Мой Француз.
Долго маялся с выбором автомобиля, пересмотрел практически все автомобили в цене до 650 т.р. Смотрел Мазда 3, Тойота Королла, Шевроле Лацетти, Шкода Октавия и наконец Рено Меган 2 седан. Не буду писать про все авто, у каждого есть свои плюсы и минусы, но Рено мне сразу понравился: большой, красивый, удобный, да и чуть не забыл - очень хотел автомобиль с АКПП. Т.к. денег на покупку не хватало, пришлось брать кредит, это тоже один из критериев, почему купил Меган (по нему давали рассрочку). Брал машину ни разу не прокатившись на ней, о чем потом немного пожалел... Машину хотел черную, но когда мне показали темно-зеленый цвет, я загорелся, очень красивый, можно сказать, что эклюзив, в Москве таких машин было всего 20 шт. В этот цвет красили в то время Vel Satis, какая-то фирма заказала, потом отказалась и их выставили в розничную продажу. Один экземпляр достался мне.
Когда забирал из салона, мне понравилось ВСЁ. Пересел я в Рено из KIA RIO (отзыв я писал ранее), машина показалась в меру жесткой, большой по размерам в салоне, с очень хорошей шумоизоляцией, мотор приятно разгонялся, но АКПП, о которой я мечтал, очень разочаровала, она оказалась очень дерганой. Мне это объяснили тем, что она подстраивается под мой стиль вождения. Короче, совсем она мне не понравилась!
Понравилась управляемость автомобиля, очень удачный электроусилитель, у машины большой клиренс - не боялся ездить по проселку (на киа я в некоторых местах вообще проехать не мог), музыка в машине вполне устраивала, 6 колонок - звучание неплохое. Обзорность в машине так себе, на зад, наверно, надо было ставить парктроник, потому что кормы реально не видно! Как в принципе и капота, но ничего, я привык, правда один раз все-таки к стенке задом легонько приложился, но ничего не помял и не поцарапал. Свет у головных фар хороший, особенно радовал омыватель фар, но и всякие остальные датчики тоже работали на славу, в принципе датчик света не нужен был, т.к. я всегда ездил с ближним, а вот датчик дождя очень нравился. В салоне авто очень много всяких ящичков, распихал мелочевку разную и забыл... , куда чего распихал!?
Теперь о плохом: моё мнение, что этот автомобиль не для наших дорог и не для нашего климата, по порядку: подшипники опорные менял 3 раза, каждые 25 т.км., подвеску переднюю практически целиком заменил на 60 т.км. Такое ощущение что, тормозные диски передние из алюминия делают! Стираются практически как колодки. К колодкам тоже есть притензии - начинали гудеть после 10 т.км. пробега по звуку, как будто они уже давно кончились, смотришь - ан нет, практичеки новые. Меняешь их и все повторяется с самого начала.
Шумку крыши заменили по гарантии, правда мне, наверно, повезло, но в мороз крыша осталасть на месте, у многих её сжимало, и всё это из-за турецких деятелей! Руки им оторвать! А вот шумоизоляцию в моторном отсеке, на которой висит уплотнитель капота, отказались поменять, видите ли не гарантийный случай! А он от воды размок и свалился к двигателю. Короче, при закрытом капоте со стороны лобового стекла я мог видеть свой двигатель! Французы, блин! Им тоже руки оторвать! При -24 не заводится!
В заключении могу сказать, что большего негатива я от машин не получал! Продал и не жалею! Точнее жалею того человека, кто купил этот авто! Искренне!
Достоинства:
- Большой салон
- Шумоизоляция
- Уверенно держит дорогу
Недостатки:
- Подвеска
- Тормоза
- и т.д.




