22 февраля 2007

Renault Logan

Купил логан за 13500 в полной комплектации серого цвета. Считаю, что машину надо брать всегда в полной комплектации. В таком цвете на 15ых дисках логан выглядит вполне прилично. Рубленный дизайн даёт ощущение уверенности. Посадка высокая, видно над крышами других машин.



В очереди на покупку авто стоял 2,5 месяца. Продажа машины, демонстрация, оформление - все прошло на 5 баллов. Претензий нет.



Пробег очень маленький. 200 километров. Зачем же я пишу? А затем, что произошла с машиной через неделю пробега неординарная история.



На панели стали мигать лампы индикации, стрелка тахометра замерла на 3000 оборотах, при нажатии газа машина просто глохла. Думал, бензина хватанул какого-то плохого. Да заправлялся там, где всегда заправлял свою зубилу.



Дополз через весь город по пробкам в мороз до сервиса. Вердикт поверг меня в шок: умер контроллер управления двигателем! Через 200 километров пробега! Через неделю после покупки! Предыдущий 2114 пробежал 30 000 без единой поломки (только мелочи, конечно же).



Пообещали, что контроллер привезут из Москвы через неделю (!). Через полторы недели привезли контроллер, установили на машину и не смогли его запрограммировать! Контроллер не программировался! У меня опять шок (все-таки зубила бегала без проблем). Сказали, что этот контроллер тоже с браком, надо ждать очередную поставку, которая будет еще через полторы недели. То есть проездил я неделю, и минимум 3 недели жду ремонта.



На мой вопрос о надежности этого блока сказали, что у меня первый такой случай. Но почему тогда 2 контроллера подряд глючные???



Короче, до этого случая я считал эту машину идеальным вариантом для среднего класса. Все что нужно есть и никаких пантов. Но теперь уже не очень верю в его надежность.



Пока езжу на старой 2114, слава богу, не успел продать. Что дальше делать, не знаю. У меня нет уверенности, что эта история быстро закончится.


Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г

Если бы советовал месяц назад: однозначно брать. Сейчас понимаю, что есть степень риска.
Еще советы

Достоинства:

  • Просторность салона

  • Большой просвет

  • Добротный салон

  • Не жалко бросить авто на улице

  • Сбалансированность цена-потребительские качества

  • В базе защита картера

  • Высоая посадка
  • Недостатки:

  • Качество комплектующих (читай в отзыве)

  • Сервис

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15219
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 22 февраля 2007 в 12:35
    Предполагаю, что качество сборки и запчастей Логана начинает медленно и верно скатываться до отечественного менталитета.
    Логановоды - не обижайтесь на меня!!!
    Сам приглядывался к этой машине (симпатичная внешность и вполне приличные характеристики), но вижу, что отзывы неоднозначные - значит - в очередную лотерею играть будем sad
    0
    изменен 22 февраля 2007 в 13:32
    У Логана симпатичная внешность(

    omg Боже, куда я попал?
    0
    изменен 22 февраля 2007 в 18:02
    Все знакомые купив Логан сразу говорят о его продаже.Видимо это авто -промежуточный вариант между тазами и гольф классом.МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ АВТО.
    0
    изменен 23 февраля 2007 в 00:16
    Ломается все!!! Обычный массовый автомобиль это всего лишь один из многих, собранных на конвейере из обычных конвейерных запчастей, которые могут ломаться. Скажите авто спасибо (по большому счету), что, даже со вышедшими из строя мозгами, довез Вас до сервиса. Комплектующие Логана - французские, такие же как на Символах и Кангу. При чем здесь русская сборка? И при чем здесь Гольф-класс? Логан (имхо) нормальная машина за разумные деньги. И это некорректно судить о всех машинах по одному частному случаю.
    0
    изменен 23 февраля 2007 в 00:58
    А что все таки лучше Логан или ВАЗ 2110?Цены сопоставимые.
    0
    изменен 23 февраля 2007 в 12:41
    Странный вопрос. Вы же ездили на отечествееных машинах.
    0
    изменен 23 февраля 2007 в 20:11
    Как раз российская сборка здесь ни при чем. Вышла из строя именно деталь, произведенная во Франции. Я вообще против традиционного российского самобичевания и фраз типа "наши пьяные криворукие рабочие" и т.п.. Наши рабочие ничуть не хуже немецких турков, французских негров и т.д..
    Я считаю, что мне с логаном просто не повезло.
    Выбирая между 2110 и Логаном, выбрал бы Логан. Даже, если это и лотарея, то процент выгрыша больше , чем в лотерее ВАЗ.
    0
    изменен 25 февраля 2007 в 12:44
    А я думаю, что мозги у конкретной машины исправные. И первые и вторые, а вот того, кто пытался "починить" машину - надо гнать поганой метлой из сервиса. А владельцу машины в тот сервис больше ни ногой. Благо, их (сервисов) в Москве до дура. Можно зайти на форум по Логану и почитать отзывы о этих самых сервисах и сделать выводы, куда есть смысл появляться.
    ИМХО, что это в каком-то из разъемов плохой контакт. Либо кривопоставленная сигнализация что-то делает непонятное...
    Ну не может быть такого, чтобы мозги умерли и новые тоже оказались левыми! Во всяком случае на форумах об этом пока не видел, а в случае их такой ненадежности уж точно бы давно написали о том...
    0
    Добавить комментарий