Часть 2. Renault Logan
Снова всем здрасьте!
Продолжаю знакомиться сам и знакомить вас со своим ЛогАнчиком. Сегодня ему ровно год. День рождения, своего рода. На сегодня 20000 км пробег при ежедневных поездках в лютые морозы и жаркое пекло. Ни одной маломальской поломки! Тьфу-тьфу-тьфу. Прошла зима и уже пол-весны, есть что рассказать. Бывало всякое.
Итак. Про ТО-1. Прошел там же, где и ТО-0, в уже полюбившемся мне салоне. Снова все удачно, приятно и сервисно. Никаких проблем с машиной обнаружено не было, все по плану. Исключение составило замена левого переднего подкрылка в связи с небольшой зимней неудачей. На скользкой дороге не сумел справиться и на скорости 90 км/ч улетел в сугроб, что на обочине. Машина пулей влетела передком в снег и практически легла полностью на левый бок. Но до этого успел все-таки выправить направление ее вдоль дороги. Удар пришелся вскользь по левой стороне.
От удара вся левая передняя подколесная часть забилась снегом, плотно забилась, из-за чего подкрылок и треснул. Но повезло, что снег рыхлый был. Ни царапины на металле! Сел хорошо. Тягачом вытаскивали. Вообщем, действительно, повезло. Разбитый передний подкрылок, да потраченные нервы – итог сего действа. Но опыт приходит с годами. После того случая стал намного аккуратнее… Вот сейчас думаю, если бы ABS была, может и не было бы поцелуя с сугробом...
На зиму были приобретены шины Gislaved NF 3, 185/70, обуты на родную штамповку R14, и собственно, никаких проблем на зимней дороге не возникало. Ну, кроме вышеупомянутого случая. Поначалу пришлось, конечно же, привыкать к резине после летней 165/80. На широких шинах машина стала намного устойчивее, четче проходила повороты.
Впечатления только приятные. При переобувке пересчитал шипы. На обоих задних все на месте, на переднем левом нет одного, а вот на переднем правом не хватает пяти штук! Жалко. На лето приобрел литье Replica R14 и обул на них вновь штатную резину 165/80. А что, она практически новая, еще сезон, а то и пару, отъездит без проблем, думаю. Снова, правда, привыкать пришлось, после широкой зимней. Ну ничего. На резину побогаче заработаем попозже. Зато теперь есть и комплект колес «зима», и комплект колес «лето».
Выкладка по расходу топлива. За год назаправлялся на 1600 литров! Для пробега в 20000 км получаем средний расход топлива 8 литров. Естественно, зимой чуть больше, летом чуть меньше. Все в норме.
Печка в эту зиму работала от звонка до звонка на хороших оборотах. Особенно в январе, когда в посленовогодние пару недель морозы стояли до -35 градусов. Машина заводилась с первого раза. Всегда. Даже когда ночевала на улице. Сигналка у меня без автопрогрева, поэтому сей факт радует несомненно. Салон прогревался минут за 7 в городском цикле, а так как до работы ехать минут 15, то вторая часть пути нравилась мне несомненно больше. Старался всегда начинать езду сразу же, без прогрева, но потихоньку. Обороты опускаются до 1000, и трогаемся. Если доводилось ездить по трассе, то иногда приходилось снимать верхнюю одежду. Прогревалось замечательно.
Вот что из отрицательного, так это иногда замерзающие зеркала. Бывало, приходилось отмораживать вручную. И не очень хороший обдув боковых стекол. С лобовым проблем не возникало, а с боковыми часто. Постоянно протирал тряпкой. Зимой, когда начал печку эксплуатировать, стал убавляться антифриз. Связываю это с морозной погодой. На ТО-1 долили, как надо, теперь в норме.
По разгону, скорости и торможению никаких замечаний. Машинка, конечно, разбегалась, по прямой 150–160 км/ч держит прилично. Обороты при этом 4200–4400. Но что интересно, при скорости 120 км/ч (3000 об/мин) шума больше, чем при 150 км/ч. С шумоизоляцией вообще надо будет еще поработать. Шум есть, этого не надо отрицать. По коррозии пока говорить нечего, потому что при видимом обследовании ее не наблюдается. Зимой практически каждую неделю мыл машину на мойке, стараюсь ухаживать. Дай Бог, этой самой коррозии не будет как можно дольше.
Осенью приклеил на центральные стойки дверей черную ленту. Сразу вид стал другой. Сейчас Логаны с такой лентой выпускаются в комплектации Престиж. А у меня Экспрессьон. Но уже отличие есть. А недавно еще и затонировал авто. Так вообще теперь вид сбоку очень даже солидный. Оконная часть смотрится цельной. Вкупе с литыми дисками машина стала выделяться на фоне множества таких же в городе. Кстати, в городе их стало пруд пруди. Народ все-таки не обманешь…
Общие впечатления от годичной эксплуатации очень даже неплохие. Машинка нравится, удобна внутри и симпатична снаружи. Этакая рабочая лошадка с неприхотливым характером. И как и, например, полгода назад, месяц назад я ей по-прежнему доволен.




Загляните под обивку багажника и запаску.