Renault Logan
Нужен был автомобиль взамен порядком поднадоевшей и начинавшей сыпаться "десятки". Автомобиль для поездок по магазинам и на дачу вдвоем. Не для выпендрежа. Хотелось что-то обязательно новое.
Я вообще очень брезгливо к подержанным вещам отношусь.
Сначала думал "Калину" купить. Но не сложилось. Во-первых, хотелось АБС и подушек, а новые авторусские дельцы с АвтоВАЗа этого предложить не смогли. У них это, видимо, не сложилось. Бывает. А во-вторых, хотелось надежности. Ну а на ВАЗе с этим сами знаете как. А тут на слуху Логан начал проявляться. По деньгам нужная мне комплектация в 12000дол. получилась. Подумал и решил взять. Разумеется посидел в салоне и даже покатался. Чуть получше Калины. Плюс иномарочное имя. Плюс надежда на надежность. Плюс обещанные фиксированные цены на ТО. Короче взял. с движком 1,6л.
Что порадовало? В начале все порадовало! Не скрипит, заводится, более-менее зазоры ровные. Потом, по мере эксплуатации начал осознавать:
Надежность - потек сальник коленвала на 5 тысячах. Сломался держатель щетки стеклоочистителя. Начала дребезжать накладка в углу лобового стекла. Сальник заменили без звука. Понравилось. Итого за надежность удовлетворительно. Если сравнивать с "десяткой", которая за 5 тысяч не сломалась.
Рабочее место водителя:
При моем росте в 1,83 обод руля перекрывает часть приборов при правильно отрегулированном сидении. Руль не регулируется! Немного мешает внутреннее зеркало заднего вида. При правых поворотах. Приходится пригибаться. Неудобно расположенные ручки управления отопителем. Не складывается заднее сиденье. Переднее сиденье водителя без поясничного упора на моей комплектации. Спина устает.
Подвеска сначала порадовала своей упругостью. Но потом оказалось, что и десятка меня устраивала по подвеске. Устроила бы и Калина. Так что подвеска Логана - это рекламный трюк и не более того. Тем кому нужна подвеска, покупают джипы.
Руль и тормоза лучше, чем в десятке. Тормоза несколько неудобно дозировать. Нелинейный алгоритм срабатывания. Но привыкнуть можно ко всему.
Чуть более просторен для своего класса. Очень шумный. Особенно при открытом окне.
Все остальное как у всех.
Ну вот пожалуй и все!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г
Достоинства:
Это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с ВАЗовской КЛАССИКОЙ, то оно конечно - ЛОГАН - ОДНО ДОСТОИНСТВО! Если с горбатым Запорожцем, то 50 на 50. А с иномарками у Логана достоинств НЕТ! Собственно об этом и его цена красноречиво говорит. Все в аVтомобиле прямо кричит: Я СОЗДАН ДЛЯ НИЩЕТЫ! Панели кузова лучше руками не трогать! Дабы сомнения в ненадежности Логана не поселились в Ваших мозгах. Проминаются мизинцем!Недостатки:
Главный недостаток (на мой взгляд) лежит вне самого ЛОГАНА! Но именно от него и проистекают его недостатки.Главный недостаток Логана - это отношение его создателей к своим покупателям. А отношение французов ко всем покупателям презрительно-унизительное! Во всем чувствуется не просто отвратительная комплектация аVтомобиля, вернее отсутствие таковой, а именно параноидальная жадность создателей Логана. Отсутствие крючков для одежды, концевиков дверей, уплотнителей на дверных проемах (все пороги ВСЕГДА грязные!!!), убогая цветовая гамма. Убогое опциональное оснащение. В общем-то все копеечное. Но не удержались. На всем сэкономили. А отсюда и внешность его спорная.




Сам и ответил: не хуже. Насчет "не лучше" позволю усомниться. То, что конкретно на вашей машине потек сальник, а на десятке (вашей же) не тек - еще не показатель для сравнения всех других машин этих марок. На практике пока выходит, что обратное имело шанс получиться гораздо более высокий
Насчет шума - да, с открытыми окнами на высокой скорости шумит сильнее ВАЗов. Но я окна не открываю (у меня есть кондицилнер, когда жарко)
Плюс к тому, сами отметили, что на ВАЗе даже сейчас не удосужились оснастить ни Калину ни Приору такой полезной опцией, как АБС. Именно по этой причине немцы отказались их у нас закупать
Ну и последний аргумент: если бы не ВАЗ, то Логан бы еще и стоил тысяч на 50 наших рубликов поменьше (как он стоит во всех других странах - ну не хотят гады французы нам его дешевле десятки отдавать. Спасибо хоть, отдают практически за столько же)
Насчет же скудости цветовой гаммы... Подождите чуток. Вот доведут они в ближайшие два года выпуск до 200.000 в год - и будет разнообразие как на румынском заводе. Уже этой весной пойдут алые, затем и остальные появятся