Renault Megane Sedan 1.6e
Автомобиль приобрёл в мае этого года, причём при подборе авто меньше всего склонялся в сторону французских производителей. Предидущим атомобилем был VW Jetta II, хоть и 1984 г.в., но покомфорту и качеству явно выше наших ТАЗОВ (-99,-15). Поэтому большей частью склонялся либо к немцам, либо к японцам. Из всех просмотренных мною машин (по объявлению) не попалось ни одного достойного экземпляра, вот и решил я ради интереса посмотреть на Мегана. Осматриваемый мною экземпляр был конечно в приличном состоянии, (недавно покрашен в следствии того что был бит), но внешне и внутренне он мне понравился. Следующий осмотренный мною Меган стал моим! Я стал у него вторым владельцем, предидущий хозяин купил его в Питере в салоне и за всё время эксплуотации регулярно посещал его. Может быть поэтому я ещё с ней ничего не делал (кромезамены масла , тормозных колодок , гудка и моторчика омывателя стёкол). (тьфу-тьфу-тьфу)... Цены на з/ч однако выше чем на гругие иномарки((((.
За 2 мес. эксплуотации я с семьёй успел прокатиться в Одессу и обратно причём без проблем! Дорогу держит отлично, кондиционер работает -супер, расход просто потрясающий (6-7 л.) , при этом регулируешь радио на руле , спокойно общаешься во время езды с пассажирами (ненадо повышать голоса, причём даже при скорости 160 км.ч.), ну и максимальный рекорд скорости 200 км/час!!! В городе чувствуешь себя опять же очень великолепно ! И всё это благодаря кондиционеру и системы вентиляции.Расход (7-8 л.) и это с включенном кондишеном.
По лесным дорогам плавно переваливается с кочки на кочку и ничем не цепляет (клиренс 16 см.)! Подвеско достаточно мягкая, кресла удобные (спина не затекает (из Одессы до Питера 26 часов за рулём и никакой ломоты в спине! только глаза устали), Багажник очень вместительный при наличии в нём полноразмерной запаски! В целом по проезду 10 тыс. км. только одни положительные эмоции .
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6e 1999 г
Достоинства:
Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт! (на отсутствие подстаканников и другой мелочи я не обращаю внимания потому как за рулём надо рулить, а не есть, пить и т.п.)Недостатки:
Неудачно занесена пепельница (находится за рукояткой КПП).



По поводу безопасности: АБС, ЕСП, 4 подушки. В момент выпуска таким осащением в базе для С-класса не мог похвастать никто (ни японцы, ни немцы)!
П.С.: Считаю, что менеджмент Рено лажанулся. Им нужно было не снимать эту машину с производства, а переводить производство куда-нибудь, допустим, в Москву (Автофрамос). И не нужно было бы изобретать велосипед под названием Логан.