12 февраля 2007

Renault Logan

Что говорить?



Нужен был автомобиль взамен порядком поднадоевшей и начинавшей сыпаться "десятки". Автомобиль для поездок по магазинам и на дачу вдвоем. Не для выпендрежа. Хотелось что-то обязательно новое.
Я вообще очень брезгливо к подержанным вещам отношусь.



Сначала думал "Калину" купить. Но не сложилось. Во-первых, хотелось АБС и подушек, а новые авторусские дельцы с АвтоВАЗа этого предложить не смогли. У них это, видимо, не сложилось. Бывает. А во-вторых, хотелось надежности. Ну а на ВАЗе с этим сами знаете как. А тут на слуху Логан начал проявляться. По деньгам нужная мне комплектация в 12000дол. получилась. Подумал и решил взять. Разумеется посидел в салоне и даже покатался. Чуть получше Калины. Плюс иномарочное имя. Плюс надежда на надежность. Плюс обещанные фиксированные цены на ТО. Короче взял. с движком 1,6л.



Что порадовало? В начале все порадовало! Не скрипит, заводится, более-менее зазоры ровные. Потом, по мере эксплуатации начал осознавать:



Надежность - потек сальник коленвала на 5 тысячах. Сломался держатель щетки стеклоочистителя. Начала дребезжать накладка в углу лобового стекла. Сальник заменили без звука. Понравилось. Итого за надежность удовлетворительно. Если сравнивать с "десяткой", которая за 5 тысяч не сломалась.



Рабочее место водителя:



При моем росте в 1,83 обод руля перекрывает часть приборов при правильно отрегулированном сидении. Руль не регулируется! Немного мешает внутреннее зеркало заднего вида. При правых поворотах. Приходится пригибаться. Неудобно расположенные ручки управления отопителем. Не складывается заднее сиденье. Переднее сиденье водителя без поясничного упора на моей комплектации. Спина устает.



Подвеска сначала порадовала своей упругостью. Но потом оказалось, что и десятка меня устраивала по подвеске. Устроила бы и Калина. Так что подвеска Логана - это рекламный трюк и не более того. Тем кому нужна подвеска, покупают джипы.



Руль и тормоза лучше, чем в десятке. Тормоза несколько неудобно дозировать. Нелинейный алгоритм срабатывания. Но привыкнуть можно ко всему.



Чуть более просторен для своего класса. Очень шумный. Особенно при открытом окне.
Все остальное как у всех.



Ну вот пожалуй и все!


Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Если у Вас были заднеприводные Жигули, и нет денег на иномарку, то тогда не разочаруетесь. А кто с иномарок подержанных на Логан или с Десяток пересесть хочет, то сначала Хорошо подумайте. А еще лучше поговорите с владельцами. Именно с теми, кто с иномарок на Логан сели. И очень осторожно к информации на форумах логоноводов относитесь. Меня в принципе для магазинов устраивает. Во всяком случае не хуже десятки. Но и не лучше.
Еще советы

Достоинства:

Это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с ВАЗовской КЛАССИКОЙ, то оно конечно - ЛОГАН - ОДНО ДОСТОИНСТВО! Если с горбатым Запорожцем, то 50 на 50. А с иномарками у Логана достоинств НЕТ! Собственно об этом и его цена красноречиво говорит. Все в аVтомобиле прямо кричит: Я СОЗДАН ДЛЯ НИЩЕТЫ! Панели кузова лучше руками не трогать! Дабы сомнения в ненадежности Логана не поселились в Ваших мозгах. Проминаются мизинцем!

Недостатки:

Главный недостаток (на мой взгляд) лежит вне самого ЛОГАНА! Но именно от него и проистекают его недостатки.
Главный недостаток Логана - это отношение его создателей к своим покупателям. А отношение французов ко всем покупателям презрительно-унизительное! Во всем чувствуется не просто отвратительная комплектация аVтомобиля, вернее отсутствие таковой, а именно параноидальная жадность создателей Логана. Отсутствие крючков для одежды, концевиков дверей, уплотнителей на дверных проемах (все пороги ВСЕГДА грязные!!!), убогая цветовая гамма. Убогое опциональное оснащение. В общем-то все копеечное. Но не удержались. На всем сэкономили. А отсюда и внешность его спорная.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии48 Добавить комментарий
изменен 12 февраля 2007 в 19:16
Если у Вас были заднеприводные Жигули, и нет денег на иномарку, то тогда не разочаруетесь. А кто с иномарок подержанных на Логан или с Десяток пересесть хочет, то сначала Хорошо подумайте. А еще лучше поговорите с владельцами. Именно с теми, кто с иномарок на Логан сели. И очень осторожно к информации на форумах логоноводов относитесь. Меня в принципе для магазинов устраивает. Во всяком случае не хуже десятки. Но и не лучше.
Ну что еще сказать?
Сам и ответил: не хуже. Насчет "не лучше" позволю усомниться. То, что конкретно на вашей машине потек сальник, а на десятке (вашей же) не тек - еще не показатель для сравнения всех других машин этих марок. На практике пока выходит, что обратное имело шанс получиться гораздо более высокий
Насчет шума - да, с открытыми окнами на высокой скорости шумит сильнее ВАЗов. Но я окна не открываю (у меня есть кондицилнер, когда жарко)
Плюс к тому, сами отметили, что на ВАЗе даже сейчас не удосужились оснастить ни Калину ни Приору такой полезной опцией, как АБС. Именно по этой причине немцы отказались их у нас закупать sad
Ну и последний аргумент: если бы не ВАЗ, то Логан бы еще и стоил тысяч на 50 наших рубликов поменьше (как он стоит во всех других странах - ну не хотят гады французы нам его дешевле десятки отдавать. Спасибо хоть, отдают практически за столько же)
Насчет же скудости цветовой гаммы... Подождите чуток. Вот доведут они в ближайшие два года выпуск до 200.000 в год - и будет разнообразие как на румынском заводе. Уже этой весной пойдут алые, затем и остальные появятся
0
изменен 12 февраля 2007 в 21:28
Вопрос в общем-то риторический:
Если Вы причисляете Румынию, равно как и Китай к ОСИ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ biggrin , то тогда оно конечно - ЛОГАН - ИНОМАРКА!!!
А если НЕТ, то ЛОГАН либо румынская поделка, либо нашемарка!!!
А что такое нашемарка или китайская поделка?
Вы это и без меня знаете.

И мне кажется, правильнее и честнее было бы исходить именно из нашемарочности Логана!
Тогда все встает на свои места:
У нас какой товар дороже, тот и лучше.
Логан ДОРОЖЕ, и Калины и десятки.
Но ненамного!
И настолько же он лучше.
НО НЕ ВО ВСЕМ!!!
Эргономика у него просто отвратительная!
0
изменен 12 февраля 2007 в 22:35
Заказной отзыв. Здесь такие уже были.
0
изменен 12 февраля 2007 в 23:12
Заказной отзыв. Здесь такие уже были.

Михалыч! Ты бы хоть добавил что ль - заказной ЗА Логан, али СУПРОТИВ?
А то даже я не понял! biggrin
Или тебе фото своего Логана прислать?
0
изменен 12 февраля 2007 в 23:14
biggrin
0
изменен 13 февраля 2007 в 09:34
Привет всем!
Вообще-то непонятно,что Человек хотел сказать-то?
Что Мерседес за 12 тыс.долларов не предложили?
Пожалуйста,есть Рено Меган,Рено Клио,Рено Лагуна-но за другие деньги.
Если изначально не нравилось-зачем покупал?
Нужно трезво оценивать свои потребности и финансовые возможности.
0
НаHyundai Accentизменен 13 февраля 2007 в 11:33
Да ладно вам. Логан хреновая машина. По качеству хоть и превосходит наши, но страшная она. А салон так вообще убогий, прикасаться даже противно. Жаже в десятках-пятнашках панельсимпатичнее. А про подвеску это правильно. Наши авто еще и не такие ямы хавают, а здесь прям ну все не убиваемая. Короче румынский хлам. Он там стоит 5000 американских рублей. Разве за такие деньги может быть что-то стоящее? Не думаю. Правда Калина еще хуже. Предпочел бы древнюю Нексию.
0
изменен 13 февраля 2007 в 12:37
Да ладно вам. Логан хреновая машина. По качеству хоть и превосходит наши, но страшная она. А салон так вообще убогий, прикасаться даже противно. Жаже в десятках-пятнашках панельсимпатичнее. А про подвеску это правильно. Наши авто еще и не такие ямы хавают, а здесь прям ну все не убиваемая. Короче румынский хлам. Он там стоит 5000 американских рублей. Разве за такие деньги может быть что-то стоящее? Не думаю. Правда Калина еще хуже. Предпочел бы древнюю Нексию.
Может конечно в десятках панель и симпатичнее, только вот скрипит и дребезжит она, пока всю не разберешь и не проклеишь...
А насчет подвески...в ее качестве я лишний раз убедился в прошедшие выходные, когда катались на корпоративное мероприятие в Суздаль. Что-то все, кто ехал на ВАЗах, сильно поотстали не только от более дорогих Шкод, Субары, но даже и от Реношек (кроме моего Логана были еще пара Символов, один Сценик и идна же Канга)
И личики у них были зеленовато-желтые (как будто они все эти 80 км пытались не то продристаться, не то проблеваться...)
Кто не верит - добро пожаловать в Суздаль на десятке или на Калине - и прокатитесь от Суздаля в сторону Иванова хотя бы десяток километров...
0
НаRenault Scenicизменен 13 февраля 2007 в 12:59
думаю нет большого смысла комментировать детали этого отзыва, назначение его и так понятно.
0
изменен 13 февраля 2007 в 14:09
А насчет подвески...в ее качестве я лишний раз убедился в прошедшие выходные, когда катались на корпоративное мероприятие в Суздаль. Что-то все, кто ехал на ВАЗах, сильно поотстали не только от более дорогих Шкод, Субары, но даже и от Реношек (кроме моего Логана были еще пара Символов, один Сценик и идна же Канга)


Слышь, kvk?
А мероприятие корпоративное случайно не диллера Рено было?
Уж больно много ты ренушек указал. 8)

думаю нет большого смысла комментировать детали этого отзыва, назначение его и так понятно.

А после такого опуса сразу вопрос возникает: А не засланный ли ты казачок от Рено? 8) Уж больно сразу банить горазд, да еще так профессионально и безапеляционно!
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:28
Нет не дилера Рено
Просто наш основной покупатель находится во Франции (кстати, сам он Пежо предпочитает)
Зато наш Шеф на Рено запал
купил 5 штук казенных
и мне кредит (беспроцентный) давал на новую машину только при условии, что это Рено будет
Не скрою, иначебы я может быть Акцента взял, но только может быть, ибо мне вместимость Логана больше по душе
Зы: сам Шеф ездит на Субаре, а вот финансовый директор на Сценике
И еще есть две Октавии (кстати весьма навороченных) - на одной с самого ее приобретения технический директор рассекает, а на другой поочередно катались Шеф, Финансовый директор, теперь наш начальник коммерческого отдела
Так уж вышло
А насчет качества Реновской подвески я не соврал. На той дороге она на самом деле себя проявила и те, кто ехал на ВАЗах нам откровенно позавидовали
Зы: Поверь, мне ечть с чем сравнивать. Те машины, которые в подписи лично мной эксплуатировались довольно долго
А на казенных покатался тоже на всяких
Конечно, и Субару и Октавия и даже Сценик гораздо лучше Логана, но они ведь и дороже в разы...
0
изменен 13 февраля 2007 в 19:17
Пожалуй зря наехали на человека (нет, так - Человека, я понимаю он - автор отзыва). Ведь он ничего ужасного про Логана и не сказал. Ну потек сальник. В машинах такой ценовой группы это нормально. Ну не обязательно сальник, но что-то должно сломаться. Так ведь заменили по гарантии. Остальные поломки еще менее существенны. Все остальные недостатки - объективны, вы (Логановоды) их признаете. Не обижайтесь, но со стороны создается впечатление, что вы всем хотите доказать, что потратив всего 12 т.р. (а то и меньше) купили чудо-машины. Ну нравятся они вам - пусть нравятся на здоровье, зачем наезжать на человека. Ведь по сути, кроме подвески, споров по матчасти не было.
А Ваш шеф, kvk, молодец - всем накупил "Рено" (наверное, мелким оптом, соо скидкой), а сам на Субаре рулит. Уважаю!
0
НаNissan X-Trailизменен 13 февраля 2007 в 19:45
Наши авто еще и не такие ямы хавают, а здесь прям ну все не убиваемая.


Ага, на моей двенашке стойки застучали через 100 км пробега - поменяли по гарантии (после продолжительной ругани с ИПГ) - 1000км опять стучат, ну их в ж... вместе со всей машиной.
0
изменен 13 февраля 2007 в 19:55
А насчет качества Реновской подвески я не соврал. На той дороге она на самом деле себя проявила и те, кто ехал на ВАЗах нам откровенно позавидовали
Зы: Поверь, мне ечть с чем сравнивать. Те машины, которые в подписи лично мной эксплуатировались довольно долго
А на казенных покатался тоже на всяких

Ну мой послужной список также начинался Запорожцем. О котором у меня только одни положительные эмоции остались. Сам наверно понимаешь - дело молодое!
А потом и классика, и десятка. И иномарки класса Таврии.
Так что и мне есть с чем сравнивать.
И я продолжаю утверждать, что подвеска Логана, хоть и энергоемка, но в обычной эксплуатации она ИЗБЫТОЧНА! Эта её энергоемкость. В ущерб управляемости. Чудес-то не бывает!

Как ты думаешь, почему мерседесы с такой или даже лучшей более энергоемкой подвеской не делают? Да потому что НЕ НУЖНО!!!
Хотя финансы и база позволяют!!!

Тем более сам говоришь, что все ВАЗы все равно проехали. biggrin
Пусть и не так лихо, как Логан.
Вот и думай - нужна ли такая подвеска? А вот эргономика водительского места нужна!!! А она у Логана не ахти!!!
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:18
Уговорили
Да собственно я и сам никогда не утверждал, что Логан - супер машина
Но своих денег он стоит (во всяком случае я так считаю)
0
изменен 14 февраля 2007 в 18:18
Доброе время суток! Позвольте вставить и мне словечко в ваш разговор.
Потек у Вас, Человек, на Логане сальник коленвала на 5000 км. Так и на Ауди и Фольксвагенах текут, бывает, и моторы новые по гарантии заказывают. Но это же повод говорить, что Фольксваген или Ауди ненадежные машины. Весь вопрос не в том, когда и где сломается, а насколько качественно и быстро починят. Я Вас уверяю, что без блата на ВАЗе по гарантии починят только при редком Вашем везении... Хотя, ложка дегтя Рено, там тоже с гарантией не все гладко.
По поводу эргономики - да, могу согласиться, что для человека Вашего роста руль будет перекрывать приборы. Вот на поясничном подпоре Вы зря съэкономили, очень удобная вещь, надо сказать. Ну, по поводу ручек управления микроклиматом много уже говорили, да, не очень удобно, но не смертельно. Ведь в Логане они, все же, функционируют, в отличии, кстати, от многих ВАЗов, где они же очень быстро выходят из строя...
Далее, про подвеску Логана. Она отличная. Мало того, управляемость этой машины при таких настройках подвески - просто супер! Управляемость Калины и Десятки даже вполовину не дотягивают до Логана. Да и грохот, с которым ВАЗы едут по неровностям, перекрывает шум Логановского мотора. Да, по шумоизоляции Логан не очень, но, опять же, Вы пробовали сразу пересесть из Логана в Десятку? Неужели разницы не почувствовали? Я пробовал. В Логане тише, тут даже не надо децибеллы мерять. А по поводу надежности подвески, так тут имеет смысл сравнивать машины при пробеге хотя бы под 200 т.км. Кстати, первые Логаны в такси почти столько намотали, поверьте, в подвеску при этом вложено не так уж и много... Редкий ВАЗ доедет до такого же пробега с такими же потерями...))) Короче, подвеска лучше, однозначно. А уж чего стоит защита днища в базе, чего нет ни на одном ВАЗе. Да и топливные и тормозные магистрали на ВАЗах не убраны в стальные тоннели. По поводу надежности моторов Логана. При нормальном обслуживании моторы, которые ставят на Логан, проезжают 400-500 т. км без ремонта, кстати. Проверено на Кангу и Символах (1,4) и первых Меганах (1,6). У ВАЗов тоже есть такие достижения, но далеко не у всех..)))
Теперь по поводу тормозов. Ну, у Логана тормоза на твердую четверку, как мне показалось, хотя, на четверку с плюсом, потому, как есть ABS (в Вашей комплектации). Про тормоза у Десятки я даже не знаю, что сказать хорошего. Разве что, как-то тормозят... Педаль тормозная колом стоит при нажатии, информативности - ноль, после трех активных торможений давить надо чуть не двумя ногами... После 15-летнего второго Гольфа мне показалось, что у Десятки тормозов нет вообще. А больше всего убило, что задние колеса тормозят с разным усилием. Вот это песня при торможении на скользком покрытии!!! Балет обеспечен!))))
Короче, что хотел сказать. Логан - честная машина за свои деньги. Она не блещет красотой, так не для того и создана. Она - рабочая лошадь, поговорите с людьми, которые работают на Логанах. Да, как они говорят, себе бы такую не купили. Но ни от кого объективно плохого, кроме того, что "просто не нравится", я не услышал. И, на мой взгляд, стоит своих денег, о чем и говорит спрос на нее. А вот ВАЗ своих денег не стоит, о чем говорит вторичный рынок, ВАЗы падают в цене в возрасте 2-х лет процентов на 40.
Всем удачи на дорогах... ))))
0
изменен 14 февраля 2007 в 21:09
Доброе время суток! Позвольте вставить и мне словечко в ваш разговор. Ну и т.д.


Ну что же - вполне профессионально.
Вот только сравнивали Логан с десяткой явно убитой. biggrin
Все в принципе правда.
Только какая-то она правда такая хитрая.
Можно конечно убитый Логан сравнивать с новой десяткой.
Сравнения будут в пользу десятки.
Можно наоборот, как Вы. Ясно, что тогда Логан НАМНОГО лучше.

Лично я на десятке 6 лет ездил. Правда в последние три года она все больше стояла. НЕКУДА было ездить. biggrin Поэтому наездил всего ничего - 70 с хвостиком.
И начала она ломаться. Не так чтобы очень, но я решил, что больше мне не хочется на десятке ездить. Не люблю инструменталку проходить. И взятки гаишникам не люблю давать! И готовить к ТО не хотелось! А привести её в порядок хватило бы тысяч 8-9. Шрус заменить, колодки, сход-развал. Подкрасить капот. Я ведь принципиально на десятке ничего не делал. Думал, через года три продам. А оно растянулось. Поэтому ни антикорозиек, ни полиролей. Только масло менял, да клапана регулировал. Из крупных поломок - замена сцепления. И шлангов радиатора отопителя. Да еще щетки на стартере.
Со сцеплением сам виноват - прицепы таскал и зимой и летом по 600кг + сам прицеп 150кг. Вот и накрылось сцепление.
А шланги - это да! Достали они меня. Система охлаждения у десятки ни в дугу! Я в неё влил достаточно тосола. Но потом и с этим разобрался! Детали и работа копеешная, но муторная! biggrin
Покупал я десятку в 2000г. за 4500, а скинул за 4200!!! в 2006-м.
Согласитесь, неплохо! biggrin
Но я и не говорил, что десятка лучше Логана!
Я говорил, что десятка не хуже.
Только хуже качество сборки. При прочих равных потребительских качествах. Кстати, подвеска в десятке вполне! Если Вы поднимите старые журналы про десятку, то журналисты именно за подвеску очень хвалили десятку.
Так ведь и я говорил, что Логан - это хорошо собранная десятка! Плюс АБС и подушки. Об этом я тоже написал.
А насчет ТО, так оно подорожало! И еще подорожает. Да и запчасти сами знаете.
Нет, я знал, что это все будет дороже. Но я могу позволить.
А кто-то нет.
Поэтому, если кто для такси берет, чтобы через два года слить - Логан то, что надо.
А если надолго, для себя, то более чем уверен - до 100 000км десятка по обслущиванию и вряд ли будет обходится дороже Логана.
А уж если на Логане в аварию залетишь и без страховки, то ...
Сами знаете. Здесь десятка явно рулит.
Так что между ними в целом паритет!
Где-то лучше, где-то хуже.
Но это как раз и указывает на то, что Логан - это не иномарка!
Это румынская нашемарка с шильдиком рено.

Логан по совокупности качеств ровно настолько лучше десятки, насколько и дороже! Вернее - качество его чуть отстает от роста цены! biggrin
И это неприятно!
Ну а конкретно про недостатки я написал выше.
Главным недостатком Логана по просшествии шести месяцев и 10000 тысяч км пробега я считаю убогую комплектацию по сравнению с ценой и никудышную даже с десяткой эргономику. Не говоря про Калину.
Я считаю, что французы совершили ошибку, не выделив в отдельные опции сиденье от привилежа, электроподогрев сидений. Хотя тогда и Привилежа бы не стало! biggrin

Насчет спроса на Логан. Верю. Есть спрос.
Но и Вы должны поверить: Ведь и на ВАЗы есть спрос? А ведь количества пока несопоставимы?
0
изменен 14 февраля 2007 в 21:46
Человек, ты не прав токо в одном, ВАЗ технически, хоть и устарел, но был бы вполне нормальной машиной при как ты правильно заметил качественной сборке, И Главное КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих и запчастей, это мне кажется главная проблема ВАЗа и других отечественных авто. В этом наши машины проигрывают всем иномаркам начиная с Нексии.
0
изменен 15 февраля 2007 в 00:44
Ну что же - вполне профессионально.

Позвольте опять с Вами, уважаемый, не согласиться. Вернее, согласиться, но отчасти.
Давайте по пунктам.
1)Сравнивал тест-драйвовский Логан с годовалой десяткой, десятка была не убита (20 тыс.км примерно). Не очень корректно говорить "убита", корректней говорить, "прошла". Так вот, сильно сомневаюсь, что Логан с пробегом 100 000 км будет настолько же изношен, как и Десятка с тем же пробегом при примерно равных условиях пробега. При чем, качество автомобилей ВАЗ настолько, к сожалению, разнится от машины к машине, что говорить о массовом качестве не приходится. У "нашемарки" Рено Логан, я Вас уверяю, такого разброса нет.
2)Вы проехали на Десятке около 70 000 км. Для рено (и большинства иномарок), в том числе и Логана, это практически обкатка. Если машину специально не убивать, то ШРУС менять точно не придется, максимум - рулевые тяги и подшипники ступицы. Цены на эти запчасти не сильно (процентов на 20-30) выше аналогичных импортных комплектующих для ВАЗа (родные ставить я бы не стал, они заведомо из партии "в запчасти" столько не проходят). И Вы правильно заметили, с ВАЗом надо много и муторно заниматься, а на Рено ездить и платить деньги за обслуживание. Но его, обслуживания, гораздо меньше. И, если всю работу поручать техстанциям, то не факт, что ВАЗ в эксплуатации будет дешевле на 100 000 км пробега. Несмотря на более дешевые запчасти. Ведь сколько раз их придется поменять..))))
3)По поводу цены на рынке б/у. Вы покупали машину за 4500 в 2000 году, а продали за 4200 в 2006-м. И Вы полагаете, что Вы не потеряли в деньгах? Как Вы думаете, если бы Десятка сейчас стоила бы так же, 4500 новая, то за сколько денег Вы смогли бы продать свою машину?
Это не говоря уже о покупательной способности тех 4500 и нынешних 4200...))))
4) По поводу коррозии. Рено (как и многие иномарки) даже через 10 лет эксплуатации в России не расцветет по кузову. За марку ВАЗ я бы ручаться не стал...))) И антикор тут не поможет, не спасает от коррозии постзаводской антикор надолго.
5) И последний пункт, по поводу аварии и страховки. Да, самая большая статься расходов на иномарку - это кузовной ремонт. Хотя, как показывает практика, кузовные запчасти на десятое семейство в последнее время сильно приближаются по цене к запчастям автомобилей зарубежных фирм. Но, не в этом дело. А дело в том, что платить за кузовной ремонт В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА СТРАХОВАЯ
КОМПАНИЯ, а не владелец авто. И в этом смысле страховые взносы у Десятки даже немного больше чем у Рено. И это объясняется тем, что риск быть угнанным у Десятки больше, чем у Логана, как это ни странно...))) А ездить на незастрахованной машине - себе дороже, я бы не советовал это делать никому.
И не надо Логан считать недоРено. Он такой же, как и остальные модели этой марки. Многие производители выносят свои сборочные предприятия за территорию своей страны. А комплектующие производятся вообще по всему миру. Например, Фольксваген Туарег собирают в Чехии, а Джетту 5 и Фокс - в Мексике. Однако, никто не считает их недоФольксвагенами. Рено Логан собирают в Румынии и в России, однако, машина продается и в Европе, во Франции в частности. Французские маркетологи были удивлены спросом во Франции на Логан (там он продается под маркой "Дачия").
Уважаемый Человек, возможно, у Вас остались теплые чувства к Вашей прошлой машине. Но, объективно говоря, стоимость нынешней Десятки и Логана настолько же близки, насколько несопоставимы их потребительские качества, и, увы, не в пользу Десятки. Я не понимаю тех людей, котрые покупают 12-ю модель Жигулей за 10 тысяч долларов в кредит (или не в кредит), у которой из всех прелестей жизни 16-клапанный мотор, ГУР, центральный замок и передние стеклоподъемники, подогрев сидений. При всех подсчетах Логан за 13306 долларов, имеющий мотор 1,6 о 87 силах, тот же ГУР, центральный замок с управлением на ключе, 4 стеклоподъемника вместо двух (ну, да, непринципиально), тот же подогрев сидений, КОНДИЦИОНЕР, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ, РЕГУЛИРУЕМОЕ ПО ВЫСОТЕ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ, МУЗЫКУ (штатную, заметьте, которую не вытащат), ШТАТНУЮ ЗАЩИТУ ПОДДОНА КАРТЕРА И ВСЕГО ДНИЩА, ABS, 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, который, к тому же, в отличии от Десятки еще и умеет ездить, у которого ТО дешевле ВАЗовского (ну, разумеется, если сохранять гарантию, а не ездить к дяде Васе, хотя, какая у ВАЗа, на фиг, гарантия) является более выгодным приобретением, чем ВАЗ. И при больших пробегах (тем более!!!), и при небольших. Потому как он более вынослив и меньше теряет в цене на вторичном рынке.
А по поводу эргономики - тут сугубо личный подход, мне в Логане удобнее, чем в Десятке, но это лично для меня, у меня рост всего лишь 1,75. ))) В Десятке труднее нажимать педали, крутить руль, менее удобные сидения, которые перекашивает через пару лет. Больше всего меня бесят подрулевые переключатели, чуть сильнее надавил, и ловишь обломок его на полу. И топаешь в магазин за новым, благо, недорогой он.
И еще, напоследок. По поводу рынка новых машин. Уже в 2005 году общие продажи в России иномарок и нашемарок сравнялись. В 2006 году продажи иномарок превысили продажи нашемарок (не знаю, правда, насколько). Объем продаж ВАЗа держится за счет продаж в регионах, где рынок иномарок не развит (пока). Как Вы думаете, что будет в ближайшую пятилетку ? ))))
0
изменен 15 февраля 2007 в 12:26
Сколько раз давал себе зарок - НЕ ВТЯГИВАТЬСЯ В ДИСКУССИИ!
biggrin
Ведь все, о чем мы с Вами сейчас будем говорить - всё это уже говорено. На различных форумах.
И везде приверженцы своих марок выискивали достоинства у себя и недостатки у других.

Вот например:
Просто как пример. smile
Я спрашивал насчет подшипника ступицы Рено - что-то примерно 3000руб + замена.
На десятке где-то читал - в два с лишним раза дешевле.
Знаете как эту ситуацию начинают описывать приверженцы Рено?
- Подшипник на Рено стоит всего на 20% дороже.
А приверженцы десятки им вторят:
- Подшипник на десятку в три раза дешевле.
Видите - и те и другие начинают лукавить!
Такова человеческая натура.

Если бы действительно и безоговорочно Логан при той же цене был ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ десятки, то не надо плохо думать о нашем смекалистом народе!!!
Все бы, уверяю Вас, забросали бы камнями этот ВАЗ! И выстроились в очередь на Логан. Но ведь на Логан сейчас только видимость очереди. Кому нужно - хоть сейчас покупай. А что будет, когда Автофрамос на проектную мощность вырулит?

Но видимо есть что-то, что заставляет людей НЕДОПЛАЧИВАТЬ за Логан и, как Вы сказали, ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за десятку.
Тут нужно в русской душе покопаться.
Ибо известно - УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ!

Насчет десятки могу сказать, что качество всё же на моей машине было неплохое, кроме зазоров кузова. Но тому есть объективные причины: ВАЗ долго не хотел внедрять компьютерное моделирование.
Сейчас, глядя на Калину, я могу констатировать - по этому косяку, как неравномерность зазоров, некоторые Калины (согласен - разброс по качеству на ВАЗе выше, чем в Рено) могут дать фору моему Логану.
Который справа имеет все зазоры на 1 мм больше, чем слева. И также солидный перекос крышки багажника.

Насчет родных запчастей на ВАЗ у меня мнение прямо противоположное. Родные, хоть и убого выглядят, но работают, в отличие от некоторых красочных и дорогих коробок. Подтверждено моим опытом.
Так что, люди - НЕ ГОНЯЙТЕСЬ за дорогими запчастями! Можете очень лихо налететь!!!

ВАЗ я свой эксплуатировал первые три года не столько километражом, сколько прицепом с полной нагрузкой. Пришлось совмещать. Денюжек-то хочется! tongue

Вот и не жалел машину. Отсюда и шрус, и сцепление, и колодки.
И в десятке мне больше всего не нравилось запотевание окон в сырую погоду, продавленное сиденье. Ну и система охлаждения.

А насчет качества антикоррозионной обработки кузова на Логане Вы поторопились.
Сейчас нашим Логанам только два года будет. Поэтому узнать - правы Вы или не правы - мы с Вами сможем через четыре года, когда кончится гарантия на сквозную коррозию кузова Логана.
Но я всем, кто купил Логан надолго, настоятельно рекомендую заехать на обработку днища после окончания гарантии и регулярно покрывать "воском" лакокрасочное покрытие. Не надеясь на болтовню Рено.


А насчет десятки я Вам точно могу сказать - ДЕСЯТКА эти шесть лет и без французской болтовни отхаживает НА УРА! А если еще и следить за кузовом, то и все 10-12 лет проходит без сквозной коррозии.

Но это не означает, что я хвалю или ругаю Логан и десятку.
Дело в том, что все проблемы этих автомобилей лежат вне их самих!
И проблемы эти прежде всего связаны с тем, что на ВАЗе руководство очень жалеет деньги на перевооружение производства и привлечение автомобильных специалистов. Вы посмотрите на Запад - там такая мощнейшая ротация кадров идет постоянно, поэтому все автомобили там соответствуют мировому уровню! Именно поэтому! Потому что не считают зазорным заимствовать умных специалистов.

А на ВАЗе все варятся в собственном соку, безбожно при этом устаревая и деградируя!

Но на Рено другая болезнь: ЖАДНОСТЬ в отношении покупателей ради копеечной экономии.
В результате чего и вышло, что Логан никто не воспринимает, как конкурент любым (кроме китайских) иномаркам даже в богатой комплектации. Богатой по понятиям жадных французов.
Его воспринимают как конкурент ВАЗам.

Насчет ТО и ремонта. - Есть много людей у нас, которые никогда не пойдут к официалу, а пойдут к дяде Васе из подворотни. И у них, видимо, есть свои доводы, с которыми надо считаться!
Но дядя Вася не ремонтирует Логаны. Пока не ремонтируют!

По поводу покупки и продажи десятки. Я не говорил, что я не потерял в деньгах. Я сказал, что неплохо продал. За шесть лет я потерял чуть больше половины. А иные иномарки? Разве не так?

Во всяком случае с Рено именно так. Зайдите на авто.ру. И это при том, что там стоят начальные цены!
Кстати, я не заметил там автомобилей с пробегами, далеко за сто тысяч. Такой Рено надежный, так чего же по триста-четыреста тысяч на нем не гонять? Как на американских дайнобойщиках. Шутка.

По поводу страховки я как-то писал - я страхую первый и реже второй год. Дальше не выгодно! Но я страхую. Но уже не в карман страховой, а себе в "трехлитровую банку" каждый год я делаю взнос на всякий пожарный в размере 10% от стоимости нового автомобиля.
Учитывая, что автомобилей у меня было достаточно, а аварий, кроме мелких и не по моей вине не было(несколько раз сопляки на стоящий автомобиль наезжали, да родственник без спроса покатался) тьфу-тьфу-тьфу!
То в кубышке моей скопилась неплохая страховая сумма! Теперь я сам себе страховщик. Конечно, кубышку я дома не держу. Она тоже понемногу работает.
Главное, чтобы в эту кубышку ни жена, ни я сам рученки на другие нужды не запускали!
НО Я СЛЕЖУ!!! tongue tongue tongue

И последнее. Я к автомобилям отношусь не как к произведениям искусств. Для меня это всего лишь утилитарное средство передвижения. Со своими достоинствами и недостатками.
Некоторые меня не трогают. Некоторые я стараюсь не замечать. Некоторые меня умиляют. Некоторые раздражают.
Я не купил десятку, потому что не люблю покупать одно и тоже.
И я в следующий раз не куплю Логан. Как бы он при этом не был привлекателен. Хорошего понемногу.
И ездить до дури я на нем не буду. Лет через несколько солью.
И к тому времени, если денег не накоплю на автомобиль, куплю бюджетную эрзац-машину. Подобную Логану. Сейчас несколько новых заводов строят в России под производство такого барахла.
Так что я не парюсь.

Я просто еще раз хочу подчеркнуть: Я ТУСУЮСЬ НА ФОРУМАХ лишь с одной целью. Чтобы люди, которые мучаются выбором нового автомобиля, прочитали и моё мнение. Оно несколько отличное от тех, кто резко ЗА или резко ПРОТИВ, в данном случае, Логана.
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ!!!

И давайте на этом закончим? :-#
В смысле Вы можете продолжать, а я пас! \biggrin/
0
изменен 15 февраля 2007 в 12:39
Сколько раз давал себе зарок - НЕ ВТЯГИВАТЬСЯ В ДИСКУССИИ!.........
smile Ну так и не втягивайтесь
Я же вчера замолчал...
Но при этом остался при своем мнении (но и ваше приемлю в разумных пределах)
Логан чуть дороже, но считаю, что и чуть лучше
Практика обслуживания предыдущего "Святогора" показала, что не надо покупать родные запчасти, а сразу брать импортные. И ломаться перестанет!
Только вот боюсь, что если бы на ВАЗе это поняли, то он бы стал еще дороже
и Логан тоже, ибо как вы правильно подметили, обидо, что у нас он продается дороже, чем в других странах
Но согласитесь, было бы странно, если бы французы не воспользовались тем, что пока это можно сделать
Вот удвоят они производство еще, пропадут очереди на Логана... глядишь и сбавят цену до европейской....
Уж кто-кто, а маркетологи их однозначно работать умеют, чего опять же не скажешь о ВАЗовских (учитывая, что в этом году должны снять с производства десятку и заменить ее Приорой и учитывая, что за Приору в базе они хотят брать 11-12 тысяч долларов...)
Все. Окончательно прекращаю данную дискуссию и вам обоим советую сделать то же самое
Идеальных машин не бывает. Особенно среди бюджетных
0
изменен 15 февраля 2007 в 12:49
Да, уважаемый Человек, Вы правы, давайте закончим, ибо, можем продолжать долго на эту тему и ни до чего не договоримся...)))

Единственное, что хочется сказать напоследок по поводу "автолюбителей", которые ездят без страховки и предпочитают гараж дяди Васи авторизованной станции - колхознику колхоз. Хотя, вольному - воля, кажый живет как хочет.. )))

Всем удачи на дорогах !! )))))
0
изменен 16 февраля 2007 в 19:26
КОНЕЧНО ПОКУПАТЬ ЗА 12000 БАКСОВ Я ДУМАЮ НЕСТОИТ. ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ГОДОВАЛЫЙ ФОКУС НА АВТО.РУ. - НО ВСЕТАКИ НЕСПРОСТА ЖЕ В ТАКСИ ЛОГАНОВ ГОНЯЮТ ВОВСЮ - ЗНАЧИТ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ ( А ЭТО НЕПЛОХО)
0
изменен 19 февраля 2007 в 10:22
КОНЕЧНО ПОКУПАТЬ ЗА 12000 БАКСОВ Я ДУМАЮ НЕСТОИТ. ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ГОДОВАЛЫЙ ФОКУС НА АВТО.РУ. - НО ВСЕТАКИ НЕСПРОСТА ЖЕ В ТАКСИ ЛОГАНОВ ГОНЯЮТ ВОВСЮ - ЗНАЧИТ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ ( А ЭТО НЕПЛОХО)
Полностью согласен. Но только при условии, что согласен ездить на машине, на которой кто-то до тебя ездил
Я же как бы это сказать... брезгую садиться на кресло, в котором сидела чья-то (может не мытая) задница...
И такий как я дофига. Они-то и берут вместо годовалого Фокуса нового Логана, Ланоса, Акцента...
Да и с чего бы это годовалую машину продавать вдруг? Может у нее какой скрытый дефект начинает проявляться?
0
изменен 25 февраля 2007 в 12:17
Прочёл о потёкшем сальнике через 5000 км. Честно скажу; я в замешательстве. Или это наша Росийская натура портить всё за что берёмся , или румыны тоже стали пофигистами и стали делать комплектующие тяп-ляп? Я полностью разделюю Ваше мнение относително французкого уважения к покупателям, особенно из Росии. Относись они иначе и дизайн и эргономика не были так убоги.
Думаю пренебрежительность ко всему, что связано с ЛОГАНОМ ,как то: Проэктирование, комплектующие ,сборка , сервис, и т. д., идёт по нарастающей. Это эстафетная палочка;- французы-румыны-москвачи- покупатель, где на каждом этапе товар ухудшается.
Подозреваю, что чем дольше будет работать "Автофоамос", тем больше будет брака и откровенной халтуры. в России даже пезервативы нормальные не делают. За что ни возьмутся, всё испоганят.
Не понимал вначале почему так? Почему не стыдно? А посмопрел по телику, как москвачи ездят и снимают проституток, в то время , когда их бабы летят на трах к туркам и арабам, при этом сами платят деньги , понял : Этим уже ничего не стыдно. А вы говорите "качество", да от них бабы сбегаю ,куда подальше. Одно сово :БРАКОДЕЛЫ и МОРАЛЬНЫЕ ИМПОТЕНТЫ.
0
изменен 25 февраля 2007 в 20:09
Я уже писал,что ЛОГАН можно без проблем держать там где имеется фирменный сервис. Но когда до него семь лаптей по карте ; ситуация оценивается итаче. А если сюда добавить не слабые морозы ,отсутствие эвакуатора , запчатей . То возможнсть банально замёрзнуть присутствует. Поэтому требования к качетву у меня чрезвычайно высоки. Поверьте я знаю о чём говорю, не один десяток км. снега топтал после сборки техники на наших заводах. Каждый раз с завода,если не переделаеш, не переберёш ,проедиш не долго.
Понимаете мне надоела эта лотарея; доеду не доеду.
А теперь представте , что у вас рассыпалась без масла коробка. \сальник протёк\ На дороге нет машин,погода:-45 и ветер15 м\с.
Как вам такая перспектива?
Москва, это не вся Россия.
P.S. Кстати , на ремонт в СТО я утащил свою лайбу на верёвке ,хотя и потеплело до -25, турецкий эвакуатор не рискнули послать;гидравлика не терпит. И ещё ,сколько раз , я мечтал в тундре ,чтобы со мною рядом когда ломался ,были те кто это делал, чтобы они тоже помёрзли , чтобы они хоть размесили снег и не знали дойдут или нет. Потому , как те кто был заложником нашего автопрома случалось не доходили . И некоторых я знал.
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:22
Я уже писал,что ЛОГАН можно без проблем держать там где имеется фирменный сервис. Но когда до него семь лаптей по карте ; ситуация оценивается итаче. А если сюда добавить не слабые морозы ,отсутствие эвакуатора , запчатей . То возможнсть банально замёрзнуть присутствует. Поэтому требования к качетву у меня чрезвычайно высоки. Поверьте я знаю о чём говорю, не один десяток км. снега топтал после сборки техники на наших заводах. Каждый раз с завода,если не переделаеш, не переберёш ,проедиш не долго.
Понимаете мне надоела эта лотарея; доеду не доеду.
А теперь представте , что у вас рассыпалась без масла коробка. \сальник протёк\ На дороге нет машин,погода:-45 и ветер15 м\с.
Как вам такая перспектива?
Москва, это не вся Россия.
P.S. Кстати , на ремонт в СТО я утащил свою лайбу на верёвке ,хотя и потеплело до -25, турецкий эвакуатор не рискнули послать;гидравлика не терпит. И ещё ,сколько раз , я мечтал в тундре ,чтобы со мною рядом когда ломался ,были те кто это делал, чтобы они тоже помёрзли , чтобы они хоть размесили снег и не знали дойдут или нет. Потому , как те кто был заложником нашего автопрома случалось не доходили . И некоторых я знал.

Ну теперь более или менее понятно. Во многом солидарен. Тока не понял, у Вас, ув. Борис, речь о логане или об отечственном автопроме в целом?
0
НаВАЗ 2106изменен 26 февраля 2007 в 07:48
Я не буду сейчас защищать нашу авто промышленность, но хочется сказать.
Почему когда вы обсуждаете ту же самую калину, так вы ей ни одного недостатка простить не можете, начинаете поливать говном.
А если таковые есть у Логана, да и вообще у всего рядя дешевых иномарок, то звучат такие реплики как "Ну это не мешает" "Это рабочая лошадка" и т.д. Рабочая лошадка за 12 штук??
Мне кажется тут уже у нашего народа все происходит на психологическом уровне. Если иномарка - значит все отменно.
И еще заметил такую штуку. Допустим есть участок с плохым дорожным покрытием, все в ямах. Люди на иномарках аккуратно притормаживают и проезжают неровности, а те кто летают на наших машинах, проедут этот участок и даже не притормозят, а возможно еще и газку поддадут. И таких примеров много. Когда иномарку холят и лелеют, а нашу марку откровенно долбят и долбят. А потом заходят на како-нибудь форум и начинают орать о том что у нас неумеют делать машины! Ездить надо уметь, тогда и ходовая будет тебе служить долго и салон не будет брякать.
Простите меня Логанцы, но у вас нет вкуса внешнего вида автомобиля если вы взяли такое убожество. Позор! Судя по всему вы выбрали машину именно по принципу лишь бы не наше. Только не надо забывать что это дешевые иномарки и они будут сыпаться.
Лансер стоит около 14500 по России. Лансероводы стонут постоянно, то у них уплотнитель стекла выползет, то лампочка перегорит, колодки очень быстро стираются, быстро выходят из строя амортизаторы, появляются несколько сверчков. И ничего! Все молчат и никто не поливает говном Лансер, хотя есть за что.
А Акценты? К нам в автоцентр привезли партию (6 шт) новых Акцентов. Их купили, но затем они все приехали обратно, только не своим ходом. У всех ремень оборвало и движки запоролись. Партия бракованная попалась.
Так что не надо пиз**деть, что это классные машины и водилы Вазиков вылазят с зелеными лицами, поверь мне они вылазят с зелеными лицами потому что, им блевать хочется глядя на твой Логан!
0
изменен 26 февраля 2007 в 08:02
Я не буду сейчас защищать нашу авто промышленность, но хочется сказать.
......................................................
Так что не надо пиз**деть, что это классные машины и водилы Вазиков вылазят с зелеными лицами, поверь мне они вылазят с зелеными лицами потому что, им блевать хочется глядя на твой Логан!

teeth teeth teeth
Эмоциональное выступление. teeth
А мне дизайн Логана нравится чем-то.
0
изменен 26 февраля 2007 в 10:02
Я, в целом о нашем "АВТОПРОМЕ." О ЛОГАНЕ: была "ЖИГА "у брата ВОЛГА. Есть с чем сравнить. Если коротко то ,как говорят в Одессе : Это две большие разницы. Ни в "жигу" ни в "волгу" после "рено-логан" не тянет. Разные машины. На мой взгляд "жига" для города, по магазинам , смотаться на скоротуху-здесь ей цены нет. Логан покомфортней и надёжней. И там где на нашемарках пробивает \иногда случается\ подвеску , на логане ни разу, хотя и скорость повыше.
0
НаHonda Shadowизменен 26 февраля 2007 в 13:20
Я не буду сейчас защищать нашу авто промышленность, но хочется сказать.
......................................................
Так что не надо пиз**деть, что это классные машины и водилы Вазиков вылазят с зелеными лицами, поверь мне они вылазят с зелеными лицами потому что, им блевать хочется глядя на твой Логан!


Такого удара в спину от владельца классики я не ожидал ))))
0
изменен 26 февраля 2007 в 13:28
Daredevil87 Молодец
0
изменен 26 февраля 2007 в 16:48
Товарищ Daredevil87 просто хвалит свое болото.....
Он сравнивает КАЛИНУ - отстой российского производства с АКЦЕНТОМ - рабочей лошадью - зарекомендовавший себя годами.
Даже устаревшая нексия даст 100 очков по всем пунктам - этому уроду -мутанту ( жалкой копией корейского автопрома ) под умопомрочительным названием КАЛИНА teeth
0
НаВАЗ 2106изменен 27 февраля 2007 в 07:31
Еще раз скажу, что я не защищаю наш автопром. Я пытаюсь открыть вам глаза, снять розовые очки.
Если Акцент такая рабочая лошадь, то почему у него ремни обрывает целыми партиями?
Вы уже сами сказали что это РАБОЧИЕ ЛОШАДИ, а не машины. Катайтесь и выгуливайте своих лошадок дальше.

Костян почему сразу в спину?)
0
изменен 27 февраля 2007 в 12:33
поверь мне они вылазят с зелеными лицами потому что, им блевать хочется глядя на твой Логан!
smile А дизайн Шестерки намного лучше?
Поверь, я на ней много поездил. Однозначно машинка хуже! А если учесть, что ВАЗ на свою 40-летнюю модель (да-да те самые Фиат-124-копейка и Фиат 125-трешка образца 1965 года!, да еще и испохабленные нашими социалистическими рацпредложениями!) задрал цену до почти 6000 зеленых...
А про "зеленые лица" в том посте говорилось про владельцев зубил. Вот чем действительно класика хороша - так тем, что вней не очень трясет (правда укачивает - тоже не лучшее)
0
НаВАЗ 2106изменен 27 февраля 2007 в 18:56
Я разве сказал что шестерка лучше? Сравнивать данные модели не стоит, хотя можно попробовать.
В моей машине из всего салона есть лишь несколько скрипов в панели. В остальном в салоне ничего не брякает. А ей уже 11-й год.
А машина до меня была служебной, т.е. катали ее по полной с утра до вечера, но следили. Водитель был хороший. Едиственый минус кузов, начинает ржаветь, но летом все поправлю.
Я к чему это все рассказываю. Нужно следить за машиной, а не долбить ее по ямам и кочкам пиля 60 км\ч по проселковой дороге где трактора и уазики только ездят. Или в городже по всем ямама на 80.
Нежнее надо, еще нежнее... smile
0
НаOpel Astraизменен 28 февраля 2007 в 09:39
...касаемо обрывов ремней... Это брак, который фирма производитель подтвердила и взялась исправлять без вопросов... ВАЗ - это брак официально, и там никто ничего исправлять не собирается... Зазоры в кузове размером по сантиметру - норма... *цитата* -Ну порегулируете... Зайдите на сайт Ростокино - Лада, там в описании моделей ВАЗ 2105-06 - 07 написанно: ...проверяйте термостат - они говно!!! Смотрите чтоб работал!!! Лозунг конечно ахуенный и так и тянет проверить этот термостат... Потратить 5 k$ и понять, говно он или нет??? Уважаемый владелец 6-ки... Гоняйте, гордитесь и ремонтируйте... Есть у каждого хобби, кто-то собирает марки, кто-то по выходным сидит в гараже и следит за машиной... Следите... А как вариант, знаю человека, у него копейка хер пойми какого года и он говорит так: -Посмотри на мою копейку, ей 30 лет, а как новенькая... Забывая упоменуть, что прошел он на ней за 30 лет 15000 км, а время потраченное на "следить" равняется наверное полугоду чистого времени... Вывод: 1) Хотите ебацо и следить - покупайте ВАЗ
2) Хотите ездить - берите любую иномарку.
0
НаВАЗ 2106изменен 28 февраля 2007 в 22:10
YUR@N вы однобоко мыслите. Я уже писал об этом.
Ваши слова "Хотите ездить - берите иномарку", они будут верными только в том случае, если под словом иномарка вы не подразумеравете ланосы, акценты, логаны и т.д. Потому что они таковыми не являются.
Про термостат тут чего-то развели. Я так же могу сказать, что при покупке акцента следите за ремнем он говно! (хотя как узнать?).
Хотите ездить? Ездите на автобусе, метро, трамвае, гужевой повозке.
А я хочу иметь свой автомобиль, содержать его в чистоте и хорошем состоянии.
А вообще с такими людьми как вы у меня ассоциация возникает.
Середина зимы, снег уже давно выпал, на улице холодно каши нет уже чуть больше месяца. А где-нибудь проезжает новая Тойота Камри вся заляпанная грязью и всяким дерьмом. Владелец просто купил и ездит! Прям как вы рассуждает..
0
изменен 1 марта 2007 в 01:00
На 3000 км потек сальник коленвала. При этом масло из картера попало на ремень ГРМ. Это могло привести к поломке клапанов. Хорошо в солнечный день посмотрел под капот и увидел, что двигатель в масле. В салоне RenaMax (14 км МКАД) неисправность по гарантии устранили. Претензий нет, но жаль, что надежность двигателей Logan не соответствует рекламным заявлениям производителя и продавцов.
Согласен с теми, кто экономит по настоящему, покупая Жигули классические. Классика надежна на дальних поездках тем, что в любой глуши можно отремонтировать любой агрегат.
0
НаOpel Astraизменен 1 марта 2007 в 11:46
Daredevil87
...в точку!!! Так и езжу... Мою только перед сервисом... За прошлый год машина мылась не больше пяти раз... Это рабочий вид... biggrin
0
НаOpel Astraизменен 1 марта 2007 в 11:54
...прошу прощения за второй пост подряд... Ресурс движка на ВАЗ "класике" от силы тыщ 80 (личный опыт и опыт множества знакомых)... Любая лже иномарка (с Ваших слов, уважаемый Daredevil87) может похвастаться как минимум 4-х кратным увеличением этого пробега на движке без ремонта... Качество зап частей - без коментариев... Все знают качество отечественных запчастей и без меня и Вы Daredevil87 знаете это лучше нас всех вместе взятых... Я не защишаю Рено, я протестую против ВАЗ... Рено мне ваще не нравится... Я меняю машину сейчас и внимательно читал про иномарки до 16 k$... Много говна... Но любое из этого "говна" даст фору на 200% отечественному автопрому...
0
изменен 1 марта 2007 в 12:37
На 3000 км потек сальник коленвала. При этом масло из картера попало на ремень ГРМ. Это могло привести к поломке клапанов. Хорошо в солнечный день посмотрел под капот и увидел, что двигатель в масле. В салоне RenaMax (14 км МКАД) неисправность по гарантии устранили. Претензий нет, но жаль, что надежность двигателей Logan не соответствует рекламным заявлениям производителя и продавцов.
Согласен с теми, кто экономит по настоящему, покупая Жигули классические. Классика надежна на дальних поездках тем, что в любой глуши можно отремонтировать любой агрегат.
Судя по отзывам на форуме логановодов в конце 2006 прошла партия брака по сальникам sad Но надо отдать должное, что устраняют неисправность без звука. Да к тому же эти же самые двигатели ставятся как минимум еще на 2 модели Рено. Укор именно к Логану можно бы было отнести, если бы для него французы специально сделали дешевый двигатель. Они же поставили проверенный временем...
А брак... он и на мерсах шестисотых не редко встречается...
Тут на днях прошла информация, что Нижегородский губернатор предлагает для Логана движки в Заволжье собирать... Вот это был бы номер...
0
изменен 1 марта 2007 в 13:21

Тут на днях прошла информация, что Нижегородский губернатор предлагает для Логана движки в Заволжье собирать... Вот это был бы номер...

Какой ужос omg !!! Если так и правда произойдет, то будущие владельцы Логанов будут завидовать сегодняшним - тем, у которых не паленые, а нормальные движки...
Кстати по качеству комплектующих - ну как ни крути, а отечественные запчасти доставляют намного больше проблем!
зы. На моем ланосе на 500 километрах накрылась трапеция стеклоочистителя. Заказал корейскую (еще поудивлялся, засомневался в корейском качестве), но она не подошла!!!! Потом поглядел: естественно, моторчик очистителя стоИт российский, и трапеция по ходу тоже. Вот оно, г.... отечественное sad
0
НаВАЗ 2106изменен 1 марта 2007 в 13:24
... Любая лже иномарка может похвастаться как минимум 4-х кратным увеличением этого пробега на движке без ремонта...

Любая? Блин, я же уже вроде писал про акценты. И 5 тыс. не намотали, а вернулись с запоротыми движками. Почему не кричит и и не обсирает их? А про наши так всегда готовы.
Я тоже не защищаю наш автопром, просто судите вы пристрастно.
0
изменен 1 марта 2007 в 13:37
Тема о Логане переросла в извечный спор о ино- и нашемарках. И не надоедает же teeth
На мой взгляд Логан нормальное предложение в своей ценовой нише. На этот авто пересаживаются, как правило, с 10-го семейства. Все мои знакомые Логановоды довольны. Но ожидать, что за такую цену Вы приобретаете суперавтомобиль мирового класса просто смешно. Скоко денег - такая и машина.
0
изменен 9 марта 2007 в 15:07
... Любая лже иномарка может похвастаться как минимум 4-х кратным увеличением этого пробега на движке без ремонта...

Любая? Блин, я же уже вроде писал про акценты. И 5 тыс. не намотали, а вернулись с запоротыми движками. Почему не кричит и и не обсирает их? А про наши так всегда готовы.
Я тоже не защищаю наш автопром, просто судите вы пристрастно.

А ,Вы, уважаемый, к статистике обратитесь по поломкам, и Вам все сразу станет ясно. Много ли жигулей доезжало до 300 тыс. км без ремонта мотора? Ремни - не показатель, это брак, который бывает даже у именитых марок. И на Туареги сначала пачками заказывали по гоарантии все подряд, включая АКПП, и на Пассаты Б6 заказывали моторы. Ломается все. Весь вопрос в том, как чинят по гарантии... Попробуйте с ВАЗом приехать на гарантийный сервис с претензией "посторонних звуков в салоне". Как Вы думаете, что Вам там ответят? И посмотрите на иномарку в возрасте 10-15 лет, которая ЕЗДИЛА, и сравните ее с аналогичными жигулями, москвичами, волгами с аналогичным пробегом при аналогичных условиях эксплуатации. И Вам все станет понятно... Сравнение будет, увы, не в пользу отечественного машиностроения. Покупка нашей машины хороша для человека, у которого есть время с ней заниматься. Здесь хорошее поле для деятельности по улучшению авто, тем более, что на нее нет гарантии, делай с ней что хочешь... А новую иномарку надо обслуживать только на дилерской сервисной станции, где и будут за ней следить. И мыть машину, кстати, зимой вредно.
Всем удачи на дорогах...)))
0
изменен 14 мая 2007 в 18:26

Я тоже не защищаю наш автопром, просто судите вы пристрастно.

Прежде чем писать плохое про авто вам незнакомые, советую съездить в салон, хотя бы посмотреть и пощупать, а лучше заказать тест-драйв! БЕЗ ОБИД...
0
изменен 23 мая 2007 в 17:05
Попробуйте с ВАЗом приехать на гарантийный сервис с претензией "посторонних звуков в салоне". Как Вы думаете, что Вам там ответят?
пишет чувак ха..
мне менеджер главный Форда говорил, вот мол де приехал человек, вот у меня тут что то звякнуло, поскрипывает, а он ему а чтож ты хотел купил за 10 тысяч машину вот и привыкай.
я не придумал эти слова, он мне это на пьянке рассказал.
0
Добавить комментарий