Часть 2. Мегаша 43 тыс.км.
Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км.
Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)... Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион , заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях... Они взались настроить клапана, но разницы я что-то не почувствовал, торсион подняли, но что-то помоему как-то слишком задрали, т.к. когда машина пустая-начинает "козлить". В ходе ремонта выяснилось, что требуется замена подушки двигателя, подушку поменяли, но теперь вибрация передаётся на кузова.
В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто , которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей).
За эти 40 тыс. км было проехано много различных Российских и Зарубежных дорог, и всегда Мегаша привозил нас домой в целости и сохранности. Ни каких не предвиденных поломок не возникало.Все так же плавно переваливается по лесным ухабам и мчится по автобанам, заботясь о климате в салоне авто.
Удачи всем на дорогах!
Достоинства:
Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р.
Недостатки:
Мало специалистов по ремонту