Renault Megane
2007 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 июня 2007

Renault Megane

Начало, наверно, как, собственно, и у многих на этом сайте и прочих неравнодушных к братьям нашим четырехколесным, достаточно банально. Бесконечные хождения по салонам, б\у рынкам, вечерние семейные чтения всех возможных печатных изданий с авто в главной роли, расспросы довольных и не очень с попытками сделать обобщенный вывод. Умно сказал.



А закончилось все более чем просто. Случайно зарулил с товарищем и семьей в салон и понял, что ЭТО видимо мое. Жена молча кивнула. Я осознал насколько это все меня задрало и больше хождений и размышлений я не вынесу. Ну в общем за полчаса зарезервировали авто и вроде как все успокоились.



Через 2 недели езды на всевозможном хламе контора снова объявилась и в течение пары дней я стал счастливым обладателем мегана намба ту. Вот такая маленькая предыстория.



Начались суровые будни. 200-300 км практически ежедневно пока проглатываются. Но будем последовательны.
Взятие авто из салона омрачилось пакостью в виде царапины около 20 см на переднем бампере. Логичное возмущение было принято без слов и проблема в кратчайшие сроки была решена.



Через день отвалился провод датчика воздуха. Как не вырвал его окончательно не знаю. Любая неровность или какая арматурина на земле могла бы в этом помочь.



В течение следующей недели 100% вник что такое темный металлик. Видно все. Сумочку супруга носит практически в зубах, а садиться в мегашу приходится чуть ли не в вельветовых трусах. Но. Сие хотел сам.
Учитывая минимум гремелок и трещалок в салоне (что +), сверчки почему-то все-равно не дремали (это-). Терпения хватило на 2 недели. Поехал в салон, показал пальцем. Вроде чегой-то подмазали, полегчало.



Коробка автомат, все + и - не надо объяснять, знают все. Малеха тупит, но уже привык. А в общем езда - кайф. Левую ногу можно за ухо убрать как йогу. Для сравнения. Покатался одно время на тойоте ярис и понял: мой меган просто мерседес. То как чудит автомат там можно высказать только на чисто русском.



В общем бежит достаточно плавненько. Есть с чем сравнить, Покатался на многом. Придираться, конечно, можно, но сделаем скидку, что француз (хотя и турецкий). Дорогу держит неважно, все время на быстром входе в поворот хочет увеличить радиус. Но это пожалуй дело привычки.



Подвеска умеренно жесткая, но по крайней мере не табуретка как на мазде. В общем мягче и не надо. Расслабляешься.



В общем и целом пока доволен. И все знакомые, у кого меги - тоже. Посмотрим. А что-то советовать - штука неблагодарная. Каждый выбирает по потребностям. Так что выбирайте, господа. И в случае меги. Думаю не ошибетесь. Удачи.


Совет автора покупателям Renault Megane 2007 г

Если хочется недорого, сердито и умеренно симпатично - это Ваше авто
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество-комплектация

  • Удобный НЕпластмассовый салон

  • Довольно симпатичный внешний вид

  • Относительная неугоняемость
  • Недостатки:

  • Невысокая престижность марки

  • Плохая устойчивость на больших скоростях
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии9 Добавить комментарий
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2007 в 21:50
    Насчет устойчивости,с французов наоборот спросу больше,мало какие машины за последние лет 20 также умеют к дороге липнуть и повороты быстро проходить как пыжики,просто Вы не тому франц.производителю деньги отнесли!А уж Ярис........нет,промолчу лучше.
    0
    НаNissan Muranoизменен 29 июня 2007 в 04:09
    мутная тематика о вельветовых трусах
    0
    изменен 29 июня 2007 в 11:00
    смотря о каких скоростях речь идет
    даже Логан при 140 оень устойчив
    а отзыв -подробностей никаких вообще!
    0
    изменен 4 июля 2007 в 22:17
    мутная тематика о вельветовых трусах
    wink Элементарная метафора и ничего более... Царапается очень тёмный Ме... Вот и все, что имелось в виду ............... ???????????????????????????
    0
    изменен 4 июля 2007 в 22:26
    Насчет устойчивости,с французов наоборот спросу больше,мало какие машины за последние лет 20 также умеют к дороге липнуть и повороты быстро проходить как пыжики,просто Вы не тому франц.производителю деньги отнесли!А уж Ярис........нет,промолчу лучше.

    undecided По-моему, все-таки, отзыв это мнение индивидуальное. И моё именно таково. Объездив более 15-ти "коней" разных классов, мне более чем есть с чем сравнить. А по поводу пыжей.... Как-то очень уж гламурненько, пафосные они какие-то не в меру....Единственная ассоциация ---- СВЕТЛОВОЛОСАЯ девочка с МУДРЫМ голубоглазым взглядом за рулём... Но опять же.. у каждого свое мнение.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 июля 2007 в 20:05
    Для DOC-13.Очень с вами согласен,слишком пыжики стали гламурные,именно поэтому я себе ищу старый 3-дверный хетч 306 модели(до 2002 г.), он скромный и элегантный,без дурацкого современного пафоса.Дело в том,что я некоторое время гонял из Европы малолитражки B и C классов и больше всего меня зацепила 106 модель(тут есть мой отзыв).Ее подвеску,как и 306 настраивал престарелый пежовский настройщик Жан Боден(это я уже потом в "Авторевю" вычитал),в инете есть его интервью гл.редактору АР М.Подорожанскому,там он извиняется,что новые Пежо не так спортивны в настройках,маркетологи победили , и смена ориентации тоже их ручонок дело.Ведь поколение PEPSI считает,что важнее выглядеть "крутым", чем быть им на самом деле!Да и женственность у них видимо в моде,я никогда Д.Билана слушать не стану! Посмотрите на дизайн легендарной 205,где там пафос?Скромно и со вкусом(Pininfarina),а ведь в своем классе это не только лучший хетч своего времени,но и вообще всех времен,см. последний номер журнала TOP GEAR,они его по удовольствию от драйва на второе(!) место поставили из 100! А перед ним McLaren F1. А рекламировать давно снятую с производства модель им смысла нет.Именно поэтому я ищу для себя П306 посвежее,с движком от 1.6,хотя могу себе позволить какой-нибудь Акцент или Логан новый.Новые пыжи не рассматриваю из-за дизайна,хотя очень зауважал эту марку,раньше относился к ней как и большинство у нас -презрительно,как к авоське на колесах с большими амбициями.
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 июля 2007 в 20:24
    Для DOC-13. ДА еще,Вы почти угадали,я светловолосый и голубоглазый,но я МАЛЬЧИК,люблю только ДЕВОЧЕК, а старые ,чисто мужские модели от Пежо-уважаю.
    0
    изменен 7 июля 2007 в 01:12
    Для DOC-13. ДА еще,Вы почти угадали,я светловолосый и голубоглазый,но я МАЛЬЧИК,люблю только ДЕВОЧЕК, а старые ,чисто мужские модели от Пежо-уважаю.

    Roxman, убедили! smile Поддерживаю мнение о старых моделях пыжей. В любом случае ни гвоздя, ни жезла и удачи....
    0
    изменен 9 июля 2007 в 14:03
    У меня жалоб нет на управляемость на высоких скоростях. 170-180 Меган воспринимает вполне буднично. Если бы не рев двигателя, то всегда бы так ездил.... biggrin
    0
    Добавить комментарий