Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 ноября 2006

Renault Logan

О себе - 36лет, рост 186, вес 110.



Комплектация "привележ 1.6" (Кондей, 2 подушки, АБС, передние стеклоподъемники, Ц/З с управлением на ключе зажигания, регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, противотуманки, колеса R-15, маршрутный компьютер, решетка р-ра в цвет кузова). За все отдал $13600. Дополнительно установлено - CD ресивер Пионер + 4 динамика + переходник антены (+$240 с самостоятельной установкой), коврик в багажник (+330р.), к-т ковриков в салон т.к. штатные с очень низкими бортиками и не закрывают пространство под педалями (+1640р.), к-т зимних шин Michelin X-ice 185/65/R15 (+12500р. с шиномонтажом).



Авто покупал для работы в такси, в эксплуатации с 16 сентября, пробег 16500км., до Логана была Нексия отъездившая за 5 месяцев 64000км. и потребовавшая кроме расходников лампу в правой фаре. Так что не судите строго сравнивать буду с ней.



Что не понравилось.



Первое что отметил в первый же день покупки невозможно удобно усесться за рулем из за длинноходной педали сцепления, регулируешь сиденье по рулю- сцепление полностью не выключается (задняя хрустит), придвигаешься ближе- неудобно крутить баранку и ноги на весу, вход выход затруднен. Не нравится КПП, очень короткие передачи, для города хорошо но для трассы неприемлемо т. к. при 120км/ч на тахометре почти 4000 об/мин. и это при полном отсутствии шумоизоляции, так что грохот в салоне еще тот (в Нексии и при 160 намного тише). Очень сильно удручает вой трансмиссии особенно на 1-й паредаче. Нелогично управление стеклоочистителем (при включении омывателя щетки стоят на месте, не регулируется пауза в прерывистом режиме), кстати сами шетки поменял после первого же дождя т.к. штатные ничего не очищали. Еще не нравится как Логан ведет себя при разъезде с встречным транспортом на узкой дороге и скоростью за 100 (если не корректировать траекторию рулем то он просто вываливается на встречку), хотя на колейность не реагирует вообще. Штатная резина просто хлам, жесткая и шумная (2-ю неделю езжу на зимней нешипованой, так она потише будет). Неудобно управлять замедлением, давишь на педаль и ничего, потом резкий клевок.



Что понравилось.



Двигатель тянет с низов, очень удобно в пробке (отпустил сцепление и авто ползет на холостых оборотах). Багажник меня не впечатлил, т.к. у Нексии он на 20 литров больше и удобнее (петли крышки меньше и нет басполезных закоулков). При включении омывателя и щеток на боковое стекло и зеркало ничего не течет (у Ксюхи с этим просто беда). Приемлемый расход топлива в городе (комп показавает от 8.8 до 9.1 л/100км. и это с учетом стояния в пробках!), у Нексии получалось минимум 12литров. Простор на заднем диване, и главное много места для ступней ног. В общем плюсов гораздо больше, но мы как всегда замечаем только то что нас не устраивает, так уж устроен человек.



Читал отзывы о Логане и удивился как много нелестных упреков о дизайне. Но посмотрите на ТАЗ-2110-просто ужас, КАЛИНА-когда первый раз увидел, честно было смешно, маленька, кривенька, на тоненьких ноженьках, ШНИВА-узкая колея по отношению к широкому кузову навевает воспоминание о автобусе КУБАНЕЦ, помните такой? Про все остальные Волги, Лады и Зубилы лучше не вспоминать, ну не существует хотя бы симпатичного отечественного автомобиля.



Больше написать нечего, поломок пока небыло да и рановато наверное. Будет что сказать дополню отзыв.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Авто своих денег наверное стоит. Почему наверное? Да потому что за $14500 (а именно в эту сумму со всеми допами обошелся аVтомобиль) можно приобрести например пятилетний Пассат в идеальном состоянии с ксеноном, АКПП, усилителями, сабвуферами, и прочими прелестями комфорта. Так что если бы авто приобретался исключительно для извоза своей задницы а не пассажиров, то выбор бы пал явно не на Логан.
Еще советы

Достоинства:

Короткий капот (легко маневрировать в пробках), малые свесы (легко подъехать вплотную к бордюру), просторные салон и багажник, наличие АБС и подушек безопасности, регулировка по высоте ремней безопасности, присутствие защиты картера двигателя (не мешающему сливу масла из двигателя) и брызговиков, 92-й бензин,

Недостатки:

Тугой руль в парковочном режиме (с ГУРом), слабая динамика (1.6), жестковатая подвеска(надо было брать на 14дюймовых колесах), отсутствие шумоизоляции, стекло водительской двери скрипит в проеме, багажник и пробка бензобака открываются только ключом, правый стеклоочиститель не доходит до сектора очистки левого и не имеет регулировку паузы в прерывистом режиме, нет индикации минимального количества стеклоомывающей жидкости, маленькие боковые зеркала, дребезжит плафон освещения салона и солнцезащитный козырек водителя, на холостом ходу посторонний дребезг из под капота (как от дизеля), педали акселератора и сцепления нажимаются рывками (как будто не смазан тросик), противно пищит зуммер включеных поворотов, очень шумно работает компрессор кондиционера, короткая подушка сиденья (ноги всегда на весу и очень быстро устают, легко лечится подкладыванием шайб под переднее крепление водительского сидения), широкие задние стойки затрудняют обзор назад, не складывается задняя спинка сидений (открутить и сложить не в счет), дорогие ТО и расходники (если сравнивать с Нексией),
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 9 ноября 2006 в 11:50
Сам факт того, что таксист выбрал эту машину вполне красноречив (кстати их в такси все больше становится). Нормальная рабочая машина. Неприхотливая и вполне надежная. На форуме логановодов другой таксист выложил отчет о своей машине. Там пробег уже полторы сотни тысяч. Так реально кроме штатного ТО он почти ничего и не делал с машиной.
Ну а то, что ему кажется пока нелогичным (режим работы дворников, звук зуммера, отсутствие поплавка с контактом в бачке омывателя окна, регулировки рабочего места...) Так к этому очень быстро привыкаешь. Просто человек делает нормальное сравнение с той машиной, на которой он долгое время ездил и к которой привык.
Есть вещи, которые он еще просто не прочувствовал, наверно. Могу сказать, что не согласен с ним в том, что в коробке короткие передачи. Например, на второй можно весьма резво разогнаться аж до 80-90 км/ч! С короткой передачей этого не получится. Да и скорость 120 соответствует не 4000, а только 3000 оборотов (ну или с маленькими копейками) и на пятой передаче вполне тихо при этом
0
изменен 13 ноября 2006 в 15:42
+1)
0
изменен 22 апреля 2009 в 10:55
ну узнаю русскую машину...пусть бренд и не наш зато делают их наши....такое же говнище как с виду так и по нутру....извини автор и другие владельцы данного авто, но это действительно так. лучше бы ты купил подержаного немца или японца, не понял твоей логики во фразе: "...потому что за $14500 (а именно в эту сумму со всеми допами обошелся аVтомобиль) можно приобрести например пятилетний Пассат в идеальном состоянии с ксеноном, АКПП, усилителями, сабвуферами, и прочими прелестями комфорта. Так что если бы авто приобретался исключительно для извоза своей задницы а не пассажиров, то выбор бы пал явно не на Логан..." - ну купил бы пассат...и что? пассажиры бы в него не сели что ли? уверен что сели бы с бОльшим удовольствием.
за отзыв поставлю 5 потому что автор честно рассказал все касяки тачки, не приукрашивая ничем ее достоинств. но я такую машину также как и калину приору и проч. себе никогда ни куплю!
0
zxcvbn
НаDaewoo Nexia, Renault Logan22 апреля 2009 в 20:02
"- ну купил бы пассат...и что? пассажиры бы в него не сели что ли? уверен что сели бы с бОльшим удовольствием. "

Сесть бы то они сели, но 5-ти летний Пассат уже имел бы немаленький пробег, и добавить мои 70000.......
Подобные авто покупаются как я писал выше для собственного зада, но никак не для коммерческого использования.
Логаше уж почти 3 года, из них год в такси - ПОЛОМОК НЕ БЫЛО, ВООБЩЕ НИКАКИХ. Пара замененых ламп я думаю не в счет, а взял бы Пассат пятилетний - он бы еще пару лет назад развалился.
К осени собрался продавать, в такси давно не работаю и хочется комфорта.
0
klenkin
22 апреля 2009 в 21:03
ясно, ну возможно доля правды в твоих словах есть. а с другой стороны, у меня в городе например 80% таксишек-старые жигули или тож старые иномарки.
0
Добавить комментарий