Renault Megane Sedan 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 апреля 2009

Мой Француз.

Долго маялся с выбором автомобиля, пересмотрел практически все автомобили в цене до 650 т.р. Смотрел Мазда 3, Тойота Королла, Шевроле Лацетти, Шкода Октавия и наконец Рено Меган 2 седан. Не буду писать про все авто, у каждого есть свои плюсы и минусы, но Рено мне сразу понравился: большой, красивый, удобный, да и чуть не забыл - очень хотел автомобиль с АКПП. Т.к. денег на покупку не хватало, пришлось брать кредит, это тоже один из критериев, почему купил Меган (по нему давали рассрочку). Брал машину ни разу не прокатившись на ней, о чем потом немного пожалел... Машину хотел черную, но когда мне показали темно-зеленый цвет, я загорелся, очень красивый, можно сказать, что эклюзив, в Москве таких машин было всего 20 шт. В этот цвет красили в то время Vel Satis, какая-то фирма заказала, потом отказалась и их выставили в розничную продажу. Один экземпляр достался мне.

Когда забирал из салона, мне понравилось ВСЁ. Пересел я в Рено из KIA RIO (отзыв я писал ранее), машина показалась в меру жесткой, большой по размерам в салоне, с очень хорошей шумоизоляцией, мотор приятно разгонялся, но АКПП, о которой я мечтал, очень разочаровала, она оказалась очень дерганой. Мне это объяснили тем, что она подстраивается под мой стиль вождения. Короче, совсем она мне не понравилась!

Понравилась управляемость автомобиля, очень удачный электроусилитель, у машины большой клиренс - не боялся ездить по проселку (на киа я в некоторых местах вообще проехать не мог), музыка в машине вполне устраивала, 6 колонок - звучание неплохое. Обзорность в машине так себе, на зад, наверно, надо было ставить парктроник, потому что кормы реально не видно! Как в принципе и капота, но ничего, я привык, правда один раз все-таки к стенке задом легонько приложился, но ничего не помял и не поцарапал. Свет у головных фар хороший, особенно радовал омыватель фар, но и всякие остальные датчики тоже работали на славу, в принципе датчик света не нужен был, т.к. я всегда ездил с ближним, а вот датчик дождя очень нравился. В салоне авто очень много всяких ящичков, распихал мелочевку разную и забыл... , куда чего распихал!?

Теперь о плохом: моё мнение, что этот автомобиль не для наших дорог и не для нашего климата, по порядку: подшипники опорные менял 3 раза, каждые 25 т.км., подвеску переднюю практически целиком заменил на 60 т.км. Такое ощущение что, тормозные диски передние из алюминия делают! Стираются практически как колодки. К колодкам тоже есть притензии - начинали гудеть после 10 т.км. пробега по звуку, как будто они уже давно кончились, смотришь - ан нет, практичеки новые. Меняешь их и все повторяется с самого начала.

Шумку крыши заменили по гарантии, правда мне, наверно, повезло, но в мороз крыша осталасть на месте, у многих её сжимало, и всё это из-за турецких деятелей! Руки им оторвать! А вот шумоизоляцию в моторном отсеке, на которой висит уплотнитель капота, отказались поменять, видите ли не гарантийный случай! А он от воды размок и свалился к двигателю. Короче, при закрытом капоте со стороны лобового стекла я мог видеть свой двигатель! Французы, блин! Им тоже руки оторвать! При -24 не заводится!

В заключении могу сказать, что большего негатива я от машин не получал! Продал и не жалею! Точнее жалею того человека, кто купил этот авто! Искренне!



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

Не покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Шумоизоляция
  • Уверенно держит дорогу

Недостатки:

  • Подвеска
  • Тормоза
  • и т.д.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19339
Комментарии39 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 апреля 2009 в 13:41
Странно.У меня был Меган,только 1,6 на ручке,такого-же года Он заводился в - 33,простояв на улице во дворе по несколько дней(был еще внедорожник). Крышу мне то_же делали,БЫЛ НА ТЕХ МАШИНАХ ТАКОЙ КОСЯК.дЕЛАЛИ ЕЕ ЧАСА 1.5 в салоне оф,дилера.Еще меняли по гарантии фазорегулятор.И ВСЕ. Про колодки,,,вы меня вообще удивили,...Может Вы по ямам скакали ,перепутали авто с танком? Я в Кургане живу ,дороги у нас точно хуже чем в Москве.Да и погодные условия пожестче.Да и бензин хуже. А Меган не подводил,наверное Вам не повезло .
+3
svsp993
НаVolvo XC7029 апреля 2009 в 15:49
у друга на ручке рестайлинговый с заводкой тоже проблем не было, а у меня вот случились не повезло! да и разок стартер отказал, точнее не сам стартер а какая то фигня в нем, после чего выбивало предохранитель, предохранитель и стартер поменяли по гарантии, сказали стартер не ремонтопригоден! а езжу я больше в области по разным дорогам очень часто мотался на нем из Сергиева Посада в Рыбинск это ч-з Углич, если это вам что то говорит? так с дорогами там вообще плохо!
+1
svsp993
3 мая 2009 в 18:36
Посоветуйте пожалуйста!!!
Я планируюю машину покупать. Проблема: Что выбрать. Мне понравились два варианта: МЕГАН и ЛАНСЕР 9.
Цена, пробег, год выпуска - одинаковые. А что лучше не знаю. ( т.к. ниразу не сталкивался).
0
пег
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 мая 2009 в 19:14

Автор пересел на японку.wink

0
пег
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2009 в 20:50
Мне нравятся французы. Но из этой пары выбрал бы Лансера, он рулится лучше.
+1
roxman
НаRenault Symbolизменен 4 мая 2009 в 09:29
Меган полностью оцинкован - для подержаной машинаы немаловажно, Лансер - нет.
0
пег
НаVolvo XC70 4 мая 2009 в 09:43
Лансер шумнее, но я думаю поломок будет меньше! а я бы вообще рассмотрел тойоту королу!
0
lev202007
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2009 в 11:18
А я бы Октавию. Королла не нравится по управляемости, а внешне просто бесит.
+1
НаPeugeot 307изменен 29 апреля 2009 в 13:51
Не-е, детали, думаю, детали французские, а седаны собирают турки. В Курбан-Байрам собирали или после него :))) А если серьезно, Меганы все же больше хвалят, чем ругают, хорошая машина.
+2
дядька
НаVolvo XC7029 апреля 2009 в 15:50
После рестайлинга думаю она стала лучше!
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 апреля 2009 в 14:07
Я одно понял. Бывает, французы делают хорошие машины, которые заводятся в -33, а бывает, клепают брак, у которого уплотнители отваливаются и подшипники разваливаются вместе с тормозными дисками... Французская рулетка... С другой стороны, и на Тойоты люди жалуются, а другие, напротив, на ВАЗ не нарадуются... Сколько людей, столько и мнений. Я катался на Пежо 607. Отстой несусветный, с тарахтящим, как у трактора дизелем и полным отсутствием управляемости. На Рено не ездил, врать не буду. Но слышал неоднократно о проблемах с надёжностью и, особенно, с сервисом и запчастями на французские авто. Поэтому для себя выводы сделал. Учиться надо, по возможности, на чужих ошибках.
-1
cruyff
29 апреля 2009 в 14:36
Я на мегане проехал 50 тык у друга тоже меган завтра поедит на ТО 45. Я менял на своем: 1-лампы ближнего света, самостоятельно; 2-колодки на 47000, но они еще бы тык 10 прошли; 3 - по гарантии меняли две руливые тяги и делали сход развал. Друг менял на своем: 1-по гарантии опорный подшипник, но этот опорный подшипник на совести все таки водителя так как мы с приличной скоростью ехали по песчанно гравийной дороги в крыму от Лисей бухты в Щебетовку. А я свою подвеску прилично убиваю на трассе Москва-Волгодрад. У меня к подвеске вопросов нет, у всех машин она не на высоте, по крайней мере позвоночник в трусы не высыпается когда по стыкам или колдобинам скачешь, подвеска очень комфортная.
+3
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 мая 2009 в 11:07
607-я модель - это Атипичное Пежо, ошибка природы. Она управляется примерно как Тойота Камри. Таких машин у них раньше не было, и я надеюсь больше не будет. Есть такая знаменитая личность Жан Боден, это подвесочник из Пежо, который в свое время настраивал управляемость моделей 205,306,405 и т.д.(кто в курсе, поймет масштаб его таланта). Журналисты к нему раньше в очередь за интервью становились. В конце 90-х, в последнем из опубликованных интервью он говорил что собирается на пенсию. Видимо, 607 он настраивал уже впав в маразм, иначе я не могу объяснить, почему именно такой подвесочный бренд как ПЕЖО родил такую машину.
0
29 апреля 2009 в 15:04
Про тормоза - диски у рено сделаны из мягкого металла специально что бы тормозной путь был более коротким, и меняются обычно со сменой третьих колодок. Но на 78 000 км колодки поменял всего два раза, и то первый раз поменял зря - в салоне развели. Что гудело в колодках вообще непонятно, колодки подсвистывать начали когда износ был процентов на 90. Машина заводилась с первого раза в -37 после трех дней стояния на улице. Как на утеплитель попала вода? Под водой что ли плавал? А была ли машина вообще и Меган ли это был?!
+2
john1965
НаVolvo XC7029 апреля 2009 в 15:43
Я не понял? а вчем не доверие по поводу была или не была? у моего друга тоже меган и что? у него он ломался меньше чем мой, у него был уже рестайлинговый! по поводу заводки, скажу что у него тоже на ручке машина и проблем не было! а у меня на автомате и вот вам проблемы!!! по утеплителю: с начала туда надуло снега сугроб, я его не вымел и поехал, далее он расстаял, а потом уже дождь.... есть вопросы задавайте. на фото именно моя машина и номера мои можете не сомневаться!
+3
lev202007
29 апреля 2009 в 15:59
Если машина была на гарантии то, что так переживать по поводу замены опорников? "подвеску переднюю практически целиком заменил на 60 т.км" - а что собственно меняли то? пружины, амортизаторы, сайлентблоки?
0
andr_
НаVolvo XC7029 апреля 2009 в 16:19
дело в том что на опорные подшипники гарания всего 10 тыс. (так сказали в сервисе),а в подвеске поменял все тяги, пружыны и стойки не менял! сайлентблоки там не меняются только в сборе с тягами!
+1
lev202007
29 апреля 2009 в 16:35
Другу на 30 тык опорник поменяли по гарантии вообще без проблем. Ну если так активно юзать, то СГВ ждет таже участь. Подвеска там не намного переездит мегановскую.
0
andr_
НаVolvo XC7030 апреля 2009 в 13:23
на XL-7 прокатал 60 тыс. и ничего!? не жаловался вообще.
0
lev202007
29 апреля 2009 в 16:04
В троем купили себе по мегану 2004г. выпуска- два из них на ручке и один на автомате. Зимой в морозы не было проблем ни у кого и при -37. Единственная причина что у вас не завелась при -24 это какой заправкой пользоваться. Я заправлялся на BP, товарищи на ТНК и проблем не было. За 78 000 пробега заменил штук пять ламп ближнего света, рулевые (на 75000 км.) и нижнюю опору двигателя. И то благодаря дороге от Владимира до Иванова, точнее той стиральной доске которая там есть, ехать можно только на скорости 110 км/ч, но при этом убиваешь подвеску. Да еще поменял все катушки зажигания. И это все проблемы с моей машиной. Сейчас на ней ездит мой знакомый, пробег чуть больше ста тысяч - начал умирать фазик. Машина обслуживалась всегда у офоф. По этому когда читаешь такой отзыв и возникает вопрос то ли машины нет или ее просто так эксплуатировали.
+1
john1965
НаVolvo XC7029 апреля 2009 в 16:27
я заправлялся на ТНК к стати нейтрализатор поменял на 50 т.км. (ставил простую трубу так дешевле у офф. просили 53000т.р. отдал с установкой 6500т.р.) развалился под гарантию уже не попал!, лампы менял 1 раз за два года эксплуатации (не перегорели) просто ставил IPF, нижнюю опору тоже менял, отвалилась по моей глупости наехал на камень, но вот чтоя не менял так это катушки!!! ни одной с начала покупки и до продажи! машину обслуживал где и покупал Муса Моторс.
+1
lev202007
29 апреля 2009 в 16:42
По поводу ТНК, они все разные! Есть очень много заправок которые называются ТНК а когда смотришь в чек то там ВАСЯ-ОЙЛ и тому подобные, встречаются и такие лукойлы, тут ухо надо держать в остро. А после замены катализатора на трубу никаких глюков нет с блоком управления двигателем, да и вообще глюков?
0
andr_
НаYamaha XJ, Opel Astra29 апреля 2009 в 18:33
По поводу ТНК ты прав от кольца в сторону Оденцова есть токая. Раньше заправлялся но как глянул в чек после очередной заправке а там какое-то толе ЧП толе ПБОЮЛ теперь туда не ногой. Тем-более рядом Лукоил.
0
andr_
НаVolvo XC70изменен 30 апреля 2009 в 13:36
Комментарий удален автором.
andr_
НаVolvo XC70изменен 30 апреля 2009 в 13:37
абсолютно ни каких глюков! только в салоне самую малость по громче стало!
0
lev202007
29 апреля 2009 в 16:54
если катализатор на 50 т.км развалился, то бензин качеством явно не блистал, видимо бодяжный был.
+1
john1965
НаVolvo XC7030 апреля 2009 в 13:27
согласен сейчас гоняю на СГВ сначала заправлялся там же была какая то дитонация, мотор работал не ровно! сей час запрвляюсь на Луке мотор работает идеально! отзыв на педаль газа стала на много адекватнее, но мне кажеться увеличился расход! ну и фиг с ним! ослом был! что поделаешь!?
0
НаFord Explorer, Ford Explorer29 апреля 2009 в 23:09
С автором согласен на все 100 %.Сам владел рено меган 2.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля 2009 в 16:01
коллега по работе приобрел Меган-2 осенью прошлого года с пробегом под 70 т.км. В этом месяце продал и купил Опель-Астра с нуля. От Мегана осталась боязнь всех французских авто, трижды менял сцепление, однажды целиком коробку, а что сыпалось по мелочи парень не сможет и сосчитать. хотя в плане комфорта машина полностью устраивала. может быть авто был продан ему проблемным, но избавился он от Мегана как от мук, с радостью.
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 апреля 2009 в 17:19
Уважаемый TOPGUNS! Уточните пожалуйста у коллеги по работе,от Мегана он прикручивал сцепление,или к примеру от Запорожца к Мегану пытался приладить из экономии? Или механики с СТО лоха нашли удачно? С осени по апрель я понимаю,где-то полгода...и три раза сцепление поменять,и один раз коробку? Извините,но это даже для запорожца круто...Хотя ,есть еще один вариант,кроме перечисленных,""с дуру можно и ...сломать",наверное это из этой оперы.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ,КАК ЧЕЛОВЕК,ВЛАДЕВШИЙ дорестайлинговым Рено Меган2_-в своем ценовом сегменте это одна из лучших машин.А что касается надежности..Приведу только два примера.У компаньона взяли его жене Мерс В_170,новым с салона,он уже исплевался с ним,менеджер казино,парень знакомый взял в декабре Авенсис,сейчас мучается машина сыпется,не заводится и т.д.И что?
-1
svsp993
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 мая 2009 в 15:36
вот именно, ничего. я рассказал всего лишь случай из практики, слава богу не моей. я же не сказал, что машина г..о и от всех Меганов нужно срочно избавляться. и слухи "что мерседесы не ломаются" так же опровергает практика. уточнять я не буду, вы уж меня извините. в любом случае с б/у машиной можно налететь на что угодно. но, согласитесь, французов за качество не так хвалят, как японцев или немцев, и , скорее всего, не зря.
+4
svsp993
НаVolvo XC70 4 мая 2009 в 09:48
Я думаю не надо путать дорестайлинговый меган и меган 2, абсолютно две разные машины, у меня тоже знакомый ездит на меган 1 и не нарадуется!
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 1 мая 2009 в 13:39

Цитата 1.

Немецкое объединение технадзора (TUV), которое занимается анализом результатов техосмотра автомобилей, опубликовала очередные результаты рейтинга самых надежных автомобилей. Немецкие и японские авто, в новом рейтинге, опять подтвердили звание самых надежных автомобилей, т.к. именно они заняли практически все первые места во всех категориях. А вот последние места в рейтингах (т.е. самые ненадежные автомобили), как и в прошлые года, заняли “корейцы”, “французы” и “итальянцы”.

Цитата 2.

Самыми ненадежными по версии ADAC признаны сразу четыре модели американского Ford: Ka, Mondeo, S-Max и грузовичок Transit. У владельцев автомобилей Ford чаще всего возникали проблемы с иммобилайзерами и блоками управления двигателем, отмечают в ADAC. Существенная доля вызовов эвакуатора из-за поломки машин приходилась на модель Opel Signum и Peugeot 307. Но титул самого ненадежного автомобиля получил Renault Megane 2003 модельного года.

Цитата 3.

Практически во всех классах (кроме D и минивэнов) самими надежными были признаны немецкие автомобили. Ну а самыми ненадежными стали итальянские и французские автомобили. Последние места по надежности заняли Fiat Punto и модельный ряд Bravo/Brava/Marea, Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC.

Вся информация - из свежих и популярных европейских рейтингов надёжности.

-2
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 мая 2009 в 15:39

Каждый видит то, что ему хочется видеть. Не буду рубиться за Меган, но опять же, нельзя всех французов равнять. Тогда уж давайте и всех немцев между собой равнять, и всех японцев...    

 1.Популярный у нас Peugeot 206 по качеству обошел не только Skoda Fabia и Renault Clio, но и Nissan Micra. Очевидно, что качество французских машин росло каждым годом: если на тысячу Peugeot и Renault, выпущенных в 2000–2002 гг. приходилось намного больше поломок, чем на японский автомобиль, то более свежие экземпляры намного надежнее «Микры».    Источник  http://www.comavto.ru/news/2006/04/26/2278.shtml

Там интересно вообще посравнивать данные, некоторые свежие французы (Ксара, 206,307) вообще обгоняют Короллу и др. И дело не втом, что они новые еще, а в том что они работают над ошибками.

2. Среди минивэнов лидером оказался Citroen Xsara Picasso. Интересно, что хэтчбеки Citroen Xsara в рейтинге ADAC расположились лишь на 17-м месте. (Тоже очень неплохо, многие немцы и японцы ниже) Это  текст из того же рейтинга из которого Вы привели Цитату №3, http://auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=worldviewone&id=189&vm=2

Могу привести еще примеры насчет  хорошей надежности таких машин как Пежо 405, 406 (ДО рестайлинга), Ситроен Берлинго, Ксантия,  Ксара ( и хетч и компактвен). Я вот далеко не олигарх, и выбрал для своей семьи именно эту парочку, не из-за какого-то фанатизма, а именно по своим доходам. Пусть обе машины 7-летние, и пробеги немаленькие, но они не думают сыпаться, ездят себе, как любая машина их возраста. Может быть мне просто больше стараться надо, с трамплинов например прыгать? Подвеска все никак стучать не начнет, может бытькувалдой ее собаку надо?  У  какого-нибудь Ниссан Альмера или Мазда 323 я бы уже половину подвески поменял, инжектор бы чистил каждые 2 месяца, я это уже проходил. И что я должен сказать плохого о французском автопроме? Какая мне разница, что у кого-то Рено Меган сыпется, совершенно разные марки, с разным подходом к проектированию, с разными приоритетами и традициями. У Рено бывают удачные в плане надежности модели, Символ например. И у Пежо с Ситроеном не все модели так надежны как Ксара, бывают и неудачи типа первых С2 и С4, но они работают над ошибками. А общего между этими фирмами  столько же, сколько например между Microsoft и Apple, тоже ведь соотечественники.

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 1 мая 2009 в 18:01
Без всякой иронии: я верю Вам, и рад за Вас. Но то обстоятельство, что Ваши Ситроены не подводят Вас, не может заставить меня полюбить французский автопром. Равно как, например, и итальянский. Называйте, как угодно - стереотипами, предубеждением, упрямством, не лежит душа, и всё.
-2
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2009 в 10:37
С ФИАТом такая же история, машины надежные, а люди на старые рейтинги смотрят. Гранде Пунто сейчас где-то в лидерах, а Панда вообще вроде как лидер класса по надежности.
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 мая 2009 в 18:06
Когда приводят рейтинги надежности,исследования по ходимости авто в Германии,не забывайте господа читая это ,что для наших условий эксплуатации это абсурд,да и в рейтингах этих не отражена статистика по России.А теперь возьмите плохое топливо,морозы,крайне плохие дороги,неразвитый сервис и т.д.И что? на первое место встает адаптация к российским дорожным условиям.И здесь,разочарую вас,но французы преуспели.У меня товарищ на автоэвакуаторе работает,так вот,самые таскаемые в мороз авто-Х5,и Туарег.Заедьте на сервис(у меня друзья свой серьезный держат),и спросите у слесарей,что чаще сыпется,не выдержав дорог и бензина(про соляру даже не упоминаю),не чаще других сыпятся французы.И как сыпется подвеска у БМВ,знаете?Или Ауди?Электроника.?Да все одинаково.И еще.Вот французы(в отличие от японцев),крайне серьезно работают над ошибками.Взять тот же Меган-2.Рестайлинговый.Косяки многие устранены.А теперь возьмите Короллу, Аурис?Я не фанат французского автопрома,но очень не нравится,когда необоснованно начинают "мести пургу" .Больше спорить не буду.Спор ни о чем.Угробить можно любое авто,а тупо утверждать глупости,ну для этого ума не надо.
+2
svsp993
НаVolvo XC70 4 мая 2009 в 10:07
как я уже говорил, рестайлинговый меган 2 избавился от большенства тех болячек которые были у меня! и хочу сказать, что машину я специально не убивал! и повторюсь до мегана у меня была КИА РИО и за такой же срок эксплуатации с ним проблем было меньше, чем меганом 2., а то что можно угробить любой авто я с Вами согласен! на киа ездил по тем же дорогам, что и на рено!
0
НаPeugeot 3008 1 мая 2009 в 18:51
Наверное, автору не повезло просто. Ходит байка такая, что в каждой партии машин, приходящих к офдилеру для реализации, имеется одна, хмм.., ну скажем не совсем качественно собранная машина (еще раз хочу подчеркнуть - это байка, но слышал ее от многих). Что, кстати, косвенно подтверждает и автор, говоря о машине из какой-то отказной партии, сделанной на заказ.
По поводу качества спорить с пеной у рта не буду - у меня двое знакомых имели Меган 2 дорестайлинговый. Да, проблемы были - с крышей, с фазиком, с опорными подшипниками, еще с чем-то, но все устранялось по гарантии. На рестайлинговых машинах, насколько я знаю, все эти проблемы подчистили. За себя могу сказать, что почти год езжу на Мегане, была одна проблема - со стартером, точь-в-точь, как у автора. Было успешно устранено по гарантии. И все. Даже ни одной лампочки не перегорело.
Еще о всяких западных рейтингах хотел сказать. В далеком уже 1986 году довелось побывать в Западной Европе в служебной командировке. Так обратил внимание на одну интересную деталь (уже тогда это было распространено у них) - техничка или эвакуатор вызывался по любому поводу, будь то спущенное колесо или кончившийся аккумулятор. Там никто не занимался в пути такими делами, которые для нас представляются совершенно нормальными - ну что такого - в дороге баллон спустивший поменять? А статистика-то считает! Приведу лишь один случай из пребывания там. Поехали из одного города в другой. По дороге спустило колесо. Водила побежал звонить в техслужбу, чтобы приехали поменяли ему колесо (там столбики такие на дорогах установлены были через определенные расстояния с устройством связи, когда сотовых еще не было). Ему ответили, что у работников сервиса сегодня забастовка и никто, типа, не приедет. Пришлось самому менять. Смешно было наблюдать со стороны, как он пытался понять, каким образом раскладывается домкрат и как его приладить под кузов, чтобы поднять машину. С нашей помощью разобрались, потом долго благодарил нас за то, что научили пользоваться штатным инструментом.
Так к чему я это все рассказал? Любой рейтинг вещь очень относительная. Держать в уме его надо, но нельзя ему слепо доверять и на его основании огульно охаивать все низко в нем расположенные машины.
Всем удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий