18 января 2008

Renault Logan 1.6

Пишу отзыв для тех кто сравнивает Логан с Вазом или ощутимо более дорогими автомобилями. Товарищи, я владелец сего девайса уже на протяжении года и не надо пожалуйста рассказывать мне, что Логан и Калина одно и тоже... Не будьте детьми! Ответ очевиден. Что такое ВАЗ тоже знаю не понаслышке - 3 года ездил на 4-ке.

Преступаю к развеиванию мифов:
1) Мягка подвеска - бред. НЕ МЯГКАЯ. Но очень энергоёмкая. Сзади как и у всех более жёсткая. На больших кочках прыгает, но не бъёт. ФАКТ - пробить практически невозможно. Зато нет сильных кренов в поворотах (при таком "росте" они могли быть очень сильными) но при этом змейку не пройдёт - из-за короткой базы поворачивает очень резко и чтобы выправить машину нужно время и расстояние. Зато сея особенность меня дважды вытащила из под зада другого автомобиля (аж не поверил что вырулил).

2) Слабая Звукоизоляция - Бред. Не слабая. Разговаривать не повышая голоса можно на любой скорости. Мотор слышно. Но не как на стритрейсерах... всё спокойно и размерено.
3) Большой багажник - бред. Детская Каляска еле влезает (самая обычная с люлькой). Но это лучше чем у других.

4) Слабый мотор - бред. Кто меня по городу сделает на машине с таким же обьёмом - дам медаль. По трассе идёт 170. Но разгоняется уверенно. yaris долго тужилась но хахаха....
5) Всем кому не нравятся колёса - не знаешь не говори. Отличная управляемость. поменял резину на Нокиан (немного пошире) - явно стало хуже. Поставил обратно. Барум рулит.
6) ГУР - Без гура это корыто - даже не думайте брать без ГУРа.

7) Чёрные полосы на бамперах - это невероятное благо и не думайте их прокрашивать! меня Газелька затёрла - так ни одной царапины на краске а по чёрному пластику просто не видно а так было бы надо перекрашивать весь бампер.
8) Прожёрливость: к сожалению 8-9 литров и не надо парить про 5 или 6 литров. НО ТАК У ВСЕХ. У товарища Гетц 1,3 жрёт 9 литров, так он мне завидует када я говорю про 8 литров (забавно но правда).

9) Грузоподъёмность - слабая. Оч сильно падает динамика. Четвёрка прёт по-лучше...
10) Тормоза: до срабатывания АБС оч хорошие. С АБС не особо. НО без АБС настройка такова, что ваще не тормозит. Так что брать надо с АБС, но ездить так, что бы оно не срабатывало...

11) Не красивый кузов - бред. Извините но Албеа конечно намного лучше, а Акцент ваще предел мечтаний. Посидите в салоне и оцените - все сомнения тут же уйдут: ВСЕ его особенности по внешности сделаны дла ВАС и что бы ВАМ БЫЛО УДОБНЕЕ. Высокий потолок - выглядит странно снаружи, но позволяет спокойно сидеть сзади втроём. Высокий багажник - кто-то тут постоянно хвалит обьём багажника... почему же он больше чем у других? Даже не знаю... Вертиккальные боковые грани - придают ему черты УАЗика. Но смысл этих двух машин где-то схожь... На самом деле эти бока как раз и выделяют его из стандартного ряда автомобилей класса С -он становится больше. Плюс это даёт выигрыш при рассчёте дистанции до соседнего автомобиля.

12) Зеркала - отличные. Больше тока на джипах. Всё видно великолепно. Даже не надо привыкать. А какие крепкие... к стыду признаться я левым зеркалом снёс дважды зеркала припаркованным машинам... а что делать...


Пожалуй всё...

Теперь о самой машине:

Если решили брать - то нельзя НЕЛЬЗЯ брать пустую. даже Мерен если всё поснимать станет корытом. Не надо жаловаться на машину в которой ни чего нет. К стати на дешёвках даже детали некоторые отличаются... т.е. плохая комплектация - вся машина становится Корытом не смотря на все плюсы.

В целом машинка БЕЗ понтовая. Но для меня это колосальный плюс - ненавижу тупой понт типа : "зато по трассе...". кто любит японцев, купэшки - вам не понять. Всем в этой машине уютно и достаточно комфортно. К стати самый жёсткая проверка это жена на 9-м месяце сзади и 150 км по Ленинградке - не жаловалась. А когда тесть её возил на Мондеве /седан - жаловалась... я свой вывод сделал...


Итак если не ставить не родные колёса, не брать голую, не красить "молдинги" на бамперах, и не рассчитывать на понты. ТО ЭТО ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Лично я отъездил год и не перестал им восторгаться. Мне нравится. Единственно о чём жалею, так это о том что не взял 1,6. Пробег 16000, ТО1 - 4200 без претензий. Ничего абсолютно ничего не перегорало, ни дребезжало, ни подкручивал ни доделывал... все расходы за год - ТО1 и бензин. (тока допы типа перекладин на крышу, ковриков и т.п.) Я в этот автомобиль уверовал и думаю он меня не подведёт.

Рекомендую всем, особенно тем кто сомневается в отличии этого автомобиля от ВАЗа. Поверьте, вы даже не представляете насколько он продуман в мелочах... Всем Дамам - у него внутри почему-то очень светло и уютно (на самом деле из-за светлых тонов и значительного остекления).



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Нельзя, просто нельзя брать голый. ВСЕМ КТО ДУМАЕТ БРАТЬ - СОВЕТУЮ ЛАЧЕТТИ/СЕДАН (дороже в 1,5 раза) другой конкуренции нет. Даже не думайте - до 15000$ конкурентов нет (если вам нужен аVтомобиль, а не понт). И похороните уже этот Автопром, это не серьёзно.
Еще советы

Достоинства:

  • ЦЕНА
  • Недостатки:

  • Отсутствие понтов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 января 2008 в 15:04
    Какой-то агрессивный отзыв confused

    не надо пожалуйста рассказывать мне, что Логан и Калина одно и тоже... Не будьте детьми! Ответ очевиден. Что такое ВАЗ тоже знаю не понаслышке - 3 года ездил на 4-ке.

    А вот интересно, автор ездил на Калине? Или только на четверке?
    0
    НаHyundai Matrixизменен 21 января 2008 в 15:23
    Хорошии отзыв !!! Что касается того что любая машина в самои простои комплектации "корыто" - полностью разделяю мнение автора. Что касается Калины так скажу- у нас в городе на такси работали Логаны, Нексии и немного Калин. Калины как-то очень быстро ушли "куда-то" а Логаны и Нексии продолжают колесить. На противоположн стороне улицы тож появились пару-троика Калин и так-же исчезли, а водитель нашеи компании на Логане мотает километры и нахваливает машину!
    0
    НаFord Fusionизменен 21 января 2008 в 15:23
    Что то не понял. Кругом один бред omg
    0
    НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 16:01
    предлагаю хулигану,бьющему чужие зеркала,не зацикливаться на слове"корыто" ,а выучить более обидные для мерса и калины слова
    0
    изменен 21 января 2008 в 17:15
    Зато сея особенность меня дважды вытащила из под зада другого аVтомобиля (аж не поверил что вырулил).

    Откуда вытащила? teeth teeth teeth
    Слабый мотор - бред. Кто меня по городу сделает на машине с таким же обьёмом - дам медаль.

    Готовьте две, как минимум, одну - для Рено Символ, другую - для Рено Кангу, с такими же, разумеется, как у Вашего Логана моторами.

    Грузоподъёмность - слабая. Оч сильно падает динамика. Четвёрка прёт по-лучше...

    Ничего не понял... Кто куда прет? Груженая четверка? Лучше груженого Логана? При одинаковой загрузке? Уважаемый, а на Логане ли Вы ездите? Такой же мотор на Рено Кангу, а тот вообще каблучок - грузовичок. Так вот от этого каблучка не то, что четверка, там двенашка в разгоне до сотни нервно курит в сторонке... Просто движок 1,4 К7J (а у Вас такой и стоит, скорее всего) надо крутить, чтобы он ехал.

    Тормоза: до срабатывания АБС оч хорошие. С АБС не особо. НО без АБС настройка такова, что ваще не тормозит. Так что брать надо с АБС, но ездить так, что бы оно не срабатывало...

    А это как? До срабатывания ABS хорошо, а после - плохо? ))))
    Я согласен, что тормозит машина с ABS на РОВНОМ покрытии при прочих равных лучше, чем без ABS за счет большего тормозного усилия на задних колесах, "колдун", тем более дроссель, не обеспечивают такого усилия и настроены так, чтобы не заблокировать заднюю ось, т.е., на заведомо меньшее возможного усилие. Поэтому, брать надо, действительно, с АBS. Но почему плохо, когда ABS срабатывает? )))))

    Всем кому не нравятся колёса - не знаешь не говори. Отличная управляемость. поменял резину на Нокиан (немного пошире) - явно стало хуже. Поставил обратно. Барум рулит.

    Сама по себе резина Барум хуже Нокиан, и по сцепным свойствам, и по износостойкости. Да и балансируется хуже, и делать это надо с ней чаще. Правда, и стоит дешевле. Можно поподробней, в чем стала хуже управляемость при замене Барума на Нокиан, и на какой размер меняли? Я так понял, что размер штатного Барума 165/80R14. А какую Нокиан ставили?

    К стати самый жёсткая проверка это жена на 9-м месяце сзади и 150 км по Ленинградке - не жаловалась.

    Да, хороша проверка...)))

    даже Мерен если всё поснимать станет корытом

    Спорное утверждение... Тема "корыта" не раскрыта...

    Рекомендую всем, особенно тем кто сомневается в отличии этого аVтомобиля от ВАЗа. Поверьте, вы даже не представляете насколько он продуман в мелочах...

    Не могу не согласиться, против ВАЗа - бесспорно...
    0
    изменен 22 января 2008 в 18:54
    Слабый мотор - бред. Кто меня по городу сделает на машине с таким же обьёмом - дам медаль.
    Готовьте две, как минимум, одну - для Рено Символ, другую - для Рено Кангу, с такими же, разумеется, как у Вашего Логана моторами.
    Грузоподъёмность - слабая. Оч сильно падает динамика. Четвёрка прёт по-лучше...
    Ничего не понял... Кто куда прет? Груженая четверка? Лучше груженого Логана? При одинаковой загрузке? Уважаемый, а на Логане ли Вы ездите? Такой же мотор на Рено Кангу, а тот вообще каблучок - грузовичок. Так вот от этого каблучка не то, что четверка, там двенашка в разгоне до сотни нервно курит в сторонке... Просто движок 1,4 К7J (а у Вас такой и стоит, скорее всего) надо крутить, чтобы он ехал.
    Тормоза: до срабатывания АБС оч хорошие. С АБС не особо. НО без АБС настройка такова, что ваще не тормозит. Так что брать надо с АБС, но ездить так, что бы оно не срабатывало...
    А это как? До срабатывания ABS хорошо, а после - плохо? ))))
    Я согласен, что тормозит машина с ABS на РОВНОМ покрытии при прочих равных лучше, чем без ABS за счет большего тормозного усилия на задних колесах, "колдун", тем более дроссель, не обеспечивают такого усилия и настроены так, чтобы не заблокировать заднюю ось, т.е., на заведомо меньшее возможного усилие. Поэтому, брать надо, действительно, с АBS. Но почему плохо, когда ABS срабатывает? )))))
    Всем кому не нравятся колёса - не знаешь не говори. Отличная управляемость. поменял резину на Нокиан (немного пошире) - явно стало хуже. Поставил обратно. Барум рулит.
    Сама по себе резина Барум хуже Нокиан, и по сцепным свойствам, и по износостойкости. Да и балансируется хуже, и делать это надо с ней чаще. Правда, и стоит дешевле. Можно поподробней, в чем стала хуже управляемость при замене Барума на Нокиан, и на какой размер меняли? Я так понял, что размер штатного Барума 165/80R14. А какую Нокиан ставили?
    Полностью поддерживаю: Символ и Канга с этим же движком окажутся пошустрее: у Логана диаметр колеса больше, а значит надо больший момент прикладывать и движка уже немного не хватает. К тому же коробку Логановскую Реношники позаимствовали от Лагуны (опять же движок там помощнее будет), а не стали новую разрабатывать (в целях сделать автомобиль дешевле)
    На счет тяги четверки груженой... Не знаю, но вот шаха отцова если в нее столько же положить (по весу) как в Логан точно далеко позади останется (я уж не говорю о том, что будет пузом асфальт четрить
    С АБС тормозит отлично (другое дело, что не надо пугаться, когда педаль начнет в ногу толкать) Летом она у меня не срабатывает практически никогда, а вот буквально сегодня (ночью насыпало снега, а дорожники конечно же его не убрали) она меня в прямом смысле выручила.
    Ну и насчет штатного узкого Барума и более широкой резины... Как это ни странно, но Барум тоже предпочтительней (особенно на дорогах с колеей). Но в то же время на хорошем шоссе резина 185/70 приятнее Барума 165/80. Да только где же их взять-то хороших дорог?
    0
    НаHonda Shadowизменен 22 января 2008 в 18:58
    И с меньшим объёмом движка машинки пошустрее есть wink
    0
    костян
    17 ноября 2009 в 13:43
    форсированные?
    0
    изменен 22 января 2008 в 19:07
    smile
    А никто (во всяком случае я) и не собирается на Логане на гонки...
    Даже с этим движком и этой коробкой Логан стал бы гораздо динамичнее на высоких скоростях (на низких он и так прет хорошо), если бы у него лобовое сопротивление было поменьше. Но тут уж одно из двух: либо размеры и вместимость, либо лучше динамика на скорости. Аэродинамика начинает работать
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 января 2008 в 20:20
    Чё то автора совсем понесло, по моему 2/3 отзыва полная лажа! А жену на 9м месяце возить при 150км.ч. - я ваще не пониме! (свыше 120 одному надо ездить) Енто сугубо ИМХО, так что без обид.
    0
    НаВАЗ 2115изменен 23 января 2008 в 09:27
    Подобная агрессивность и безапелляционность как раз выдаёт наличие глубоких комплексов автора от владения Логаном. Уверенный в правильности своего личного выбора человек так слюной не брызжет. wink
    Владение в течении 3 лет четверкой, конечно даёт исчерпывающую информацию о Калине, ВАЗе и о перспективах всего автопрома вообще. teeth
    Есть уверенность, что когда автор купит полноценную иномарку, с такой же яростью он будет обсирать бедного Логанчика. Который в таком долбоебском пиаре совсем не нуждается, на самом деле.
    0
    НаFord Kugaизменен 28 января 2008 в 12:40
    Nhut

    +1
    Хорошо сказал
    0
    изменен 28 января 2008 в 13:36
    Отзыв слишком нервный и не совсем объективный. Насчет шустрости груженой четверки вообще перегиб smile Тойота Королла с движком 1.3 л оставляет Логана позади быстро и ненапряжно (проверено) smile Возможно каляску надо было сложить teeth

    За отзыв 4-
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 января 2008 в 14:01
    4) Слабый мотор - бред. Кто меня по городу сделает на машине с таким же обьёмом - дам медаль. По трассе идёт 170. Но разгоняется уверенно. yaris долго тужилась но хахаха....

    teeth
    Я тебя сделаю. Готов медаль. Где и когда?
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 10:36
    Да... Во выдал...!
    Вообще конечно Логан не плохая машинка сам долго мучался с выбором, но автор конечно перегнул...
    С медалями - тоже погорячился.
    А насчёт Калины, Логан в сто-пятсот раз понадёжней, покачественней, да и по комфортнее будет - это факт.

    ps Логан - не гольф-класс, а мини. Вот Калина - гольф. (Почему? не знаю, если честно сам удивляюсь)
    0
    изменен 18 марта 2008 в 01:16
    И с меньшим объёмом движка машинки пошустрее есть wink

    Мазда с ротором 1.3 например в 230 кобыл! smile
    0
    изменен 18 марта 2008 в 01:18
    Чё то автора совсем понесло, по моему 2/3 отзыва полная лажа! А жену на 9м месяце возить при 150км.ч. - я ваще не пониме! (свыше 120 одному надо ездить) Енто сугубо ИМХО, так что без обид.

    Там помоему речь не про оскорость а про расстояние! smile
    0
    Добавить комментарий