Renault Megane sedan 1.6 16V
Доброе время суток!
Решил вот и я написать о своем "меганчике". Машина куплена в октябре 2006 года. Понятное дело, что в это время рассчитывать на некие скидки не приходилось. Покупал в это время из-за силы ряда обстоятельств, но писать собираюсь не про это. Итак год выпуска май 2006, двигатель объемом 1,6, механика, комплектация Expression без климата и подогрева попы. Из допов только сигнализация родная мегановская, с датчикоми удара и объема, с функцией закрытия стекол, брызговики и коврики в салон и багажник. Родная магнитола, опять таки без МР3.
Сразу несколько слов о музыке. Конечно не Hi-Fi и тем паче не Hi-End, но достаточно внятные басы при воспроизведении CD, уверенный прием радио, жаль только, что всего 6 программ. Очень удобный подрулевой джойстик, интуитивно все понятно как только садишся за руль. Радует фишка увеличения уровня звука при наборе скорости, до недавнего времени про это и не знал, пока от нечего делать незалез в инструкцию по автомагнитоле. Хотел поменять колонке, поскольку на уровне 12-15 начинают немного дребизжать на низах (опять таки при проигровании CD), но почитав в инете понял, не такое это уж простое дело. В итоге забил на это, и довольствуюсь тем что имею.
Салон. При выборе автомобиля, смотрел и пробовал много разных автомобилей, как новых так и б/у, но классом выше. Впервые когда сел за руль "мегаши", показалось все как-то зыбко, серо, вобщем не интересно. Может быть от эмоций когда испытывал после пассата и А4. Но для себя решив, что хочу все же новый автомобиль, мысли насчет WV и Audi самой собой улетучелись. Через некеторое время, проходя мимо автосалона, решив загленуть еще раз. Устроившись за рулем, а настроек там, скажу вам господа, придостаточно, лифт, поясничный упор, регулировка руля в двух плоскостях - на мой взгляд удовлетворит если не любого, то многих это точно, оглянулся вокруг... и первая мысль - ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ.
Да именно корабль, хотя на внешний вид и не скажешь. Да и отделка салона, торпеды, компановка приборов расположения магнитолы, кнопка СТАРТ/СТОП, включения аварийки (не где-то посреди торпеды, как звезда во лбу), рычаг ручника...ну вобщем порадовало. Такой мягкий пластик на торпеде пожалуй лишь в ауди...но это и автомобиль другого класса. Но, не обошлось не без ложки дегтя. В то время комплектации ЭКТРИМ еще не было, а темный салон шел лишь в базовой комплектации. Поэтому махнув на предстоящие мучения по уходу светлого салона, ярешился взять Expression. Знающие люди понимают в чем разница между базой и остальными комплектациями.
Даже такие мелочи как ящечки в дверях, в полу, под задним стеклом, куда я разместил всю! аптечку, шторки на задних дверях и стекле, прям как премиум классе. Бордачек, открыв эту пещеру, а иначе не скаже был просто поражен эргономикой в этом немалом пространстве. Даже такая мелочь как отделения для пишущих предметов и отделение для страховки, плюс сумка для документов...мелочь, но приятно. Подлакотник немного разочеровал, хотя и его утробе нашлось применение. Багажник - для того что бы достать до глубины его недр, приходится чуть не полностью туда залезать (рост у меня 185). Плохо, только что нет крючков для крепления сетки и ручки изнутри, что бы не испачкав руки его закрывать.
Внешний вид кому нравится, кому нет, но одназначно не оставляет равнодушным ни кого. Линзовая оптика, противотуманки, смотрится даже агрессивно. А вот поменять лампы в фарах это проблема. Пару раз менял, причем с правой обошлось без снятия бампера (после 3 мес. эксплутации), с левой так не повезло. На 8 мес. эксплуатации, приехав в сервис, с просьбой о замене габарита заднего фонаря, и ближнего света левой фары отдал почти 1500 руб. Сказав себе "ША", поставил ксенон и светодиоды. Смотрится очень эффектно, да и светит в разы лучше.
Эксплутационные расходы. За два года эксплуатации было проведено ТО 7500 (бесплатно, платил только за расходники), 15000, 30000 и вот совсем недавно 45000. На 23000 и 38000 менял колодки, причем на 38000 пришлось менять по кругу. При прохождении ТО 45000, севис-мастер сказав что обнаружен люфт в рулевых наконечниках, замена 9000р. Родная резина бриджстоун, гулкая, но вполне приемлимая. Зимнюю взял гиславед. Причем в багажник влазиет все 4 колеса. На 15000 пришлось менять по-гарантии рычаг ручного тормаза, сломался какой-то фиксатор. При прохождении ТО 30000, просил устранить моргание лампочки подсветки заднего номера.
Услышав фантастический ответ, что это дефект лампочки, я остолбенев на какое-то мгновение, попытался обяснить приемщику, что лампочка накаливания либо горит либо не горит... и что скорее всего дефект либо в проводке, либо в самом патроне. После осмотра был поставлен диагноз замена жгута подсветки номера, ждал три недели, поменяли по-гарантии. И последний минус, в дождь очень сильно потеет лобовое стекло, приходится включать кондиционер, направив поток воздуха на стекло.
Безопастность. Шесть подушек безопасности говорят сами о себе. Крепления изофикс тоже приятная вещь. Ремень безопастности прижимает, но не давит, и довольно эластичен, хотя когда надо держит очень-очень крепко. Приходилось испытать. Как-то на МКАДе в левой полосе при скорости движения потока около 90км/ч, кокой-то джигит решил перестроится прям у меня перед носом, подставив тем самым свою корму. Резко нажав на тормоз, машина встала как вкопаная, ремень до боли в плече прижал к спинке сиденья, и тут я открыл для себя очередную фишку моего "мегаши", включилась автоматически аварийка...до чего умная машинка. АБС работает в самую меру.
Резюме. Машина полностью оправдывает те деньги которые она стоит. Машина для тех кому важен комфорт, а не секунды на старте.
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



