000км (куплена 08.06г) на сколах кое где ржавчина.
А так потенциальный "УБИЙЦА" ВАЗа.
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:14
Печка прогревает салон за полминуты? После ночной стоянки?
Дима, "...осетра то урежь немного..." smile
Кстати, кнопки звукового сигнала на руле Ланоса весьма удобны (сам не ожидал), привыкаешь быстро. Да и по плавности хода у него все нормально (ИМХО). На низах мотор очень неплох,КПП "сосчитана" нормально, никаких рывков...
А вот неудобное включение сигнала и дворников на Логане не критиковал только ленивый, как и маленькие зеркала заднего вида.
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:14
Очень интересно узнать у Логановодов - могли бы вы еще чуть-чуть подкопить денег и купить высокооснащенный Chery Fora или не плохо оснащенный новый седан Chevrolet Aveo (т.е. накопить 2-2,5 тысячи долларов над 12 тыс.$ за которые берут Логаны в основном) и при этом иметь не сверхбюджетную погремушку, а нормальное авто (безопасное и высокооснащенное, к тому же приемлемо красивое и современное)??? Просто интересно посмотреть ПОЧЕМУ люди выбирают Логан!
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:45
Я не Логановод, но по моему вопрос риторический... Авео, тоже не "венец творения", добави 2 - 3 тыс. вот уже и другая модель, а там еще "чуток", еще немножко, еще... и так до бесконечности... Может просто человеку нужна именно неприхотливая и дешевая "рабочая лошадь" с хорошим соотношением "цена- качество". smile
Я, например СЕЙЧАС езжу мало (работа- дом, шоппинг там, дача и т.п.) и по большому счету все равно на чем, лишь бы ездила, не "сыпалась" и опции необходимые были (кондей, эл. стеклоп-ки, ГУР и т.п.). И еще что бы пробега не более 100 тыс. Подошел к этой черте- продаю без жалости и беру другую.
За 14 лет "оченно плотной" езды по Питеру к машинам относиться стал чисто потребительски, как, наверное и нужно. Железо, оно железо и есть.
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:49
Механу:
Люди Выбирают Логан потому что это есть рабочая лошадь - по томуже выбирают и Нексию у которой дизайн устарел уже вначале 90-х. А насчет Черри - китайцы молодцы - стараются и года через 2 догонят корейцев а может и японцев, но пока они гонят Вазовской "качество" не из за того что бракоделы а из за того что просто опыта пока маловато....вот года через 2 - 100% задвинут японцев)
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:53
ИЗВЕНЯЮСЬ ПРЕДЕДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ НЕ МЕХАНУ а DVL_ DVL!!!!
0
изменен 19 февраля 2007 в 19:55
И насчет безопасного авто teeth teeth teeth ( Черри) - китайский автомобиль не один краш тест непроходит. DVL_DVL - явно не в ТЕМЕ)
0
изменен 19 февраля 2007 в 20:50
Машина уровня Логан -это машина, которая всегда и везде будет "просто" машиной. Ожидать можно было бы меньше. если бы стоил он столько сколько стоит -5000евро. 12000 -заметим, это не предел, - это много. Меня от покупки Логана отпугнул внешний вид и просто НЕРЕАЛЬНО дорогая магнитола. К сожалению, Логан -не та машина, после покупки которой принято думать "что лучше новая. чем поддержанная" :-((( sad sad sad sad sad
0
илья 77
17 ноября 2009 в 13:47
Точно
0
изменен 19 февраля 2007 в 21:09
Спасибо вам друзья за ответы! Я все понял - как рабочая лошадка без понтов годится! Но соглдасен тогда и с тем, что для ПРОСТО РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ цена явно завышена. Вот если бы с хорошим оснащением и мотором да за 9-10 хотя бы... эххх...

Теперь FOKS'у - не люблю пустых слов - кидайте сюда ссылку на краш-тест модели Schery Fora (конкретно ее я имел ввиду!). Пока не скинете мне - я буду считать ваши претензии ко мне необоснованными.
0
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2007 в 21:29
илья 77
Ожидать можно было бы меньше. если бы стоил он столько сколько стоит -5000евро. 12000 -заметим, это не предел, - это много.

То есть Вы ожидаете больше, так как он стоит 12к$ и эти ожидания не оправдываются? 8)
Как раз за 12к$ можно купить тот минимум Логана, который мне нужен -1,6 чтоб на трассе не совсем кисло, кондей чтоб летом не париться, ГУР+ЭСП в придачу, музыка ставиться своя.

На счет ценообразования - живем здесь и сейчас, что тут обсуждать?
За эти деньги из новья выбор не большой, уж если есть желание потратить на машину поболее, лучше брать Фокус.


Очень интересно узнать у Логановодов - могли бы вы еще чуть-чуть подкопить денег и купить высокооснащенный Chery Fora или не плохо оснащенный новый седан Chevrolet Aveo (т.е. накопить 2-2,5 тысячи долларов над 12 тыс.$ за

Дык нет смысла, так как нет перехода на качественно другой уровень, только если из-за дизайна.
Ну а б.у. отдельная песня, я не рискнул играть в эти игры, хотя при наличии способностей, времени и желания можно наверное взять и что-то стоящее.
0
изменен 19 февраля 2007 в 22:41
omg Дык нет смысла, так как нет перехода на качественно другой уровень, только если из-за дизайна omg

Вы думаете, что переход с "Логана" на "Фору" это не переход на качественно другой уровень!!!??? А ну ка почитайте здесь - http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15186 .

Я думаю, что размер Гольф-класса с оборудованием достойным Лексуса (люк, кожа(!), климат, 4 подушки и т.п.) и 2-мя литрами мотора по сравнению с Логаном это не то что качественный скачок - ЭТО ПРОСТО ПРОПАСТЬ МЛЯ! А то, что имидж китайцев скоро станет нормальным я не сомневаюсь - ведь они (в отличии от Логана) пока продают свое авто за те деньги, КОТОРЫЕ ОН РЕАЛЬНО СТОИТ!
14 000$ всего на 2 000 дороже Логана - а по оснащенности и ощущению автомобиля - разница невероятная! Так что, есть качественный переход или нет - теперь что вы скажете??? хе-хе
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 февраля 2007 в 22:50
новый седан Chevrolet Aveo (т.е. накопить 2-2,5 тысячи долларов над 12 тыс.$ за которые берут Логаны в основном) и при этом иметь не сверхбюджетную погремушку, а нормальное авто (безопасное

Aveo автомобиль хороший, но с безопасностью у него беда...Упаси боже на нем в аварию попасть, почитать подробнее можно тут:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
0
был неделю назад
изменен 19 февраля 2007 в 22:59

14 000$ всего на 2 000 дороже Логана - а по оснащенности и ощущению автомобиля - разница невероятная!

и по надежности тоже
0
изменен 19 февраля 2007 в 23:05
ЛИЧНО ДЛЯ DVL _DVL от FOKSA
_________________________________________________________

Теперь FOKS'у - не люблю пустых слов - кидайте сюда ссылку на краш-тест модели Schery Fora (конкретно ее я имел ввиду!). Пока не скинете мне - я буду считать ваши претензии ко мне необоснованными.
____________________________________________________________
Уважаемый DVL _DVL !!!!
Убеждать Вас не в чем нехочу (по поводу крашев)
Если Вам интересно зайдите на сайт Евротеста и сами посмотрите.
А Вам мой сказ. За новый Фокус ( к примеру) или Этантру ( к примеру), просят ( с новья ) всего лишь на 1000$ больше чем за Вашу Черри, на этом мой список доступных на сегодняшний момент авто незаканчивается. Так что я думаю желающих брать китайкое авто ( да еще с полным отсутствием нормального сервиса ) даже в г.герое Москве - я думаю будет говоря неочень много. Народ голосует рублем.
Так что DVL _DVL - посмотрите статистику продаж и Вас расхочется стибатся по этому поводу teeth
0
изменен 19 февраля 2007 в 23:12
Все с вами ясно FOKS... без комментариев... и совет на будущее, все же уважительней (это раз) и компетентней (это два) надо быть - легче в жизни будет!
0
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2007 в 23:43
Я думаю, что размер Гольф-класса с оборудованием достойным Лексуса (люк, кожа(!), климат, 4 подушки и т.п.) и 2-мя литрами мотора по сравнению с Логаном это не то что качественный скачок - ЭТО ПРОСТО ПРОПАСТЬ МЛЯ!


Вы верите в чудеса? Я нет 8)
Китайцы на данный момент - лотерея еще та. Ремонт, запчасти, гарантия, надежность. Это для авантюристов. Нет желания, чтоб китайцы учились на мне.
0
изменен 20 февраля 2007 в 10:08
Всем любителям тестов и "точных знаний": в журнале ЗР (осень 2006г.) был проведен заезд на 60 часов непрерывной езды на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости (т.е где-то 10-11 тыс.пробега). Участники: Черри Амулет, Киа Спектра, Шеви-Ланос, Волга с Крайслеровским мотором (не помню заводского индекса, 3101?). Очень жаль, что не было Логана.
Результаты:
1 место: Спектра (улучшилась динамика, поломок не было)
2 место: Ланос (динамика слегка улучшилась, от тряски открутился массовый провод двигателя)
3 место: Волга ( многочисленные поломки, но до финиша доползла)
4 место: Амулет (из- за многочисленных поломок сошел с дистанции)
По моему весьма четко все расставлено на свои места, особенно качество нынешнего китайского автопрома. Нахрена нужен суперруль, кожаный салон, климат- контроль и т. д. в машине, которая не едет... Не даром все это называется "опции", т.е. "довесок к машине" (безусловно приятный, но необязательный). А машина-то сама есть?
Не смотря на явно "заказной" характер многих статей ЗР, данному тесту верю на все 100%.
0
изменен 20 февраля 2007 в 10:11
«Легальная» трансформация отсутствует, но, если снять сиденье вместе с перегородкой, то места для перевозки будет - хоть отбавляй. Правда, надо учитывать, что эта перегородка, скорее всего, несет функцию укрепления кузова, что может сказаться на безопасности! Логан - очень не плохой вариант аVтомобиля в качестве рабочей лошадки (для чего и был куплен).
Я знаю одного логановода, который эту проблему решил очень просто. Он один раз вывернул те два болта, что держат спинку сиденья и ввернул вместо них соответствующего размера шпильки с "барашками". Теперь транформацмя салона у него занимает не больше минуты. Правда он практически никогда не снимает перепялину (кстати она если и является силовым элементом, то только для этой самой спинки сидения). Просто снимать ее надо очень редко (часто если и надо перевезти что-то длинное, то оно не имеет большую высоту.
DVL_DVL: Вот ваша фраза
Очень интересно узнать у Логановодов - могли бы вы еще чуть-чуть подкопить денег и купить высокооснащенный Chery Fora или не плохо оснащенный новый седан Chevrolet Aveo (т.е. накопить 2-2,5 тысячи долларов над 12 тыс.$ за которые берут Логаны в основном) и при этом иметь не сверхбюджетную погремушку, а нормальное авто (безопасное и высокооснащенное, к тому же приемлемо красивое и современное)??? Просто интересно посмотреть ПОЧЕМУ люди выбирают Логан!
Насчет китайца.... ИМХО: рано их еще брать. Насчет Авео... И чем же это "нормальное авто" собственно лучше? Внешним видом? У всех вкусы разные. Меня моя машина своей внешностью вполне устраивает. Зато я без проблем осенью в нее положил 8 мешков с картошкой и повез. Хотел бы я посмотреть на таким образом нагруженное Шевроле! Просто здесь уже подмечено: Логана берут за габариты и за неприхотливость (а если взять наше Иваново, так Рено - единственный дилер, который имеет у нас свой авторизованный сервис к тому же) А накопить при желании я мог бы. Просто не захотел
илья 77:
Меня от покупки Логана отпугнул внешний вид и просто НЕРЕАЛЬНО дорогая магнитола.
А разве обязательно было брать именно ее? Я купил Соньку и акустику от Пионер. И всем доволен.
Насчет внешнего вида... Согласен, на любителя. Но лично меня вполне устраивает. Зато вместимость офигенная
DVL_DVL:
Спасибо вам друзья за ответы! Я все понял - как рабочая лошадка без понтов годится! Но соглдасен тогда и с тем, что для ПРОСТО РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ цена явно завышена. Вот если бы с хорошим оснащением и мотором да за 9-10 хотя бы... эххх...
Ну это надо только нашему правительству, упорно пытающемуся оставить на плаву АвтоВАЗ, сказать спасибо. В европе эта модель продается дешевле, чем у нас. Но согласитесь, смешно требовать продавать эту машину дешевле, чем десятка с Калиной. К тому же пока и так очередь желающих имеется. Вот построят они в этом году вторую очередь Фрамоса... доведут выпуск за 2 года до обещанных 200.000 в год... Глядишь, очередь пропадет... Может и цену как в Европе сделают...
..............................................
Короче, лошадь она и есть лошадь. Но меня вполне устраивает. А всем остальным совет могу дать только один: надо покупать ту машину, которая нравится. От того, что кто-то из вас Логана иметь не желает абсолютно ничего не изменится, так как он без своего покупателя все равно не останется
0
изменен 5 июня 2007 в 11:06
При выборе машины родителям сравнивали Ш Авео, Фиат Албео, Нексию, Ланос и Логан. И последний для поездок на дачу - идеальный вариант. Нексия и Ланос внутри так убоги, что их отбросили сразу. Фиат движком слабоват 77 л.с. Авео.. дороговато (( А по безопастности - друг улетел на Логане с трассы при скоросте далеко за 100 - покувыркался, машина в хлам, он и пассажир целы, хотя пристегнуты не были (подушка сработала) . Хотя себе такую машину не взял бы. Езжу на Акценте.
0
Добавить комментарий