1 августа 2007

Renault Megane Sedan 1.6e

Автомобиль приобрёл в мае этого года, причём при подборе авто меньше всего склонялся в сторону французских производителей. Предидущим атомобилем был VW Jetta II, хоть и 1984 г.в., но покомфорту и качеству явно выше наших ТАЗОВ (-99,-15). Поэтому большей частью склонялся либо к немцам, либо к японцам. Из всех просмотренных мною машин (по объявлению) не попалось ни одного достойного экземпляра, вот и решил я ради интереса посмотреть на Мегана. Осматриваемый мною экземпляр был конечно в приличном состоянии, (недавно покрашен в следствии того что был бит), но внешне и внутренне он мне понравился. Следующий осмотренный мною Меган стал моим! Я стал у него вторым владельцем, предидущий хозяин купил его в Питере в салоне и за всё время эксплуотации регулярно посещал его. Может быть поэтому я ещё с ней ничего не делал (кромезамены масла , тормозных колодок , гудка и моторчика омывателя стёкол). (тьфу-тьфу-тьфу)... Цены на з/ч однако выше чем на гругие иномарки((((.

За 2 мес. эксплуотации я с семьёй успел прокатиться в Одессу и обратно причём без проблем! Дорогу держит отлично, кондиционер работает -супер, расход просто потрясающий (6-7 л.) , при этом регулируешь радио на руле , спокойно общаешься во время езды с пассажирами (ненадо повышать голоса, причём даже при скорости 160 км.ч.), ну и максимальный рекорд скорости 200 км/час!!! В городе чувствуешь себя опять же очень великолепно ! И всё это благодаря кондиционеру и системы вентиляции.Расход (7-8 л.) и это с включенном кондишеном.

По лесным дорогам плавно переваливается с кочки на кочку и ничем не цепляет (клиренс 16 см.)! Подвеско достаточно мягкая, кресла удобные (спина не затекает (из Одессы до Питера 26 часов за рулём и никакой ломоты в спине! только глаза устали), Багажник очень вместительный при наличии в нём полноразмерной запаски! В целом по проезду 10 тыс. км. только одни положительные эмоции .



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6e 1999 г

Если машина действительно в хорошем состоянии и была в руках у нормального владельца, то берите - не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт! (на отсутствие подстаканников и другой мелочи я не обращаю внимания потому как за рулём надо рулить, а не есть, пить и т.п.)

Недостатки:

Неудачно занесена пепельница (находится за рукояткой КПП).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19504
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 2 августа 2007 в 11:46
У самого такой. Послерейсталиноговый 2001 г.в. (куплен в салоне в начале 2002). Правда 1.4 литра (94 л.с.) Долго стоял в гараже (была служебная) потому пробег на данный момент 35 700 км. Всё что написана правда. Верьте или нет, но ещё не разу на просёлке не задел днищем. По трассе идёт, как утюг, особенно по колдобинам. Главное скорость побольше держать wink Причём ощущение такое, что чем херовее дорога, тем уверенней машина идёт по ней. Больше 170 не разгонялся (кстати, это было на не самой лучшей дороге, кто из Питера, может знает - это дорога из Петродворца на Гостилицы). Правда, всё-таки движок слабоват, расход при таком движении неимоверный. А если кондей включить, то вапсче - пипец. omg Но это беда 1.4, а так всё пучком.
По поводу безопасности: АБС, ЕСП, 4 подушки. В момент выпуска таким осащением в базе для С-класса не мог похвастать никто (ни японцы, ни немцы)!
П.С.: Считаю, что менеджмент Рено лажанулся. Им нужно было не снимать эту машину с производства, а переводить производство куда-нибудь, допустим, в Москву (Автофрамос). И не нужно было бы изобретать велосипед под названием Логан.
0
изменен 2 августа 2007 в 15:47
хм давно ли малолитражки перешли в C-класс?

Насколько я знаю мегане типичный B -класс - его конкуренты, фокусы и короллы.))
В C двигателей, то меньше 1,8 не бывает)))
0
изменен 2 августа 2007 в 16:57
хм давно ли малолитражки перешли в C-класс?

:-k Хм - давно. И вообще чего по литражу то судить. Бэха тройка имеет двигло 1.6 литра. Так, что это тоже малолитражка? У того же Мегана есть 2 литровые версии, Астра имеет 2 литра с турбиной в 240 л.с., Мазда 3 2.3 литра - 260 кобыл, Фокус - 2.5 литра 225 л.с. и так можно долго перечислять. Весь гольф-класс - это С-класс (я имею в виду русскую букву ЦЭ). Дальше Д-класс: Авенсис, Лагуна, Вектра, Мондео и т.д.
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2007 в 18:34
C-от английского Compact,а В-это класс Корсы и Пыжика 206.Есть еще А-это Матиз и Ока.
0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 2 августа 2007 в 19:18
хм давно ли малолитражки перешли в C-класс?

:-k Хм - давно. И вообще чего по литражу то судить. Бэха тройка имеет двигло 1.6 литра. Так, что это тоже малолитражка? У того же Мегана есть 2 литровые версии, Астра имеет 2 литра с турбиной в 240 л.с., Мазда 3 2.3 литра - 260 кобыл, Фокус - 2.5 литра 225 л.с. и так можно долго перечислять. Весь гольф-класс - это С-класс (я имею в виду русскую букву ЦЭ). Дальше Д-класс: Авенсис, Лагуна, Вектра, Мондео и т.д.


ТОка не начинайт, плиз, опять эту полемику confused
помнится месяц назад где-то, комментов 30 было на эту темы и, вроде, все решили ))
0
Добавить комментарий